0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Падает скорость объектов на экране при нажатии22.03.2015, 13:44. Показов 719. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Привет. У меня возникла проблема. Создал маленькую игру, На экране двигаются несколько объектов, а один из них двигается в зависимости от нажатия и движения пальцем по экрану. Проблема в том что при нажатии скорость других объектов падает, они как бы начинают подтормаживать. Насколько я понимаю это из за частого вызова onTouchEvent.
Вот здесь рисую все объекты
0
|
22.03.2015, 13:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
При использовании свича скорость падает до 0 падает скорость интернет при закачке файлов Падает скорость интернета при включенном компьютере Падает скорость интернета при закачке торента |
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
|
22.03.2015, 21:18 [ТС] | 3 |
Что конкретно ты не понял. "e.MyOnDraw(canvas);" - рисую несколько объектов. "touch_obj.MyOnDraw(canvas, X, Y);" рисую объект который перетаскивается по экрану. Ниже в onTouchEvent задаю X, Y координаты.
Проблема в том что во время перетаскивания, остальные объекты подтормаживают.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
|
23.03.2015, 16:33 [ТС] | 5 |
"в котором снова получаем итератор"
Я просто передаю canvas в классе Enemy он уже рисует "canvas .drawBitmap(bmp, src, dst, paint);" В чем тут проблема?
0
|
2883 / 2295 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
|
||||||
23.03.2015, 16:39 | 6 | |||||
вот для интереса, сразу перед этой строкой
а потом посмотри сколько раз он его выведет при касании экрана если я правильно прочитал код - там рекурсия получается, что бы понять почему тормозит надо сначала распутать эту бороду в коде если там нет рекурсии то я очень извиняюсь, нуб и опозорился
0
|
393 / 338 / 83
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 1,007
|
|
23.03.2015, 16:52 | 7 |
Паблито,
увы, там ее нет)
написано же e.MyOnDraw(canvas); MyOnDraw - разные методы, один для сцены, другой для Enemy как я понял.
2
|
393 / 338 / 83
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 1,007
|
|
23.03.2015, 17:03 | 9 |
Паблито, ну если нам fanatjan предоставит реализацию метода Enemy.MyOnDraw(canvas), то сможем убедится в присутствии рекурсии, либо же ее отсутствии
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
||||||
23.03.2015, 17:19 [ТС] | 10 | |||||
Паблито
Вот так печатаю в логе, у меня там 4 объекта рисуется.
03-23 18:18:31.145: D/num = 1(13807): 03-23 18:18:31.856: D/num = 2(13807): 03-23 18:18:32.957: D/num = 3(13807): 03-23 18:18:34.258: D/num = 4(13807): Никакой рекурсии там нет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
|
23.03.2015, 17:29 [ТС] | 12 |
В смысле?Рисовать все нужно только в одном onDraw? но так же получается достаточно проблематично. Что мне все в одном классе реализовать?)))
0
|
Pablito
|
23.03.2015, 17:30
#13
|
Не по теме: я имел ввиду что есть класс Enemy и еще какой-то другой класс, в котором есть два метода с одинаковым названием?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
|
23.03.2015, 17:36 [ТС] | 14 |
Паблито Есть 2 класса в которых методы с одинаковым названием(У каждого по 1 MyOnDraw), MyOnDraw - рисуют объекты данного класса.
Добавлено через 1 минуту Ребят а по проблеме догадки какие нибудь есть? В коком направлении копать?
0
|
Pablito
|
23.03.2015, 17:39
#15
|
Не по теме: это и были догадки по проблеме, кто мог подумать :wall:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
||||||
23.03.2015, 17:45 [ТС] | 16 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 52
|
|||||||||||
24.03.2015, 21:59 [ТС] | 18 | ||||||||||
Там так.
Вот функция js.drawStick
0
|
24.03.2015, 21:59 | |
24.03.2015, 21:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Падает скорость отрисовки при transparent = true При загрузке через GoogleChrome падает скорость до 0 Б/с При подключении сегмента падает скорость интернета Скорость процессора падает при включении игр Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |