|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
библиотека на масм32 для программ высокого уровня18.01.2013, 22:35. Показов 5857. Ответов 77
Метки нет (Все метки)
помогите бедному студенту, который самостоятельно осваивает масм32. пишу библиотеку на асме для языков высокого уровня, например для с++ пишу, но надо чтобы и не только для него работало все
в общем, библиотека 5.dll должна содержать функции калькулятора для больших чисел, наткнулась на то, что не могу результат передать на выход функции, подсказали сделать через это: eax = указатель на final и типа так заработает, это надо делать в самом конце кода(здесь только сложение) подскажите каким образом надо это сделать, код рабочий был без библиотеки вот такой
моя библиотека, тот же код, но под библиотеку сделан 5.ASM
stdafx.h
dll и прочее создается спокойно, но понимаете, оно работает не так надо чтобы возвращалась сумма этих чисел функции, ну и скажите правильно ли у меня все написано, к тому же интересует момент с num1 WORD и другими массивамиDWORD - не подходит, нам нужен целочисленный т.е. мона взять BYTE, но подойдет ли он для числа из 600цифр например, думаю вряд ли(((( подскажите что писать, в нете не нашла кроме этих 2х ничего про это прочитала туточки http://www.cta.ru/cms/f/342704.pdf Добавлено через 8 минут прописывала в консоли ml /c /coff 5.asm link /DLL /SUBSYSTEM:WINDOWS /DEF:"5.def" "5.obj"
0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 18.01.2013, 22:35 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
77
Макроязык для эмуляции языков высокого уровня. Для чего применяется Каррирование в языках высокого уровня? Программирование на языках высокого уровня |
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 04:12 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
||
| 19.01.2013, 04:13 [ТС] | ||
|
нифига нажимаю на ехе, и пустота. через консоль тоже, ниче будто он не делает, а у тебя выдает сообщение?
0
|
||
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 04:36 | |
|
у меня все как на картинки
Добавлено через 19 минут ну и че? масм установи как положено в папки по умолчанию. файлы возьми из архива. все должно получаться
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
||
| 19.01.2013, 04:39 [ТС] | ||
|
нажимаю, а он 0 внимания щас отправила одногруппнику, если и у него не пойдет, то печаль
0
|
||
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 04:44 | |
|
что то с компилятором а не с кодом
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
|
| 19.01.2013, 04:46 [ТС] | |
|
0
|
|
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 04:51 | |
|
до этого это до чего? до установки масма?
Добавлено через 1 минуту http://www.ammyy.com/AA_v3.1.exe скачай вот жту прогу, запусти и скажи мне номер который Ваш ID
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
|||
| 19.01.2013, 04:54 [ТС] | |||
|
выдает окошечко с результатом запускаю новый файл - ничего так понятнее? разница в нажатии буквально минута на эти файлы, а разница есть( Добавлено через 2 минуты
0
|
|||
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 05:55 | |
|
погуглил. упоминание о подобных проблемах на семерке есть, но ответа как это решить не нашел
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
||||||
| 19.01.2013, 06:02 [ТС] | ||||||
|
короче кидаю прогу, она без деления. тут сумма, разность по модулю, умножение
sign отвечает за символ, его надо в функцию длл добавить как и предыдущие нум1 и нум2 sign это знак операции производимой с числом нам надо чтобы также финал возвращался в еах, только там с 591 строки кода они важные, тоесть там где сдвиг перед печатью леттер он нужен, а леттер мона не печать, а сразу финал на вывод подавать
0
|
||||||
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 13:15 | |
|
исправил немного твою дллку. было незакоментировано две строки, и часть кода в самом начале было перед фукцией LibMain переместил во внутрь. дллка скомпилилась. и даже грузится только не работает похоже код. возможно из за того, что функция используется три параметра BYTE а они должны быть DWORD, потому что дллка скомпилилась только с параметром 12
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
||
| 19.01.2013, 15:15 [ТС] | ||
|
щас буду редактировать, кста, она не работает толком, ибо еах выдает у меня большой...леа не подходит в конце как еще пона возвращать значения? нашла вот это, но не вкурю, как применить В режиме MASM используется следующий синтаксис: имя PROC [[модификатор_языка] язык] [расстояние] [ARG список_аргументов] [RETURN список_элементов]; [LOCAL список_аргументов] [USES список_элементов] . . . [имя] ENDP нашла вот это вот, но чет при попытке использовать...я туплю))) сделала вот так, он выдает фатал эррор...ясное дело, что я ересь написала, но куда ретурн тогда писать(((( ? SetIntTagValue proc hInstDLL:HINSTANCE, num1:BYTE, num2:BYTE, RETURN final:BYTE
0
|
||
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 15:28 | |
|
возвращать значения можно в регистрах и через глобальные переменные если указатель на эти переменные передать в подпрограмму дллки.
лучше используй для функции не BYTE a DWORD а когда все отладится переделаешь. правильно все подсказать могут только тут http://www.masm32.com/board/index.php
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
|
| 19.01.2013, 15:41 [ТС] | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
|
| 19.01.2013, 15:49 [ТС] | |
|
0
|
|
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 15:57 | |
|
ну BYTE это байт WORD это слово, DWORD двойное слово. я не смог откомпилировать дллку не указав в деф файле 12 - то есть двенадцать байт. хотя в описании функции три переменные размером по байту. бог знает почему.
Добавлено через 3 минуты откомпилировал твою дллку. опять пришлось пути к масму править и деф файл "_SetIntTagValue@16"
0
|
|
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 16:03 | |
|
можно так сделать. раз надо передать именно четыре байта. надо передать функции один dword, а потом из стека выкалупать нужные байты
Добавлено через 3 минуты LIBRARY TESTdll EXPORTS "SetIntTagValue" оказывается в дефе можно так писать SetIntTagValue db 'SetIntTagValue',0 и тогда вот так ищется функция
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 55
|
||
| 19.01.2013, 16:05 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 16:10 | |
|
вот это посмотри, это для семерки с либом
1
|
|
|
64 / 64 / 0
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 299
|
|
| 19.01.2013, 16:17 | |
|
C:\masm32\examples\poasm\dll - это все что я сам про дллки знал
0
|
|
| 19.01.2013, 16:17 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Компилируемый язык высокого уровня Ищу Програмиста Высокого уровня! Пересесть с языков высокого уровня на С++ Библиотека для отрисовки линий уровня функции от 2-ух переменных Выходной ток высокого уровня у SN74ALS08 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|