Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
AS 2.0

Шарик не падает

21.08.2011, 15:58. Показов 2190. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет, нужна помощ по АS2.
Во флешке есть два шарика (клипа). Один управляемый с помощью клавиш (называется Ball), а другой должен подать вниз сам (называется coin).
Только вот немогу сделать чтобы шарик(coin) падал. Прошу помоч.

Вот код (написан в клипе управляемого шарика(Ball)):

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
onClipEvent (load) {
    ymov = 0;
    xmov = 0;
    accel=2;
}
onClipEvent (enterFrame) {
    if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
        xmov-=accel;
    }
    if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
        xmov+=accel;
    }
    if (Key.isDown(Key.UP)) {
        ymov-=accel;
    }
    if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
        ymov+=accel;
    }
    _y = _y+ymov ;
    _x = _x+xmov ;
           if (_root.coin.hitTest(this.ball)) {
              _root.coin._x = Math.random()*400+50;
              _root.coin._y = Math.random()*250+50;
              }
         }
Пытался добавить такойже код во второй шарик (coin), а он всеравно на мести стоит, уже все перебрал что знал, но нечиго не выходит.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.08.2011, 15:58
Ответы с готовыми решениями:

Маленький шарик падает сверху на наклонную плоскость
У меня есть решение задачи, но я не до кона понимаю...Не понимаю почему для координаты X в этой задаче используется Sin a , а для Y Cos a....

Шарик массой m, несущий заряд q, свободно падает в однородном электрическом поле напряжённостью E
Шарик массой m, несущий заряд q, свободно падает в однородном электрическом поле напряжённостью E. Линии напряжённости направлены...

Катящийся по плоскости шарик падает с края. Будет ли он продолжать вращаться при падении?
абсолютно упругий шарик массой M и диаметром D катится по ступеньке с постоянной линейной скоростью V (имеется в виду скорость перемещения...

12
12 / 12 / 1
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 53
21.08.2011, 17:27
Мм.. С AS не знаком, но алгоритм таков - задайте постоянное ускорение вниз (влияющее только на скорость по y) и делайте проверку на разницу между текущим положением шарика и минимальным уровнем его падения (к примеру, пол). Также используйте скорость по y и по x как переменную величину, которая меняется при взаимодействии с окружающими предметами. Т.е. сделайте искусственно нашу естественную гравитацию ).
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
21.08.2011, 19:31  [ТС]
Цитата Сообщение от DoZZer_ Посмотреть сообщение
Мм.. С AS не знаком, но алгоритм таков - задайте постоянное ускорение вниз (влияющее только на скорость по y) и делайте проверку на разницу между текущим положением шарика и минимальным уровнем его падения (к примеру, пол). Также используйте скорость по y и по x как переменную величину, которая меняется при взаимодействии с окружающими предметами. Т.е. сделайте искусственно нашу естественную гравитацию ).
К сожелению я не шипко хорош в програмировании и не представляю как это можно воплотить в коде. Подумаю мож что и разберу. Спасибо за совет.
0
12 / 12 / 1
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 53
21.08.2011, 20:01
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
double h = *Ваше число*, h_min = *Ваше число* ;    // Изначальная высота шарика и минимальная
double y_uskor = *Ваше число*;       // неизменяемое ускорение за единицу времени, должно быть отриц (если ось - вверх)
double y_skor_nach = *Ваше число* ;      // Начальная скорость шарика
 
while(1)      // выполняется непрерывно
{
h = h + (y_skor*delta_t) + (y_uskor * (delta_t * delta_t)) ;
if(h > h_min)                                  //Мячик выше пола? Если да :
{y_skor = y_skor_nach + y_uskor * delta_t ; }      // delta_t - прошедшее с начала действий время
 
else      // Если нет:
{y_skor = 0 ;}
}

Но это больше код на С, хоть и без конкретики языка. Все переменные - легко переводятся в другой формат, имена взял рандомные, изменение времени вычисляете с помощью стандартных функций вашего языка. В-целом, одна физика и математика.

Также необходимо добавить взаимодействия с объектами (изменение направления и значения скорости шарика), но это - уже ваша задача
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
22.08.2011, 17:56  [ТС]
Цитата Сообщение от DoZZer_ Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
double h = *Ваше число*, h_min = *Ваше число* ;    // Изначальная высота шарика и минимальная
double y_uskor = *Ваше число*;       // неизменяемое ускорение за единицу времени, должно быть отриц (если ось - вверх)
double y_skor_nach = *Ваше число* ;      // Начальная скорость шарика
 
while(1)      // выполняется непрерывно
{
h = h + (y_skor*delta_t) + (y_uskor * (delta_t * delta_t)) ;
if(h > h_min)                                  //Мячик выше пола? Если да :
{y_skor = y_skor_nach + y_uskor * delta_t ; }      // delta_t - прошедшее с начала действий время
 
else      // Если нет:
{y_skor = 0 ;}
}

Но это больше код на С, хоть и без конкретики языка. Все переменные - легко переводятся в другой формат, имена взял рандомные, изменение времени вычисляете с помощью стандартных функций вашего языка. В-целом, одна физика и математика.

Также необходимо добавить взаимодействия с объектами (изменение направления и значения скорости шарика), но это - уже ваша задача
Наврятле получится у меня что нибудь, но буду пробовать. Еще раз спасибо.
0
(-_(-_(o_O)_-)_-)
 Аватар для S1nner
46 / 21 / 4
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 243
01.09.2011, 16:50
На AS 3.0 подсказать могу. Если надо, ставь + и пиши в личку.
1
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
01.09.2011, 18:00
Правила
Пункт 3-9
0
(-_(-_(o_O)_-)_-)
 Аватар для S1nner
46 / 21 / 4
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 243
01.09.2011, 18:51
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Правила
Пункт 3-9
Пардон.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
23.10.2011, 09:03
код на AS3. Надеюсь разберешься

var g:Number = 1.9; // сила тяжести
var coinSpeed:Number;
...
coinSpeed += g; // приращаем скорость на g (ускорение свободного падения)
coin.y += coinSpeed; // координаты по y увеличиваются вместе с ускорением.
1
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
23.10.2011, 12:01
Цитата Сообщение от Андрей-08 Посмотреть сообщение
АS2
Цитата Сообщение от Андрей-08 Посмотреть сообщение
Вот код (написан в клипе
код as2 не пишется в клипах\кадрах.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
23.10.2011, 19:59  [ТС]
Ты может путаеш с АS3, а если не вериш, можеш проверить
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
23.10.2011, 20:19

Не по теме:

Цитата Сообщение от Андрей-08 Посмотреть сообщение
а если не вериш, можеш проверить
я знаю as1, as2, as3, даже скрипты в Flash 4(до Flash 5 as не существовало).



Андрей-08,
тут описана разница между as1 и as2.
если коротко, то код AS2 пишется всегда во внешних *.as - файлах.
пример кода as2
Code
1
2
3
4
5
6
class A{
 //тело класса..
 function A(){
  //тело конструктора..
 }
}
написание кода в символах - это даже не as, я тебе серьезно говорю

Цитата Сообщение от Андрей-08 Посмотреть сообщение
Ты может путаеш с АS3
код as3 можно писать в кадрах
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
24.10.2011, 07:56  [ТС]
Пнятно, спорить не буду так как не шипко разбераюсь в as
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.10.2011, 07:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Маленький легкий шарик падает без начальной скорости на равномерно движущуюся вверх тяжелую горизонтальную плиту
Маленький легкий шарик падает без начальной скорости на равномерно движущуюся вверх тяжелую горизонтальную плиту. Если до удара шарик...

В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик
Вопрос в том, как заменить сам шарик на другой объект/текст. Вот например сделать Hello World вместо шарика. Исходник с примера в Dev c++....

Найти вероятность того, что наугад вытянутый шарик из второй урны будет больше, чем шарик с первой урны
Доброе время суток, проконсультируйте по задачке. Есть две урны, в которых шарики с цифрами от 1 до 10. Найти вероятность того, что наугад...

Падает то не падает) APPCRASH StackHash PCH FROM ntdll
При работе приложения вызывается метод класса и с вероятностью 50/50 программа доживает до конца своей работы при падении выдаётся вот...

Шарик
Здравствуйте. Нужно чтобы шарик из левого угла падал в вниз на центр поля потом отскакивал в правый угол и при том при ударе...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru