|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
|
||||||
AS 2.0 Шарик не падает21.08.2011, 15:58. Показов 2190. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Привет, нужна помощ по АS2.
Во флешке есть два шарика (клипа). Один управляемый с помощью клавиш (называется Ball), а другой должен подать вниз сам (называется coin). Только вот немогу сделать чтобы шарик(coin) падал. Прошу помоч. Вот код (написан в клипе управляемого шарика(Ball)):
0
|
||||||
| 21.08.2011, 15:58 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Маленький шарик падает сверху на наклонную плоскость
Катящийся по плоскости шарик падает с края. Будет ли он продолжать вращаться при падении? |
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 53
|
|
| 21.08.2011, 17:27 | |
|
Мм.. С AS не знаком, но алгоритм таков - задайте постоянное ускорение вниз (влияющее только на скорость по y) и делайте проверку на разницу между текущим положением шарика и минимальным уровнем его падения (к примеру, пол). Также используйте скорость по y и по x как переменную величину, которая меняется при взаимодействии с окружающими предметами. Т.е. сделайте искусственно нашу естественную гравитацию ).
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
|
||
| 21.08.2011, 19:31 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 53
|
||||||
| 21.08.2011, 20:01 | ||||||
Но это больше код на С, хоть и без конкретики языка. Все переменные - легко переводятся в другой формат, имена взял рандомные, изменение времени вычисляете с помощью стандартных функций вашего языка. В-целом, одна физика и математика. Также необходимо добавить взаимодействия с объектами (изменение направления и значения скорости шарика), но это - уже ваша задача
1
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
|
|
| 22.08.2011, 17:56 [ТС] | |
|
0
|
|
|
(-_(-_(o_O)_-)_-)
46 / 21 / 4
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 243
|
|
| 01.09.2011, 16:50 | |
|
На AS 3.0 подсказать могу. Если надо, ставь + и пиши в личку.
1
|
|
|
(-_(-_(o_O)_-)_-)
46 / 21 / 4
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 243
|
|
| 01.09.2011, 18:51 | |
|
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
|
|
| 23.10.2011, 09:03 | |
|
код на AS3. Надеюсь разберешься
var g:Number = 1.9; // сила тяжести var coinSpeed:Number; ... coinSpeed += g; // приращаем скорость на g (ускорение свободного падения) coin.y += coinSpeed; // координаты по y увеличиваются вместе с ускорением.
1
|
|
|
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
|
|
| 23.10.2011, 12:01 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
|
|
| 23.10.2011, 19:59 [ТС] | |
|
Ты может путаеш с АS3, а если не вериш, можеш проверить
0
|
|
|
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
|
||||||||
| 23.10.2011, 20:19 | ||||||||
|
Не по теме:
Андрей-08, тут описана разница между as1 и as2. если коротко, то код AS2 пишется всегда во внешних *.as - файлах. пример кода as2
0
|
||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 9
|
|
| 24.10.2011, 07:56 [ТС] | |
|
Пнятно, спорить не буду так как не шипко разбераюсь в as
0
|
|
| 24.10.2011, 07:56 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Падает то не падает) APPCRASH StackHash PCH FROM ntdll Шарик Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|