Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.77/22: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.77
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518

Посоветуйте среду визуальной разработки с самым быстрым компилятором.

13.05.2014, 09:28. Показов 4749. Ответов 63
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Посоветуйте быстрый IDE с компилятором!

У меня за плечами уже много языков (на высоте Делфи и уже год явы). Хочу добавить к ним еще и С++.

Нужен самый быстрый компилятор. Где-то вычитал что VC++ самый быстрый и сбалансированый (уже пробовал бесплатный devcpp - медленно!). Дважды не будет перекомпилировать не измененные файлы. В идеале самую маленькую по требованиям к диску (не 10 Гб) и бесплатную. Слышал для студентов - бесплатно, а мне не для коммерческих целей, а исключительно дя учебы (на ближайшие пол-года-год). Нужет только нормальный редактор, компилятор и минимум компонент формы (кнопки, мемо, лэйбл). Дайте ссылку или хотя-бы посоветуйте версию.

Опыта в С++ на уровне HelloWorld, а нужно научиться работать с файлами, строками и математикой. И ждать 30-40 секунд ради очередной пропущеной ";" не хочу!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
13.05.2014, 09:28
Ответы с готовыми решениями:

Создать приложение, имитирующее среду визуальной разработки приложений
Создать приложение, имитирующее среду визуальной разработки приложений. Форма приложения должна быть разделена на три части: 1. ToolBox...

Посоветуйте среду разработки
Здравствуйте! Срочно понадобилось изучить Perl. Посоветуйте, пожалуйста, хорошую среду разработки. Мне сказали, что и в блокноте хорошо...

Посоветуйте среду разработки
Здравствуйте все кто посетил эту тему )) Я хочу начать программировать на C))) Посоветуйте какую среду разработки выбрать (ссылочку дайте...

63
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
13.05.2014, 09:38
Не заморачивался никогда сравнением компиляторов по скорости, но могу сказать, что не в компиляторе одном дело.
1. Железо. Мало памяти, медленный диск, слабый проц - все сказывается. У одного из прошлых проектов время сборки после обновления железа сократилось с часа-с-чем-то до 40 минут (без учета сборки зависимостей).
2. Система сборки. Много времени уходит на проверку зависимостей. Есть система ninja - очень шустрая http://martine.github.io/ninja/. Опять же, не замерял, но на одном небольшом проекте по ощущениям ускорение было раза в два.

Стоит ли говорить, что после нескольких часов на сборку всего дерева проектов, смешно читать жалобы про 30-40 секунд на компиляцию.
0
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
13.05.2014, 16:36  [ТС]
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
после нескольких часов на сборку всего дерева проектов, смешно читать жалобы про 30-40 секунд на компиляцию
Это конечно круто, но когда учишься правильно оформлять if-else, ждать 40 секунд на исправление скобки - это тоже слишком. Небольшие Делфи проекты научился собирать и перезапускать за 2-4 секунды. На яве сборка под андроид и перезапуск проекта (до возможности увидеть ошибку) жду около 25-35 секунд... Нервы просто выгорают!!! То, на что ушло бы 2-3 недели свободного времени на Делфи пишу на яве ГОД(не шучу)! За сутки рекорд - 130 перезапусков программы... Да на делфи я подобное за 2 часа делаю с бОльшим результатом...

С++ решил выучить для написания вставок в ява-андроид. Там свой компилятор, своя структура main файла для подключения к яве... Но писать цикл 0..100 в блокноте - это не дело! Кстати компилятор там опенсорс - жутко медленный и перебирает все файлы, даже не измененные... Мне надо НАУЧИТЬСЯ писать на с++!

Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
У одного из прошлых проектов время сборки после обновления железа сократилось с часа-с-чем-то до 40 минут (без учета сборки зависимостей).
Не понимаю такую временную шкалу... "Хочу кнопку на 2мм левее", "Хочу более зеленоватый фон у панельки", "Хочу шрифт покрупнее", "в рисунке линии не соединяются - надо в фомуле не +2, а +3"... и 40 минут ждать??? и это нормально? а работать когда? 30 секунд - это капец!
0
Эксперт по математике/физикеЭксперт С++
 Аватар для Ilot
2222 / 1424 / 419
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 3,642
Записей в блоге: 6
13.05.2014, 16:51
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Мне надо НАУЧИТЬСЯ писать на с++!
Что бы научиться писать на с++ вам не нужен самый быстрый компилятор.
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
и 40 минут ждать??? и это нормально?
Да нормально.
Можно посоветовать CodeBlocks. Однако "среда визуальной разработки под с++" - первый раз такое слышу... Может быть Qt, но это уже не совсем с++. Может вам лучше смотреть в сторону С#? Насколько мне известно С# и java более дружественны друг к другу нежели с++. К тому же визуальный редактор у платформы net имеется.
0
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
13.05.2014, 17:20
Че ж ты там такое пишешь, для обучения, что оно у тебя столько компилируется...
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Не понимаю такую временную шкалу... "Хочу кнопку на 2мм левее", "Хочу более зеленоватый фон у панельки", "Хочу шрифт покрупнее", "в рисунке линии не соединяются - надо в фомуле не +2, а +3"... и 40 минут ждать??? и это нормально? а работать когда? 30 секунд - это капец!
Ну вообще то походу 40 минут - это полная перекомпиляция. При локальных изменениях нужна лишь перекомпиляция некоторых модулей, а не все программы (если вся программа не в одном файле, конечно). У MSVC по кр. мере так, думаю, и в MinGW тоже). А GUI обычно не в коде хранят, а в отдельных файлах (Qt в xml к примеру хранит), и загружают динамически, так что обычно при "Хочу кнопку на 2мм левее", "Хочу более зеленоватый фон у панельки" изменяется только xml, и просто грузится измененный - перекомпиляция не нужна.

Добавлено через 2 минуты
Кликните здесь для просмотра всего текста
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
У меня за плечами уже много языков (на высоте Делфи и уже год явы).
Странное представление о понятии 'много'
0
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
13.05.2014, 17:34  [ТС]
Цитата Сообщение от Ilot Посмотреть сообщение
Что бы научиться писать на с++ вам не нужен самый быстрый компилятор.
НУЖЕН! У меня уже есть медленный компилятор под андроид... запускаешь бат файл, ждешь 15 секунд пока скомпилит с++, запускаешь компиляцию явы еще 15-25 секунд, запускаешь на устройство для проверки - еще 10-15 секунд. Минута и ты счастливый обладатель "Hello orld"... бли-и-ин... Букву пропустил... еще минуту ждать...

Где-то вычитал что ВСЕ кросплатформенные компиляторы медленные... Советовали VC++ как самый быстрый... Осталось разобраться с версией для новичка - маленькая, шустрая, желательно бесплатная, максимально урезаная... Насколько я помню, когда ставил VC++ прошлый раз - потом пол года чистил систему от мусора - перекрыло все... чужие проги (даже скайп) зависая предлагали открыть VC для отладки... Занимала эта гадость не меньше 12 гиг, работала с десятком видов языков включая с++, с, с#...

С# мне НЕ нужно!!!! СОВСЕМ! Мне нужен чистый С++ и только он! Андроид работает только с Java, С++ и С. Все остальное - кривые костыли... Яву я уже знаю - теперь нужен си!
Qt насколько помню собирал HelloWorld около 40-60 секунд... Результат был в несколько мегабайт... Пустая программа на делфи - 200-500 кб.

Цитата Сообщение от Ilot Посмотреть сообщение
среда визуальной разработки под с++
Зачем-то админы сменили мне тему! Просил посоветовать "быстрый компилятор С++ для не новичка".
0
 Аватар для ranebull
546 / 379 / 56
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 1,181
Записей в блоге: 6
13.05.2014, 17:40
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Посоветуйте быстрый IDE с компилятором!
Бесплатные среды (IDE) для программирования на С/С++
Если не нравятся указанные выше IDE, то:
Использование компилятора MinGW в Sublime Text 3
Использование компилятора MinGW в Notepad++
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Советовали VC++
Есть Express версии Visual Studio для образовательных целей (естественно, бесплатно).
0
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
13.05.2014, 17:53  [ТС]
Цитата Сообщение от monolit Посмотреть сообщение
Странное представление о понятии 'много'
Много - это больше 10! Я описал самые последние "активные".

Цитата Сообщение от monolit Посмотреть сообщение
А GUI обычно не в коде хранят
В devcpp ЛЮБОЕ изменение - хоть пробел поставил, хоть в редакторе гуи на пиксел сменил - время компилции около 15-20 секунд. И результат ЕХЕ-файл со встроеной новой формой.

Проект почти пустой - кнопка, мемо. нажал на кнопку- строку в мемо... А я хочу научиться не только этому, но и создавать несколько юнитов, связывать их, разобраться с классами... До сих пор смутно понимаю зачем нужен H-файл (ни в одном другом языке такого нет). Хочу вырастить свой полезный код (не формочки) до 100-500 кб и не ждать по 2 минуты ради изменения формулы.

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от ranebull Посмотреть сообщение
Есть Express версии Visual Studio для образовательных целей (естественно, бесплатно).
Это уже ближе... осталось выбрать разумную версию.
В делфи можно найти последнюю версию от 2013-2014года, но это медленный монстр требующий памяти, проца и места. А многие профи до сих пор работают в 7й версии (до 2000 года) с минимумом графических извращенй в IDE(вроде плавно затухающих подсказок) и самым маленьким конечным файлом(150-200кб пустышка). Сам работаю в 2009 и переходить на новую не хочу. Как с этим в VC++?
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
13.05.2014, 17:58
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
хоть в редакторе гуи на пиксел сменил
Dev-C++ уже формошлепная IDE? Первый раз слышу. А по поводу скорости компилятора: у тебя даже простой hello world в простом проекте компилируется долго? Если да, то это дело не в компиляторе.
0
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
13.05.2014, 18:18  [ТС]
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
Dev-C++ уже формошлепная IDE?
Нашел какую-то со встроенной wxWidgets. Кажется wxDev-C++. Давно было - месяца 2 назад целых 3-4 часа убил... и забросил...
Но насколько я понял это не сильно влияет на компиляцию...
Меня просто убивает что в Делфи, PHP, 1C, javascript результат изменения кода я вижу через 1-3 секунды, а в с++ и яве через 30-40 секунд! Почему не 5? не 10? Лучше я потрачу время сейчас на поиск самого быстрого "запускателя" чем километры нервов и упущеные недели во время кодинга...
0
 Аватар для ranebull
546 / 379 / 56
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 1,181
Записей в блоге: 6
13.05.2014, 18:39
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Это уже ближе... осталось выбрать разумную версию.
Можете поставить Visual Studio 2010 (только установите потом Service Pack 1), либо Visual Studio 2013.
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
devcpp ЛЮБОЕ изменение
Какая именно Dev CPP. У них 3 издания - Dev CPP, Dev CPP (Orwell Update - последняя версия от 5 мая 2014 года.), wxDev CPP. Их можно найти на SourceForge.
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Как с этим в VC++?
Попробуйте, потом отпишитесь.
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Меня просто убивает что в Делфи, PHP, 1C, javascript результат изменения кода я вижу через 1-3 секунды, а в с++ и яве через 30-40 секунд! Почему не 5? не 10? Лучше я потрачу время сейчас на поиск самого быстрого "запускателя" чем километры нервов и упущенные недели во время кодинга...
Пишите из консоли или текстового редактора, где нет мощного модуля autocomplete и других фич.
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
13.05.2014, 18:57
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
PHP, 1C, javascript
пхп и яваскрипт здесь ни при чем, это скрипты, которые интерпритируются. И это все очень странно... У меня достаточно большой проект, в котором есть куча шаблонных библиотек, которые замедляют компиляцию, собирается 5 мин.
0
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
13.05.2014, 19:06  [ТС]
Цитата Сообщение от ranebull Посмотреть сообщение
Пишите из консоли или текстового редактора
Уже серьезно подумываю над этим... консольные проги компилятся быстрее(пустышка в wxDevC++ перезапускается за 2 секунды), занимают меньше, запускаются быстрее... Режим запуска - тестируемая функция - может определяться простым запускателем по горячей клавише написанным за час на делфи... При желании сложные отладочные графические результаты можно так-же выводить в делфийскую программу...
Компиляцию можно сделать командным файлом из того-же делфи-запускателя...

Осталось придумать как вести дерево связанных модулей (возможно подобное можно сделать нотепад++). И куда выводить строку с ошибкой компиляции и предупреждениями... Но сначала попробую VS2010sp1... вдруг будет не так тормозить...
0
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
13.05.2014, 19:07
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Это конечно круто, но когда учишься правильно оформлять if-else, ждать 40 секунд на исправление скобки - это тоже слишком.
Про синтаксические ошибки. Естественно, на том проекте никто не хотел тратить столько времени, а потом получать по лбу от компилятора за синтаксические ошибки. Поэтому пользовались кнопочкой в студии - скомпилировать текущий файл. Очевидно, компиляция отдельно взятого файла проходила быстро.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Не понимаю такую временную шкалу... "Хочу кнопку на 2мм левее", "Хочу более зеленоватый фон у панельки", "Хочу шрифт покрупнее", "в рисунке линии не соединяются - надо в фомуле не +2, а +3"... и 40 минут ждать???
Выше уже сказали, что GUI может храниться во внешних ресурсах, просто подтверждаю, что хоть проект и был сильно легаси, но позволял использовать внешние ресурсы для рендера html-элементов интерфейса. Так что вопросы "pixel perfect" не стояли.

Другое дело, если на плюсах написана анимация. Тут, увы, как минимум нужна линковка, что тоже отнимает время.

Еще спрашивали про скорость сборки простейшего Hello World. Если слишком медленно - дело не в компиляторе. При этом "медленно" - это не субъективное восприятие, а сравнение с производительностью того же компилятора на других системах.

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Меня просто убивает что в Делфи, PHP, 1C, javascript результат изменения кода я вижу через 1-3 секунды
Как-то все в кучу... Начнем с того, что php и js - интерпретируемые языки, так что вполне понятно почему время цикла "изменил-посмотрел-обрадовался" сокращается.

И про моментальный фидбек на изменения в коде... Да, мы все этого хотим. Есть даже замечательный доклад, в котором Bret Victor рассказывает об этом принципе и демонстрирует классные прототипы - рекомендую посмотреть http://vimeo.com/36579366
Но мир жесток... На правах флуда расскажу одну историю в связи с этим.

Как-то мне досталась задача, в рамках которой нужно было перелопатить значительную часть компонентов проекта. Причем находились они в настолько тесной взаимосвязи, что никак нельзя было разбить работу на несколько этапов, по завершении каждого из которых можно было бы пронаблюдать изменения.
Грубо говоря, работа эта заняла 1.5-2 месяца. Два месяца проект находился в некомпилируемом состоянии. Посмотреть и потыкать палочкой, чтобы понять - туда ли я движусь, не представлялось возможным. Все логические ошибки отлавливались внимательным чтением кода. Отчасти почувствовал себя математиком - пред глазами только записи на специальном языке, которые должны означать то, что я хочу.

Естественно, спустя два месяца, когда проект удалось-таки собрать, после пары кликов все упало. Чтобы привести проект в чувства и добиться более-менее стабильной работы, потребовалось... часа три. Три часа против двух месяцев непрерывного слепого колбасинга - по-моему, не так много. Ошибки были очень просты в обнаружении и исправлении - пара выходов за границы массивов, пара нулевых указателей, ну и по мелочи.

Какой тут можно вывод сделать...
С тех пор я больше не вызываю компилятор на каждое минорное изменение. Стал аккуратнее писать код. В общем, нужно быть внимательным.

Да, это не предел мечтаний. См ссылку на видео в моем посте - там докладчик рассказывает как было бы лучше.
Но реальность такова, что есть моменты, затратные по времени.

Если требуется перекомпилировать каждую строчку кода - значит, либо проблемы в процессах, либо знания языка неуверенные. В первом случае надо править процессы. Во втором случае - может быть, для изучения не нужно пользоваться специализированными инструментами и воспроизводить полный рабочий цикл. На то оно и обучение.
2
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
13.05.2014, 20:02  [ТС]
Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
это скрипты, которые интерпритируются
интерпретатор всегда очень быстро запускается и отлаживается... и результат всегда в 2-5 раза медленее чем в с++ на скоростных тестах конечного алгоритма.. Но авторы Делфи умудрились ускорить пере-компиляцию до нескольких секунд - обновляются только измененные в специальные файлы .dcu которые потом просто "склеиваются". Если изменений не заметил - просто запуск. Мой 2х мегабайтный (чистых исходников) проект на Делфи компилится до 5-6 секунд...

Я тоже мечтаю написать транслятор своего языка на С++ под андроид для ускорения некоторых разработок... За трансляторами будующее... Процы растут - быстрые языки не так нужны как раньше... Зато растет нужда в дизайнерах - "чуть левее", "чуть светлее", "чуть жирне", "сменим шрифт", "другой фон" - а это требует быстрой перекомпиляции... Жаль нет нормального транслятора явы и с++. Даже под паскаль видел...

Думаю вопрос решен... по крайней мере знаю в какую сторону двигаться... всем спасибо!

Добавлено через 40 минут
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
На правах флуда расскажу одну историю в связи с этим
У меня тоже был подобный проект... переводил с Делфи 7 на Делфи 2009... строковый транслятор со специфичным хранилищем строк в текстовых файлах(который мечтаю переписать на с++ под андроид)... все строковые операции пришлось переводить с кодироки Win на Unicode... тоже ошибок было уйма... 2 недели слепого перевода без компиляций, 2 недели исправлений на стадии тестов (и пол года мелких доработок)...

Но это исключение! Обычно работа почти "дизайнерская"... Подправить формулы, изменить слегка логику, усилить дизайн... По идее должен был бы сверхбыстро компилировать дебюгерскую версию и пусть долго релизную(с оптимизацией кода и упаковкой)... На практике в дебюгерскую версию компилятор встраивает "отладочные" механизмы и работает чуть-ли не медленее релизной...

Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
знания языка неуверенные...Стал аккуратнее писать код...
Увы! На С++ "читаю со словарем"... Если бы я был гуру с многолетним опытом... Но ведь не избежать "опечаток". А нервы у "новичка" не железные... Уже раз 5 брался за изучение языка "для себя" - держался максимум неделю(особенно на слабом железе) - возвращался в Делфи... А теперь нет альтернативы - надо ускорить андроид (с++ в 2-10 раз быстрее явы) и защитить наработки(ява декомпилируется почти до чистых исходников, а не до "каши" на асемблере). Да и на Делфи много полезного написано, что можно было бы перевести в многоплатформенный С++ (Делфи умирает, а алгоримы - вечны)...
0
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
15.05.2014, 23:44
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
работает чуть-ли не медленее релизной
намного медленнее, намного...
0
║XLR8║
 Аватар для outoftime
1212 / 909 / 270
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,360
Записей в блоге: 5
16.05.2014, 02:35
Tester64, gedit + snippets + (g++ || clang) запросто заменяют IDE, легкий и простой в использовании способ.

Добавлено через 1 час 9 минут
Tester64, clang++ сейчас самый продвинутый. Если сравнивать с браузерами, g++ это Chromium (только утвержденные стандарты) а clang++ это Mozilla Firefox (поддерживает кучу вещей которые еще только на черновике)
1
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
16.05.2014, 10:23  [ТС]
outoftime Позднее попробую... Слишком сложно для новичка! Сначала поработаю в notepad++. Подготовлю все в батнике для максимально-бытрого создания консольной программы... И возможно даже запуске результата в этой же консоли батника... Теоретически должно быть очень быстро! Программа (без графики) должна быть сверхмаленькой. А уж потом буду искать удобный редактор и упрощать вывод дебюгерской инфы...

Цитата Сообщение от monolit Посмотреть сообщение
намного медленнее, намного...
Попробую отключить дебюгерские настройки, но и релизную оптимизацию и сжатие... Надеюсь этим можно управлять тонко ключами (а не "-debug"/"-relize" как в андроиде).
0
║XLR8║
 Аватар для outoftime
1212 / 909 / 270
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,360
Записей в блоге: 5
16.05.2014, 15:14

Не по теме:

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Позднее попробую...
Настоятельно рекомендую попробовать Linux как среду разработки, а для ознакомления Ubuntu. Установки системы с флешки займет не более часа, gedit - редактор по умолчанию, g++ не помню но clang++ весит не много. Подключить плагины можно не качая стороннего софта (самые используемые находятся в менеджере расширений). Полная настройка системы продлиться... сколько будете пользоваться осью, но минимум за 2 часа можно сделать новичку, если выделить 1-2 на предварительное ознакомление и советы в нете. Но я лично убил 2 дня (разбирался с терминалом, ставил кучу разных IDE), а потом забил (: Большинство IDE очень удобные на винде, но на линухе чувствуешь что что-то не так и обычный vim куда более удобный чем многие популярные и не очень IDE. С vim поигрался неделю с плагинами, поизучал команды (мучался набирая код :) и понял что vim это реально круто но очень сложно так как я печатаю не так много кода что-бы пользоваться таким мощным редактором. Посмотрев все что было под рукой, включая опонент vim-а - emacs, понял что для меня куда удобнее использовать gedit. Просто подключил Snippets (крутая штука, под виндой в IDE я только 1 раз видел что используют что-то подобное и то в Eclipse), стандартный автокомплит (который строит предположения их набора идентификаторов в текущем файле), плагин отображения дерева каталогов слева, терминальное окно снизу (опять таки плагин), создал Makefile и теперь процесс сбор и запуска занимает 1 строку: make && ./main либо просто стрелка вверх (предыдущая выполненная команда) и клавиша ввод. clang++ больше нравится так как имеет цветной вывод (да, g++ черно белый текст а в clang++ имеется подсветка цветом и выделение жирным шрифтом, что здорово упрощает разбор ошибок компиляции, кроме того их же вывод, опять таки, можно настраивать более или менее детально.

Я сам только 2 месяца назад перешел на Ubuntu - игрушек не такое обилие, а как среда разработки Linux куда удобнее Windows, даже всеми горяче любимой ХР (:



Хотел пару строк написать, а вышло вон сколько...
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Попробую отключить дебюгерские настройки, но и релизную оптимизацию и сжатие... Надеюсь этим можно управлять тонко ключами (а не "-debug"/"-relize" как в андроиде).
Мне clang++ даже больше нравится чем g++, во-первых: цветной вывод ошибок компиляции; во-вторых: ИМХО собирает проект быстрее чем g++.

Оба имеют массу флагов как для оптимизации, так и много-много-много разных флагов. Сам пользовался только -std для выбора стандарта, с помощью которого компилировать код (c++98, c++11, c++14) и -Wall для регулировки показа предупреждений (типа приведение int к unit и т.д.), но умные люди для релиза обычно добавляют кучу оптимизационных флагов, аля раскручивание циклов и т.д.
0
║XLR8║
 Аватар для outoftime
1212 / 909 / 270
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,360
Записей в блоге: 5
16.05.2014, 15:20
В приложениях скрин моей системы.
Миниатюры
Посоветуйте среду визуальной разработки с самым быстрым компилятором.  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.05.2014, 15:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Посоветуйте хорошую среду разработки
Какие среды разработок под C самые хорошие и какую вы бы мне посоветовали.

Начало изучения С++. Посоветуйте среду разработки.
Здравствуйте, решил изучить C++, посоветуйте достойную среду разработки для этого языка, в скачанных (Visual c++, dev-c++) даже не...

Посоветуйте среду разработки C++ под Windows 8
Дайте, пожалуйста, ссылку на скачку пакета с++ совместимый с windows 8.1, скачал с офф. сайта, однако у меня пишет ошибку при запуске.

Посоветуйте среду разработки под Android
Желательно,чтобы ставилась без танцев с бубном и глюков.

Интернет-магазин, посоветуйте среду разработки
Толком не знаю на какой раздел форума обратиться. Всю жизнь программировал на c++ (Qt - среда), web-программированием серьезно не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru