Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.86
 Аватар для soonshoo
238 / 5 / 9
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56

Управление стрелками

26.04.2012, 15:19. Показов 4184. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Есть класс, работает как надо, если он является основным. Подскажите, как его изменить ,чтобы можно было вызывать в другом классе. насколько понимаю, проблема с передачей событий от клавиатуры. как можно правильно реализовать вызов этого класса? Заранее спасибо. (вот код)
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
package  key_1{
    
        import flash.display.Sprite;
        import flash.ui.Keyboard;
        import flash.events.KeyboardEvent;
        import flash.events.Event;
        import flash.display.*;
    
    public class key2 extends Sprite {
        
        private var Up:Boolean;
        private var Down:Boolean;
        private var Left:Boolean;
        private var Right:Boolean;
        private var obj:Sprite=new Sprite;
     
        
 
        public function key2(o1:Sprite) 
                {
            // constructor code
                  obj.addChild(new Bitmap(new fig));
                      addChild(obj);
              stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownhand);
              addEventListener(Event.ENTER_FRAME,move1);
                      stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUphand);
         
        }
 
        public function keyDownhand(e:KeyboardEvent):void
        {
            trace(e.keyCode); 
            switch(e.keyCode) 
            {
                case 38:Up=true; break;
                case 40:Down=true; break;
                case 37:Left=true; break;
                case 39:Right=true; break;
                
            }
             
            
        }
        
        
        public function keyUphand(e:KeyboardEvent):void
        {
            trace(e.keyCode);
            switch(e.keyCode) 
            {
                case 38:Up=false; break;
                case 40:Down=false; break;
                case 37:Left=false; break;
                case 39:Right=false; break;
            }
        }
        
        public function move1(e:Event):void
        {
            if(Up)
              obj.y++;
              
            if(Down)
              obj.y--;
            if(Left)
              obj.x--;
            if(Right)
              obj.x++;
        }
 
    }
    
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.04.2012, 15:19
Ответы с готовыми решениями:

Перенести управление стрелками на управление WASD
Мне нужно чтобы в игре вместо стрелок управление осуществлялось WASD и при этом сами WASD не нажимались в игре. Для блокировки нажатия...

Управление стрелками C++
Написал программу, работает. Но вопрос в том, что когда нажимаю на стрелки, мой символ только обновляется с помощью...

Управление стрелками на Android
Добрый день форумчане. Мучаюсь... не могу ни как реализовать управление стрелками по осям X и Y под андроид...Помогите пожалуйста!! может у...

11
 Аватар для Theoryofgames
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
26.04.2012, 18:33
Вам необходимо передать в конструктор ссылку на сцену
будет что-то типо
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
public function key2(o1:Sprite, stageRef:Stage) 
{
            // constructor code
              obj.addChild(new Bitmap(new fig));
              addChild(obj);
              stageRef.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownhand);
              addEventListener(Event.ENTER_FRAME,move1);
              stageRef.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUphand);
}
1
 Аватар для soonshoo
238 / 5 / 9
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
26.04.2012, 19:21  [ТС]
спасибо,все работает)
0
 Аватар для Theoryofgames
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
26.04.2012, 20:07
И ещё - не стоит писать значение кодов клавиш цифрами - для этого есть предопределенные в классе Keyboard константы.
Импортируете библиотеку
ActionScript 3
1
import flash.utils.Keyboard
и можете использовать данные константы
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
Keyboard.LEFT;
Keyboard.RIGHT;
Keyboard.UP;
Keyboard.DOWN;
Keyboard.A;
Keyboard.B;
Keyboard.C;
и т.д.
1
 Аватар для soonshoo
238 / 5 / 9
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
26.04.2012, 21:26  [ТС]
спасибо за замечание,учту))
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
26.04.2012, 22:33
Цитата Сообщение от soonshoo Посмотреть сообщение
проблема с передачей событий от клавиатуры
События клавиатуры, как уже было сказано, ловит stage, его можно передать в нужный класс, но если объект лежит на сцене, то он имеет свойство stage, т.е. ссылку на тот самый объект, который ловит события клавы.
1
 Аватар для soonshoo
238 / 5 / 9
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
27.04.2012, 06:51  [ТС]
я как раз так и сделала, с помощью свойства stage объекта.
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
27.04.2012, 11:34
soonshoo, свойство stage появляется тогда, когда DisplayObject попадает в список отображения.
для этого есть событие Event.ADDED_TO_STAGE.

и что делает на сцене то, что отлавливает события клавиатуры? лучше из главного класса добавлять слушатели клавы
ActionScript 3
1
this.addEventListener(event, key_1.key2.keyDownhand)
0
 Аватар для soonshoo
238 / 5 / 9
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
27.04.2012, 12:30  [ТС]
jtgvlas, я пытаюсь сделать как Вы сказали, но,к сожалению, на события клавиатуры объект не реагирует. может более подробно поясните, если есть возможность.
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
27.04.2012, 12:34
soonshoo, когда объект добавляется на сцену, то срабатывает событие Event.ADDED_TO_STAGE. Т.е. объект stage появится только после того, как произошло событие, т.е. подписываться на событие необходимо в обработчике этого события (если один объект не добавляется на сцену многократно).
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
27.04.2012, 13:58
soonshoo, ну допустим
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
package  
{
    import flash.display.Stage;
    import flash.events.KeyboardEvent;
    
    public class Key 
    {
        private static var keys:Object = {};//можно Vector.<Boolean>
        
        public static function setListeners(stage:Stage):void {
            stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKeyDown);
            stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, onKeyUp);
        }
        
        private static function onKeyDown(event:KeyboardEvent):void {
            keys[event.keyCode] = true;
        }
        
        private static function onKeyUp(event:KeyboardEvent):void {
            keys[event.keyCode] = false;
        }
        
        public static function isDown(code:int):Boolean {
            return Boolean(keys[code]);
        }
    }
}
что бы это работало, в главном классе нужно прописать
ActionScript 3
1
Key.setListeners(stage);
и далее можно проверять, нажата ли кнопка, через метод isDown(code:int):Boolean
например так:
ActionScript 3
1
Key.isDown(Keyboard.F);
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
27.04.2012, 14:09
jtgvlas, не совсем удачный пример. Если хочешь сделать статику - пожалуйста, но такой код не гарантирует отсутствия бесконечно большого количества слушателей сцены. Такой код создает излишнюю связанность, что может быть причиной не вычищения памяти. И если keys сделать вектором - это вызовет ошибку.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.04.2012, 14:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление стрелками клавиатуры
Нужно присвоить действия при нажатии стрелок на клавиатуре. Пояснения Unity не смог понять. Подскажите на примере, пожалуйста. Игра 2D

Управление стрелками в консоли
Как сделать управление стрелками что-бы когда нажимаешь стрелочку выполнялось опридельоное действие вызавалась функция и тд.

Меню, исправить управление стрелками
Free Pascal. Меню, Управление стрелками. управляется даже тогда когда нажимаю Shift+h или p program task_1; uses crt, math; ...

Управление курсором стрелками на клавиатуре
Написать программу, которая позволяет управлять курсором на текстовом экране. Курсор управляется обычными клавишами управление(стрелками)....

Меню в консоли, управление стрелками
Подскажите пожалуйста, как сделать меню типа: пункт 1 пункт 2 и так далее Чтобы между пунктами можно было перемещаться курсором и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru