Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/107: Рейтинг темы: голосов - 107, средняя оценка - 4.62
 Аватар для Shuran33
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 7

Как обработать нажатие ImageView

12.11.2012, 00:32. Показов 21498. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Создаю программу на Андроиде. И сразу столкнулся с проблемой. Почему то не получается...
Создаю три объекта ImageView, и надо при нажатии на одну из картинок, чтобы она заменялась новой. Как это реализовать? Может кто подскажет?

Добавлено через 1 час 4 минуты
И вобще, такой код правильный?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ImageView img = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
img.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
            
    @Override
    public void onClick(View v) {
             //  как тут заменить картинку?
    }
        
});
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
12.11.2012, 00:32
Ответы с готовыми решениями:

Как обработать нажатие на ImageView?
Ребят, не пойму в чем ошибка, как обработать нажатие на картинку? public class MainActivity extends ActionBarActivity implements...

Как обработать нажатие на изображение в элементе listView?
Как все знают, listView делится на множество элементов, нажатия на них можно обработать... Но во многих listView помимо тескат часто...

Двойное нажатие на ImageView
Как реализовать метод двойного нажатия на ImageView ? Добавлено через 4 минуты p.s. По быдлоскому и сам могу :) Может есть...

16
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 7
12.11.2012, 02:04
Доброй ночи! Я очень новичок в программировании под андроид(меньше недели) и вообще в программировании. Код, наверное, очень кривой. Я думаю, что будет как-то так. У меня заработало.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener {
        
    @Override    
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {       
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        
        ImageButton imgbut = (ImageButton) findViewById(R.id.imageButton1);        //просто имаджбаттон для примера
        image.setOnClickListener(this);
        
        ImageView imag = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);  
        imag.setClickable(true);        
        imag.setOnClickListener(this);
    }  
    
    public void onClick(View v){ 
        switch (v.getId()) {
        case R.id.imageView1:
            ImageView imag = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
            imag.setClickable(true);
            imag.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_action_search));
            break;
        case R.id.imageButton1:
            TextView textv = (TextView) findViewById(R.id.textView1);
            textv.setText("ололо пыщ пыщ");
            break;
        default:
            break;
        }
            
    }
Добавлено через 8 минут
Java
1
imag.setClickable(true);
можно везде удалять. работает и без этого.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь покритикует то, что я написал тут!
0
 Аватар для Shuran33
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 7
12.11.2012, 12:59  [ТС]
NeComilfo, спасибо, работает как надо.
0
 Аватар для kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
14.11.2012, 10:37
Что касается критики:
Объекты надо создавать 1 раз - как правило в onCreate. Не делайте лишних действий и не засоряйте код.
В данном случае в switch пункт default бесполезен и не нужен
0
 Аватар для Shuran33
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 7
14.11.2012, 11:03  [ТС]
Цитата Сообщение от kvaka Посмотреть сообщение
Что касается критики:
Объекты надо создавать 1 раз - как правило в onCreate. Не делайте лишних действий и не засоряйте код.
В данном случае в switch пункт default бесполезен и не нужен
То есть как я понял:
ImageView imag = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
imag.setClickable(true);
imag.setOnClickListener(this);
}

public void onClick(View v){
switch (v.getId()) {
case R.id.imageView1:
ImageView imag = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
imag.setClickable(true);
imag.setImageDrawable(getResources().get Drawable(R.drawable.ic_action_search));
break;


Красным выделил создание 2х объектов? Это имеешь ввиду?
А как же тогда использовать 1 объект?

в методе onClick не надо создавать еще раз объект imag?
0
 Аватар для kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
14.11.2012, 12:37
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

именно так - ты создаешь их как переменные, а как правило нужно создавать их как поля класса.
Вообще твой класс должен выглядеть примерно так:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener {
 
    private TextView textv;
    private ImageButton imgbut;
    private ImageView imag;
  
    @Override    
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {       
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        
        imgbut = (ImageButton) findViewById(R.id.imageButton1);        //просто имаджбаттон для примера
        textv = (TextView) findViewById(R.id.textView1);
        imag = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
 
        imgbut.setOnClickListener(this);          
        imag.setOnClickListener(this);
    }  
    
    public void onClick(View v){ 
        switch (v.getId()) {
        case R.id.imageView1:
            v.setImageResource(R.drawable.ic_action_search);
            break;
        case R.id.imageButton1:
            textv.setText("ололо пыщ пыщ");
        }          
    }
3
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 7
14.11.2012, 14:10
Спасибо! А то я комплексовал из-за того, что приходится несколько раз объявлять одно и то же, но не знал как этого избежать.)
0
Android Programmer
141 / 142 / 10
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 421
17.11.2012, 17:32
Я вас всех огорчу, но даже полями класса делать не нужно, в метод onClick уже приходит нужный View и можете работать напрямую с ним.
0
 Аватар для Shuran33
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 7
17.11.2012, 19:13  [ТС]
Цитата Сообщение от silentnuke Посмотреть сообщение
Я вас всех огорчу, но даже полями класса делать не нужно, в метод onClick уже приходит нужный View и можете работать напрямую с ним.
Можно короткий пример, как использовать нужный View?
0
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
17.11.2012, 21:26
Цитата Сообщение от Shuran33 Посмотреть сообщение
Можно короткий пример, как использовать нужный View?
в коде Кваки все правильно написано.
1
Android Programmer
141 / 142 / 10
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 421
17.11.2012, 21:44
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
в коде Кваки все правильно написано.
да ладно?)
объявлено не используемое поле класса.
метод onClick не валидный, ибо метод setimageresource дергается у базового класса, у которого данного метода нету, тобишь нужен каст, продолжать?
0
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
17.11.2012, 22:10
ну да, каст нужен, но в основном то правильно, именно так, как ты писал, а поля там лишь для примера, читайте внимательней.
0
Android Programmer
141 / 142 / 10
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 421
17.11.2012, 22:15
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
ну да, каст нужен, но в основном то правильно, именно так, как ты писал, а поля там лишь для примера, читайте внимательней.
прежде чем говорить, сами бы тему почитали, и поля там как раз не для примера.
0
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
17.11.2012, 22:49
именно для примера. при многократном использовании не нужно постоянно вызывать findViewById.
Цитата Сообщение от kvaka Посмотреть сообщение
Объекты надо создавать 1 раз - как правило в onCreate. Не делайте лишних действий и не засоряйте код.
Цитата Сообщение от kvaka Посмотреть сообщение
ты создаешь их как переменные, а как правило нужно создавать их как поля класса.
Добавлено через 30 минут
главное саму суть написать, не всегда есть возможность проверить на валидность...
0
 Аватар для kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
17.11.2012, 22:53
В данном случае я показал простейшую и очень понятную структуру кода. Все поля, кстати используются: 2 для объявления слушателя, 3-е - в слушателе. К слову, объективная критика на мой код тоже принимается, так что я был бы рад увидеть более грамотный код. И не забывайте, что тему создал новичок и отвечаем мы прежде всего ему.
1
 Аватар для Shuran33
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 7
17.11.2012, 23:15  [ТС]
Еще после первого ответа в этой теме написал код, который заработал. Это макет игры крестики-нолики. Переменные еще не переделал, чтобы они полями были.
Кликните здесь для просмотра всего текста

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
package ru.shuran33.imageview;
 
import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.view.Menu;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.TextView;
 
    public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener {
        int pobO = 0, pobX = 0;
        int player, end;
        int pole[][] = new int[3][3];
        
        @Override    
        public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
            player = 0;
            end = 0;
            
            
            for(int y=0; y<3; y++)
            {
            for(int x=0; x<3; x++)
                {
                    pole[x][y] = 10; // пустое поле
                }
            }
            
            super.onCreate(savedInstanceState);
            setContentView(R.layout.activity_main);
      
            ImageView img11 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
            ImageView img12 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView2);
            ImageView img13 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView3);
            ImageView img21 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView4);
            ImageView img22 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView5);
            ImageView img23 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView6);
            ImageView img31 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView7);
            ImageView img32 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView8);
            ImageView img33 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView9);
            ImageView ag = (ImageView) findViewById(R.id.again);
            
            img11.setOnClickListener(this);
            img12.setOnClickListener(this);
            img13.setOnClickListener(this);
            img21.setOnClickListener(this);
            img22.setOnClickListener(this);
            img23.setOnClickListener(this);
            img31.setOnClickListener(this);
            img32.setOnClickListener(this);
            img33.setOnClickListener(this);
            ag.setOnClickListener(this);
        }  
        
        public void onClick(View v){ 
            switch (v.getId()) {
            case R.id.again:
                again();
                break;
            case R.id.imageView1:
                ImageView img11 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
                if(pole[0][0] == 10){
                    pole[0][0] = 0;
                    img11.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView2:
                ImageView img12 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView2);
                if(pole[0][1] == 10){
                    pole[0][1] = 0;
                    img12.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView3:
                ImageView img13 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView3);
                if(pole[0][2] == 10){
                    pole[0][2] = 0;
                    img13.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView4:
                ImageView img21 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView4);
                if(pole[1][0] == 10){
                    pole[1][0] = 0;
                    img21.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView5:
                ImageView img22 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView5);
                if(pole[1][1] == 10){
                    pole[1][1] = 0;
                    img22.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView6:
                ImageView img23 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView6);
                if(pole[1][2] == 10){
                    pole[1][2] = 0;
                    img23.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView7:
                ImageView img31 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView7);
                if(pole[2][0] == 10){
                    pole[2][0] = 0;
                    img31.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView8:
                ImageView img32 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView8);
                if(pole[2][1] == 10){
                    pole[2][1] = 0;
                    img32.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;
            case R.id.imageView9:
                ImageView img33 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView9);
                if(pole[2][2] == 10){
                    pole[2][2] = 0;
                    img33.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_o));
                    proverka();
                    player();
                    proverka();
                }
                break;    
            default:
                break;
            }
                
        }
public void setX(int x, int y){
    if (x == 0 && y == 0){
        ImageView img11 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
        img11.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 0 && y == 1){
        ImageView img12 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView2);
        img12.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 0 && y == 2){
        ImageView img13 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView3);
        img13.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 1 && y == 0){
        ImageView img21 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView4);
        img21.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 1 && y == 1){
        ImageView img22 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView5);
        img22.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 1 && y == 2){
        ImageView img23 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView6);
        img23.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 2 && y == 0){
        ImageView img31 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView7);
        img31.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 2 && y == 1){
        ImageView img32 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView8);
        img32.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    if (x == 2 && y == 2){
        ImageView img33 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView9);
        img33.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_x));
    }
    
}
public void player() {
            if (end == 1) return;
            if (pole[1][1] == 10) // если центр пуст
            {
                pole[1][1] = 1;
                setX(1,1);
                return;
            }
    // проверяем нет ли у нас двух 1
            for(int x=0; x<3; x++) // по горизонтали
            {           
                if((pole[x][0]+pole[x][1]+pole[x][2]) == 12) 
                {
                    if (pole[x][0] == 10){
                        pole[x][0] = 1;
                        setX(x,0);
                    }
                    if (pole[x][1] == 10){
                        pole[x][1] = 1;
                        setX(x,1);
                    }
                    if (pole[x][2] == 10){
                        pole[x][2] = 1;
                        setX(x,2);
                    }
                    return;
                }
            }
            for(int y=0; y<3; y++) // по вертикали
            {
                if((pole[0][y]+pole[1][y]+pole[2][y]) == 12) 
                {
                    if (pole[0][y] == 10) {
                        pole[0][y] = 1;
                        setX(0,y);
                    }
                    if (pole[1][y] == 10){
                        pole[1][y] = 1;
                        setX(1,y);
                    }
                    if (pole[2][y] == 10){
                        pole[2][y] = 1;
                        setX(2,y);
                    }
                    return;
                }
            }
            if (pole[1][1] == 1)   // по диагонали
            {
                if((pole[0][0] == 1) && (pole[2][2] == 10)) {
                    pole[2][2] = 1;
                    setX(2,2);
                    return;
                }
                if((pole[2][2] == 1) && (pole[0][0] == 10)) {
                    pole[0][0] = 1;
                    setX(0,0);
                    return;
                }
                if((pole[2][0] == 1) && (pole[0][2] == 10)) {
                    pole[0][2] = 1;
                    setX(0,2);
                    return;
                }
                if((pole[0][2] == 1) && (pole[2][0] == 10)) {
                    pole[2][0] = 1;
                    setX(2,0);
                    return;
                }
            }
            
    // проверяем нет ли у соперника двух 0      
            for(int x=0; x<3; x++) 
            {           
                if((pole[x][0]+pole[x][1]+pole[x][2]) == 10) 
                {
                    if (pole[x][0] == 10){
                        pole[x][0] = 1;
                        setX(x,0);
                    }
                    if (pole[x][1] == 10){
                        pole[x][1] = 1;
                        setX(x,1);
                    }
                    if (pole[x][2] == 10){
                        pole[x][2] = 1;
                        setX(x,2);
                    }
                    return;
                }
            }
            for(int y=0; y<3; y++)
            {
                if((pole[0][y]+pole[1][y]+pole[2][y]) == 10) 
                {
                    if (pole[0][y] == 10){
                        pole[0][y] = 1;
                        setX(0,y);
                    }
                    if (pole[1][y] == 10){
                        pole[1][y] = 1;
                        setX(1,y);
                    }
                    if (pole[2][y] == 10){
                        pole[2][y] = 1;
                        setX(2,y);
                    }
                    return;
                }
            }
            if (pole[1][1] == 0)   // по диагонали
            {
                if((pole[0][0] == 0) && (pole[2][2] == 10)) {
                    pole[2][2] = 1;
                    setX(2,2);
                    return;
                }
                if((pole[2][2] == 0) && (pole[0][0] == 10)) {
                    pole[0][0] = 1;
                    setX(0,0);
                    return;
                }
                if((pole[2][0] == 0) && (pole[0][2] == 10)) {
                    pole[0][2] = 1;
                    setX(0,2);
                    return;
                }
                if((pole[0][2] == 0) && (pole[2][0] == 10)) {
                    pole[2][0] = 1;
                    setX(2,0);
                    return;
                }
            }
            for (int x=0; x<3; x++){
                if (pole[x][x] == 10){
                    pole[x][x] = 1;
                    setX(x,x);
                    return;
                }
                if (pole[2-x][x] == 10){
                    pole[2-x][x] = 1;
                    setX(2-x,x);
                    return;
                }
            }
            if(pole[2][1] == 10){
                pole[2][1] = 1;
                setX(2,1);
            }
        }
        
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        getMenuInflater().inflate(R.menu.activity_main, menu);
        return true;
    }
    public void proverka(){
        int i1=0,i2=0,i3=0;
        for(int x=0; x<3; x++)
        {
            i1=i1+pole[x][0];
            i2=i2+pole[x][1];
            i3=i3+pole[x][2];
        }
        end(i1);
        end(i2);
        end(i3);
        
        i1=0;
        i2=0;
        i3=0;
        for(int x=0; x<3; x++)
        {
            i1=i1+pole[0][x];
            i2=i2+pole[1][x];
            i3=i3+pole[2][x];
        }
        end(i1);
        end(i2);
        end(i3);
        i1=0;
        i2=0;
        i1 = pole[0][0] + pole[1][1] + pole[2][2];
        i2 = pole[2][0] + pole[1][1] + pole[0][2];
        end(i1);
        end(i2);
    }
    public void end(int i){
        if(i==0){
            TextView tv = (TextView) findViewById(R.id.textView2);
            tv.setText("Вы победили");
            pobO++;
            end = 1;
        }
        if(i==3){
            TextView tv = (TextView) findViewById(R.id.textView2);
            tv.setText("Победил компьютер");
            pobX++;
            end = 1;
        }
    }
 
    
    public void again(){
        player=0;
        end=0;
        for(int y=0; y<3; y++)
        {
        for(int x=0; x<3; x++)
            {
                pole[x][y] = 10; // пустое поле
            }
        }
        
        TextView tv = (TextView) findViewById(R.id.textView2);
        tv.setText("");
        
            ImageView img11 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
            img11.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img12 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView2);
            img12.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img13 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView3);
            img13.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
                
            ImageView img21 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView4);
            img21.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img22 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView5);
            img22.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img23 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView6);
            img23.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img31 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView7);
            img31.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img32 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView8);
            img32.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
            ImageView img33 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView9);
            img33.setImageDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.ic_null));
        
    }
    
}

Только теперь не пойму как увеличить размер ImageView, чтобы 3 картинки растянулись на всю ширину экрана. В LinearLayout есть вес, а Relative такого нет...
Вложения
Тип файла: zip ImageView_apk.zip (156.8 Кб, 14 просмотров)
0
 Аватар для kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
18.11.2012, 15:14
Что тебе мешает разместить LinearLayout внутри RelativeLayout и в нем размещать свои ImageView?
Ты выложил апкашку, нужно выкладывать проект, чтобы можно было его весь посмотреть (думаю, об авторских правах тут речи нет?). Не видно твою разметку. Я так понимаю - игровое поле у тебя 3х3. Если ты решил использовать стандартные элементы вместо того чтобы рисовать наа канвасе, то само игровое поле (а у тебя могут быть еще и другие элементы интерфейса могло бы быть таким:

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
<LinearLayout
        android:id="@+id/playfield"
        android:layout_width="fill_parent"
        android:layout_height="fill_parent"
        android:weightSum="30"
        android:orientation="vertical"
        
        <LinearLayout
            android:id="@+id/row1"
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="0dp"
            android:layout_weight="10"
            android:weightSum="30"
            android:orientation="horizontal"
            >
 
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView1"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10" />
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView2"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView3"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
                
        </LinearLayout>
        
         <LinearLayout
            android:id="@+id/row2"
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="0dp"
            android:layout_weight="10"
            android:weightSum="30"
            android:orientation="horizontal"
            >
 
             <ImageView
                 android:id="@+id/imageView4"
                 android:layout_width="0dp"
                 android:layout_height="fill_parent"
                 android:layout_weight="10" />
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView5"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView6"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
                
        </LinearLayout>
        
          <LinearLayout
            android:id="@+id/row3"
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="0dp"
            android:layout_weight="10"
            android:weightSum="30"
            android:orientation="horizontal"
            >
 
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView7"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10" />
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView8"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
 
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView9"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10" />
                
        </LinearLayout>
        
    </LinearLayout>

Изображения и параметры растягивания для ImageView укажи сам.

А вообще у тебя код очень длинный и много повторений. Я бы наверно в этом случае загнал бы элементы игрового поля в ArrayList и все проверки и назначения изображений и прикрепление слушателей производил бы циклически проходом по коллекции...
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.11.2012, 15:14
Помогаю со студенческими работами здесь

ImageView не работает нажатие
Создал ImageView в layout с названием vkontakte Создал Main2Activity В Манифесте прописал Main2Activity Далее в Main2Activity...

Как в ListView обработать нажатие кнопки и изменить здесь же значение в textView ?
У меня есть ListView, у него есть своя разметка на которой находится строчки на каждой из которых Button и textView. Как мне обработать...

Как обработать нажатие кнопки "Назад", чтобы открывался рекламный баннер?
Требуется помощь. Начал осваивать это все недавно. Расскажу суть идеи: создав проект в Android Studio, был выбран активити &quot;Google...

Обработать нажатие на кнопки в уведомлении
Еще раз здравствуйте. Дело такое. Есть уведомление, в нем две кнопки. Они должны выполнять различные действия (вызов методов)....

Не получается обработать нажатие на кнопку Home в ActionBar
в OnCreate прописал: ActionBar actionbar= getSupportActionBar(); actionbar.setDisplayHomeAsUpEnabled(true); Теперь хочу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru