|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
С++: Передача класса на сервер и обратно26.08.2019, 11:02. Показов 3190. Ответов 27
Здравствуйте, возник вопрос при изучении WINSOCK, возможно ли передать целый класс через функцию send или как то еще, пожалуйста помогите, информации вообще нигде нет об этом.
Например у меня есть класс персонажа, в нем я загружаю его характеристики и модельку с анимациями и тд, я хочу сделать онлайн игру, что бы ко мне могли присоединиться еще люди, так как мне это сделать.
0
|
|
| 26.08.2019, 11:02 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
27
Передача данных с клиента на сервер и обратно ftp server, передача файла с клиента на сервер и обратно
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
|||||||
| 26.08.2019, 11:14 | |||||||
|
Можно только если твой класс представляет из себя POD-стркутуру
0
|
|||||||
|
Псевдослучайный
1946 / 1146 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
|
| 26.08.2019, 12:20 | |
|
Сереализуешь, передаёшь, десериализуешь, польза.
0
|
|
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 13:04 [ТС] | |
|
У меня получилось сделать, но не так как я предполагал, запустил на разных компьютерах, когда на одном из них двигаю персонажа, он двигается и на другом, получается что для каждого клиента нужно создавать новый класс ??? Если да как это сделать ?
Добавлено через 1 минуту oleg-m1973, У меня получилось сделать, но не так как я предполагал, запустил на разных компьютерах, когда на одном из них двигаю персонажа, он двигается и на другом, получается что для каждого клиента нужно создавать новый класс ??? Если да как это сделать ?
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
|
| 26.08.2019, 13:06 | |
|
0
|
|
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 13:08 [ТС] | |
|
нет, другой комп получает координаты те же что и на другом компьютере, тем самым у меня присутствует 1 модель персонажа и те же самые изменяющиеся координаты...
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 26.08.2019, 13:13 | ||
|
0
|
||
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 13:15 [ТС] | |
|
но а как же, как мне сделать что бы при добавлении на сервер еще 1 клиента создавалась еще 1 модель персонажа?
и что бы не было затруднения с еще последующими такими же подключениями...
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 26.08.2019, 13:19 | ||
|
0
|
||
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 13:22 [ТС] | |
|
но новый коннект у меня создается на стороне сервера уже, то есть там и создавать нового персонажа, например на клиенте у меня:
Player bob(x,y); а на сервере: Player bob2(x,y) ??
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
|
| 26.08.2019, 13:25 | |
|
0
|
|
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
||||||
| 26.08.2019, 13:33 [ТС] | ||||||
|
А нужно ли на стороне сервера создавать такой же класс Player как и у клиента, например на клиенте у меня такой класс:
0
|
||||||
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 26.08.2019, 13:37 | ||
|
На сервере тебе нужны только те данные, которые ты будешь передавать другим игрокам, ну и методы соответствующие.
0
|
||
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 13:46 [ТС] | |
|
не совсем понимаю, можете пожалуйста подсказать в дискорде или где-нибудь еще ?
Просто включу демонстрацию экрана вы посмотрите и скажете что так а что не так
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 26.08.2019, 13:56 | ||
|
Например, серверу необязателько хранить картинки и тестуры - зачем их гонять по сети?
0
|
||
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 13:58 [ТС] | |
|
я понял что ты имеешь в виду, но как это реализовать, я вчера начал учить winsocket-ы и буквально в этом месяце c++ вообще
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 26.08.2019, 14:06 | ||
|
"id=Player1;action=move;x=100;y=200;spee d=2;" Что означает - игрок Palyer1 передвигается на позицию {100, 200} со скоростью 2 Или "id=Player1;action=die;" - Player1 умер
0
|
||
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
||||||
| 26.08.2019, 14:11 [ТС] | ||||||
|
сейчас еще больше не понял xD
Добавлено через 3 минуты принятие данных у меня такое:
0
|
||||||
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 26.08.2019, 15:16 | ||
|
И кстати, что это за классы и что за String?
0
|
||
|
-10 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 45
|
|
| 26.08.2019, 15:25 [ТС] | |
|
свяжемся может все таки )))
0
|
|
| 26.08.2019, 15:25 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Передача параметров из html в js и обратно Передача параметров в поток и обратно Передача переменной из си в асм и обратно Отправка Json на сервер и обратно Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|