Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 38

Клиент не отключается от сервера

15.11.2017, 06:14. Показов 1375. Ответов 4

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума.
Пробую написать простенький многопользовательский сервер на с++, есть проблема. В общем, в наличии:
  • Сервер, который может подключать 3 клиента
  • Клиент

Каждый клиент может посылать небольшие сообщения (из 5 букв) не сервер и получать подтверждение от сервера SENT!
На сервере есть также консоль с тремя командами: отобразить клиентов, удалить клиента, отключить сервер.

Проблема в следующем: при использовании команд 2 и 3 клиент не отключается. То есть программа-клиент продолжает работать, почему так происходит я же вроде в closeClient() делаю shutdown, close для сокетов для команды 2. А для команды 3 делаю shutdown для начального сокета-соединения.

Спасибо.

Сервер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
#include<stdio.h>
#include<string.h>    //strlen
#include<stdlib.h>    //strlen
#include<sys/socket.h>
#include<arpa/inet.h> //inet_addr
#include<unistd.h>    //write
#include<pthread.h> //for threading , link with lpthread
#include <iostream>
#include <vector>
 
void *clientHandle(void *);
void *menuHandle(void *);
 
struct MyClient {  // Параметры очередного клиента в потоке
    
    int sock;
    sockaddr_in clientStr;
    int id;
    bool closed;
};
 
static int noThread = 0;               // количество текущих потоков (клиентов)
static int const maxClients = 3;       // максимальное число клиентов
static MyClient clArray [maxClients];  // массив клиентов с параметрами
static int as;
 
int main(int argc , char *argv[])
{
    int s , c;
    struct sockaddr_in server , client;
    
    s = socket(AF_INET , SOCK_STREAM , 0); // сделали сокет и обработали ошибку
    if (s < 0)
    {
        perror("Ошибка при создании сокета");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
    
    puts("Сокет создан");
    
    server.sin_family = AF_INET;  // описали структуру сокета
    server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    server.sin_port = htons( 6655 );
    
    for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
        
        clArray[i].closed = true;
    }
    
    if( bind(s,(struct sockaddr *)&server , sizeof(server)) < 0)  // выполнили привязку
    {
        perror("Связь не установлена");
        return 1;
    }
    puts("Связь установлена");
    int ls = listen(s , 10);  // прослушиваем
    
    c = sizeof(struct sockaddr_in);
    
    pthread_t threadA[maxClients];  // массив потоков для клиентов
    pthread_t threadMenu;           // поток для меню сервера
    pthread_create( &threadMenu , NULL , menuHandle , (socklen_t*)&s); // создаем меню в потоке
    
    while (true) {
        
        as = -1;
        as = accept(s, (struct sockaddr *)&client, (socklen_t*)&c);
        
        
        if (as < 0)
        {
            perror("Ошибка принятия соединения");
            shutdown(as, SHUT_RDWR);
            close(as); // maybe s
            exit(EXIT_FAILURE);
            
        }
        else
        {
            
            int pos = 0;
            for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
                
                if (clArray[i].closed) {
                    
                    pos = i;
                    break;
                }
            }
            
            clArray[pos].sock = as;
            clArray[pos].id = pos;
            clArray[pos].clientStr = client;
            clArray[pos].closed = false;
            
            noThread ++;
            
            std::cout << "Клиент № " << pos << " успешно подключен" << std::endl;
            
            ls = pthread_create( &threadA[noThread - 1] , NULL ,  clientHandle , (void*)&pos);
            
            //pthread_join(threadA[noThread], NULL);
        }
    }
    
    return 0;
}
 
void showClients() {
    
    std::cout << "Сейчас подключено клиентов: " << noThread << std::endl;
    
    for(int i = 0; i < maxClients; i ++) {
        
        if (!clArray[i].closed) {
            
            std::cout << "Клиент № " << clArray[i].id << std::endl;
            std::cout << "Адрес: " << inet_ntoa(clArray[i].clientStr.sin_addr) << " " << htons(clArray[i].clientStr.sin_port) << std::endl;
        }
    }
}
 
void closeClient(int key) {
    
    noThread --;
    
    shutdown(clArray[key].sock, SHUT_RDWR);
    close(clArray[key].sock);
    
    clArray[key].sock = -1;
    clArray[key].closed = true;
    
    std::cout << "Клиент № " << key << " отключен" << std::endl;
    std::cout << "Сейчас подключено клиентов: " << noThread << std::endl;
}
 
 
void *menuHandle(void *socketServ) {
    
    int sock = *(int*)socketServ;
    
    for (;;) {
        
        puts("Выберите дальнейшие действия:");
        puts("1 - Отобразить всех клиентов");
        puts("2 - Удалить клиента");
        puts("3 - Выйти из сервера");
        
        int key;
        std:: cin >> key;
        
        switch (key) {
            
            case 1: {
                
                puts("Отображение клиентов...");
                showClients();
                break;
            }
            case 2: {
                
                puts("Наберите ID клиента для удаления, например: 1");
                int key1;
                std:: cin >> key1;
                closeClient(key1);
                break;
            }
            case 3: {
                
                puts("Выход из сервера. Все клиенты отключены.");
                for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
                        
                    shutdown(clArray[i].sock, SHUT_RDWR);
                    close(clArray[i].sock);
                }
                
                shutdown(sock,2);
                //close(sock);
                exit(0);
                break;
            }
                
        }
        
        std::cout<<std::endl;
    }
    return 0;
}
 
 
 
void *clientHandle(void *socket_desc)
{
    int p = *(int *) socket_desc;
    //int sock = *(int*)socket_desc; // дескриптор сокета (переприсваиваем тип int от void в параметрах функции
    int lenSendWord = 5;
    int lenGetWord = 5;
    char mess[lenGetWord]; // сообщение клиента
    
    long sr = 0;
    
    while(recv(clArray[p].sock, mess, lenGetWord, 0) > 0)  // пока можем принимать запросы от клиента, принимаем их
    {
        
        std::cout << "Клиент № " << clArray[p].id << " прислал: ";
        
        for (int i = 0; i < lenGetWord; i++)  // печатаем их
            std::cout << mess[i];
        std::cout << std::endl;
        
        sr = send(clArray[p].sock, "SENT!", lenSendWord, 0); // отправляем клиенту SENT! в качестве потдтверждения того, что мы приняли смс
    }
    
    return 0;
}
Клиент:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
//
//  client.cpp
//  TCP_SERVER
//
//  Created by Sergey Glazkov on 16.09.17.
//  Copyright © 2017 Sergey Glazkov. All rights reserved.
//
 
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <unistd.h>
 
static int const maxLenWord = 5;
 
int main( void )
{
    struct sockaddr_in client;
    
    int s = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (s<0)
    {
        perror("Ошибка при создании сокета");
        return EXIT_FAILURE;
    }
    
    client.sin_family = AF_INET;
    client.sin_port = htons(6655);
    client.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1");
    
    int co = connect(s,(struct sockaddr * )&client, sizeof(client));
    if (co < 0) {
        
        perror("Ошибка: соединения");
        close(s);
        return EXIT_FAILURE;
    }
    
    for (;;) {
        
        std::cout << "Введите сообщение и оно будет отправлено на сервер!" << std::endl;
        
        char message[maxLenWord + 1];
        std:: cin >> message;
        
        long sr = send(s, message, maxLenWord, 0);
        if (sr < 0)
        {
            perror("Ошибка отправки");
            return 1;
        }
        else {
            
            char mess[maxLenWord];
            std::cout << "Сервер принял сообщение!" << std::endl;
            sr = recv(s,mess,maxLenWord,0);
            
            if (sr < 0)
            {
                perror("Ошибка получения подтверждения от сервера");
                return 1;
            }
            
            for (int i = 0; i < maxLenWord; i++)
                std::cout << mess[i];
        }
        
        std::cout << std::endl;
    }
    
    std::cout << "Клиент отключен" << std::endl;
    shutdown(s, SHUT_RDWR);
    close(s);
    
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.11.2017, 06:14
Ответы с готовыми решениями:

Клиент и сервера на сокетах
Пытаюсь изучить Winsock, вот написал клиент и сервер. Сервер не дожидаясь запроса на подключение закрывается, и клиент тоже закрывается и...

Клиент для ЭХО сервера в линуксе
Всем привет. Пытаюсь разобратся с темой сокетов. Есть функция которая вызывается в случаи если приложение запущенно как клиент и работать...

Клиент сразу же после подключения отключается от сервера
Делаю консольный клиент для TCP сервера, но почему-то после подключения к серверу, сразу же происходит отключение Подскажите пожалуйста,...

4
Модератор
 Аватар для vxg
3406 / 2177 / 354
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,444
15.11.2017, 07:27
SeREGaGLaZ, как вы определяете что клиент не отключён?
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 38
15.11.2017, 21:02  [ТС]
Видимо никак, я думал, что нужно клиенту просто подключиться, и этого будет достаточно, чтобы
сервер понимал, что клиент подключен.

Подскажите пожалуйста как делать эту проверку? Проверять accept(..) < 0 ?
Вроде я это делаю в строке 70 сервера
0
Модератор
 Аватар для vxg
3406 / 2177 / 354
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,444
16.11.2017, 18:27
SeREGaGLaZ, я не понимаю ваш вопрос
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 38
17.11.2017, 22:41  [ТС]
Я разобрался, были некоторые мелкие ошибки, на всякий случай оставлю рабочий код здесь.
Вдруг кому понадобится

Сервер:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
#include<stdio.h>
#include<string.h>    //strlen
#include<stdlib.h>    //strlen
#include<sys/socket.h>
#include<arpa/inet.h> //inet_addr
#include<unistd.h>    //write
#include<pthread.h> //for threading , link with lpthread
#include <iostream>
#include <vector>
 
void *clientHandle(void *);
void *menuHandle(void *);
 
struct MyClient {  // Параметры очередного клиента в потоке
    
    int sock;
    sockaddr_in clientStr;
    int id;
    bool closed;
};
 
static int noThread = 0;               // количество текущих потоков (клиентов)
static int const maxClients = 4;       // максимальное число клиентов - 1
static MyClient clArray [maxClients];  // массив клиентов с параметрами
static pthread_t threadA[maxClients];  // потоки клиентов
static int s, as;
 
long readn(int as, char *slovo, long n) {
    
    long sr = 0;
    
    while (n) {
        
        sr = recv(as,slovo,n,0);
        
        if (sr < 0)
            return -1;
        
        slovo += sr;
        n = n - sr;
    }
    
    return sr;
}
 
void showClients() {  // Метод отображения всех подключенных клиентов
    
    std::cout << "Сейчас подключено клиентов: " << noThread << std::endl;
    
    for(int i = 0; i < maxClients; i ++) {
        
        if (!clArray[i].closed) {
            
            std::cout << "Клиент № " << clArray[i].id << std::endl;
            std::cout << "Адрес: " << inet_ntoa(clArray[i].clientStr.sin_addr) << " " << htons(clArray[i].clientStr.sin_port) << std::endl;
        }
    }
}
 
void closeClient(int key) {  // Функция, отключающая определенного клиента
    
    noThread --;
 
    shutdown(clArray[key].sock, SHUT_RDWR);
    close(clArray[key].sock);
    
    clArray[key].sock = -1;
    clArray[key].id = key;
    clArray[key].closed = true;
    
    //pthread_join(threadA[key], NULL);
    
    std::cout << "Клиент № " << key << " отключен" << std::endl;
    std::cout << "Сейчас подключено клиентов: " << noThread << std::endl;
}
 
int main(int argc , char *argv[])
{
    int c;
    struct sockaddr_in server , client;
    
    s = socket(AF_INET , SOCK_STREAM , 0); // сделали сокет и обработали ошибку
    if (s < 0)
    {
        perror("Ошибка при создании сокета");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
    
    puts("Сокет создан");
    
    server.sin_family = AF_INET;  // описали структуру сокета
    server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    server.sin_port = htons( 6655 );
    
    for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
        
        clArray[i].closed = true;
    }
    
    if( bind(s,(struct sockaddr *)&server , sizeof(server)) < 0)  // выполнили привязку
    {
        perror("Связь не установлена");
        return 1;
    }
    puts("Связь установлена");
    int ls = listen(s , 10);  // прослушиваем
    
    c = sizeof(struct sockaddr_in);
    
    pthread_t threadMenu;           // поток для меню сервера
    pthread_create( &threadMenu , NULL , menuHandle , (socklen_t*)&s); // создаем меню в потоке
    
    while (true) {
        
        as = -1;
        as = accept(s, (struct sockaddr *)&client, (socklen_t*)&c);
        
        int pos = 0;
        for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
            
            if (clArray[i].closed) {
                
                pos = i;
                break;
            }
        }
        
        clArray[pos].sock = as;
        clArray[pos].id = pos;
        clArray[pos].clientStr = client;
        clArray[pos].closed = false;
        
        
        if (clArray[pos].sock < 0)
        {
            perror("Ошибка принятия соединения");
            //shutdown(clArray[pos].sock, SHUT_RDWR);
            //close(clArray[pos].sock); // maybe s
            break;
            
        }
        else if (noThread + 1 == maxClients) {
            
            puts("Попытка подключения нового клиента заблокирована.");
            puts("Превышен лимит на подключения.");
            
            noThread ++;
            
            clArray[pos].sock = -1;
            clArray[pos].closed = true;
            closeClient(pos);
        }
        else
        {
            std::cout << "Клиент № " << pos << " успешно подключен" << std::endl;
            
            ls = pthread_create( &threadA[noThread] , NULL ,  clientHandle , (void*)&pos);
            
            noThread ++;
            //pthread_join(threadA[noThread], NULL);
        }
    }
    return 0;
}
 
 
 
 
void *menuHandle(void *socketServ) {
    
    int sock = *(int*)socketServ;
    
    for (;;) {
        
        puts("Выберите дальнейшие действия:");
        puts("1 - Отобразить всех клиентов");
        puts("2 - Удалить клиента");
        puts("3 - Выйти из сервера");
        
        int key;
        std:: cin >> key;
        
        switch (key) {
            
            case 1: {
                
                puts("Отображение клиентов...");
                showClients();
                break;
            }
            case 2: {
                
                puts("Наберите ID клиента для удаления, например: 1");
                int key1;
                std:: cin >> key1;
                closeClient(key1);
                break;
            }
            case 3: {
                
                puts("Выход из сервера. Все клиенты отключены.");
                for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
                    
                    shutdown(clArray[i].sock, SHUT_RDWR);
                    close(clArray[i].sock);
                }
                
                for (int i = 0; i < maxClients; i ++) {
                    
                   pthread_join(threadA[i], NULL);
                }
                shutdown(sock,2);
                close(sock);
                return 0;
            }
        }
        std::cout<<std::endl;
    }
    return 0;
}
 
void *clientHandle(void *socket_desc)
{
    int p = *(int *) socket_desc;
    int lenGetWord = 512;
    char mess[lenGetWord]; // сообщение клиента
    
    long sr = 0;
    
    while((sr = readn(clArray[p].sock, mess, lenGetWord)) > 0)  // пока можем принимать запросы от клиента, принимаем их
    {
        
        if (sr <= 0) {
            
            break;
        }
        
        std::cout << "Клиент № " << clArray[p].id << " прислал: ";
        std::cout << mess <<std::endl;
        
        sr = send(clArray[p].sock, "##", 2, 0);
    }
    
    return 0;
}
Клиент:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
//
//  client.cpp
//  TCP_SERVER
//
//  Created by Sergey Glazkov on 16.09.17.
//  Copyright © 2017 Sergey Glazkov. All rights reserved.
//
 
//
 
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <unistd.h>
 
static int const maxLenWord = 512;
static int s;
 
long readn(int as, char *slovo, long n) {
    
    long sr = 0;
    
    while (n) {
        
        sr = recv(as,slovo,n,0);
        
        if (sr < 0)
            return -1;
        
        slovo += sr;
        n = n - sr;
    }
    
    return sr;
}
 
int main( void )
{
    struct sockaddr_in client;
    
    s = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (s < 0)
    {
        perror("Ошибка при создании сокета");
        return EXIT_FAILURE;
    }
    
    client.sin_family = AF_INET;
    client.sin_port = htons(6655);
    client.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1");
    
    int co = connect(s,(struct sockaddr * )&client, sizeof(client));
    if (co < 0) {
        
        perror("Ошибка: соединения");
        close(s);
        return EXIT_FAILURE;
    }
    
    puts("Вы успешно подключились к серверу.");
    puts("Вводите сообщения и они будут отправлены на сервер.");
    
    for (;;) {
        
        char message[maxLenWord]; // мы это посылаем
        char getMess[maxLenWord];
        std:: cin >> message;
        
        long sr = send(s, message, maxLenWord, 0);
        if (sr <= 0)
        {
            perror("Ошибка отправки");
            break;
        }
        
        sr = readn(s, getMess, 2);
        
        if (sr <= 0) {
            
            perror("Ошибка получения");
            break;
        }
    }
    
    puts("Сервер отключил Вас.");
    shutdown(s, SHUT_RDWR);
    close(s);
    
    return 0;
}
Добавлено через 2 минуты
На сервере обработка клиента (существует ли он, может ли до сих пор посылать)
происходит в 230 строке.

Плюс теперь вместо recv используется функция readn это сделано для того, чтобы
в случае, если мы получили не все символы, чтобы остатки не потерялись.

После отключения сервером клиента, клиент при попытке отправить на сервер что-либо завершит работу.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.11.2017, 22:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Не отключается клиент
При отключении сервера не происходит соответствующее событие (отключения) у клиента. procedure han_events(sock: wparam; code: lparam);...

UserGate отключается от сервера
Все вроде бы настроил, подключился к инету там где стоит UserGate 5 запускаю браузер на другом локальном компе?UserGate 5 отключаеться от...

Клиент отключается при попытке считать буфер
Доброго всем времени суток! Решил немного поэкспериментировать. Задача донельзя проста, как мне показалось: отправить с сервера...

Проектирование клиент-сервера
Подскажите pls Как можно реализовать следующее: На сервере крутится сервис который ждет подключения пользователя, пользователь...

Реализация клиент сервера
Здравствуйте! Нашел все таки тему для своего дипломного проекта - система тестирования знаний с помощью мобильных приложений. Пока что вижу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru