Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 1

Передача сообщений между клиентами

09.01.2017, 18:52. Показов 2833. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
Пытаюсь написать программу для передачи сообщений между клиентами (пример взят из статьи "Самоучитель игры на WINSOCK"), но возникли проблемы:
1. После отправки сообщения первым клиентом, второй клиент не увидит его пока не нажать ентер (пока 2 клиент не нажал ентер - 1 клиент висит). Погуглив, нашёл информацию, что можно создать поток для приёма сообщений. Возможно у кого-то есть готовый кусок кода?
2. При попытке вывести сообщение, полученное сервером, в консоль пишет сообщение и ооочень много непонятных символов ╠╠╠╠╠╠╠╠╠╠. Подозреваю, что нужно ставить символ/знак окончания строки, но не представляю, как это сделать...

сервер
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
// Пример простого TCP-эхо-сервера
 
#define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS
 
#include <stdio.h>
#include <winsock2.h> // Wincosk2.h должен быть раньше windows!
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "wsock32.lib")
 
#define MY_PORT 666 // Порт, который слушает сервер 666
 
// макрос для печати количества активных пользователей
#define PRINTNUSERS if (nclients) printf("%d user on-line\n", nclients); \
        else printf("No User on line\n");
 
// прототип функции, обслуживающий подключившихся пользователей
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket);
 
 
 
 
// глобальная переменная - количество активных пользователей
int nclients = 0;
SOCKET massiv_socket[64];
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    char buff[1024]; // Буфер для различных нужд
 
    printf("TCP SERVER DEMO\n");
    // Шаг 1 - Инициализация Библиотеки Сокетов
    // т.к. возвращенная функцией информация не используется
    // ей передается указатель на рабочий буфер, преобразуемый к указателю
    // на структуру WSADATA.
    // Такой прием позволяет сэкономить одну переменную, однако, буфер
    // должен быть не менее полкилобайта размером (структура WSADATA
    // занимает 400 байт)
    if (WSAStartup(0x0202, (WSADATA *)&buff[0]))
    {
        // Ошибка!
        printf("Error WSAStartup %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET mysocket;
    // AF_INET - сокет Интернета
    // SOCK_STREAM - потоковый сокет (с установкой соединения)
    // 0 - по умолчанию выбирается TCP протокол
    if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
    {
        // Ошибка!
        printf("Error socket %d\n", WSAGetLastError());
        WSACleanup(); // Деиницилизация библиотеки Winsock
        return -1;
    }
 
    // Шаг 3 - связывание сокета с локальным адресом
    sockaddr_in local_addr;
    local_addr.sin_family = AF_INET;
    local_addr.sin_port = htons(MY_PORT); // не забываем о сетевом порядке!!!
    local_addr.sin_addr.s_addr = 0; // сервер принимает подключения
                                    // на все свои IP-адреса
 
                                    // вызываем bind для связывания
    if (bind(mysocket, (sockaddr *)&local_addr, sizeof(local_addr)))
    {
        // Ошибка
        printf("Error bind %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket); // закрываем сокет!
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    // Шаг 4 - ожидание подключений
    // размер очереди - 0x100
    if (listen(mysocket, 0x100))
    {
        // Ошибка
        printf("Error listen %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket);
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    printf("ozidanie podkluceniy...\n");
 
    // Шаг 5 - извлекаем сообщение из очереди
    SOCKET client_socket; // сокет для клиента
    sockaddr_in client_addr; // адрес клиента (заполняется системой)
 
                             // функции accept необходимо передать размер структуры
    int client_addr_size = sizeof(client_addr);
 
    // цикл извлечения запросов на подключение из очереди
    while ((client_socket = accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, \
        &client_addr_size)))
    {
        massiv_socket[nclients] = client_socket; // добавляем идентификатор клиента в массив
        nclients++; // увеличиваем счетчик подключившихся клиентов
 
                    // пытаемся получить имя хоста
        HOSTENT *hst;
        hst = gethostbyaddr((char *)&client_addr.sin_addr.s_addr, 4, AF_INET);
 
        // вывод сведений о клиенте
        printf("+%s [%s] new connect!\n",
            (hst) ? hst->h_name : "", inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
        PRINTNUSERS
 
            // Вызов нового потока для обслужвания клиента
            // Да, для этого рекомендуется использовать _beginthreadex
            // но, поскольку никаких вызовов функций стандартной Си библиотеки
            // поток не делает, можно обойтись и CreateThread
            DWORD thID;
        CreateThread(NULL, NULL, SexToClient, &client_socket, NULL, &thID);
    }
    return 0;
}
 
// Эта функция создается в отдельном потоке
// и обсуживает очередного подключившегося клиента независимо от остальных
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket)
{
    SOCKET my_sock;
    my_sock = ((SOCKET *)client_socket)[0];
    char buff[20 * 1024];
#define sHELLO "SOCKET PODKLUCHEN\r\n"
 
    // отправляем клиенту приветствие
    send(my_sock, sHELLO, sizeof(sHELLO), 0);
 
    // цикл эхо-сервера: прием строки от клиента и возвращение ее клиенту
    int bytes_recv;
    while ((bytes_recv = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff), 0)) &&
        bytes_recv != SOCKET_ERROR)
    {
        for (int i = 0; i < nclients; i++)
        {
            if (massiv_socket[i] != my_sock)
            {
                printf("Recv mes: %s", &buff[0]); // !!!!! ЭТА СТРОКА ВЫВОДИТ СООБЩЕНИЕ И ОЧЕНЬ МНОГО НЕПОНЯТНЫХ СИМВОЛОВ (╠╠╠╠╠╠╠╠╠╠) !!!!! //
                send(massiv_socket[i], &buff[0], bytes_recv, 0); // !!!!! А ЭТА СТРОКА ПОСЫЛАЕТ СООБЩЕНИЕ ВСЕМ КЛИЕНТАМ ИЗ МАССИВА !!!!! //
            }
        }
    }
 
    // если мы здесь, то произошел выход из цикла по причине
    // возращения функцией recv ошибки - соединение с клиентом разорвано
    nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
    printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
 
        // закрываем сокет
        closesocket(my_sock);
    return 0;
}

клиент
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
// Пример простого TCP-клиента
 
#define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS
 
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <winsock2.h>
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "wsock32.lib")
 
#define PORT 666
#define SERVERADDR "127.0.0.1" //Звёздочками пометил свой IP
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    char buff[1024];
    printf("TCP DEMO CLIENT\n");
 
    // Шаг 1 - инициализация библиотеки Winsock
    if (WSAStartup(0x202, (WSADATA *)&buff[0]))
    {
        printf("WSAStart error %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET my_sock;
    my_sock = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    if (my_sock < 0)
    {
        printf("Socket() error %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 3 - установка соединения
    // заполнение структуры sockaddr_in - указание адреса и порта сервера
    sockaddr_in dest_addr;
    dest_addr.sin_family = AF_INET;
    dest_addr.sin_port = htons(PORT);
    HOSTENT *hst;
 
    // преобразование IP адреса из символьного в сетевой формат
    if (inet_addr(SERVERADDR) != INADDR_NONE)
        dest_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(SERVERADDR);
    else
    {
        // попытка получить IP адрес по доменному имени сервера
        if (hst = gethostbyname(SERVERADDR))
            // hst->h_addr_list содержит не массив адресов,
            // а массив указателей на адреса
            ((unsigned long *)&dest_addr.sin_addr)[0] =
            ((unsigned long **)hst->h_addr_list)[0][0];
        else
        {
            printf("Invalid address %s\n", SERVERADDR);
            closesocket(my_sock);
            WSACleanup();
            return -1;
        }
    }
 
    // адрес сервера получен - пытаемся установить соединение
    if (connect(my_sock, (sockaddr *)&dest_addr, sizeof(dest_addr)))
    {
        printf("Connect error %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    printf("Soedinenie s %s uspeshno ustanovlenno\n \
            Type quit for quit\n\n", SERVERADDR);
 
    // Шаг 4 - чтение и передача сообщений
    int nsize;
    while ((nsize = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff) - 1, 0)) != SOCKET_ERROR)
    {
        // ставим завершающий ноль в конце строки
        buff[nsize] = 0;
 
        // выводим на экран
        printf("S>C:%s", buff);
 
        // читаем пользовательский ввод с клавиатуры
        printf("C>S:"); fgets(&buff[0], sizeof(buff) - 1, stdin);
 
        // проверка на "quit"
        if (!strcmp(&buff[0], "quit\n"))
        {
            // Корректный выход
            printf("Exit...");
            closesocket(my_sock);
            WSACleanup();
            return 0;
        }
 
        // передаем строку клиента серверу
        send(my_sock, &buff[0], strlen(&buff[0]), 0);
    }
    printf("Recv error %d\n", WSAGetLastError());
    closesocket(my_sock);
    WSACleanup();
    return -1;
}


Спасибо за помощь!

Добавлено через 7 минут
И да. Как реализовать шифрование текста через ключ перед отправкой серверу? Подойдёт ли данный пример для моего случая?

Добавлено через 2 часа 32 минуты
Первая проблема решена созданием потока для приёма сообщений.
Вторая решена самым банальным способом
C++
1
buff[bytes_recv] = 0;
Осталась проблема с шифрованием через ключ. Как это можно реализовать?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.01.2017, 18:52
Ответы с готовыми решениями:

Как реализовать отправку сообщений между двумя клиентами (пк)?
кое как разобрался с языком.понятное дело просто синтаксис.без winapi некуда(я виндовщик) и захотел понять как работать с сетями. есть...

Синхронизация времени между клиентами и сервером
Есть тестовый простой игровой сервак, и клиенты, соединение есть, пакеты пересылаются. Мне необходимо как-то находить задержку, между...

Передача больших сообщений
Проблема состоит в том что сервер принимает структуру в структуре есть поле char a; оно передается нормально некоторое время, а потом...

1
322 / 174 / 78
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 809
09.01.2017, 21:12
Ну если не принципиально писать самому, то думаю RSA подойдет.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.01.2017, 21:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача сообщений через pipe
Прошу помочь с реализацией курсового проекта. Я очень плохо шарю в c++, поэтому ничего не могу понять( Нужно через pipe реализовать...

Передача координат транспорта в виде коротких сообщений
Разработать программу передачи координат транспорта г Москвы в виде коротких сообщений, обеспечивающих минимальный трафик. Для этого ввести...

Конструкторы,передача сообщений объектам и реакции объектов на сообщения в С++
Привет всем! Тему чуть-чуть понимаю,но задачу сделать не могу, вы не могли бы мне помочь с этим? вот задача:Создаваемый объект должен...

Пересылка сообщений между клиентами
есть сервер class ServeOneJabber extends Thread { private Socket socket; private BufferedReader in; private PrintWriter...

Переписка, видео звонок и передача файлов между клиентами
здравствуйте. Вот есть желание написать такое приложение. Имеется сеть, в которой более 30 компов. Надо сделать между ними чат,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru