Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/14: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.57
26 / 26 / 4
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 143
1

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010

08.01.2013, 11:50. Показов 2841. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем! Вот я пытался по уроку сбацать приложение, но приложение крашится при запуске c таким сообщением:

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010
java.lang.NullPointerException
at com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch.draw(SpriteBatch.java:631)
at com.LibgdxGame_Android.Drop.render(Drop.java:76)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.onDrawFrame(AndroidGraphics.ja va:449)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1516)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1240)



MyActivity.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
package com.LibgdxGame_Android;
 
import android.os.Bundle;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
 
public class MyActivity extends AndroidApplication
{
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
 
        AndroidApplicationConfiguration cfg = new AndroidApplicationConfiguration();
 
        cfg.useGL20 = true;
        cfg.useCompass = false;
        cfg.useAccelerometer = false;
 
        initialize(new Drop(), cfg);
    }
}

Drop.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
package com.LibgdxGame_Android;
 
import com.badlogic.gdx.ApplicationListener;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.audio.Music;
import com.badlogic.gdx.audio.Sound;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL10;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.math.MathUtils;
import com.badlogic.gdx.math.Rectangle;
import com.badlogic.gdx.math.Vector3;
import com.badlogic.gdx.utils.Array;
import com.badlogic.gdx.utils.TimeUtils;
 
import java.util.Iterator;
 
public class Drop implements ApplicationListener{
 
    Texture dropImage;
    Texture bucketImage;
    Sound dropSound;
    Music rainMusic;
    OrthographicCamera camera;
    SpriteBatch batch;
 
    Rectangle bucket;
 
    Array<Rectangle> raindrops;
    long lastDropTime;
 
    @Override
    public void create()
    {
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/bucket.png"));
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/droplet.png"));
 
        dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("sounds/drop.wav"));
        rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("sounds/rain.mp3"));
 
        rainMusic.setLooping(true);
        rainMusic.play();
 
        camera = new OrthographicCamera();
        camera.setToOrtho(false, 960, 540);
 
        batch = new SpriteBatch();
 
        bucket = new Rectangle();
        bucket.x = 960/2 - 32/2;
        bucket.y = 20;
        bucket.width = 32;
        bucket.height = 32;
 
        raindrops = new Array<Rectangle>();
        spawnRaindrop();
    }
 
    @Override
    public void resize(int width, int height)
    {
 
    }
 
    @Override
    public void render()
    {
        Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0.2f, 1);
        Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
        camera.update();
 
        batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
        batch.begin();
        batch.draw(bucketImage, bucket.x, bucket.y);
        for(Rectangle raindrop: raindrops)
        {
            batch.draw(dropImage, raindrop.x, raindrop.y);
        }
        batch.end();
 
        if(Gdx.input.isTouched())
        {
            Vector3 touchPos = new Vector3();
            touchPos.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
            camera.unproject(touchPos);
            bucket.x = touchPos.x - 32/2;
        }
 
        if(TimeUtils.nanoTime() - lastDropTime > 1000000000 )  spawnRaindrop();
 
        Iterator<Rectangle> iter = raindrops.iterator();
        while(iter.hasNext())
        {
            Rectangle raindrop = iter.next();
            raindrop.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(raindrop.y + 32 < 0) iter.remove();
 
            if(raindrop.overlaps(bucket))
            {
                dropSound.play();
                iter.remove();
            }
        }
    }
 
    @Override
    public void pause() {
    }
 
    @Override
    public void resume() {
    }
 
    @Override
    public void dispose()
    {
        dropImage.dispose();
        bucketImage.dispose();
        dropSound.dispose();
        rainMusic.dispose();
        batch.dispose();
    }
 
    private void spawnRaindrop()
    {
        Rectangle raindrop = new Rectangle();
        raindrop.x = MathUtils.random(0, 960 - 32);
        raindrop.y = 540;
        raindrop.width = 32;
        raindrop.height = 32;
        raindrops.add(raindrop);
        lastDropTime = TimeUtils.nanoTime();
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.01.2013, 11:50
Ответы с готовыми решениями:

E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main
Первый раз пишу приложение. сроки поджимают ) вот код main_activity.java package...

E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main
я не могу понять в чем дело .... если можно объясните... сразу признаюсь я начинающий программист...

Fatal error: Uncaught exception 'mysqli_sql_exception' with message 'You have an error in your SQL syntax
Всем доброго времени суток. Коллеги, помогите пожалуйста решить такую проблему: не проходят запросы...

Fatal error: Uncaught exception. О_о
Есть файл error.php в котором хранятся классы исключений class ArgumentException extends...

3
1162 / 986 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
08.01.2013, 12:10 2
NullPointerException
SpriteBatch.j ava:631
0
26 / 26 / 4
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 143
08.01.2013, 17:38  [ТС] 3
Посоны, решил. Просто в 37 строке надо было bucketImage вместо dropImage...
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9
03.09.2014, 16:36 4
А у тебя не было вот такой ошибки? Уже третий день уже парюсь с этим:

Мой вопрос

Тот же самый урок делаю - не нравится андроиду libgdx, ни железному, ни Genymotion-эмулятору!..
0
03.09.2014, 16:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.09.2014, 16:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Проверка исключений PDO. Fatal error: Uncaught exception
&lt;?php // $db = mysql_connect(&quot;localhost&quot;,&quot;root&quot;,&quot;&quot;); // mysql_select_db(&quot;Fraerov&quot;,$db); ...

Ошибка загрузка сайта Fatal error: Exception thrown without a stack frame in Unknown on line 0
Проблема после заведение не скольких типов матирьялов через CMS DRUPAL 7/28. При по вторному заходу...

Что вызвало такую ошибку? Fatal error: Uncaught exception 'InvalidFileException' with message 'Invalid file
Кто подскажет чем вызвана ошибка и как её лечить? Fatal error: Uncaught exception...

[Linker Fatal Error] Fatal: Could not open ~CBuilder6\Projects\Project1.exe (error code 5)
Инсталировал с++ builder 6. Запустил програму и попробывал компилировать пустую форму, чтобы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru