901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700

Обработка сокетов с epoll

28.11.2016, 12:20. Показов 597. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не актуально
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
28.11.2016, 12:20
Ответы с готовыми решениями:

Программирование сокетов
Здравствуйте. Все мы знаем, что при использовании функций connect, accept, bind, мы должны преобразовывать указатель на структуру...

Получить содержимое epoll
Система - Дебиан. Через epoll_create1 создан пул сокетов. Можно как-то прочитать содержимое этого пула? Не дождаться готовности одного из...

Epoll разделение на потоки
Здравствуйте, есть код сервера, с использованием асинхронных операций, при помощи epoll. (код приема клиентов) #define...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
28.11.2016, 12:20
Помогаю со студенческими работами здесь

epoll: trouble with sockets
Ниже представлен код. Суть проста: создаем сокет, делаем его неблокирующим, соединяемся, отдаем управление в epoll (читаем EPOLLIN и...

Нужно написать клиент используя epoll
Нужно написать простой клиент на epoll, который присоединится к двум серверам (например 2 разных сайта) и выводит в консоль все получаемые...

Есть простые примеры реализации epoll на C/C++?
Настраиваю неблокирующие сокеты... Читаю/отправляю небольшие посылки... А вот когда дело касается больших пакетов, то, как я понимаю, нужно...

Совместимость сокетов
Есть у меня мать с сокетом для видео PCI-Express x16 2.0, можно на неё пихнуть видео с PCI-Express x16 3.0 (Asus PCI-Ex Radeon HD7770 DC...

Совместимость сокетов S1
Здравствуйте. Банальный вопрос, прошу не закидывать камнями, а помочь разобраться. Есть ноутбук E625-6С3G25Mi . Процессор в нём AMD...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru