|
1 / 1 / 0
|
|
MASM Обработка параметров командной строки28.10.2019, 16:28. Показов 6861. Ответов 48
Метки нет (Все метки)
Добрый день
Не могу решить задачку, помогите пожалуйста Задача: написать программу на ассемблере, которая в зависимости от количества заданных параметров: а) открыть файл с именем [параметр1] и отобразить его содержимое в окне консоли. Пример: c:\program1.exe parametr1 б) создать файл с именем [параметр1] и записать содержимое в него [параметр2] Пример: c:\program1.exe parametr1 parametr2 в) отобразить сообщение о неверном количестве параметров. Пример: c:\program1.exe parametr1 parametr2 parametr3 c:\program1.exe
0
|
|
| 28.10.2019, 16:28 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
48
Обработка параметров командной строки |
|
3410 / 1829 / 489
|
||
| 01.11.2019, 22:04 | ||
|
Ansi или Unicode, какая разница, тут вопрос, в том, что у ТС нет опыта написания программ. И мы будем как pcmax'у по букве молотком вбивать знания..
Добавлено через 4 минуты Пока ждем шаг №1.
1
|
||
|
1 / 1 / 0
|
|||||||||||
| 03.11.2019, 15:55 [ТС] | |||||||||||
|
ФедосеевПавел,
Вот имею код который считывает данные с файла(Задача а))
0
|
|||||||||||
|
Модератор
|
|
| 03.11.2019, 16:04 | |
|
Пусть в переменной argc находится количество аргументов (параметров) командной строки.
Assembler .const aszError db 'Error', 0 .code ....... mov eax, [argc] cmp eax, 1 je @@OneArg cmp eax, 2 je @@TwoArg ;вывести сообщение об ошибке invoke WriteConsoleW, hConsoleOutput, ADDR aszError,\ LENGTHOF aszError - 1, ADDR BufLen, NULL jmp @@Exit @@OneArg: ........................ jmp @@Exit @@TwoArg: ........................ jmp @@Exit @@Exit: INVOKE ExitProcess,0
0
|
|
|
1 / 1 / 0
|
|
| 03.11.2019, 16:09 [ТС] | |
|
ФедосеевПавел,
Это вы задачу в) написали ?
0
|
|
|
Модератор
|
||||||
| 03.11.2019, 16:28 | ||||||
|
Задачу в) и остальные. Ведь если вы правильно решили остальные задачи - их код достаточно скопировать в итоговый исходник.
На C это было бы