|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
GODOT 4.2 Обход препятствий 2D19.08.2024, 10:17. Показов 7023. Ответов 106
Метки нет (Все метки)
Короче у меня через тайлы с колижаном почему то и моб и игрок
проходят по оси X, а по Y вроде всё нормально И моб как бы прилипает к тайлам, на которых коллизия повешена Ктото может это исправить ? ![]() сам проект 2d Navigator.zip
0
|
|
| 19.08.2024, 10:17 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
106
Обход препятствий обход препятствий |
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
||
| 21.08.2024, 20:12 | ||
Сообщение было отмечено Mr_den как решение
Решениеудалил лишние ноды, немного подчистил
1
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
| 21.08.2024, 20:20 [ТС] | ||||||
|
Royal_X, йа тебя люблю
Единсвенное там раздвойняется паук в конечной точке.
0
|
||||||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
|
| 21.08.2024, 20:27 | |
|
Mr_den, у меня было норм, без раздвоений. Хз что там происходит.
И есть вещи, которые мне не нравятся, но я не стал менять. Например, красная линия, которая показывает путь, предназначена для отладки. В настоящей игре нужно использовать Line2D. Этот нод предоставляет линию с продвинутыми возможностями - настройка ширины, сглаживания, цвет, текстура и т.п.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 21.08.2024, 21:08 [ТС] | |
|
Да, а на 4.3 почему то нет такойц ошибки ))
Короче я слышал что ту строку раньше писали чтобы не было такого дефекта раздвоения, он возникает из за того что обьект заходит за таргет, поэтьому ему делают запас несколько пикселей. А как длину пути ограничить и сосчитать ? Добавлено через 36 минут Ошибку решил для 4.2 заменой #if not nav_agent.is_target_reached(): на if not nav_agent.is_navigation_finished():
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
||
| 21.08.2024, 21:11 | ||
0
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 21.08.2024, 21:50 [ТС] | |
|
Шоб сосчитать пройденный путь надо засечь время пути и умножить на скорость, а как сосчитать предполагаемый путь ?
Какое то невидимое тело прогнать по этому пути ? ![]() А кстати на 4.2 анимация не останавливается через тот сигнал Добавлено через 17 минут Наверно самое простое регулировать длинну пути это по радиусу от точки нахождения
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
|||||||||
| 21.08.2024, 22:08 | |||||||||
|
тогда нерабочий сигнал нужно удалить (удалить код, а также отключить сам сигнал в редакторе), и создать новый сигнал, например, navigation_finished(), подключив к player. В коде появится
get_current_navigation_path(). Делать это лучше по сигналу path_changed().данная функция возвращает PackedVector2Array, то есть массив точек пути. Все точки имеют тип Vector2 Длина пути = сумма длин отрезков Длину отрезка найти очень просто, но в годот есть даже функция distance_to специально для двух Vector2, что делает еще прощеMr_den, если не получится, то выложи снова проект, я сам сделаю. Но снова на 4.3 буду делать...
0
|
|||||||||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 22.08.2024, 12:12 [ТС] | |
|
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 22.08.2024, 17:29 [ТС] | |
|
Картинке запиханной в instantiate() невозможно сделать Rotate ? У меня ошибки выдает
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
||
| 22.08.2024, 19:10 | ||
|
0
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 22.08.2024, 20:04 [ТС] | |
|
В общем это можно сделать только через instantiate() , чтобы стрелки как я тогда рисовал маркер,
повторили предполагаемый путь, а потом по таймеру например исчезли. У меня стрелки двигаются либо вместе с пауком либо описывают радиус. И distanse_to с агентом не работает - выдает ошибки
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 22.08.2024, 22:40 [ТС] | |
|
0
|
|
| 22.08.2024, 23:21 | ||
|
Не по теме:
и у тебя гирлянда из стрелок находится не там, где надо, ибо ты перепутал глобальные и локальные координаты. Твои стрелочки, как видно по скриншоту, создаются в локальных координатах относительно паука, соответственно будут двигаться вместе с пауком :D
0
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
| 23.08.2024, 15:04 [ТС] | ||||||
|
Чото когда пишу
Если накинуть камеру на игрока, курсор кликает чёрт знает куда Добавлено через 23 минуты А все разобрался с камерой
0
|
||||||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
|
| 23.08.2024, 19:41 | |
|
Mr_den, вдохновившись твоим пауком, я взял из сети паука, написал простую ИИ и моб готов. Паук преследует, если игрок находится близко и когда он в поле зрения. Если отдалиться или выйти из поля зрения паука, то он прекращает преследование.
Паука взял отсюда: Кликните здесь для просмотра всего текста
Что мне понравилось в нем, так это то, что он может ходить и по стенам, и по потолку...
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||
| 23.08.2024, 20:57 [ТС] | ||
![]() С Direct X ??? Royal_X, покажи как стрелочки на пути расставлять plzzzz. Я тестирую ща 2й способ навигации по тайлмапу. С моделями много возни. Я стратегию хочу запилить Добавлено через 10 минут Видела да ? В США уже разработали военных роботов - собак и военного робота - пехотинца с высоким IQ. Но в любых роботах основная проблема малая автономность работы, из за тяжелых батареек
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
|||
| 23.08.2024, 22:01 | |||
|
Добавлено через 27 минут Mr_den, стрелочки должны появляться во время движения?
0
|
|||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|||||||||||
| 23.08.2024, 22:02 [ТС] | |||||||||||
|
Так получается Direct X без форварда и вулкана не запустить ?
Нет стрелочки это вместо пути предполагаемого. Ну типа красная палка это не очень красиво ![]() И я сделал на конечной точке скрывание маркера,
Я не могу додуматься как стрелку прогнать по этому пути до игрока. По идее если её клонировать из instantiate и прогнать с каким то шагом она должна нарисовать путь
0
|
|||||||||||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,152
|
|||
| 23.08.2024, 22:14 | |||
|
Но сам DirectX у меня включается и работает в редакторе. Чувствуется огромное ускорение в 3D сценах. Добавлено через 9 минут Нельзя было линию чуть потолще, с какой-нибудь текстурой или другого цвета?у нас есть путь, состоящий из нескольких точек. Если будем ставить стрелочки только на точках пути, то это будет некрасиво. Нужно на линии пути проделать точки через ровно какое-нибудь расстояние и в этих местах ставить стрелочки)))
0
|
|||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 23.08.2024, 22:22 [ТС] | |
|
Можно какой то цикл запустить FOR например чтоб он накручивал шаг для переменной движения ?
У меня вулкан не запускается, но игры с Direct X нормально идут Добавлено через 3 минуты Да, в С++ такую задачу было бы проще решить, там нет навигаторов
0
|
|
| 23.08.2024, 22:22 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Обход препятствий в раннере Бесконечный обход препятствий Обход препятствий стаей Как сделать обход препятствий? Как сделать обход препятствий на Java? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|