Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/33: Рейтинг темы: голосов - 33, средняя оценка - 4.67
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49

Каким образом с помощью Action script 3.0 управлять экземплярами символа типа "фрагмент ролика"?

05.09.2010, 23:14. Показов 6257. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! В процессе работы с Astion script 3.0 возникла небольшая проблема. Перелопатив интернет и кучу всяких книг не смог найти корректного ответа. А вопрос собственно такой: каким образом с помощью Astion script 3.0 управлять экземплярами символа типа "фрагмент ролика". Помогите, пожалуйста, кто чем может.
Возможно это где то описано детально?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.09.2010, 23:14
Ответы с готовыми решениями:

Каким образом управлять звуком?
Каким образом можно управлять звуком? Например, переместить его только в левый наушник.

Каким образом узнать о наличии символа
В строке есть символ #, он может быть расположен в любом месте. Как определить, есть ли данный символ, расположен он в начале строчки...

[COBOL] Каким образом можно получить код символа?
Kukstyler, здравствуйте, каким образом в cobol можно получить код символа? Например, строка содержит "a", и необходимо узнать код...

13
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
06.09.2010, 15:00
Допустим вы создали свой символ как MovieClip т.е. расширили класс мовиКлип тогда первое убедитесь что он импортирован в код(я обьяснял это в предидущих постах) и создавайте его обьект как обект класса!


var имяОбьекта:имяМувика = new имя Мувика();
0
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49
06.09.2010, 17:21  [ТС]
Просмотрел по темах сообщения не нашел как убедиться что символ импортирован в код
Пожалуйста напишите ссылку или вкратце еще раз.
Насколько я понимаю при создании символа указываем "Экспорт для action script"?

имя Мувика - это имя символа в библиотеке (которое совпадает с именем класа в окне создания символа)?
0
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
06.09.2010, 18:13
Цитата Сообщение от JossRoss Посмотреть сообщение
имя Мувика - это имя символа в библиотеке (которое совпадает с именем класа в окне создания символа)?
Так точно!!

Цитата Сообщение от JossRoss Посмотреть сообщение
Просмотрел по темах сообщения не нашел как убедиться что символ импортирован в код
Пожалуйста напишите ссылку или вкратце еще раз.
Насколько я понимаю при создании символа указываем "Экспорт для action script"?
вот вам скрин как это должно выглядить: http://floomby.ru/content/q9pmOr3NEe/
0
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49
06.09.2010, 18:24  [ТС]
Ну я сделал так:
1.Создал символ с параметрами:
имя nn
клас mm
2.Пишу код
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
package {
    import flash.display.*;
    public class kk extends MovieClip
    {
        public function kk(){
        var Sim:nn = new nn();
        }}
    
    }
получаю ошибки
1046: Тип не найден или не является константой времени компиляции: nn.
1180: Вызов предположительно неопределенного метода nn.

В чем ошибка?

Добавлено через 5 минут
Нашел! Имя класса таки точно должно соответствовать имени символа! кроме того обязательно использовать addChild() как то забил про него))
Ну а как дальше можно управлять параметрами символа? Масштабом например?
0
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
06.09.2010, 18:39
После того как создали обьект и поместили его на сцену!

напишите его имя потом поставте точку! появиться выподающее меню там есть много параметров и методов для управления мувиком!!! Также вы можете определять свои и переопределять зарезервированные метода для мувика!

Советую полистать книгу Actioin Script 3.0 сборник рецептов!

Или задавайте более конкретный вопрос! Будем разбираться!!

Незабываем благодарить еслди вам помогли!!
1
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49
06.09.2010, 19:01  [ТС]
Уже разобрался, осталось самое главное и конкретно: можно ли создавать обработчик событий для символа, например чтобы по щелчку мыши на экземпляре символа в текстовом поле появлялся текст, я пишу
ActionScript 3
1
2
3
4
5
   1. Sim.addEventListener(MouseEvent.CLICK, jjj);
   2.         }
   3.         private function jjj (e:MouseEvent):void{
   4.             tf.text = "gggggggggggg"
   5.         }
и получаю ошибку
1046: Тип не найден или не является константой времени компиляции: MouseEvent.
Почему?

Добавлено через 2 минуты
И с этим разобрался но вот ошибку не видает а текст не отображается

Добавлено через 12 минут
ВСЕ! ЕСТЬ! Разобрался! Спасибо большое за помощь! Без Вас было бы трудно!
0
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
06.09.2010, 19:06
А какой тип имеет tf!???

а перехват событий делается по другому:

ActionScript 3
1
 Sim.addEventListener(MouseEvent.CLICK, имяФункции);
помещаем куданибуть в начало файда перед использованием!

реализуем событие!
public имяФункции(е:MouseEvent):void
{
tf.text = "gggggggggggg";
}
0
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49
06.09.2010, 19:14  [ТС]
Вот полный рабочий код с созданием трех экземпляров изменением параметров и прослушивателем событий, может еще кто то столкнется с такой же проблемой:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
package {
    import flash.display.*;
    import flash.text.*;
    import flash.events.*;
    public class kk extends MovieClip
    {
        var tf:TextField = new TextField;
        var Simbb:nn = new nn();
        
        public function kk(){
        var Sim:nn = new nn();
        addChild(Sim);
        
        var Simb:nn = new nn();
        Simb.x = 250;
        addChild(Simb);
        
        
        Simbb.x = 390;
        Simbb.height = 90;
        Simbb.width = 50;
        addChild(Simbb);
        Simbb.addEventListener(MouseEvent.CLICK, jjj);
        }
        private function jjj (e:MouseEvent):void{
            tf.x = 250;
            tf.y = 250;
            tf.background = true;
            tf.backgroundColor = 0x00ff00;
            tf.text = "KLKLKLKLKLKLKLKLK";
            addChild(tf);
        }
        
        
    
    }
}
Еще раз спасибо!
0
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
06.09.2010, 19:28
Так держать!

Обращайся если что!??
0
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49
12.09.2010, 21:40  [ТС]
А вот и появились новые трудности! Очень надеюсь что тема еще не устарела.
А теперь собственно постановка задачи: при открытии на сцене создаются несколько экземпляров символов (это сделал с помощью массива) и теперь необходимо чтобы при щелчке мыши на экземпляре его копия отображалась увеличенной и в определенных координатах кроме того некоторым переменным должны передаваться определенные значения которые зависят от экземпляра по которому кликнули. Объясните пожалуйста каким образом это реализовать, саму логику чтобы не писать обработчик событий (каждый с новой функцией) для каждого экземпляра.
0
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
12.09.2010, 22:26
Обработчик для каждого экземпляра писать так и так придётся! Чтоб ручки нге устали можно определять обрабоьчик внутри твоего класса.


На счёт увеличенного изображения затрудняюсь сказать конкретно!

Опиши ситуацию подробнее! подумаю ещё раз!!!
0
 Аватар для lolopolosko
1354 / 315 / 6
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 992
12.09.2010, 22:44
в справке флеш где то видел метод увеличения объекта... если не знаеш как то можно и самому увеличивать путем растягивание объекта
0
20 / 1 / 0
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 49
12.09.2010, 22:54  [ТС]
Дело в том что как сделать объект другого размера, я знаю (копируем и выставляем высоту и ширину нужного размера) а вот как все это автоматизировать? Вот что я делал
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
for (o=1;o<6;o++){
var doс:ppp = new ppp();
            
                doc.x= xo;
                doc.y = 10;
                doc.width = 100;
                doc.height = 100;
                xo+=110;
                addChildAt(doc,o);
                doc.addEventListener(MouseEvent.CLICK, uuu)}
 
 
private function uuu (e:MouseEvent):void{
                        this.x = 10;
                        this.y = 150;
                        this.height = 200;
                        this.width = 200;
                                                
                
            }
Но после всего этого ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА СЦЕНЕ (а не отдельный экземпляр как нужно) Отправлялись с указанными параметрами в указанное место

Добавлено через 1 минуту
Чтоб ручки нге устали можно определять обрабоьчик внутри твоего класса

Что это дает?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
12.09.2010, 22:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Каким образом реализовать поток с помощью BackgroundWorker?
Привет всем! Каким образом реализовать поток с помощью backGrounder (в этом потоке происходит считывание данных из COM-порта)?...

Каким образом лучше осуществить вывод массива с помощью графики?
Добрый день! Имеется массив размера примерно 1000 на 500. Некоторые ячейки закрашенные, некоторые нет. Каким образом лучше осуществить...

С помощью чего и каким образом загрузить изображение в определённом месте?
Ребят, дело в том, что я делаю игру, и вот хочу в этой игре сделать как бы говоря &quot;пол&quot;, из изображений размером 32 на 32 формата...

Каким образом putchar() и getchar() соответственно позволяют выводить и считывать больше одного символа?
#include &lt;std_lib_facilities.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; int main() { setlocale(LC_CTYPE,&quot;Russian&quot;); int...

Можно ли дерево TreeView с помощью потока каким-то образом записать в Memo?
Интересуюсь, можно ли дерево TreeView с помощью потока каким-то образом записать в Memo или т.п., не прибегая к сохранению дерева в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru