Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/56: Рейтинг темы: голосов - 56, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19

Пауза в цикле

21.03.2012, 16:21. Показов 10609. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Народ, научите пожалуйста как сделать паузу в цикле... А то бьюсь бьюсь и ничего не выходит((
Не получаеца сделать паузу после каждой итерации цикла.
Выходит только пауза на весь цикл, и мгновенное выполнение всех итераций(

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
package dice2.kioku;
 
import java.util.Random;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Button;
 
public class Dice2Activity extends Activity {
        private Random rnd ; 
        private Button dice1;
        private Button dice2;
        
        @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
             
        rnd = new Random();
        dice1 = (Button) findViewById(R.id.button1);
        dice2 = (Button) findViewById(R.id.button2); 
        }      
        
        private void setCaptions() throws InterruptedException {
            
        for (int i = 1; i <= 10;  i++) {
//              Thread.sleep(100);          //попытка сделать паузу
 
        int rndDice1 = rnd.nextInt(6)+1;
        int rndDice2 = rnd.nextInt(6)+1;
                    
        TextView myTextView = (TextView) findViewById(R.id.myText);
        myTextView.setText ("Dice1 = " + rndDice1 + "   Dice2 = " + rndDice2 + "   i = " + i);
 
            if (rndDice1 == 1) {
                    dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside1);
                        }
                        else {
                        if (rndDice1 == 2)
                        dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside2);
                
                            else {
                            if (rndDice1 == 3)
                            dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside3);
                        
                                else {
                                if (rndDice1 == 4)
                                dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside4);
                                             
                                    else {
                                    if (rndDice1 == 5)
                                    dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside5);
                                          
                                        else {
                                        if (rndDice1 == 6)
                                        dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6);
                                        }
                                    }
                                }
                            }
                        }
                   
                if (rndDice2 == 1) {
                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside1);
                    }
                    else {
                    if (rndDice2 == 2)
                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside2);
      
                        else {
                        if (rndDice2 == 3)
                        dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside3);
                    
                            else {
                            if (rndDice2 == 4)
                            dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside4);
                                         
                                else {
                                if (rndDice2 == 5)
                                dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside5);
                                      
                                    else {
                                    if (rndDice2 == 6)
                                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                
                
                
                
        
            } 
            } 
        
        
        public void button1_Click(View v) throws InterruptedException {
                setCaptions();             
        }
        
        @Override
        protected void onDestroy() {
                rnd = null;
                super.onDestroy();
        }
 
        @Override
        protected void onPause() {
                rnd = null;
                super.onPause();
        }
 
        @Override
        protected void onResume() {
                rnd = new Random();
                super.onResume();
        }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
21.03.2012, 16:21
Ответы с готовыми решениями:

Пауза в цикле
Народ помогите пожалуйста... Необходимо сделать паузу в цикле чтобы он не выполнялся мгновенно, а чтобы между каждым проходом цикла была...

Пауза в цикле графики
привет друзья! как включить нажатие кнопки внутри цикла построения графика например &quot;пробел&quot; при первом нажатии построение...

Пауза в цикле на Ассемблер (MASM)!
Ребята, не могли бы подсказать или дать на водку. Как сделать в бесконечном цикле паузу. Предположим, у нас есть бесконечный цикл, который...

12
 Аватар для mutagen
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
21.03.2012, 16:31
Прочитал ? Пауза в цикле
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
21.03.2012, 17:02  [ТС]
Так точно! Спасибо.
Пытаюсь осознать

ЗЫЖ Тяжко) аглицкий будь он не ладен) Но все равно попробую понять

Добавлено через 24 минуты
После попытки применить тот буржуйский опыт ничего не выходит почему то(
приложение компилируеца, выполняеца...

при нажатии на кнопку (кубик) - вылетает с ошибкой(
0
 Аватар для RequiemMass
92 / 92 / 18
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 394
21.03.2012, 17:09
Используйте Swtich вместо кучи if-ов. А в вашем случае нельзя использовать Timer?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
21.03.2012, 17:13  [ТС]
Цитата Сообщение от RequiemMass Посмотреть сообщение
Используйте Swtich вместо кучи if-ов. А в вашем случае нельзя использовать Timer?
Да конечно... If переделаю на switch...

Нащот timer - к сожалению не знаю что это)
Но задача такая - при выполнении цикла хотелось бы видеть отображение на экране промежуточных итераций (какбы своеобразная чтоли "анимация" броска кости)
0
 Аватар для RequiemMass
92 / 92 / 18
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 394
21.03.2012, 18:19
Насчёт таймера я чо погорячился, всё равно придётся реализовывать многопоточность
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
21.03.2012, 20:35  [ТС]
не получаеца почему-то эту самую многопоточность реализовать(
целый день мучался сегодня...
и коллеги с форума помогали...
но не выходит чота каменный цветок...
0
 Аватар для efirist
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 20
24.03.2012, 02:05
в sleep увеличь 100 на большее значение. если не устраивает то надо:
в папке res проекта сделать папку аnim(res/аnim ) создать там файл kuku.xml и ввести
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<аnimаtion-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:oneshot="false" > //  долгоиграющий
    <item
        android:drawable="@drawable/risunok1"
        android:duration="100" />
    <item
        android:drawable="@drawable/risunok2"
        android:duration="100" />
 <item
        android:drawable="@drawable/risunok3"
        android:duration="100" />
 <item
        android:drawable="@drawable/risunok4"
        android:duration="100" />
<item
        android:drawable="@drawable/risunok5"
        android:duration="100" />
</аnimаtion-list>
рисунки все в drawable,
далее
Java
1
2
3
4
5
6
7
Button kuku1 = (Button) findViewById(R.id.buton1);
kuku1.setBackgroundResource(R.аnim.kuku);
АnimаtionDrаwаble kuku1Animation = (АnimаtionDrаwаble) kuku1.getBackground();
kuku1.post(new Runnable(){
        public void run(){
             kuku1Аnimаtion.start();
        });
надеюсь это уж поможет
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
25.03.2012, 01:03  [ТС]
это конечно поможет...
но как быть если в цикле работаем не с изображением? как его (цикл) замедлить если допустим просто выводим текстовые данные в цикле?
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
06.04.2012, 10:16
А почему бы не использовать AsyncTask? Там есть замечательный метод doInBackground, который сделает всю работу. А если в нем вызвать publishProgress и переопределить onProgressUpdate, то можно весь прогресс показывать в UI потоке.
0
152 / 136 / 26
Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 1,124
06.01.2021, 16:39
Народ, есть какие подвижки с темой за восемь лет?
Мне нужно в обработчике нажатия кнопки сделать паузу. Все эти
Java
1
Thread.sleep(1000);
и даже
Java
1
2
Thread mainThread = Thread.currentThread();
mainThread.sleep(1000);
не работают, android studio пишет что должно выполнятся в потоке.
Единственное что придумал
Java
1
2
3
                
                long endTime = System.currentTimeMillis() + 1000;
                while (System.currentTimeMillis() < endTime);
есть варианты не гоняя пустой цикл?
0
1570 / 1168 / 426
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 5,219
06.01.2021, 17:46
view.postDelayed()
0
152 / 136 / 26
Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 1,124
06.01.2021, 23:40
у меня вот такое пишет на этот метод
android.view.View public boolean postDelayed(Runnable action, long delayMillis)
Causes the Runnable to be added to the message queue, to be run after the specified amount of time elapses. The runnable will be run on the user interface thread
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.01.2021, 23:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Пауза в цикле, для освобождения памяти
Еще один вопрос. В цикле через 3 секунды надо проверять наличие файла и если он появится, то рaспечатывать. Как в этом цикле сделать паузу...

Пауза в цикле перебора массива со ссылками
Доброго времени суток! Встала следующая задача перебрать массив со ссылками и открыть каждую в браузере, но скрипт открывает из все...

Пауза в цикле при несоблюдении условия
Есть таблица с информацией о документах: краткое содержание, номер, дата, кто подписал, адресат. Все поля за исключением последних...

Пауза в цикле, пока не нажата кнопка
Подскажите, как реализовать следующий алгоритм: for (a = 0; a &lt;= 10 ; a++) { hButton1 = CreateWindow(&quot;button&quot;, &quot;D x...

Пауза на 7 секунд или пауза до нажатия клавиши
Для загрузчика надо сделать паузу, длящуюся 7 секунд, во время которой, если пользователь нажмет клавишу, происходит выход из паузы, или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru