|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
|
Посоветуйте среду визуальной разработки с самым быстрым компилятором.13.05.2014, 09:28. Показов 4749. Ответов 63
Метки нет (Все метки)
Посоветуйте быстрый IDE с компилятором!
У меня за плечами уже много языков (на высоте Делфи и уже год явы). Хочу добавить к ним еще и С++. Нужен самый быстрый компилятор. Где-то вычитал что VC++ самый быстрый и сбалансированый (уже пробовал бесплатный devcpp - медленно!). Дважды не будет перекомпилировать не измененные файлы. В идеале самую маленькую по требованиям к диску (не 10 Гб) и бесплатную. Слышал для студентов - бесплатно, а мне не для коммерческих целей, а исключительно дя учебы (на ближайшие пол-года-год). Нужет только нормальный редактор, компилятор и минимум компонент формы (кнопки, мемо, лэйбл). Дайте ссылку или хотя-бы посоветуйте версию. Опыта в С++ на уровне HelloWorld, а нужно научиться работать с файлами, строками и математикой. И ждать 30-40 секунд ради очередной пропущеной ";" не хочу!
0
|
|
| 13.05.2014, 09:28 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
63
Создать приложение, имитирующее среду визуальной разработки приложений Посоветуйте среду разработки Посоветуйте среду разработки |
|
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
| 13.05.2014, 09:38 | |
|
Не заморачивался никогда сравнением компиляторов по скорости, но могу сказать, что не в компиляторе одном дело.
1. Железо. Мало памяти, медленный диск, слабый проц - все сказывается. У одного из прошлых проектов время сборки после обновления железа сократилось с часа-с-чем-то до 40 минут (без учета сборки зависимостей). 2. Система сборки. Много времени уходит на проверку зависимостей. Есть система ninja - очень шустрая http://martine.github.io/ninja/. Опять же, не замерял, но на одном небольшом проекте по ощущениям ускорение было раза в два. Стоит ли говорить, что после нескольких часов на сборку всего дерева проектов, смешно читать жалобы про 30-40 секунд на компиляцию.
0
|
|
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
|||
| 13.05.2014, 16:36 [ТС] | |||
То, на что ушло бы 2-3 недели свободного времени на Делфи пишу на яве ГОД(не шучу)! За сутки рекорд - 130 перезапусков программы... Да на делфи я подобное за 2 часа делаю с бОльшим результатом...С++ решил выучить для написания вставок в ява-андроид. Там свой компилятор, своя структура main файла для подключения к яве... Но писать цикл 0..100 в блокноте - это не дело! Кстати компилятор там опенсорс - жутко медленный и перебирает все файлы, даже не измененные... Мне надо НАУЧИТЬСЯ писать на с++!
0
|
|||
|
|
|||
| 13.05.2014, 16:51 | |||
|
Можно посоветовать CodeBlocks. Однако "среда визуальной разработки под с++" - первый раз такое слышу... Может быть Qt, но это уже не совсем с++. Может вам лучше смотреть в сторону С#? Насколько мне известно С# и java более дружественны друг к другу нежели с++. К тому же визуальный редактор у платформы net имеется.
0
|
|||
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
||
| 13.05.2014, 17:20 | ||
|
Че ж ты там такое пишешь, для обучения, что оно у тебя столько компилируется...
Добавлено через 2 минуты
0
|
||
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
|||
| 13.05.2014, 17:34 [ТС] | |||
|
Где-то вычитал что ВСЕ кросплатформенные компиляторы медленные... Советовали VC++ как самый быстрый... Осталось разобраться с версией для новичка - маленькая, шустрая, желательно бесплатная, максимально урезаная... Насколько я помню, когда ставил VC++ прошлый раз - потом пол года чистил систему от мусора - перекрыло все... чужие проги (даже скайп) зависая предлагали открыть VC для отладки... Занимала эта гадость не меньше 12 гиг, работала с десятком видов языков включая с++, с, с#... С# мне НЕ нужно!!!! СОВСЕМ! Мне нужен чистый С++ и только он! Андроид работает только с Java, С++ и С. Все остальное - кривые костыли... Яву я уже знаю - теперь нужен си! Qt насколько помню собирал HelloWorld около 40-60 секунд... Результат был в несколько мегабайт... Пустая программа на делфи - 200-500 кб.
0
|
|||
|
|
|||
| 13.05.2014, 17:40 | |||
|
Если не нравятся указанные выше IDE, то: Использование компилятора MinGW в Sublime Text 3 Использование компилятора MinGW в Notepad++
0
|
|||
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||||
| 13.05.2014, 17:53 [ТС] | ||||
|
Проект почти пустой - кнопка, мемо. нажал на кнопку- строку в мемо... А я хочу научиться не только этому, но и создавать несколько юнитов, связывать их, разобраться с классами... До сих пор смутно понимаю зачем нужен H-файл (ни в одном другом языке такого нет). Хочу вырастить свой полезный код (не формочки) до 100-500 кб и не ждать по 2 минуты ради изменения формулы. Добавлено через 8 минут В делфи можно найти последнюю версию от 2013-2014года, но это медленный монстр требующий памяти, проца и места. А многие профи до сих пор работают в 7й версии (до 2000 года) с минимумом графических извращенй в IDE(вроде плавно затухающих подсказок) и самым маленьким конечным файлом(150-200кб пустышка). Сам работаю в 2009 и переходить на новую не хочу. Как с этим в VC++?
0
|
||||
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
|
||
| 13.05.2014, 17:58 | ||
|
0
|
||
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||
| 13.05.2014, 18:18 [ТС] | ||
|
Но насколько я понял это не сильно влияет на компиляцию... Меня просто убивает что в Делфи, PHP, 1C, javascript результат изменения кода я вижу через 1-3 секунды, а в с++ и яве через 30-40 секунд! Почему не 5? не 10? Лучше я потрачу время сейчас на поиск самого быстрого "запускателя" чем километры нервов и упущеные недели во время кодинга...
0
|
||
|
|
|||||
| 13.05.2014, 18:39 | |||||
|
1
|
|||||
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
|
||
| 13.05.2014, 18:57 | ||
|
0
|
||
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||
| 13.05.2014, 19:06 [ТС] | ||
|
Компиляцию можно сделать командным файлом из того-же делфи-запускателя... Осталось придумать как вести дерево связанных модулей (возможно подобное можно сделать нотепад++). И куда выводить строку с ошибкой компиляции и предупреждениями... Но сначала попробую VS2010sp1... вдруг будет не так тормозить...
0
|
||
|
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
||||
| 13.05.2014, 19:07 | ||||
|
Другое дело, если на плюсах написана анимация. Тут, увы, как минимум нужна линковка, что тоже отнимает время. Еще спрашивали про скорость сборки простейшего Hello World. Если слишком медленно - дело не в компиляторе. При этом "медленно" - это не субъективное восприятие, а сравнение с производительностью того же компилятора на других системах. И про моментальный фидбек на изменения в коде... Да, мы все этого хотим. Есть даже замечательный доклад, в котором Bret Victor рассказывает об этом принципе и демонстрирует классные прототипы - рекомендую посмотреть http://vimeo.com/36579366 Но мир жесток... На правах флуда расскажу одну историю в связи с этим. Как-то мне досталась задача, в рамках которой нужно было перелопатить значительную часть компонентов проекта. Причем находились они в настолько тесной взаимосвязи, что никак нельзя было разбить работу на несколько этапов, по завершении каждого из которых можно было бы пронаблюдать изменения. Грубо говоря, работа эта заняла 1.5-2 месяца. Два месяца проект находился в некомпилируемом состоянии. Посмотреть и потыкать палочкой, чтобы понять - туда ли я движусь, не представлялось возможным. Все логические ошибки отлавливались внимательным чтением кода. Отчасти почувствовал себя математиком - пред глазами только записи на специальном языке, которые должны означать то, что я хочу. Естественно, спустя два месяца, когда проект удалось-таки собрать, после пары кликов все упало. Чтобы привести проект в чувства и добиться более-менее стабильной работы, потребовалось... часа три. Три часа против двух месяцев непрерывного слепого колбасинга - по-моему, не так много. Ошибки были очень просты в обнаружении и исправлении - пара выходов за границы массивов, пара нулевых указателей, ну и по мелочи. Какой тут можно вывод сделать... С тех пор я больше не вызываю компилятор на каждое минорное изменение. Стал аккуратнее писать код. В общем, нужно быть внимательным. Да, это не предел мечтаний. См ссылку на видео в моем посте - там докладчик рассказывает как было бы лучше. Но реальность такова, что есть моменты, затратные по времени. Если требуется перекомпилировать каждую строчку кода - значит, либо проблемы в процессах, либо знания языка неуверенные. В первом случае надо править процессы. Во втором случае - может быть, для изучения не нужно пользоваться специализированными инструментами и воспроизводить полный рабочий цикл. На то оно и обучение.
2
|
||||
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||||
| 13.05.2014, 20:02 [ТС] | ||||
|
Я тоже мечтаю написать транслятор своего языка на С++ под андроид для ускорения некоторых разработок... За трансляторами будующее... Процы растут - быстрые языки не так нужны как раньше... Зато растет нужда в дизайнерах - "чуть левее", "чуть светлее", "чуть жирне", "сменим шрифт", "другой фон" - а это требует быстрой перекомпиляции... Жаль нет нормального транслятора явы и с++. Даже под паскаль видел... Думаю вопрос решен... по крайней мере знаю в какую сторону двигаться... всем спасибо! Добавлено через 40 минут Но это исключение! Обычно работа почти "дизайнерская"... Подправить формулы, изменить слегка логику, усилить дизайн... По идее должен был бы сверхбыстро компилировать дебюгерскую версию и пусть долго релизную(с оптимизацией кода и упаковкой)... На практике в дебюгерскую версию компилятор встраивает "отладочные" механизмы и работает чуть-ли не медленее релизной...
0
|
||||
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|
| 15.05.2014, 23:44 | |
|
0
|
|
|
║XLR8║
|
|
| 16.05.2014, 02:35 | |
|
Tester64, gedit + snippets + (g++ || clang) запросто заменяют IDE, легкий и простой в использовании способ.
Добавлено через 1 час 9 минут Tester64, clang++ сейчас самый продвинутый. Если сравнивать с браузерами, g++ это Chromium (только утвержденные стандарты) а clang++ это Mozilla Firefox (поддерживает кучу вещей которые еще только на черновике)
1
|
|
|
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
|
||
| 16.05.2014, 10:23 [ТС] | ||
|
outoftime Позднее попробую... Слишком сложно для новичка! Сначала поработаю в notepad++. Подготовлю все в батнике для максимально-бытрого создания консольной программы... И возможно даже запуске результата в этой же консоли батника... Теоретически должно быть очень быстро! Программа (без графики) должна быть сверхмаленькой. А уж потом буду искать удобный редактор и упрощать вывод дебюгерской инфы...
0
|
||
|
║XLR8║
|
|||
| 16.05.2014, 15:14 | |||
|
Не по теме:
Я сам только 2 месяца назад перешел на Ubuntu - игрушек не такое обилие, а как среда разработки Linux куда удобнее Windows, даже всеми горяче любимой ХР (: Хотел пару строк написать, а вышло вон сколько... Оба имеют массу флагов как для оптимизации, так и много-много-много разных флагов. Сам пользовался только -std для выбора стандарта, с помощью которого компилировать код (c++98, c++11, c++14) и -Wall для регулировки показа предупреждений (типа приведение int к unit и т.д.), но умные люди для релиза обычно добавляют кучу оптимизационных флагов, аля раскручивание циклов и т.д.
0
|
|||
|
║XLR8║
|
|
| 16.05.2014, 15:20 | |
|
В приложениях скрин моей системы.
0
|
|
| 16.05.2014, 15:20 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Посоветуйте хорошую среду разработки Начало изучения С++. Посоветуйте среду разработки. Посоветуйте среду разработки C++ под Windows 8 Посоветуйте среду разработки под Android Интернет-магазин, посоветуйте среду разработки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|