Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 4
AS 3.0

Рисование стрелки

15.08.2011, 23:04. Показов 3264. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.Написал небольшой скрипт который рисует линии, что нужно дописать что б на конце линии рисовалась стрелка по направлению линии.Заранее спасибо.

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
graphics.lineStyle(2);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startF);
function startF(e:MouseEvent):void {
 graphics.moveTo(mouseX, mouseY);
}
 
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopF);
function stopF(e:MouseEvent):void {
 graphics.lineTo(mouseX,mouseY);
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.08.2011, 23:04
Ответы с готовыми решениями:

Создание стрелки на AS3
Кликом мыши создаю начало для стрелки, потом перетаскиваю мышь и стрелка едет за мышью Картинка: Но если сделать стрелку под углом...

Рисование стрелки
Столнкулся с проблемой - как нарисовать более-менее красивую стрелочку через координаты? т.е.: (AB) линия, (BC) грань 1, (BD) грань 2. Не...

Рисование стрелки
Всем добрый день. Есть ли у кого опыт в рисовании самой обычной стрелки? Программирую на C#. Видел код на С++ но ничего там не понял :(...

3
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
15.08.2011, 23:59
Нет опции, рисующей какие-либо фигуры на конце линий. Хотите стрелку - рисуйте ее полноценно таким же образом, как нарисовали линию.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 4
18.08.2011, 13:52  [ТС]
Если нет опции то можно её сделать

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
import gs.*;//бибилиотека TweenLite 
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startF);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopF);
 
var line:Sprite = new Sprite();
var line2:Sprite = new Sprite();
var cord:Sprite = new Sprite();
line.graphics.lineStyle(2);
 
var coord : Sprite =  new Sprite();//координатный спрайт
graphics.lineStyle(4);//стиль линии
var objects:Array = [];//масив для создания объектов стрелки 
var k:int = 0;
 
//при нажатии кнопки мышки создаётся новый эль.,выставляется начальная позиция для линии
function startF(e:MouseEvent):void {
    //создаёт новую стрелку при нажатой клавиши мышки
    k++;
    var eye1_mc:MovieClip= new eye();
    eye1_mc.x=mouseX;
    eye1_mc.y=mouseY;
    objects[k]=eye1_mc;
    addChild(objects[k]);
    //----------------
    stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, followCursor);
    //передаём статические координаты moveTo
    coord.x=mouseX;
    coord.y=mouseY;
    line.graphics.moveTo(mouseX, mouseY);
        
    }
//--------------------------------
 
//при отжатой кнопки мышки удаляется слушатель событий EnterFrame, Mouse_Move
function stopF(e:MouseEvent):void {
    line.graphics.lineTo(mouseX,mouseY);
    addChild(line);
    stage.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, followCursor);
    }
//-------------
 
//поворот стрелки относительно начальной точки координат передаёт метод moveTo
    function followCursor(event:MouseEvent):void {  
    line2.graphics.clear();
    line2.graphics.lineStyle(4);
    line2.graphics.moveTo(coord.x,coord.y);
    line2.graphics.lineTo(mouseX,mouseY);
    
    TweenLite.to(objects[k], 0, {x:mouseX, y:mouseY});//курсор бегает за мышкой
    var coordy1 : Number =  coord.y-mouseY;
    var coordx1 : Number = coord.x-mouseX;
    trace(coord.y,coord.x)
    var angleRadians1 : Number  = Math.atan2(coordy1,coordx1);
    var angleDegrees1 : Number  = angleRadians1 * 180 / Math.PI;
    objects[k].rotation = angleDegrees1;
    addChild(line2);
        }
//--------------------------------
Для работы нужна библиотека TweenLite можно скачать тут.Потом создаём move_clip называем его eye это будет наша стрелка на конце которая будет прорисовывается на конце линии, направление стрелки должна смотреть ровно в левую сторону так как с правой стороны будет рисоватся хвост(в принципе на конце может быть любая фигура). НУ вот и всё стрелкаготова
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
18.08.2011, 21:01
Ужас. Но я вас поздравляю с достигнутым желаемым результатом.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.08.2011, 21:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Рисование стрелки
Всем привет! Может здесь хоть кто поможет, пробовала несколько дней, ну не понимаю я, и всё тут) Нужно нарисовать вот такую стрелку, на...

Рисование стрелки
Мои стрелки рисуются к центру окружности, а мне нужно только к дуге самой. Помогите, пожалуйста unit Cursor; interface uses ...

Рисование стрелки
Помогите пожалуйста, никак не могу придумать как нарисовать стрелку с изменением направления, в зависимости от предыдущей координаты,...

рисование и поворот стрелки на C#
using System; using System.Drawing; using System.Drawing.Drawing2D; using System.Collections; using System.ComponentModel; using...

Рисование изогнутой стрелки
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, нарисовать изогнутую линию со стрелой на конце, как на этом рисунке ниже. Ось рисовать и input...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru