34 / 20 / 4
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 334

DirectShow вывод видео в текстуру для отображения его в окне игры

20.10.2018, 06:06. Показов 3212. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пытаюсь разобраться в коде для воспроизведения видео в текстуру с собственным Allocator-Presenter
Начитавшись всякой ерунды вроде такого http://dxdev.narod.ru/coding/A... cator.html

Я имею такой код Allocatorа, написанный вроде по канонам программирования.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
class CAllocator : public IVMRSurfaceAllocator9, IVMRImagePresenter9 {
private:
    IDirect3DSurface9* surface;
    IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *pAllocNotify;
    ULONG RefCount;
    IDirect3DTexture9* ptex;
 
public:
    IDirect3DTexture9* tex;
 
    CAllocator() {
        RefCount = 1;
        surface = nullptr;
        pAllocNotify = nullptr;
        tex = nullptr;
        ptex = nullptr;
    }
 
    ULONG _stdcall AddRef() {
        return ++RefCount;
    }
 
    ULONG _stdcall Release() {
        if (--RefCount == 0) {
            TerminateDevice(0);
            if (pAllocNotify) {
                pAllocNotify->Release();
                pAllocNotify = nullptr;
            }
        }
        return RefCount;
    }
 
    HRESULT _stdcall QueryInterface(const IID &riid, void** ppvObject) {
        HRESULT hr = E_NOINTERFACE;
        if (ppvObject == nullptr) {
            hr = E_POINTER;
        } else if (riid == IID_IVMRSurfaceAllocator9) {
            *ppvObject = static_cast<IVMRSurfaceAllocator9*>(this);
            AddRef();
            hr = S_OK;
        } else if (riid == IID_IVMRImagePresenter9) {
            *ppvObject = static_cast<IVMRImagePresenter9*>(this);
            AddRef();
            hr = S_OK;
        } else if (riid == IID_IUnknown) {
            *ppvObject = static_cast<IUnknown*>(static_cast<IVMRSurfaceAllocator9*>(this));
            AddRef();
            hr = S_OK;
        }
        return hr;
    }
 
    HRESULT _stdcall InitializeDevice(DWORD_PTR dwUserID, VMR9AllocationInfo *lpAllocInfo, DWORD *lpNumBuffers) {
        dlog(" InitializeDevice.", DL_INIT);
        
        HRESULT hr;
        //Set the device
        //hr = pAllocNotify->SetD3DDevice(d3d9Device, d3d9->GetAdapterMonitor(0));
        //if(hr != S_OK) return hr;
 
        lpAllocInfo->dwFlags |= VMR9AllocFlag_TextureSurface;
        lpAllocInfo->Pool = D3DPOOL_DEFAULT; //D3DPOOL_SYSTEMMEM;
 
        // Ask the VMR-9 to allocate the surfaces for us.
        hr = pAllocNotify->AllocateSurfaceHelper(lpAllocInfo, lpNumBuffers, &surface);
        if (FAILED(hr)) return hr;
 
        hr = surface->GetContainer(IID_IDirect3DTexture9, (void**)&ptex);
        if (FAILED(hr)) {
            TerminateDevice(0);
            return hr;
        }
 
        if (d3d9Device->CreateTexture(lpAllocInfo->dwWidth, lpAllocInfo->dwHeight, 1, 0, lpAllocInfo->Format, D3DPOOL_DEFAULT, &tex, nullptr) != D3D_OK) {
            dlog(" Fail CreateTexture.", DL_INIT);
        }
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall TerminateDevice(DWORD_PTR dwID) {
        SAFERELEASE(ptex);
        SAFERELEASE(surface);
        SAFERELEASE(tex);
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall GetSurface(DWORD_PTR dwUserID, DWORD SurfaceIndex, DWORD SurfaceFlags, IDirect3DSurface9 **lplpSurface) {
        if (SurfaceIndex != 0) return E_FAIL;
        *lplpSurface = surface;
        surface->AddRef();
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall AdviseNotify(IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *lpIVMRSurfAllocNotify) {
        if (lpIVMRSurfAllocNotify) {
            dlog(" AdviseNotify.", DL_INIT);
            pAllocNotify = lpIVMRSurfAllocNotify;
            pAllocNotify->AddRef();
 
            HMONITOR hMonitor = d3d9->GetAdapterMonitor(D3DADAPTER_DEFAULT);
            return pAllocNotify->SetD3DDevice(d3d9Device, hMonitor);
        } else {
            return E_FAIL;
        }
    }
 
    HRESULT _stdcall StartPresenting(DWORD_PTR dwUserID) {
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall StopPresenting(DWORD_PTR dwUserID) {
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall PresentImage(DWORD_PTR dwUserID, VMR9PresentationInfo *lpPresInfo) {
        d3d9Device->UpdateTexture(ptex, tex);
        return S_OK;
    }
};

И код для создания Графов
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
struct sDSTexture {
    IGraphBuilder *pGraph;
    ICaptureGraphBuilder2 *pBuild;
    IBaseFilter *pVmr;
    IVMRFilterConfig9 *pConfig;
    IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *pAlloc;
    IMediaControl *pControl;
    CAllocator *pMyAlloc;
    IMediaSeeking *pSeek;
};
 
DWORD CreateDSGraph(wchar_t* path, IDirect3DTexture9** tex, sDSTexture* result) {
    memset(result, 0, sizeof(sDSTexture));
 
    // Create the Capture Graph Builder.
    HRESULT hr = CoCreateInstance(CLSID_CaptureGraphBuilder2, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_ICaptureGraphBuilder2, (void**)&result->pBuild);
    if (hr != S_OK) return FreeMovie(result);
 
    // Create the Filter Graph Manager.
    hr = CoCreateInstance(CLSID_FilterGraph, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IGraphBuilder, (void**)&result->pGraph);
    if (hr != S_OK) return FreeMovie(result);
 
    // Initialize the Capture Graph Builder.
    hr = result->pBuild->SetFiltergraph(result->pGraph);
    if (hr != S_OK) return FreeMovie(result);
    
    hr = CoCreateInstance(CLSID_VideoMixingRenderer9, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IBaseFilter, (void**)&result->pVmr);
    if (hr != S_OK) return FreeMovie(result);
 
    result->pMyAlloc = new CAllocator();
    
    /* 
        Supplying a Custom Allocator-Presenter for VMR-9 
        https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/desktop/DirectShow/supplying-a-custom-allocator-presenter-for-vmr-9
    */
    hr = result->pVmr->QueryInterface(IID_IVMRFilterConfig9, (void**)&result->pConfig);
 
    hr = result->pConfig->SetRenderingMode(VMR9Mode_Renderless);
 
    hr = result->pVmr->QueryInterface(IID_IVMRSurfaceAllocatorNotify9, (void**)&result->pAlloc);
 
    hr = result->pAlloc->AdviseSurfaceAllocator(0, (IVMRSurfaceAllocator9*)result->pMyAlloc);
 
    hr = result->pMyAlloc->AdviseNotify(result->pAlloc);
 
    /****************************************************/
 
    hr = result->pGraph->AddFilter(result->pVmr, L"VMR9");
    if (hr != S_OK) return FreeMovie(result);
 
    hr = result->pGraph->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void**)&result->pControl);
    hr |= result->pGraph->QueryInterface(IID_IMediaSeeking, (void**)&result->pSeek);
    if (hr != S_OK) return FreeMovie(result);
    
    dlog_f(" pMyAlloc->tex: %d", DL_INIT, result->pMyAlloc->tex);
    *tex = result->pMyAlloc->tex;
 
    result->pGraph->RenderFile(path, nullptr);
    result->pControl->Run();
 
    return *(DWORD*)tex;
}

В общем моя проблема в том что не вызывается метод InitializeDevice аллокатора который должна создать мне поверхность текстуры *tex = result->pMyAlloc->tex;

Поэтому возникает вопрос мне это метод InitializeDevice вызывать нужно самому, или он должен вызываться автоматом сам, если автоматом то почему этого не происходит?
Если я сам должен вызвать InitializeDevice то откуда я должен взять инфу для аргумента VMR9AllocationInfo, тоже не понятно.

И еще почему видео проигрывается в отдельном окне?.

Добавлено через 3 часа 23 минуты
В общем нашел я похожую проблему по ссылке http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=152413
Как оказалось у меня тоже сразу после вывова result->pGraph->RenderFile(path, nullptr)
срабатывает два раза подряд метод TerminateDevice аллокатора, значит что-то там живое.

Но вот там человек решил свою проблему, только я не понял его фразу
Разобрался. Оказалось, не надо соединять фильтры вручную, а нужно просто сначала добавить фильтр для VMR9, а только потом вызвать RenderFile
Что значит "соединять в ручную", и где в коде у меня идет ручное соединение, я что-то не могу понять???

Покумекав пару часов над кодом я думаю, что у меня проблема в другом, а не в "ручном соединении")

Вопрос остаетстя открытым почему не вызавается метод InitializeDevice и Из-за чего происходит вызов TerminateDevice... В чем ошибка...
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.10.2018, 06:06
Ответы с готовыми решениями:

DirectShow, проиграть видео в своем окне?
IGraphBuilder::RenderFile играет в отдельном окне, реально ли как то проиграть файл в своем уже существующем окне? Добавлено через 20...

Как улучшить качество отображения видео в DirectShow?
Подскажите, как можно улучшить качество видео при работе с DirectShow? А то мягко говоря очень размыто все.

Захват видео с экрана во время игры - (DirectShow)
Проблема в том, что все фильтры, которые я пробовал не снимают видео с экрана, когда игра открыта во весь экран. Если вы знаете фильтр...

6
2717 / 870 / 329
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,071
20.10.2018, 11:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено Fakels как решение

Решение

Цитата Сообщение от Fakels Посмотреть сообщение
Поэтому возникает вопрос мне это метод InitializeDevice вызывать нужно самому, или он должен вызываться автоматом сам, если автоматом то почему этого не происходит?
Сам вызывается. Может из-за какой-то ошибки у вас не вызывается. У меня ваш код с небольшими правками приводит к вызову InitializeDevice. Функция AllocateSurfaceHelper выдаёт ошибку. После чего вызывается TerminateDevice и заново InitializeDevice, но уже с другим форматом суфейса. Такой процесс продолжается пока не подберётся нужный формат. Затем уже начинает вызываться PresentImage.

И еще почему видео проигрывается в отдельном окне?
Вроде как VideoMixingRenderer имеет несколько режимов работы (SetRenderingMode). Он может создать окно и показывать видео в нём, может показывать видео в вашем окне или может генерировать суфейсы, дальнейшую судьбу которых вы сами решаете.
1
34 / 20 / 4
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 334
20.10.2018, 17:34  [ТС]
Цитата Сообщение от Ygg Посмотреть сообщение
У меня ваш код с небольшими правками приводит к вызову InitializeDevice.
Можете показать/скинуть код? посмотрю.

Добавлено через 10 минут
Я просто уже не знаю в чем причина почему не работает InitializeDevice, может как то не так я создаю d3d9 и d3d9Device устройство. Хотя тут в коде вроде все правильно.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
d3d9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS params;
    ZeroMemory(&params, sizeof(params));
    params.BackBufferCount = 1;
    params.BackBufferFormat = (Graphics::mode) ? D3DFMT_UNKNOWN : D3DFMT_X8R8G8B8;
    params.BackBufferWidth = gWidth;
    params.BackBufferHeight = gHeight;
    params.EnableAutoDepthStencil = false;
    params.MultiSampleQuality = 0;
    params.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_NONE;
    params.Windowed = (Graphics::mode);
    params.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    params.hDeviceWindow = window;
    params.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
 
    bool software = false;
    if (CreateNew) {
        if (FAILED(d3d9->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, window, D3DCREATE_PUREDEVICE | D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_MULTITHREADED | D3DCREATE_FPU_PRESERVE, &params, &d3d9Device))) {
            software = true;
            d3d9->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, window, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_MULTITHREADED | D3DCREATE_FPU_PRESERVE, &params, &d3d9Device);
        }
0
2717 / 870 / 329
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,071
20.10.2018, 18:52
Цитата Сообщение от Fakels Посмотреть сообщение
Можете показать/скинуть код? посмотрю.
Нужно было как-то дополнить ваш код до возможности запустить программу.
Я не особо разбираюсь в 3D, поэтому накидал какой-то минимальной фигни из интернетов.
Рисовать не рисует, но брекпоинты поставить в аллакаторе можно и убедиться, что как-то оно работает.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
#include "stdafx.h"
 
#include <windows.h>
#include <DShow.h>
#include <D3d9.h>
#include <Vmr9.h>
#pragma comment(lib, "D3d9")
#pragma comment(lib, "Quartz")
#pragma comment(lib, "Strmiids")
 
#define SAFERELEASE(pUnk) if (pUnk) { pUnk->Release(); pUnk=0; }
 
class Win
{
public:
    HWND hWnd;
    IDirect3D9* d3d9;
    IDirect3DDevice9* device;
 
public:
    Win()
    {
        hWnd = 0;
        d3d9 = 0;
        device = 0;
    }
 
    ~Win()
    {
        Destroy();
    }
 
    HRESULT Create()
    {
        hWnd = GetConsoleWindow();
        if (!hWnd)
            return E_FAIL;
 
        d3d9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
        if (!d3d9)
            return E_FAIL;
 
        D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
        d3dpp.BackBufferWidth            = 800;
        d3dpp.BackBufferHeight           = 600;
        d3dpp.BackBufferFormat           = D3DFMT_A8R8G8B8; //формат пикселей
        d3dpp.BackBufferCount            = 1;
        d3dpp.MultiSampleType            = D3DMULTISAMPLE_NONE;
        d3dpp.MultiSampleQuality         = 0;
        d3dpp.SwapEffect                 = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
        d3dpp.hDeviceWindow              = hWnd;
        d3dpp.Windowed                   = true;
        d3dpp.EnableAutoDepthStencil     = true;
        d3dpp.AutoDepthStencilFormat     = D3DFMT_D24S8; // формат буфера глубины
        d3dpp.Flags                      = 0;
        d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT;
        d3dpp.PresentationInterval       = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
 
        HRESULT hr = d3d9->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &device);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        return S_OK;
    }
 
    void Destroy()
    {
        SAFERELEASE(device);
        SAFERELEASE(d3d9);
    }
};
 
class CAllocator : public IVMRSurfaceAllocator9, IVMRImagePresenter9
{
private:
    Win* win;
    IDirect3DSurface9* surface;
    IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *pAllocNotify;
    ULONG RefCount;
    IDirect3DTexture9* ptex;
 
public:
    IDirect3DTexture9* tex;
 
    CAllocator(Win* w) {
        RefCount = 1;
        win = w;
        surface = nullptr;
        pAllocNotify = nullptr;
        tex = nullptr;
        ptex = nullptr;
    }
 
    ULONG _stdcall AddRef() {
        return ++RefCount;
    }
 
    ULONG _stdcall Release() {
        if (--RefCount == 0) {
            TerminateDevice(0);
            if (pAllocNotify) {
                pAllocNotify->Release();
                pAllocNotify = nullptr;
            }
        }
        return RefCount;
    }
 
    HRESULT _stdcall QueryInterface(const IID &riid, void** ppvObject) {
        HRESULT hr = E_NOINTERFACE;
        if (ppvObject == nullptr) {
            hr = E_POINTER;
        } else if (riid == IID_IVMRSurfaceAllocator9) {
            *ppvObject = static_cast<IVMRSurfaceAllocator9*>(this);
            AddRef();
            hr = S_OK;
        } else if (riid == IID_IVMRImagePresenter9) {
            *ppvObject = static_cast<IVMRImagePresenter9*>(this);
            AddRef();
            hr = S_OK;
        } else if (riid == IID_IUnknown) {
            *ppvObject = static_cast<IUnknown*>(static_cast<IVMRSurfaceAllocator9*>(this));
            AddRef();
            hr = S_OK;
        }
        return hr;
    }
 
    HRESULT _stdcall InitializeDevice(DWORD_PTR dwUserID, VMR9AllocationInfo *lpAllocInfo, DWORD *lpNumBuffers) {
        HRESULT hr;
 
        //Set the device
        //hr = pAllocNotify->SetD3DDevice(d3d9Device, d3d9->GetAdapterMonitor(0));
        //if (FAILED(hr))
        //    return hr;
 
        lpAllocInfo->dwFlags = VMR9AllocFlag_TextureSurface;
        lpAllocInfo->Pool = D3DPOOL_DEFAULT; //D3DPOOL_SYSTEMMEM;
 
        // Ask the VMR-9 to allocate the surfaces for us.
        hr = pAllocNotify->AllocateSurfaceHelper(lpAllocInfo, lpNumBuffers, &surface);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        //hr = surface->GetContainer(IID_IDirect3DTexture9, (void**)&ptex);
        //if (FAILED(hr)) {
        //    TerminateDevice(0);
        //    return hr;
        //}
 
        //if (d3d9Device->CreateTexture(lpAllocInfo->dwWidth, lpAllocInfo->dwHeight, 1, 0, lpAllocInfo->Format, D3DPOOL_DEFAULT, &tex, nullptr) != D3D_OK) {
        //    dlog(" Fail CreateTexture.", DL_INIT);
        //}
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall TerminateDevice(DWORD_PTR dwID) {
        SAFERELEASE(ptex);
        SAFERELEASE(surface);
        SAFERELEASE(tex);
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall GetSurface(DWORD_PTR dwUserID, DWORD SurfaceIndex, DWORD SurfaceFlags, IDirect3DSurface9 **lplpSurface) {
        if (SurfaceIndex != 0) return E_FAIL;
        *lplpSurface = surface;
        surface->AddRef();
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall AdviseNotify(IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *lpIVMRSurfAllocNotify) {
        if (lpIVMRSurfAllocNotify) {
            pAllocNotify = lpIVMRSurfAllocNotify;
            pAllocNotify->AddRef();
 
            HMONITOR hMonitor = win->d3d9->GetAdapterMonitor(D3DADAPTER_DEFAULT);
            return pAllocNotify->SetD3DDevice(win->device, hMonitor);
        } else {
            return E_FAIL;
        }
    }
 
    HRESULT _stdcall StartPresenting(DWORD_PTR dwUserID) {
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall StopPresenting(DWORD_PTR dwUserID) {
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall PresentImage(DWORD_PTR dwUserID, VMR9PresentationInfo *lpPresInfo) {
        return S_OK;
    }
};
 
class Player
{
public:
    IGraphBuilder *pGraph;
    ICaptureGraphBuilder2 *pBuild;
    IBaseFilter *pVmr;
    IVMRFilterConfig9 *pConfig;
    IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *pAlloc;
    IMediaControl *pControl;
    IMediaSeeking *pSeek;
    IMediaEvent *pEvent;
    CAllocator *pMyAlloc;
 
public:
    Player()
    {
        pGraph = 0;
        pBuild = 0;
        pVmr = 0;
        pConfig = 0;
        pAlloc = 0;
        pControl = 0;
        pSeek = 0;
        pEvent = 0;
        pMyAlloc = 0;
    }
 
    ~Player()
    {
        Destroy();
    }
 
    HRESULT Create(Win* win, const wchar_t* pFile)
    {
        // Create the Capture Graph Builder.
        HRESULT hr = CoCreateInstance(CLSID_CaptureGraphBuilder2, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_ICaptureGraphBuilder2, (void**)&pBuild);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        // Create the Filter Graph Manager.
        hr = CoCreateInstance(CLSID_FilterGraph, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IGraphBuilder, (void**)&pGraph);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        // Initialize the Capture Graph Builder.
        hr = pBuild->SetFiltergraph(pGraph);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
    
        hr = CoCreateInstance(CLSID_VideoMixingRenderer9, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IBaseFilter, (void**)&pVmr);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        pMyAlloc = new CAllocator(win);
    
        /* 
            Supplying a Custom Allocator-Presenter for VMR-9 
            https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/desktop/DirectShow/supplying-a-custom-allocator-presenter-for-vmr-9
        */
        hr = pVmr->QueryInterface(IID_IVMRFilterConfig9, (void**)&pConfig);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pConfig->SetRenderingMode(VMR9Mode_Renderless);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pVmr->QueryInterface(IID_IVMRSurfaceAllocatorNotify9, (void**)&pAlloc);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pAlloc->AdviseSurfaceAllocator(0, (IVMRSurfaceAllocator9*)pMyAlloc);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pMyAlloc->AdviseNotify(pAlloc);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        /****************************************************/
 
        hr = pGraph->AddFilter(pVmr, L"VMR9");
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void**)&pControl);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaSeeking, (void**)&pSeek);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaEvent, (void**)&pEvent);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
    
        //dlog_f(" pMyAlloc->tex: %d", DL_INIT, result->pMyAlloc->tex);
        //*tex = result->pMyAlloc->tex;
 
        hr = pGraph->RenderFile(pFile, nullptr);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pControl->Run();
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT Destroy()
    {
        //SAFERELEASE();
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT PlayAndWaitCompletion()
    {
        if (!pControl || !pEvent)
            return E_NOT_VALID_STATE;
 
        HRESULT hr = pControl->Run();
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        long code;
        return pEvent->WaitForCompletion(INFINITE, &code);
    }
};
 
void printError(HRESULT hr)
{
    char text[MAX_ERROR_TEXT_LEN] = {0};
    DWORD ret = AMGetErrorTextA(hr, text, MAX_ERROR_TEXT_LEN);
    printf("error(0x%08X): %s\n", hr, text);
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    SetConsoleOutputCP(1251);
 
    const wchar_t* pFile = L"d:\\downloads\\1_SekrIdFig_ [tfile.ru].avi";
 
    CoInitialize(0);
 
    Win win;
    HRESULT hr = win.Create();
    if (FAILED(hr))
    {
        printError(hr);
        system("pause");
    }
    else
    {
        Player pl;
        HRESULT hr = pl.Create(&win, pFile);
        if (FAILED(hr))
            printError(hr);
        system("pause");
        pl.Destroy();
        win.Destroy();
    }
 
    CoUninitialize();
    return 0;
}
1
34 / 20 / 4
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 334
20.10.2018, 22:42  [ТС]
Спасибо! Скопипастил я твой код сделал консолю, посмотрел ка это работатет. И действительно это работает в консоле.
Причем если закоментить создание аллокатора то и видео воспроизводиться в отдельном окошке как и должно быть по дефолту. У меня же что-то там ломается при ->RenderFile и всегда воспроизводится в окошке.
Придется наверное доставать IDA и дебажить в ассемблере, ибо причину я уже 2 дня не могу найти.
0
34 / 20 / 4
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 334
22.10.2018, 01:31  [ТС]
Решил я свою проблему, посмотрел IDA отладчиком, что Quartz.dll обращается к ddraw.dll к экспортируемым процедурам, а у меня то эта библа как прокси используется, добавил недостающие функции и заработало.

Теперь еще вопрос как/где узнать номера определеные для интерфейсов при запросе QueryInterface в алокаторе
интересует номер IID_: 1844029066

к примеру IID_IVMRImagePresenter9 имеет номер 1763216481
0
2717 / 870 / 329
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,071
22.10.2018, 10:28
GUID-ы - это шестнадцатибайтные константы. Например, IID_IVMRImagePresenter9 имеет вид {69188c61-12a3-40f0-8ffc-342e7b433fd7}. Если часть до первого "-" перевести в десятичный вид, то получается ваше 1763216481. Если у вас есть числовое значение GUID, а хочется узнать имя интерфейса, которому он соответствует, то можно перевести число в строку указанного выше вида и натравить текстовый поиск на инклуды VS или DX. Если это стандартный интерфейс, то скорее всего он найдётся.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.10.2018, 10:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Какой элемент служит для отображения видео и как его подключить?
Пожалуйста подскажите, какой элемент служит для отображения видео и как его подключить в список элементов???

OpenGL ES 2.0 тормозит вывод видео в текстуру
Всем привет. Неделю борюсь над проблемой загрузки OpenCV Mat в текстуру, всё загрузается но медленно примерно 10fps, делаю через...

DirectShow и вывод видео определённой области с вебкамеры
Задача такая: нужно выводить с вебкамеры вертикальное видео с соотношением сторон 3:4 на форму. Как вы понимаете, вебкамера выводит...

Разработка интерфейса пользователя для отображения в окне браузера
Доброе времени суток уважаемые форумчани. Подскажите пожалуйста куда копать. Я хочу написать интерфейс пользователя на java. Но данный...

Directshow два видеофайла в одном окне
взял за основу &quot;...Samples\multimedia\directshow\players\dshowplayer&quot; этот пример, который воспроизводит видео как бы видео плеер. я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Kubernetes с Apache Flink для обработки данных в реальном времени
Mr. Docker 17.05.2025
Kubernetes — это целая философия управления распределёнными приложениями. В отличие от "примитивных" решений вроде Docker Swarm, K8s (как его ласково называют в тусовке DevOps-инженеров) предлагает. . .
Использование декораторов в Python
py-thonny 17.05.2025
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как красиво расширить функциональность кода без лишней возни и дублирования, декораторы в Python — та самая волшебная палочка, которую вы искали. По сути, это. . .
Как некоторые отстают в навыках поиска информации в сети. Дублирование страницы открытого адреса в сети.
Hrethgir 17.05.2025
. . . берём бразуер, для многих он является инструментом поиска информации в сети. Понятное дело, что чтобы переходить по сслыкам есть такая фишка - "открыть в новой вкладке", но, представим себе что вы. . .
Реализация многопоточных сетевых серверов на Python
py-thonny 16.05.2025
Когда сталкиваешься с необходимостью писать высоконагруженные сетевые сервисы, выбор технологии имеет критическое значение. Python, со своей элегантностью и высоким уровнем абстракции, может. . .
C# и IoT: разработка Edge приложений с .NET и Azure IoT
UnmanagedCoder 16.05.2025
Мир меняется прямо на наших глазах, и интернет вещей (IoT) — один из главных катализаторов этих перемен. Если всего десять лет назад концепция "умных" устройств вызывала скептические улыбки, то. . .
Гибридные квантово-классические вычисления: Примеры оптимизации
EggHead 16.05.2025
Гибридные квантово-классические вычисления — это настоящий прорыв в подходах к решению сложнейших вычислительных задач. Представьте себе союз двух разных миров: классические компьютеры, с их. . .
Использование вебсокетов в приложениях Java с Netty
Javaican 16.05.2025
HTTP, краеугольный камень интернета, изначально был спроектирован для передачи гипертекста с минимальной интерактивностью. Его главный недостаток в контексте современных приложений — это. . .
Реализация операторов Kubernetes
Mr. Docker 16.05.2025
Концепция операторов Kubernetes зародилась в недрах компании CoreOS (позже купленной Red Hat), когда команда инженеров искала способ автоматизировать управление распределёнными базами данных в. . .
Отражение в C# и динамическое управление типами
stackOverflow 16.05.2025
Reflection API в . NET — это набор классов и интерфейсов в пространстве имён System. Reflection, который позволяет исследовать и манипулировать типами, методами, свойствами и другими элементами. . .
Настройка гиперпараметров с помощью Grid Search и Random Search в Python
AI_Generated 15.05.2025
В машинном обучении существует фундаментальное разделение между параметрами и гиперпараметрами моделей. Если параметры – это те величины, которые алгоритм "изучает" непосредственно из данных (веса. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru