Создание игр на VB: использование графики и звуков10.06.2012, 18:54. Показов 12612. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Меня заинтересовала тема создания своих игр, поэтому у меня сразу возникли вопросы:
1. Возможно ли на VB 6.0 создать игру с неплохой графикой и физикой, как например в том же Counter-Strike 1.6 (потому что простые 2D игры типа тетриса и сапёра не интересуют)? А если нет, то какой язык мне выбрать? (C++, C#, Delphi). 2. Есть ли где подробные какие-либо руководства для новичков (прямо совсем чайников!) в этом направлении, например по OpenGL, DivX, структура движков, как их создавать, как использовать спрайты и т.д., поскольку у меня в этом вопросе знания базовые. 3. И в довершении к этому такой вопрос: как сделать так, чтобы после определённого события проигрывался звук? У меня есть пока вот такой код. Тут как вообще проиграть звук, но он, во-первых, немного не такой - нужно чтобы не открывалось окно выбора файла для проигрывания, а сразу он играл, без каких-либо дополнительных окон (например после события должен играть файл shoot.wav, который находиться в той же папке, что и программа), а во-вторых полученная программа вообще не работает - динамики молчат!
0
|
||||||
| 10.06.2012, 18:54 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Использование одновременно двух звуков Создание звуков в Delphi |
|
31 / 50 / 2
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 383
|
|
| 10.06.2012, 19:39 | |
|
0
|
|
|
|
|
| 10.06.2012, 19:57 | |
|
Освой для начала профессионально какой-либо серьезный язык вроде Microsoft Visual C++ 2010. Затем можно приступать и к программированию 3D-графики. Но никак не наоборот.
На VB (WinAPI) тоже можно, насколько я знаю, но для этого надо быть настоящим маньяком и профи высочайшего класса, ибо гемор.
0
|
|
|
|
||||||
| 10.06.2012, 20:13 | ||||||
1
|
||||||
|
|
||
| 11.06.2012, 09:35 | ||
|
Есть же для игроделов простые и эффективные ЯП типа ДаркБейсик, BlitzMax, Blitz3D и т.п. продукты, специально предназначенные для быстрого создания 3D игр. Их можно изучить в течении пары недель и уже начать писать свою игру. Добавлено через 20 минут Небольшой обзор игродела 3D Game Maker Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Надо идти за новой? Вовсе нет! С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием. Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным и простым занятием. Всего за несколько минут ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией. Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной! 3D Rad Rus Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре. Отныне вы можете запускать свои игры, сделанные в 3D Rad, на своих веб-страницах! Это стало возможным благодаря плагину OSAKit! В компилятор внесены функции относительно создания файлов для просмотра в браузере (.osa формат). Насчет OSAKit читайте подробности на официальной странице. GameMaker: Studio Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми. 3D Game Studio 3D Game Studio - полноценный игровой конструктор, целая система для создания трехмерных игр. Для создания простых 3D-игр не нужно знать никаких языков программирования, но для более сложных игр имеется скриптовой язык. Игровые миры делаются достаточно просто: вы с помощью перетаскивания мышью расставляете на экране свои объекты, ландшафты, персонажей. Далее задаете им поведение и прочее. В комплекте поставляются дополнительные утилиты для разработки игры: создание объектов и их анимации. На завершающем этапе нужно настроить все параметры камеры, объектов и скомпилировать игру. 3D Мастер Программа для визуального создания 3D игр, на русском языке, без единой строчки программного кода или инструкций. 3D Rad Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре.
1
|
||
| 11.06.2012, 12:48 [ТС] | ||
|
Ну и они совсем для чайников, я с программированием знаком на уровне QBasic и VisualBasic, и имел я ввиду, что я не знаком с технологиями OpenGL, DivX, с движками, спрайтами и т.д., что напрямую к играм относится. Начну пока с Delphi, у меня есть неплохой самоучитель Культина на 700 страниц.
0
|
||
| 11.06.2012, 12:57 | |
|
0
|
|
| 11.06.2012, 13:59 [ТС] | |
|
Я полностью понимаю, что программист-одиночка не может сам игру сделать, я даже и не собираюсь её делать один, и вопросы у вас не по теме идут. Мне просто интересно, КАКИМ образом это всё делается, как это всё работает.
0
|
|
|
|
||
| 11.06.2012, 14:27 | ||
|
Не по теме: Если на них не серьезно программировать игры, то с какой стати вы решили что для этого подойдет VB? Вообще, серьезные игры не пишут используя непосредственно DirectX или OpenGL. Обычно создают (или берут готовый) движок, и разрабатывают игру на этом движке. Так что правильнее будет говорить не ограничение языка/компилятора, а ограничение движка. А по теме, для тренировки можете взять какой-то бейсик со встроенным 3D движком, например один из выше перечисленных или PureBasic (юзает движок OGRE 3D) и создать простенькую 3D игрушку. Когда у вас это получится и появится представление об создании 3D игрушек, уже решите какой инструмент вам больше подходит.
0
|
||
| 11.06.2012, 14:27 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Создание звуков/музыки на SoundForge с нуля Рисование графики для игр ПК для игр и 3d графики за 55-60к
Для игр и графики (100000р.) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|