Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.69
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.03.2021
Сообщений: 27

Клиент не принимает данные от сервера

01.04.2021, 19:21. Показов 5469. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Игра, где надо угадывать числа за определённое кол-во попыток. Есть сетевая игра, но, когда я запускаю две программы одного проекта(сервер и клиент), то почему-то клиент не принимает данные от сервера. Попробовал часть клиента и сервера разбить в разные проекты, и у меня все заработало. Как это исправить?
Код прикрепляю ниже(комментарии не писал):
Клиент:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
#include<iostream>
#include<WinSock2.h>
#pragma comment (lib, "ws2_32.lib")
#pragma warning(disable: 4996)
using namespace std;
SOCKET clientS;
int lengthClient;
template <typename T> T sendInfo(T& packet);
template <typename T> T recvInfo(T& packet);
class multiplayer
{
public:
    multiplayer(int& CstartRange, int& CendRange, int& attempts, int& CnumSystem, char name[])
    {
        this->name = name;
        this->attempts = attempts;
        this->CstartRange = CstartRange;
        this->CendRange = CendRange;
        this->CnumSystem = CnumSystem;
    }
    int Player(int& step, bool& SERVER, bool& CLIENT, bool& draw)
    {
        system("cls");
        if (step == 1 && SERVER == true)
        {
            cout << "Ход игрока " << name << endl;
            recvInfo(numUser);
            if (numUser == CnumSystem)
            {
                cout << "Игрок " << name << " победил! Загаданное число: " << CnumSystem << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != CnumSystem)
            {
                if (numUser >= CstartRange && numUser < CnumSystem)
                {
                    CstartRange = numUser;
                    CstartRange++;
                    attempts--;
                    step = 2;
                }
                if (numUser <= CendRange && numUser > CnumSystem)
                {
                    CendRange = numUser;
                    CendRange--;
                    attempts--;
                    step = 2;
                }
                if (attempts == 0 && CLIENT == true)
                {
                    SERVER = false;
                    cout << "Игрок " << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
                    Sleep(1500);
                    step = 2;
                    return false;
                }
                else if (attempts == 0 && CLIENT == false)
                {
                    draw = true;
                    return false;
                }
                return false;
            }
        }
        if (step == 2 && CLIENT == true)
        {
            do
            {
                system("cls");
                cout << "Я загадал число от " << CstartRange << " до " << CendRange << ". " << name << ", ваш ход! Число попыток: " << attempts << endl;
                cin >> numUser;
            } while (numUser<CstartRange || numUser>CendRange);
            sendInfo(numUser);
            if (numUser == CnumSystem)
            {
                cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << CnumSystem << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != CnumSystem)
            {
                if (numUser >= CstartRange && numUser < CnumSystem)
                {
                    CstartRange = numUser;
                    CstartRange++;
                    attempts--;
                    step = 1;
                }
                if (numUser <= CendRange && numUser > CnumSystem)
                {
                    CendRange = numUser;
                    CendRange--;
                    attempts--;
                    step = 1;
                }
                if (attempts == 0 && SERVER == true)
                {
                    SERVER = false;
                    cout << name << " вы выходите из игры. Смена хода." << endl;
                    Sleep(1500);
                    step = 1;
                    return false;
                }
                else if (attempts == 0 && SERVER == false)
                {
                    draw = true;
                    return false;
                }
                return false;
            }
        }
    }
    string getName()
    {
        return name;
    }
private:
    static int CnumSystem, CstartRange, CendRange;
    int attempts, numUser;
    string name;
};
int multiplayer::CendRange = 0;
int multiplayer::CstartRange = 0;
int multiplayer::CnumSystem = 0;
int client()
{
    system("cls");
    int attempts, CstartRange = 1, CendRange, CnumSystem, step;
    int port, difficulty;
    char ip[15], name[256];
    bool draw = false, CLIENT = true, SERVER = true, winner = false;
    cout << "Введите ip-адрес сервера: ";
    cin >> ip;
    cout << "Введите порт сервера: ";
    cin >> port;
    WSAData client;
    WORD DLLVersion = MAKEWORD(2, 1);
    system("cls");
 
    if (WSAStartup(DLLVersion, &client) != 0)
    {
        cout << "Ошибка инициализации WSAStartup!" << endl;
        WSACleanup();
        exit(1);
    }
    SOCKADDR_IN client_addr;
    client_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(ip);
    client_addr.sin_port = htons(port);
    client_addr.sin_family = AF_INET;
    int sizeofaddr = sizeof(client_addr);
    clientS = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, NULL);
    cout << "Подключие к игре (" << ip << ":" << port << ")..." << endl;
    if (connect(clientS, (SOCKADDR*)&client_addr, sizeof(client_addr)) != 0)
    {
        system("cls");
        cout << "Не удалось подключиться к игре!" << endl;
        WSACleanup();
        exit(1);
    }
    else
    {
        system("cls");
        cout << "Подключен к игре!" << endl;
        Sleep(1500);
        cout << "Сервер настраивает игру..." << endl;
        recvInfo(difficulty);
        if (difficulty == 1)
        {
            CendRange = 10;
            attempts = 2;
            cout << "Сложность игры: легко (диапазон чисел от " << CstartRange << " до " << CendRange << ", число попыток на игрока: " << attempts << ")" << endl;
        }
        if (difficulty == 2)
        {
            CendRange = 100;
            attempts = 4;
            cout << "Сложность игры: средне (диапазон чисел от " << CstartRange << " до " << CendRange << ", число попыток на игрока: " << attempts << ")" << endl;
        }
        if (difficulty == 3)
        {
            CendRange = 1000;
            attempts = 6;
            cout << "Сложность игры: тяжело (диапазон чисел от " << CstartRange << " до " << CendRange << ", число попыток на игрока: " << attempts << ")" << endl;
        }
        cout << "Получение имени игрока..." << endl;
        recv(clientS, name, sizeof(name), 0);
        multiplayer serverplayer(CstartRange, CendRange, attempts, CnumSystem, name);
        system("cls");
        cout << "Введите свое имя: ";
        cin >> name;
        lengthClient = strlen(name);
        send(clientS, name, sizeof(name), NULL);
        recvInfo(CnumSystem);
        recvInfo(step);
        multiplayer clientplayer(CstartRange, CendRange, attempts, CnumSystem, name);
        if (step == 1)
        {
            cout << "Система выбрала, что " << serverplayer.getName() << " должен ходить первым!" << endl;
        }
        if (step == 2)
        {
            cout << "Система выбрала, что вы, " << clientplayer.getName() << ", должны ходить первым!" << endl;
        }
        do
        {
            if (step == 1 and SERVER == true) winner = serverplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
            if (step == 2 and CLIENT == true) winner = clientplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
            if (SERVER == false && CLIENT == false) draw == true;
        } while (winner == false && draw == false);
        if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << CnumSystem << endl;
 
        closesocket(clientS);
    }
    WSACleanup();
    return 0;
}
template <typename T>
T sendInfo(T& packet)
{
    send(clientS, (char*)&packet, sizeof(&packet), NULL);
    return packet;
}
 
template <typename T>
T recvInfo(T& packet)
{
    recv(clientS, (char*)&packet, sizeof(packet), NULL);
    return packet;
}
Сервер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
#include<iostream>
#include<WinSock2.h>
#pragma comment (lib, "ws2_32.lib")
#pragma warning(disable: 4996)
using namespace std;
SOCKET serverS;
int lengthServer;
template <typename T> T sendInfo(T& packet);
template <typename T> T recvInfo(T& packet);
class multiplayer
{
public:
    multiplayer(int& SstartRange, int& SendRange, int& attempts, int& SnumSystem, char name[])
    {
        this->name = name;
        this->attempts = attempts;
        this->SstartRange = SstartRange;
        this->SendRange = SendRange;
        this->SnumSystem = SnumSystem;
    }
    int Player(int& step, bool& SERVER, bool& CLIENT, bool& draw)
    {
        system("cls");
        if (step == 1 && SERVER == true)
        {
            do
            {
                system("cls");
                cout << "Я загадал число от " << SstartRange << " до " << SendRange << ". " << name << ", ваш ход! Число попыток: " << attempts << endl;
                cin >> numUser;
            } while (numUser<SstartRange || numUser>SendRange);
            sendInfo(numUser);
            if (numUser == SnumSystem)
            {
                cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << SnumSystem << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != SnumSystem)
            {
                if (numUser >= SstartRange && numUser < SnumSystem)
                {
                    SstartRange = numUser;
                    SstartRange++;
                    attempts--;
                    step = 2;
                }
                if (numUser <= SendRange && numUser > SnumSystem)
                {
                    SendRange = numUser;
                    SendRange--;
                    attempts--;
                    step = 2;
                }
                if (attempts == 0 && CLIENT == true)
                {
                    SERVER = false;
                    cout << name << " вы выходите из игры. Смена хода." << endl;
                    Sleep(1500);
                    step = 2;
                    return false;
                }
                else if (attempts == 0 && CLIENT == false)
                {
                    draw = true;
                    return false;
                }
                return false;
            }
        }
        if (step == 2 && CLIENT == true)
        {
            cout << "Ход игрока " << name << endl;
            recvInfo(numUser);
            if (numUser == SnumSystem)
            {
                cout << "Игрок " << name << " победил! Загаданное число: " << SnumSystem << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != SnumSystem)
            {
                if (numUser >= SstartRange && numUser < SnumSystem)
                {
                    SstartRange = numUser;
                    SstartRange++;
                    attempts--;
                    step = 1;
                }
                if (numUser <= SendRange && numUser > SnumSystem)
                {
                    SendRange = numUser;
                    SendRange--;
                    attempts--;
                    step = 1;
                }
                if (attempts == 0 && SERVER == true)
                {
                    SERVER = false;
                    cout << "Игрок " << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
                    Sleep(1500);
                    step = 1;
                    return false;
                }
                else if (attempts == 0 && SERVER == false)
                {
                    draw = true;
                    return false;
                }
                return false;
            }
        }
    }
    string getName()
    {
        return name;
    }
private:
    static int SnumSystem, SstartRange, SendRange;
    int attempts, numUser;
    string name;
};
 
int multiplayer::SendRange = 0;
int multiplayer::SstartRange = 0;
int multiplayer::SnumSystem = 0;
int server()
{
    system("cls");
    srand(time(NULL));
    int attempts, SstartRange = 1, SendRange, SnumSystem, step;
    int port, difficulty;
    char ip[15], name[256];
    bool draw = false, CLIENT = true, SERVER = true, winner = false;
    cout << "Введите ip-адрес сервера: ";
    cin >> ip;
    cout << "Введите порт сервера: ";
    cin >> port;
    WSAData server;
    WORD DLLVersion = MAKEWORD(2, 1);
    if (WSAStartup(DLLVersion, &server) != 0)
    {
        cout << "Ошибка инициализации WSAStartup!" << endl;
        WSACleanup();
        exit(1);
    }
    SOCKADDR_IN server_addr;
    server_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(ip);
    server_addr.sin_port = htons(port);
    server_addr.sin_family = AF_INET;
    int sizeofaddr = sizeof(server_addr);
    SOCKET sListen = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, NULL);
    bind(sListen, (SOCKADDR*)&server_addr, sizeof(server_addr));
    listen(sListen, 1);
    system("cls");
    cout << "Ожидание подключения игрока..." << endl;
    cout << "Адрес: " << ip << endl;
    cout << "Порт: " << port << endl;
    serverS = accept(sListen, (SOCKADDR*)&server_addr, &sizeofaddr);
    if (serverS == 0)
    {
        cout << "Игрок не подключился!" << endl;
    }
    else
    {
        system("cls");
        cout << "Игрок подключился!" << endl;
        Sleep(1500);
        system("cls");
        do
        {
            system("cls");
            cout << "Выберите сложность (Напишите цифру): " << endl;
            cout << "1 - легко (диапазон чисел от 1 до 10, 2 попытки на игрока)" << endl;
            cout << "2 - средне (диапазон чисел от 1 до 100, 4 попытки на игрока)" << endl;
            cout << "3 - тяжело (диапазон чисел от 1 до 1000, 6 попыток на игрока)" << endl;
            cin >> difficulty;
        } while (difficulty != 1 && difficulty != 2 && difficulty != 3);
        sendInfo(difficulty);
        if (difficulty == 1)
        {
            SendRange = 10;
            attempts = 2;
        }
        if (difficulty == 2)
        {
            SendRange = 100;
            attempts = 4;
        }
        if (difficulty == 3)
        {
            SendRange = 1000;
            attempts = 6;
        }
        step = rand() % 2 + 1;
        SnumSystem = rand() & SendRange + SstartRange;
        system("cls");
        cout << "Введите свое имя: ";
        cin >> name;
        lengthServer = strlen(name);
        send(serverS, name, sizeof(name), 0);
        multiplayer serverplayer(SstartRange, SendRange, attempts, SnumSystem, name);
        cout << "Получение имени игрока..." << endl;
        recv(serverS, name, sizeof(name), 0);
        sendInfo(SnumSystem);
        sendInfo(step);
        multiplayer clientplayer(SstartRange, SendRange, attempts, SnumSystem, name);
        if (step == 1)
        {
            cout << "Система выбрала, что вы, " << serverplayer.getName() << ", должны ходить первым!" << endl;
        }
        if (step == 2)
        {
            cout << "Система выбрала, что " << clientplayer.getName() << " должен ходить первым!" << endl;
        }
        do
        {
            if (step == 1 and SERVER == true) winner = serverplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
            if (step == 2 and CLIENT == true) winner = clientplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
            if (SERVER == false && CLIENT == false) draw == true;
        } while (winner == false && draw == false);
        if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << SnumSystem << endl;
        closesocket(serverS);
    }
    WSACleanup();
    return 0;
}
template <typename T>
T sendInfo(T& packet)
{
    send(serverS, (char*)&packet, sizeof(&packet), NULL);
    return packet;
}
template <typename T>
T recvInfo(T& packet)
{
    recv(serverS, (char*)&packet, sizeof(packet), NULL);
    return packet;
}
Основной файл(из этого файла запускаются функции server() и client())
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
#include <iostream>
#include<ctime>
#include<cstdlib>
#include<Windows.h>
using namespace std;
int server();
int client();
int step;
bool draw = false;
bool BOT = true, PLAYER = true, PLAYER1 = true, PLAYER2 = true;
class number
{
public:
    void SetNumber(int& startRange, int& endRange)
    {
        srand(time(NULL));
        this->startRange = startRange;
        this->endRange = endRange;
        numSystem = rand() % endRange + startRange;
    }
protected:
    int numSystem, startRange, endRange;
};
 
class player : public number
{
public:
    void setPlayer(int& attempts, string& name)
    {
        this->attempts = attempts;
        this->name = name;
    }
    int Game()
    {
        if (attempts > 0)
        {
            do
            {
                system("cls");
                cout << "Я загадал число от " << startRange << " до " << endRange << ". " << name << ", число ваших попыток: " << attempts << endl;
                cin >> numUser;
            } while (numUser<startRange || numUser>endRange);
 
            if (numUser == numSystem)
            {
                cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << numSystem << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != numSystem)
            {
                if (numUser >= startRange && numUser < numSystem)
                {
                    startRange = numUser;
                    startRange++;
                    attempts--;
                }
                if (numUser <= endRange && numUser > numSystem)
                {
                    endRange = numUser;
                    endRange--;
                    attempts--;
                }
                return false;
            }
        }
        if (attempts == 0)
        {
            system("cls");
            cout << name << ", вы проиграли! Загаданное число: " << numSystem << endl;
            return true;
        }
        return 0;
    }
private:
    int attempts, numUser;
    string name;
};
 
class localMultiplayer
{
public:
    localMultiplayer(int& startRange, int& endRange, int& attempts, string name)
    {
        count++;
        id = count;
        this->name = name;
        this->attempts = attempts;
        RangeStart = startRange;
        RangeEnd = endRange;
        srand(time(NULL));
        systemNum = rand() % RangeEnd + RangeStart;
    }
    int bot(int cheat)
    {
        if (attempts > 0)
        {
            system("cls");
            int multipiler = cheat;                 
            int CHEAT = rand() % 100 + 1;
            cout << name << " ходит." << endl;
            if (CHEAT <= multipiler * 2)
            {
                numUser = systemNum;
            }
            do
            {
                numUser = rand() % RangeEnd + RangeStart;
            } while (numUser<RangeStart || numUser>RangeEnd);
            Sleep(3000);
            if (numUser == systemNum)
            {
                cout << name << " победил! Загаданное число: " << systemNum << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != systemNum)
            {
                if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
                {
                    RangeStart = numUser;
                    RangeStart++;
                    attempts--;
                    step = 2;
                }
                if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
                {
                    RangeEnd = numUser;
                    RangeEnd--;
                    attempts--;
                    step = 2;
                }
                if (attempts == 0 && PLAYER == true)
                {
                    BOT = false;
                    cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
                    Sleep(3000);
                    step = 2;
                    return false;
                }
                else if (attempts == 0 && PLAYER == false)
                {
                    draw = true;
                    return false;
                }
                return false;
            }
        }
    }
    int Player(char uGamemode)
    {
        if (attempts > 0)
        {
            do
            {
                system("cls");
                cout << "Я загадал число от " << RangeStart << " до " << RangeEnd << ". " << name << ", ваш ход! Число попыток: " << attempts << endl;
                cin >> numUser;
            } while (numUser<RangeStart || numUser>RangeEnd);
            if (numUser == systemNum)
            {
                cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << systemNum << endl;
                return true;
            }
            if (numUser != systemNum)
            {
                if (uGamemode == 'B')
                {
                    if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
                    {
                        RangeStart = numUser;
                        RangeStart++;
                        attempts--;
                        step = 1;
                    }
                    if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
                    {
                        RangeEnd = numUser;
                        RangeEnd--;
                        attempts--;
                        step = 1;
                    }
                    if (attempts == 0 && BOT == true)
                    {
                        PLAYER = false;
                        cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
                        Sleep(3000);
                        step = 1;
                        return false;
                    }
                    else if (attempts == 0 && BOT == false)
                    {
                        draw = true;
                        return false;
                    }
                    return false;
                }
                if (uGamemode == 'L')
                {
                    if (step == 1)
                    {
                        if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
                        {
                            RangeStart = numUser;
                            RangeStart++;
                            attempts--;
                            step = 2;
                        }
                        if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
                        {
                            RangeEnd = numUser;
                            RangeEnd--;
                            attempts--;
                            step = 2;
                        }
                        if (attempts == 0 && PLAYER2 == true)
                        {
                            PLAYER1 = false;
                            cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
                            Sleep(1500);
                            step = 2;
                            return false;
                        }
                        else if (attempts == 0 && PLAYER2 == false)
                        {
                            draw = true;
                            return false;
                        }
                        return false;
                    }
                    if (step == 2)
                    {
                        if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
                        {
                            RangeStart = numUser;
                            RangeStart++;
                            attempts--;
                            step = 1;
                        }
                        if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
                        {
                            RangeEnd = numUser;
                            RangeEnd--;
                            attempts--;
                            step = 1;
                        }
                        if (attempts == 0 && PLAYER1 == true)
                        {
                            PLAYER2 = false;
                            cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
                            Sleep(1500);
                            step = 1;
                            return false;
                        }
                        else if (attempts == 0 && PLAYER1 == false)
                        {
                            draw = true;
                            return false;
                        }
                        return false;
                    }
                }
            }
        }
    }
    int GetNumber()
    {
        return systemNum;
    }
protected:
    static int systemNum, RangeStart, RangeEnd, count;
    int id, attempts, numUser;
    string name;
};
int localMultiplayer::count = 0;
int localMultiplayer::RangeEnd = 0;
int localMultiplayer::RangeStart = 0;
int localMultiplayer::systemNum = 0;
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Rus");
 
    char gameMode, uGameMode, difficulty, network;
    int attempts, startRange = 1, endRange, cheat = 0;
    string name;
    bool gameOver, winner = false;
 
    do
    {
        system("cls");
        cout << "Добро пожаловать в игру 'Угадай число'. Выберите режим игры (напишите заглавную букву): " << endl;
        cout << "S - один игрок." << endl;
        cout << "M - два игрока." << endl;
        cin >> gameMode;
    } while (gameMode != 'S' && gameMode != 'M');
 
    if (gameMode == 'S')
    {
        do
        {
            system("cls");
            cout << "Выберите сложность (Напишите заглавную букву сложности): " << endl;
            cout << "E - легко (диапазон чисел от 1 до 10, 3 попытки)" << endl;
            cout << "M - средне (диапазон чисел от 1 до 100, 5 попыток)" << endl;
            cout << "H - тяжело (диапазон чисел от 1 до 1000, 8 попыток)" << endl;
            cin >> difficulty;
        } while (difficulty != 'E' && difficulty != 'M' && difficulty != 'H');
        if (difficulty == 'E')
        {
            endRange = 10;
            attempts = 3;
        }
        if (difficulty == 'M')
        {
            endRange = 100;
            attempts = 5;
        }
        if (difficulty == 'H')
        {
            endRange = 1000;
            attempts = 8;
        }
        cout << "Введите своё имя: ";
        cin >> name;
        player player;
        player.SetNumber(startRange, endRange);
        player.setPlayer(attempts, name);
        do
        {
            gameOver = player.Game();
        } while (!gameOver);
    }
    else if (gameMode == 'M')
    {
        do
        {
            system("cls");
            cout << "Выберите тип игры: " << endl;
            cout << "B - игра с ботом." << endl;
            cout << "L - игра с человеком." << endl;
            cout << "N - игра по сети." << endl;
            cin >> uGameMode;
        } while (uGameMode != 'B' && uGameMode != 'L' && uGameMode != 'N');
        if (uGameMode == 'N')
        {
            do
            {
                system("cls");
                cout << "Выберите:" << endl;
                cout << "S - создать игру." << endl;
                cout << "C - подключиться к игре." << endl;
                cin >> network;
            } while (network != 'S' && network != 'C');
            if (network == 'S') server();
            if (network == 'C') client();
        }
        else
        {
            do
            {
                system("cls");
                cout << "Выберите сложность (Напишите заглавную букву сложности): " << endl;
                cout << "E - легко (диапазон чисел от 1 до 10, 2 попытки на игрока)" << endl;
                cout << "M - средне (диапазон чисел от 1 до 100, 4 попытки на игрока)" << endl;
                cout << "H - тяжело (диапазон чисел от 1 до 1000, 6 попыток на игрока)" << endl;
                cin >> difficulty;
            } while (difficulty != 'E' && difficulty != 'M' && difficulty != 'H');
            if (difficulty == 'E')
            {
                endRange = 10;
                attempts = 2;
                cheat = 1;
            }
            if (difficulty == 'M')
            {
                endRange = 100;
                attempts = 4;
                cheat = 2;
            }
            if (difficulty == 'H')
            {
                endRange = 1000;
                attempts = 6;
                cheat = 3;
            }
            if (uGameMode == 'B')
            {
                localMultiplayer bot(startRange, endRange, attempts, "Super Bot");
                cout << "Введите своё имя: ";
                cin >> name;
                localMultiplayer Player(startRange, endRange, attempts, name);
                step = rand() % 2 + 1;
                do
                {
                    if (step == 1 and BOT == true) winner = bot.bot(cheat);
                    if (step == 2 and PLAYER == true) winner = Player.Player(uGameMode);
                    if (BOT == false && PLAYER == false) draw == true;
                } while (winner == false && draw == false);
                if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << bot.GetNumber() << endl;
            }
            if (uGameMode == 'L')
            {
                cout << "Введите имя первого игрока: ";
                cin >> name;
                localMultiplayer player1(startRange, endRange, attempts, name);
                cout << "Введите имя второго игрока: ";
                cin >> name;
                localMultiplayer player2(startRange, endRange, attempts, name);
                step = rand() % 2 + 1;
                do
                {
                    if (step == 1 and PLAYER1 == true) winner = player1.Player(uGameMode);
                    if (step == 2 and PLAYER2 == true) winner = player2.Player(uGameMode);
                    if (PLAYER1 == false && PLAYER2 == false) draw == true;
                } while (winner == false && draw == false);
                if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << player1.GetNumber() << endl;
            }
        }
    }
    return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.04.2021, 19:21
Ответы с готовыми решениями:

Сокеты: клиент не принимает данные
Написал простой консольный чат. Почему в клиенте функция recv возвращает ошибку 10038? Сервер: #include &quot;stdafx.h&quot; ...

Клиент-сервер. Клиент не принимает данные
Здравствуйте о светлейшие умы сего мира! Я работаю над одним проектом, а именно написание многопользовательской онлайн игры, и собственно...

Передать данные с сервера на клиент
Идея такая: клиент запрашивает данные у сервера, сервер используя функцию (Dis) получает их и должен с помощью JSON передать клиенту. Как...

1
9037 / 2937 / 494
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,962
Записей в блоге: 216
20.11.2021, 13:54
Здесь пример передачи сообщений между клиентом на Qt C++ и сервером на Node.js через WebSockets и инструкция, как развернуть сервер на бесплатном хостинге Heroku.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.11.2021, 13:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Отправить данные с Сервера на Клиент
Помогите пожалуйста понять как это осуществить в моём примере!!! В данный момент прохожу стадию обучения творению клиент-серверных...

С сервера отправить данные на клиент
разобрался я более менее с сокетами но вот не как не получается с сервера отправить строчку на клиент реализуем о ли это ? а вот наоборот с...

Передать данные с сервера на клиент
Всем доброго времени суток. При выборе товара в таблице нужно получить его артикул и фирму из справочника номенклатура, скажите что не...

Клиент на Android не получает данные с сервера
Сервер на компе, написан на .Net, клиент на Android, ставится на устройство. Находясь в одной сети клиент подключается к серверу на .Net,...

Не правильно передает данные с сервера на клиент
Всех приветствую, друзья :) Возникла такая проблема. 2 дня назад всё было просто замечательно, я был счастлив потому что все работало и я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru