1 | ||||||
Частотомер с использованием ButtonStateChange в секунду19.01.2016, 15:23. Показов 1609. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
в наборе примеров для цифрового сигнала есть пример для определения изменения состояния кнопки (определение фронта)/ButtonStateChange. если отсчитывать количество нажатий в 1 секунду-получится частотомер, т.е. отсчитываем 1 секунду (1000 миллисекунд). Пока секунда не прошла, ведем счетчик нажатий buttonPushCounter++, когда секунда прошла-обнуляем счетчик.
0
|
19.01.2016, 15:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Перевод с кадров в секунду в мегабиты в секунду частотомер Частотомер Частотомер Частотомер |
363 / 346 / 74
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 1,292
|
|
23.01.2016, 18:44 | 2 |
Serial.print не очень "быстрая". Она и может тормозить.
buttonPushCounter накапливайте в цикле, а выводите на экран после цикла.
2
|
363 / 346 / 74
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 1,292
|
|
24.01.2016, 18:54 | 4 |
За пределами void loop() ничего не исполняется. Там Вы располагаете свои функции, к которым можно обратиться.
У Вас строки 18-28 выполняются в течении секунды. Т е Вы организовали «секундный цикл». Хотя явных операторов цикла (for или do) у Вас нет. Теперь посчитайте: внутри этого «секундного цикла» Вам нужно накопить переменную и вывести ее на экран. Причем, строка "number of button pushes: " будет выводиться много раз + еще сама переменная. строка "number of button pushes: " это 26 байт + переменная 3 байта + байт или два на перевод строки и служебные байты. Больше 30 байт. Со скоростью Serial.begin(9600) Вы сможете этот «цикл» выполнить 9600/30=320 раз. Это только время для ВЫВОДА НА ЭКРАН. Т.е. переменную накапливайте в течении секунды. А когда эта секунда закончится, только тогда ОДИН раз выводите ее на экран.
0
|
24.01.2016, 18:54 | |
24.01.2016, 18:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Частотомер. Сбоит частотомер частотомер на atmega8 Сделал частотомер Частотомер на Tiny12L Частотомер и atmega16 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |