2 / 2 / 0
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 15
|
||||||
1 | ||||||
Как перебрать объекты разного класса27.12.2014, 09:18. Показов 1384. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Делаю игру. Там есть монстры. Будет класс Enemy и несколько дочерних классов
Monstr1 extends Enemy, Monstr2 extends Enemy.. и т.д... Пока что сделал только первый тип монстров Monstr1. В игре это массив Monstr1[] monsters; В игре я их отрисовываю примерно так
Можно же как то объединить разные типы монстров в один массив и отрисовывать их одним циклом? Надеюсь кто-то знающий понял что я хочу узнать? Помогите
0
|
27.12.2014, 09:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как перебрать все объекты созданные в форме? Как перебрать все экземпляры класса? Как перебрать в цикле свойства определенного класса? Как перебрать все элементы определенного класса, доступные в данном классе |
210 / 210 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
|
|
27.12.2014, 09:44 | 2 |
Вашей или Android?
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 15
|
|
27.12.2014, 12:34 [ТС] | 3 |
Armagedo, с моей точки зрения..
0
|
210 / 210 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
|
|
27.12.2014, 12:48 | 4 |
valerik, тогда не морочьте себе одно место и рожайте тьму монстров класс за классом, цикл за циклом
0
|
105 / 105 / 19
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 406
|
||||||
27.12.2014, 18:42 | 5 | |||||
Сообщение было отмечено valerik как решение
Решение
Благо же есть ООП
2
|
210 / 210 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
|
|
27.12.2014, 19:16 | 6 |
Gabberr, красиво, шо тут говорить
0
|
27.12.2014, 19:16 | |
27.12.2014, 19:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Как вернуть объекты класса из QVector Как динамически создавать объекты класса ? Как генерировать объекты заданного класса по событию Массивы указателей на объекты как данные класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |