|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
AS 3.0 Обмен событиями между классами06.06.2012, 18:52. Показов 4870. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
как с помощью dispatchevent послать событие из одного класса другому(адресату) весь нет перерыл внятно и понятно нигде нет(
поясните пожалауйста кто знает.
0
|
|
| 06.06.2012, 18:52 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
18
Обмен даными между 2 классами
Работа со значением переменной между классами |
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 06.06.2012, 18:55 | ||||||
|
Анарион, событие классу отправить нельзя, только его экземпляру.
1
|
||||||
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 06.06.2012, 19:04 [ТС] | |
|
ага. вот мы дошли до сути. то есть определенный класс может получить событие только если я явно укажу какому именно классу оно адресовано.
то есть если я создал скажем класс1 и класс2 то передать событие из класса два я могу только так: класс1.dispatchEvent а каким аппаратом мне тогда добится видимости в классе2 этого самого класса или создать его объявление или... вообще как? Добавлено через 42 секунды что значит "экземпляру"?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|||||||
| 06.06.2012, 19:35 | |||||||
|
Есть сборник сочинений Ленина - пока из него не создали реальные книжки - он класс. Создали книжки - экземпляр класса.
1
|
|||||||
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 06.06.2012, 19:40 [ТС] | |
|
я об этом уже думал.
если я в том классе ИЗ КОТОРОГО мне нужно отослать событие создам экземпляр того класса в котором нужно получить это событие- получит ли это же событие и тот, другой РЕАЛЬНЫЙ класс которому его нужно передать? который не в нутри этого а снаружи, на одном уровне. А если получит - то все равно получается что у меня с какой то стати в другом классе пустой бесполезный экземпляр первого?!
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 06.06.2012, 20:54 | ||||||
|
У вас в голове каша, не понимаете основы. Вот, почитайте основы. Если останутся вопросы - всегда пожалуйста.
И немного по теме. Можно событие диспатчить в нужный объект, а можно слушать нужный объект, куда диспатчат событие.
1
|
||||||
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|||||||||||
| 06.06.2012, 21:00 [ТС] | |||||||||||
|
никакая не каша. классы разные.
мне нужно диспатчить в одном классе а слушать В ДРУГОМ. в одном классе это то понятно. есть скажем главный класс выполнения он создает два экземпляра двух разных классов класс1 и класс2 классу2 нужно что то сообщить классу1 как? Добавлено через 3 минуты
0
|
|||||||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 06.06.2012, 21:55 | |
|
Кроме того, что классы принято называть с большой буквы, а типы событий помещать в константы - все правильно.
Не по теме: ЗЫ. и непосредственно в данном случае уместнее было бы воспользоваться прямым обращением к публичному методу
1
|
|
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 06.06.2012, 22:50 [ТС] | |
|
все заработало я смотрел не на ту вкладку страницы. спасибо за помочщь!
один единсвтенный остался совершенно непонятный вопрос: мы внутри объекта два создаем ПОЛНОЦЕННУЮ КОПИЮ объекта, ЖРУЩУЮ ПАМЯТЬ - только для того чтобы иметь возможность отправить диспатчер этому типу. Но это же явная демагогия! я правильно понимаю ведь оператор new создает реальный экземпляр жрущий память - даже без добавления через addchild? со всей структурой, переменными? и мы это делаем чтобы отправить событие такому же объекту который уже есть( и еще хотел спросить давно волновало) с какого перепугу константа считается лучше такой же текстовой строки учитывая что набивать это одинаково долго. константу или такую же скажем текстовую строку?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 06.06.2012, 23:40 | ||||||
|
0
|
||||||
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 07.06.2012, 00:02 [ТС] | |
|
насчет класса у нас УЖЕ СОЗДАН и помещен на сцену класс1. а мы его создаем ЕЩЕ РАЗ(копию) внутри объекта два только для того чтобы отправить событие!!!
Добавлено через 14 минут а если все же объявлять эти константы как это удобнее сделать? получится что придется объявлять два раза - в классе 1 и в классе 2
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 07.06.2012, 00:04 | |
|
Анарион, еще раз создается экземпляр другого класса. Создавать объект только для обработки события - не правильно. Достаточно только вызвать нужный метод.
Может на примере? Задача. Создать экземпляр класса с кнопкой. Каждый клик по копке увеличивает исходный счетчик на 1. Каждые 10 кликов объект шлет событие. При получении этого события на основной сцене рисуем квадрат размером 10*10. Работы минут на 15 (в идеале). Но поможет понять суть объектов и событий.
0
|
|
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 07.06.2012, 00:11 [ТС] | |
|
у меня в коде примере именно создается еще раз этот класс. если его не создать то он ВНУТРИ класса 2 НЕ ВИДЕН. а раз он не виден я не могу написать
класс1.dispatchevent кстати а вы не знаете как вместе с событием можно передать какие либо данные?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 07.06.2012, 00:14 | |
|
Анарион, знаю, но давай по порядку. Вышеуказанная задача - это 2 класса. Пости код, разберем ошибки.
0
|
|
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 07.06.2012, 00:15 [ТС] | |
|
еще раз создается экземпляр другого класса. Создавать объект только для обработки события - не правильно.
----------- какого другого? у себя на примере я создавал экземпляр этого класса
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||
| 07.06.2012, 01:43 | ||
|
Не по теме: Я как-то делал подобное для реализации отображения некоего дерева каталогов/файлов на основании структуры (JSON) - достаточно муторная штука вышла, хотя и не скажу, что слишком сложно. Получаемые данные парсились, на их основании строилась структура "папок"; если внутри содержались другие папки, которые соответствовали "папкам" - создавался экземпляр такого же класса, но в конструктор ему передавались уже другие значения (меньшие, чем у родителя). Самое сложное в этом было реализовать сворачивание/разворачивание/обновление структуры в завязке с небольшой синхронизацией с сервером.
0
|
||
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 07.06.2012, 11:48 [ТС] | |
|
это то я понял. как надо сделать?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||
| 07.06.2012, 11:54 | ||
|
0
|
||
|
8 / 9 / 3
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 676
|
|
| 07.06.2012, 11:58 [ТС] | |
|
извините но мне лень делать эту задачку учитывая что нюанс о котором я спрашиваю - это максимум абзац текста.
0
|
|
| 07.06.2012, 11:58 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Обмен данными между кадрами Обмен событиями между потоками EventBus и обмен событиями между потоками Обмен между классами Обмен данными между классами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|