0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Даны три различных действительных числа. Найти среди них два числа, модуль разности которых имеет: наибольшее значение, наименьшее значение06.03.2013, 12:24. Показов 4635. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
Я сижу на экзамене по Информатике и запутался.
Данно задание Даны три различных действительных числа. Найти среди них два числа, модуль разности которых имеет: наибольшее значение, наименьшее значение. И ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ: Разветвляющиеся алгоритмические структуры Цель работы Научиться строить разветвляющиеся алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе По результатам работы необходимо в отчёте привести алгоритм в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке, а также привести контрольный пример, демонстрирующий выполнение алгоритма (форма отчёта приведена ниже).
0
|
|
06.03.2013, 12:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Даны три различных действительных числа. Найти два числа, модуль разности которых имеет наибольшее/наименьшее значение
Даны пять различных целых чисел. Найти среди них два числа, модуль разности которых имеет наибольшее значение Найти среди трех действительных чисел два числа, модуль разности которых имеет наибольшее значение |
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 8
|
|
13.03.2013, 12:24 [ТС] | 3 |
не могли бы вы мне показать это задание как сделать правильно, результаты позже скажут, а я хотел бы знать как делать, не уверен, что я правильно сделал
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 8
|
|
13.03.2013, 12:49 [ТС] | 5 |
0
|
1744 / 664 / 87
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,281
|
||||||
13.03.2013, 13:21 | 7 | |||||
0
|
1744 / 664 / 87
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,281
|
|
13.03.2013, 15:06 | 10 |
А Вас не смущает что сделать это совсем не легко? Выделив d1, d2, d3 и оперируя только с ними Вы теряете связь с исходными данными, и приходится мучительно вспоминать что чему соответствует для вывода (который, кстати, пришлось нарисовать 6 раз).
По-моему правильно создать блок данных содержащий как разницу по модулю так и индексы исходных данных. Да, и во что выльется блок-схема для 4 исходных чисел? (не говоря уже о 5 ![]()
0
|
13.03.2013, 17:46 | 11 |
Никоим образом. d1 связан только с х и y. Тем более что в задании речь идет о паре чисел.
Здесь как раз связь жесткая. И где это надо вспоминать, Igor3D? Если победил d1, то это только х и y и ни кто другой. Ну и что, что 6. Но они все разные. Строго говоря надо написать одну единственную процедуру, в которую передаются x, y, z и признак как сравнивать (< или>). Дважды к ней обратится. А выходные результаты процедуры - та самая пара чисел - на печать. Но вот заковыка. Эта процедура в точности повторит то, что нарисовано (половинку конечно). Igor3D, прочитайте задание. Вы предлагаете код. Я бы его раньше выложил. Нужна блок-схема
0
|
1744 / 664 / 87
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,281
|
|
13.03.2013, 18:44 | 12 |
Ну вообще-то в задании в равной мере сказано о "блок-схеме" и "алгоритмических языках". Цели задания вполне понятны - научится мальчик находить минимум/максимум в 3 соснах - ну и слава богу, это нормально. Да и экзамен у него наверное кончился
![]() Не понял насчет "половинки". Прошу показать эту процедуру
0
|
1744 / 664 / 87
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,281
|
|
14.03.2013, 09:41 | 14 |
В том-то и дело что не получится дважды вызвать одну процедуру с разными параметрами - придется писать сначала все для "меньше" а потом все то же самое для "больше". Также если появляется 4-e число - придется дописывать код и для него. А большее число исходных данных быстро покажет несостоятельность всего подхода.
Конечно, чисто "для целей обучения" цепочка if'ов вполне годится (не все сразу). Но объективно это все-таки плохо ![]()
0
|
14.03.2013, 11:02 | 15 |
Пишется на раз. Я не зря указал - передается через формальный параметр условие сравнения.
Для понимания лучше блок-схемы ни чего не придумали. Если у Вас есть что предложить - флаг в руки.
0
|
1744 / 664 / 87
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,281
|
|
14.03.2013, 11:54 | 16 |
0
|
1744 / 664 / 87
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,281
|
|
14.03.2013, 13:05 | 18 |
Нельзя запретить написать одну процедуру - но в ней будут 2 части кода с той только разницей что одна для "меньше" и другая для "больше". Кстати и Ваша блок-схема тоже как бы "нарисована дважды" - а ведь это не есть правильно/хорошо.
Общение с начинающими ничего хорошего не приносит - мы просто скатываемся до их уровня. Прошу прощения за "мы" (не знаю как здесь лучше сказать) - и умолкаю
0
|
14.03.2013, 13:14 | 19 |
Графически это единственно возможно.
А вообще, Igor3D, мы рассуждаем ни о чем. Надо блок-схему и все тут. Думаю дискуссию можно прекратить.
0
|
14.03.2013, 13:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Найти среди чисел X1,X2 ...Xn два числа, модуль разности которых имеет наименьшее значение
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |