Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2020
Сообщений: 15

AndroidStudio. Не могу задать для отрисованных кнопок действие

13.02.2024, 14:27. Показов 608. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день. Какой день уже сижу над данной задачей. Знаю, что довольно глупая и простая задача, но никак не могу понять её решение.
У меня имеется код приложения, который отрисовывает лабиринт и кнопки перемещения. Для этих кнопок необходимо задать функции, которые будут перемещать фигурку по лабиринту. Такие кнопки уже были реализованы мной в прошлой версии этого проекта, но до этого кнопки заносились в ресурсы и доставались от туда, после писалась функция для них в MainActivity. В этот раз кнопки отрисованы в коде, в классе отрисовки. Суть задачи сейчас стоит в том, чтобы считывать координаты, по которым пользователь нажал на экран, а после уже выполнять действия, если координаты попадают в область одной из кнопок (перемещение вверх, вниз, вправо, влево)

Решение, которое у меня есть сейчас:
Думал, что нужно задать действия для кнопок при помощи функции onTochEvent(MotionEvent event). После уже через условие проверять, попал ли пользователь нажатием в область, area_up.contains(int x, int y) после выполнять действие.
Но в классе с отрисовкой функция не определяется, а в классе с главной активностью не видит переменные отвечающие за область кнопок. И вот тут у меня ступор, как можно решить данный вопрос?

MainActivity.java
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
package com.example.surfacelab;
 
import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity;
 
 
import android.content.res.Resources;
import android.os.Bundle;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.widget.LinearLayout;
import android.widget.Toast;
 
 
public class MainActivity extends AppCompatActivity{
 
    //Добавим цвета
    public static int x = 2,y = 3;
    int x1 = 2,y1 = 3;
    public static   int[][] arr = {
            {0,0,0,3,0,0},
            {3,1,1,1,1,3},
            {0,4,3,3,1,0},
            {0,1,1,1,3,0},
            {3,4,3,1,1,0},
            {0,3,0,0,1,2}};
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        Resources resources = getResources();
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
 
            DrawView drawView = new DrawView(this); // создаём gameView
            LinearLayout drawLayout = (LinearLayout) findViewById(R.id.gameLayout); // находим gameLayout
            drawLayout.addView(drawView); // и добавляем в него gameView
    }
    //Функция для перемещения
//    @Override
//    public void onClick(View view) {
//        switch (view.getId()) {
//            case R.id.leftButton:
//                try {
//                    if (arr[x][y - 1] == 2) {
//                        y--;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.win1), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//                        updatelvl();
//
//                    } else if (arr[x][y - 1] == 1) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        y--;
//                    } else if (arr[x][y - 1] == 3) {
//                        y--;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.lose), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//
//                    }
//                    else if (arr[x][y - 1] == 4){
//                        arr[x][y] = 1;
//                        y--;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.coin_plus), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//
//
//                    }
//                } catch (Exception e) {
//                    Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.not), Toast.LENGTH_SHORT);
//                    empty.show();
//                }
//                break;
//            case R.id.rightButton:
//                try{
//                    if(arr[x][y+1] == 2) {
//                        y++;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.win1), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//                        updatelvl();
//                    }
//                    else if (arr[x][y+1] == 1) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        y++;
//                    }
//                    else if (arr[x][y+1] == 3) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        y++;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.win1), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//
//                    }
//                    else if (arr[x][y + 1] == 4){
//                        arr[x][y] = 1;
//                        y++;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.coin_plus), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//
//                    }
//                }catch(Exception e){
//                    Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.not), Toast.LENGTH_SHORT);
//                    empty.show();
//                }
//                break;
//            case R.id.upButton:
//                try{
//                    if(arr[x-1][y] == 2) {
//                        x--;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.win1), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//                        updatelvl();
//                    }
//                    else if (arr[x-1][y] == 1) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        x--;
//                    }
//                    else if (arr[x-1][y] == 3) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        x--;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.lose), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//
//                    }
//                    else if (arr[x-1][y] == 4){
//                        arr[x][y] = 1;
//                        x--;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.coin_plus), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//
//
//                    }} catch(Exception e){
//                    Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.not), Toast.LENGTH_SHORT);
//                    empty.show();
//                }
//                break;
//            case R.id.downButton:
//                try{
//                    if(arr[x+1][y] == 2) {
//                        x++;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.win1), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//                        updatelvl();
//                    }
//                    else if (arr[x+1][y] == 1) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        x++;
//                    }
//                    else if (arr[x+1][y] == 3) {
//                        arr[x][y] = 1;
//                        x++;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.lose), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                        x = x1;
//                        y = y1;
//
//                    }
//                    else if (arr[x+1][y] == 4){
//                        arr[x][y] = 1;
//                        x++;
//                        Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.coin_plus), Toast.LENGTH_SHORT);
//                        empty.show();
//                    }}catch(Exception e){
//                    Toast empty = Toast.makeText(getApplicationContext(), getResources().getString(R.string.not), Toast.LENGTH_SHORT);
//                    empty.show();
//                }
//                break;
//        }
//    }
}
DrawThread.java (функция отрисовки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
package com.example.surfacelab;
 
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.res.Resources;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.Paint;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.graphics.Rect;
import android.view.View;
import android.widget.Toast;
 
import androidx.annotation.NonNull;
 
public class DrawThread extends Thread{
    private boolean runFlag = false;
    private SurfaceHolder surfaceHolder;
    public Paint p;
    private Canvas canvas;
    //Определяем картинки для отрисовки лабиринта
    public Bitmap boy, coin, wall, trap, door;
    //Определяем картинки кнопок
    public Bitmap buttonUp, buttonDown, buttonLeft, buttonRight;
    //Определяем картинки для кнопок
    public Rect area_Up, area_Down, area_Left, area_Right;
    //Определяем матрицу, по которой будет строится лабиринт
 
    public float area_Up_x, area_Up_y;
    public float area_Down_x, area_Down_y;
    public float area_Left_x, area_Left_y;
    public float area_Right_x, area_Right_y;
    private Matrix m;
 
 
    int[][] arr ;
    int x,y;
 
 
 
    public DrawThread(SurfaceHolder surfaceHolder, Resources resources){
        this.surfaceHolder = surfaceHolder;
        boy = BitmapFactory.decodeResource(resources,R.drawable.boy);
        coin = BitmapFactory.decodeResource(resources,R.drawable.pngegg);
        wall = BitmapFactory.decodeResource(resources,R.drawable.wall);
        trap = BitmapFactory.decodeResource(resources,R.drawable.walltrap);
        door = BitmapFactory.decodeResource(resources,R.drawable.door);
        //Берём картинки из резурсов (drawable-v24)
        buttonUp = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.up);
        buttonDown = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.d);
        buttonLeft = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.left);
        buttonRight = BitmapFactory.decodeResource(resources, R.drawable.r);
 
 
        m = new Matrix();
 
 
        area_Up = new Rect(0,0, buttonUp.getWidth(), buttonUp.getHeight());
        area_Down = new Rect(buttonDown.getWidth(), 0,  buttonUp.getWidth() + buttonDown.getWidth(), buttonDown.getHeight());
        area_Left = new Rect(0,buttonUp.getHeight(), buttonLeft.getWidth(), buttonUp.getHeight() + buttonLeft.getHeight());
        area_Right = new Rect(buttonLeft.getWidth(), buttonDown.getWidth(), buttonLeft.getWidth()+buttonRight.getWidth(), buttonDown.getWidth() + buttonRight.getHeight());
 
 
        area_Up_x = 450;
        area_Up_y = 1100;
 
        area_Down_x = 450;
        area_Down_y = 1500;
 
        area_Left_x = 250;
        area_Left_y = 1300;
 
        area_Right_x = 650;
        area_Right_y = 1300;
 
    }
 
    public Activity activity;
 
    public void onAttach(Activity activity){
        this.activity = activity;
    }
 
    public void setRunning(boolean runFlag){
        this.runFlag = runFlag;
    }
 
 
 
    public void update(){
        x = MainActivity.x;
        y = MainActivity.y;
        arr = MainActivity.arr;
 
 
    }
 
    private void draw() {
        canvas = surfaceHolder.lockCanvas();
        for (int j = 0; j < 6; j++) {
            for (int i = 0; i < 6; i++) {
                if (j == x && i == y) {
                    //p.setColor(Color.WHITE);
                    canvas.drawRect(50 + (i * 150), 50 + (j * 150), 200 + (i * 150), 200 + (j * 150), p);
                    m.setTranslate(50 + (i * 150),50 + (j * 150));
                    canvas.drawBitmap(boy,m,p);
 
                } else if (arr[j][i] == 0) {
                    canvas.drawRect(50 + (i * 150), 50 + (j * 150), 200 + (i * 150), 200 + (j * 150), p);
                    m.setTranslate(50 + (i * 150),50 + (j * 150));
                    canvas.drawBitmap(wall,m,p);
                } else if (arr[j][i] == 1) {
                    p.setColor(Color.rgb(255, 77, 0));
                    canvas.drawRect(50 + (i * 150), 50 + (j * 150), 200 + (i * 150), 200 + (j * 150), p);
                } else if (arr[j][i] == 2) {
                    canvas.drawRect(50 + (i * 150), 50 + (j * 150), 200 + (i * 150), 200 + (j * 150), p);
                    m.setTranslate(50 + (i * 150),50 + (j * 150));
                    canvas.drawBitmap(door,m,p);
                } else if (arr[j][i] == 3) {
                    canvas.drawRect(50 + (i * 150), 50 + (j * 150), 200 + (i * 150), 200 + (j * 150), p);
                    m.setTranslate(50 + (i * 150),50 + (j * 150));
                    canvas.drawBitmap(trap,m,p);
                }
                else if (arr[j][i] == 4) {
                    canvas.drawRect(50 + (i * 150), 50 + (j * 150), 200 + (i * 150), 200 + (j * 150), p);
                    m.setTranslate(50 + (i * 150),50 + (j * 150));
                    canvas.drawBitmap(coin,m,p);
                }
            }
        }
 
        canvas.drawBitmap(buttonUp, area_Up_x, area_Up_y, p);
        canvas.drawBitmap(buttonDown, area_Down_x, area_Down_y, p);
        canvas.drawBitmap(buttonLeft, area_Left_x, area_Left_y, p);
        canvas.drawBitmap(buttonRight, area_Right_x, area_Right_y, p);
 
        surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
 
    }
 
    @Override
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event){
        int action = event.getAction();
        float x = event.getX();
        float y = event.getY();
 
        switch (action) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                // Проверяем нажатие на кнопку "Вверх"
                if (area_Up.contains((int)x, (int)y)) {
                    Toast.makeText(getContext(), "Нажата кнопка Вверх", Toast.LENGTH_SHORT).show();
                }
                // Проверяем нажатие на кнопку "Вниз"
                else if (area_Down.contains((int)x, (int)y)) {
                    Toast.makeText(getContext(), "Нажата кнопка Вниз", Toast.LENGTH_SHORT).show();
                }
                // Проверяем нажатие на кнопку "Влево"
                else if (area_Left.contains((int)x, (int)y)) {
                    Toast.makeText(getContext(), "Нажата кнопка Влево", Toast.LENGTH_SHORT).show();
                }
                // Проверяем нажатие на кнопку "Вправо"
                else if (area_Right.contains((int)x, (int)y)) {
                    Toast.makeText(getContext(), "Нажата кнопка Вправо", Toast.LENGTH_SHORT).show();
                }
                break;
        }
 
        return super.onTouchEvent(event);
    }
 
    @Override
    public void run()
    {
        p = new Paint();
 
 
        while(runFlag)
        {
            update();
            draw();
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
13.02.2024, 14:27
Ответы с готовыми решениями:

Не могу установить действие по нажатию кнопок в PageLayout
Всем доброго времени суток. Я прям совсем новичок и в Python я провел около 40 часов. Столкнулся с такой проблемой что не могу никак...

как на java fxml задать действие для игры найти картинку
как на java fxml задать действие для игры найти картинку

Задать высоту кнопок для Google Maps
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как задать координаты расположения кнопок map:uiCompass и map:uiZoomControls ? Нашел только как...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
13.02.2024, 14:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Не могу проект запустить (AndroidStudio)
Не могу проект запустить. Hello word Ругается на что-то. AndroidStudio jdk 8 стоит android-sdk лежит рядом с AndroidStudio см...

UndoRedo для отрисованных фигур на InkCanvas
Доброго дня. Делаю рисовалку и пытаюсь прикрутить функции Undo/Redo к отрисованным фигурам(в общем как в paint). Я прикрутил и это...

Не могу работать с массивом для 2 кнопок!
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using...

Подружить jQuery Raphael.js и query.qtip.min.js (как сделать подсказки для отрисованных элементов)
Подружить jQuery Raphael.js и query.qtip.min.js (как сделать подсказки для отрисованн Вот рабочий код http://jsfiddle.net/asje4eu7/9/ Вот...

Один код(действие) на несколько кнопок
Можно действие (в данном случае End) поставить на несколько кнопок не так Private Sub Button4_Click(ByVal sender As System.Object,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США. Нашел на реддите интересную статью под названием «Кто-нибудь знает, где получить бесплатный компьютер или. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru