Evg |
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
- Статьи по программированию
Статьи перечисляю в алфавитном порядке
- Встроенная в программу печать стека при помощи внешнего отладчика
- Конструкторы и деструкторы
- Потоки vs процессы
- Первые шаги в OpenMP
- Препроцессорные директивы в C/C++ (#include, #define и прочее)
- Статическая отладка программ
- Форматная печать в Си и Си++
Неочевидные ответы на простые вопросы
Тематику данных статей выбирал на основании вопросов и ответов, которые читал на нашем форуме. В данных статьях описаны отдельные аспекты некоторых вопросов, которые часто вызывают затруднения у начинающих. Как правило причина этих затруднений лежит в том, что в учебниках или на лекциях эти моменты недостаточно хорошо раскрыты или не раскрыты вообще. Время показало, что некоторые статьи оказались полезными в том числе и бывалым программистам. Поскольку изначально эти статьи были на форуме и были пронумерованы, то на всякий случай сохраню нумерацию.
- Бит и байт
- Базовые типы в Си/Си++
- Что такое NULL
- Квалификатор const
- Представление вещественных чисел "на пальцах"
- Как работает оператор switch в Си/Си++
- Для чего нужен спецификатор inline
- Немного о преобразовании чисел между системами счисления
- Строковые литералы в Си/Си++
Так случилось, что на форуме свалка с ссылками находилась в статье "Неочевидные ответы на простые вопросы" в разделе "Приложение А". Пока оставлю здесь же, но потом надо будет подумать, куда это аккуратно втиснуть
Низкоуровневое программирование
- Влияние конвейера на скорость исполнения кода
- Прототип механизма инициализации в glibc и gcc
- Что такое метка на низком уровне
- Работа системы "на пальцах"
- Что такое Hyper-threading "на пальцах"
- Цикл из четырёх статей (четвёртая пока отсутствует), посвящённых Hyper-threading'у:
Статья 1: Базовые принципы запуска пользовательских задач в операционных системах
Статья 2: Базовые принципы работы Hyper-threading
Статья 3: Базовые сведения о микроархитектуре
- Полезные советы


