Клиент не принимает данные от сервера
01.04.2021, 19:21. Показов 5469. Ответов 1
Здравствуйте! Игра, где надо угадывать числа за определённое кол-во попыток. Есть сетевая игра, но, когда я запускаю две программы одного проекта(сервер и клиент), то почему-то клиент не принимает данные от сервера. Попробовал часть клиента и сервера разбить в разные проекты, и у меня все заработало. Как это исправить?
Код прикрепляю ниже(комментарии не писал):
Клиент:
| C++ | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
| #include<iostream>
#include<WinSock2.h>
#pragma comment (lib, "ws2_32.lib")
#pragma warning(disable: 4996)
using namespace std;
SOCKET clientS;
int lengthClient;
template <typename T> T sendInfo(T& packet);
template <typename T> T recvInfo(T& packet);
class multiplayer
{
public:
multiplayer(int& CstartRange, int& CendRange, int& attempts, int& CnumSystem, char name[])
{
this->name = name;
this->attempts = attempts;
this->CstartRange = CstartRange;
this->CendRange = CendRange;
this->CnumSystem = CnumSystem;
}
int Player(int& step, bool& SERVER, bool& CLIENT, bool& draw)
{
system("cls");
if (step == 1 && SERVER == true)
{
cout << "Ход игрока " << name << endl;
recvInfo(numUser);
if (numUser == CnumSystem)
{
cout << "Игрок " << name << " победил! Загаданное число: " << CnumSystem << endl;
return true;
}
if (numUser != CnumSystem)
{
if (numUser >= CstartRange && numUser < CnumSystem)
{
CstartRange = numUser;
CstartRange++;
attempts--;
step = 2;
}
if (numUser <= CendRange && numUser > CnumSystem)
{
CendRange = numUser;
CendRange--;
attempts--;
step = 2;
}
if (attempts == 0 && CLIENT == true)
{
SERVER = false;
cout << "Игрок " << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(1500);
step = 2;
return false;
}
else if (attempts == 0 && CLIENT == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
}
if (step == 2 && CLIENT == true)
{
do
{
system("cls");
cout << "Я загадал число от " << CstartRange << " до " << CendRange << ". " << name << ", ваш ход! Число попыток: " << attempts << endl;
cin >> numUser;
} while (numUser<CstartRange || numUser>CendRange);
sendInfo(numUser);
if (numUser == CnumSystem)
{
cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << CnumSystem << endl;
return true;
}
if (numUser != CnumSystem)
{
if (numUser >= CstartRange && numUser < CnumSystem)
{
CstartRange = numUser;
CstartRange++;
attempts--;
step = 1;
}
if (numUser <= CendRange && numUser > CnumSystem)
{
CendRange = numUser;
CendRange--;
attempts--;
step = 1;
}
if (attempts == 0 && SERVER == true)
{
SERVER = false;
cout << name << " вы выходите из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(1500);
step = 1;
return false;
}
else if (attempts == 0 && SERVER == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
}
}
string getName()
{
return name;
}
private:
static int CnumSystem, CstartRange, CendRange;
int attempts, numUser;
string name;
};
int multiplayer::CendRange = 0;
int multiplayer::CstartRange = 0;
int multiplayer::CnumSystem = 0;
int client()
{
system("cls");
int attempts, CstartRange = 1, CendRange, CnumSystem, step;
int port, difficulty;
char ip[15], name[256];
bool draw = false, CLIENT = true, SERVER = true, winner = false;
cout << "Введите ip-адрес сервера: ";
cin >> ip;
cout << "Введите порт сервера: ";
cin >> port;
WSAData client;
WORD DLLVersion = MAKEWORD(2, 1);
system("cls");
if (WSAStartup(DLLVersion, &client) != 0)
{
cout << "Ошибка инициализации WSAStartup!" << endl;
WSACleanup();
exit(1);
}
SOCKADDR_IN client_addr;
client_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(ip);
client_addr.sin_port = htons(port);
client_addr.sin_family = AF_INET;
int sizeofaddr = sizeof(client_addr);
clientS = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, NULL);
cout << "Подключие к игре (" << ip << ":" << port << ")..." << endl;
if (connect(clientS, (SOCKADDR*)&client_addr, sizeof(client_addr)) != 0)
{
system("cls");
cout << "Не удалось подключиться к игре!" << endl;
WSACleanup();
exit(1);
}
else
{
system("cls");
cout << "Подключен к игре!" << endl;
Sleep(1500);
cout << "Сервер настраивает игру..." << endl;
recvInfo(difficulty);
if (difficulty == 1)
{
CendRange = 10;
attempts = 2;
cout << "Сложность игры: легко (диапазон чисел от " << CstartRange << " до " << CendRange << ", число попыток на игрока: " << attempts << ")" << endl;
}
if (difficulty == 2)
{
CendRange = 100;
attempts = 4;
cout << "Сложность игры: средне (диапазон чисел от " << CstartRange << " до " << CendRange << ", число попыток на игрока: " << attempts << ")" << endl;
}
if (difficulty == 3)
{
CendRange = 1000;
attempts = 6;
cout << "Сложность игры: тяжело (диапазон чисел от " << CstartRange << " до " << CendRange << ", число попыток на игрока: " << attempts << ")" << endl;
}
cout << "Получение имени игрока..." << endl;
recv(clientS, name, sizeof(name), 0);
multiplayer serverplayer(CstartRange, CendRange, attempts, CnumSystem, name);
system("cls");
cout << "Введите свое имя: ";
cin >> name;
lengthClient = strlen(name);
send(clientS, name, sizeof(name), NULL);
recvInfo(CnumSystem);
recvInfo(step);
multiplayer clientplayer(CstartRange, CendRange, attempts, CnumSystem, name);
if (step == 1)
{
cout << "Система выбрала, что " << serverplayer.getName() << " должен ходить первым!" << endl;
}
if (step == 2)
{
cout << "Система выбрала, что вы, " << clientplayer.getName() << ", должны ходить первым!" << endl;
}
do
{
if (step == 1 and SERVER == true) winner = serverplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
if (step == 2 and CLIENT == true) winner = clientplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
if (SERVER == false && CLIENT == false) draw == true;
} while (winner == false && draw == false);
if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << CnumSystem << endl;
closesocket(clientS);
}
WSACleanup();
return 0;
}
template <typename T>
T sendInfo(T& packet)
{
send(clientS, (char*)&packet, sizeof(&packet), NULL);
return packet;
}
template <typename T>
T recvInfo(T& packet)
{
recv(clientS, (char*)&packet, sizeof(packet), NULL);
return packet;
} |
|
Сервер:
| C++ | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
| #include<iostream>
#include<WinSock2.h>
#pragma comment (lib, "ws2_32.lib")
#pragma warning(disable: 4996)
using namespace std;
SOCKET serverS;
int lengthServer;
template <typename T> T sendInfo(T& packet);
template <typename T> T recvInfo(T& packet);
class multiplayer
{
public:
multiplayer(int& SstartRange, int& SendRange, int& attempts, int& SnumSystem, char name[])
{
this->name = name;
this->attempts = attempts;
this->SstartRange = SstartRange;
this->SendRange = SendRange;
this->SnumSystem = SnumSystem;
}
int Player(int& step, bool& SERVER, bool& CLIENT, bool& draw)
{
system("cls");
if (step == 1 && SERVER == true)
{
do
{
system("cls");
cout << "Я загадал число от " << SstartRange << " до " << SendRange << ". " << name << ", ваш ход! Число попыток: " << attempts << endl;
cin >> numUser;
} while (numUser<SstartRange || numUser>SendRange);
sendInfo(numUser);
if (numUser == SnumSystem)
{
cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << SnumSystem << endl;
return true;
}
if (numUser != SnumSystem)
{
if (numUser >= SstartRange && numUser < SnumSystem)
{
SstartRange = numUser;
SstartRange++;
attempts--;
step = 2;
}
if (numUser <= SendRange && numUser > SnumSystem)
{
SendRange = numUser;
SendRange--;
attempts--;
step = 2;
}
if (attempts == 0 && CLIENT == true)
{
SERVER = false;
cout << name << " вы выходите из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(1500);
step = 2;
return false;
}
else if (attempts == 0 && CLIENT == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
}
if (step == 2 && CLIENT == true)
{
cout << "Ход игрока " << name << endl;
recvInfo(numUser);
if (numUser == SnumSystem)
{
cout << "Игрок " << name << " победил! Загаданное число: " << SnumSystem << endl;
return true;
}
if (numUser != SnumSystem)
{
if (numUser >= SstartRange && numUser < SnumSystem)
{
SstartRange = numUser;
SstartRange++;
attempts--;
step = 1;
}
if (numUser <= SendRange && numUser > SnumSystem)
{
SendRange = numUser;
SendRange--;
attempts--;
step = 1;
}
if (attempts == 0 && SERVER == true)
{
SERVER = false;
cout << "Игрок " << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(1500);
step = 1;
return false;
}
else if (attempts == 0 && SERVER == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
}
}
string getName()
{
return name;
}
private:
static int SnumSystem, SstartRange, SendRange;
int attempts, numUser;
string name;
};
int multiplayer::SendRange = 0;
int multiplayer::SstartRange = 0;
int multiplayer::SnumSystem = 0;
int server()
{
system("cls");
srand(time(NULL));
int attempts, SstartRange = 1, SendRange, SnumSystem, step;
int port, difficulty;
char ip[15], name[256];
bool draw = false, CLIENT = true, SERVER = true, winner = false;
cout << "Введите ip-адрес сервера: ";
cin >> ip;
cout << "Введите порт сервера: ";
cin >> port;
WSAData server;
WORD DLLVersion = MAKEWORD(2, 1);
if (WSAStartup(DLLVersion, &server) != 0)
{
cout << "Ошибка инициализации WSAStartup!" << endl;
WSACleanup();
exit(1);
}
SOCKADDR_IN server_addr;
server_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(ip);
server_addr.sin_port = htons(port);
server_addr.sin_family = AF_INET;
int sizeofaddr = sizeof(server_addr);
SOCKET sListen = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, NULL);
bind(sListen, (SOCKADDR*)&server_addr, sizeof(server_addr));
listen(sListen, 1);
system("cls");
cout << "Ожидание подключения игрока..." << endl;
cout << "Адрес: " << ip << endl;
cout << "Порт: " << port << endl;
serverS = accept(sListen, (SOCKADDR*)&server_addr, &sizeofaddr);
if (serverS == 0)
{
cout << "Игрок не подключился!" << endl;
}
else
{
system("cls");
cout << "Игрок подключился!" << endl;
Sleep(1500);
system("cls");
do
{
system("cls");
cout << "Выберите сложность (Напишите цифру): " << endl;
cout << "1 - легко (диапазон чисел от 1 до 10, 2 попытки на игрока)" << endl;
cout << "2 - средне (диапазон чисел от 1 до 100, 4 попытки на игрока)" << endl;
cout << "3 - тяжело (диапазон чисел от 1 до 1000, 6 попыток на игрока)" << endl;
cin >> difficulty;
} while (difficulty != 1 && difficulty != 2 && difficulty != 3);
sendInfo(difficulty);
if (difficulty == 1)
{
SendRange = 10;
attempts = 2;
}
if (difficulty == 2)
{
SendRange = 100;
attempts = 4;
}
if (difficulty == 3)
{
SendRange = 1000;
attempts = 6;
}
step = rand() % 2 + 1;
SnumSystem = rand() & SendRange + SstartRange;
system("cls");
cout << "Введите свое имя: ";
cin >> name;
lengthServer = strlen(name);
send(serverS, name, sizeof(name), 0);
multiplayer serverplayer(SstartRange, SendRange, attempts, SnumSystem, name);
cout << "Получение имени игрока..." << endl;
recv(serverS, name, sizeof(name), 0);
sendInfo(SnumSystem);
sendInfo(step);
multiplayer clientplayer(SstartRange, SendRange, attempts, SnumSystem, name);
if (step == 1)
{
cout << "Система выбрала, что вы, " << serverplayer.getName() << ", должны ходить первым!" << endl;
}
if (step == 2)
{
cout << "Система выбрала, что " << clientplayer.getName() << " должен ходить первым!" << endl;
}
do
{
if (step == 1 and SERVER == true) winner = serverplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
if (step == 2 and CLIENT == true) winner = clientplayer.Player(step, SERVER, CLIENT, draw);
if (SERVER == false && CLIENT == false) draw == true;
} while (winner == false && draw == false);
if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << SnumSystem << endl;
closesocket(serverS);
}
WSACleanup();
return 0;
}
template <typename T>
T sendInfo(T& packet)
{
send(serverS, (char*)&packet, sizeof(&packet), NULL);
return packet;
}
template <typename T>
T recvInfo(T& packet)
{
recv(serverS, (char*)&packet, sizeof(packet), NULL);
return packet;
} |
|
Основной файл(из этого файла запускаются функции server() и client())
| C++ | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
| #include <iostream>
#include<ctime>
#include<cstdlib>
#include<Windows.h>
using namespace std;
int server();
int client();
int step;
bool draw = false;
bool BOT = true, PLAYER = true, PLAYER1 = true, PLAYER2 = true;
class number
{
public:
void SetNumber(int& startRange, int& endRange)
{
srand(time(NULL));
this->startRange = startRange;
this->endRange = endRange;
numSystem = rand() % endRange + startRange;
}
protected:
int numSystem, startRange, endRange;
};
class player : public number
{
public:
void setPlayer(int& attempts, string& name)
{
this->attempts = attempts;
this->name = name;
}
int Game()
{
if (attempts > 0)
{
do
{
system("cls");
cout << "Я загадал число от " << startRange << " до " << endRange << ". " << name << ", число ваших попыток: " << attempts << endl;
cin >> numUser;
} while (numUser<startRange || numUser>endRange);
if (numUser == numSystem)
{
cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << numSystem << endl;
return true;
}
if (numUser != numSystem)
{
if (numUser >= startRange && numUser < numSystem)
{
startRange = numUser;
startRange++;
attempts--;
}
if (numUser <= endRange && numUser > numSystem)
{
endRange = numUser;
endRange--;
attempts--;
}
return false;
}
}
if (attempts == 0)
{
system("cls");
cout << name << ", вы проиграли! Загаданное число: " << numSystem << endl;
return true;
}
return 0;
}
private:
int attempts, numUser;
string name;
};
class localMultiplayer
{
public:
localMultiplayer(int& startRange, int& endRange, int& attempts, string name)
{
count++;
id = count;
this->name = name;
this->attempts = attempts;
RangeStart = startRange;
RangeEnd = endRange;
srand(time(NULL));
systemNum = rand() % RangeEnd + RangeStart;
}
int bot(int cheat)
{
if (attempts > 0)
{
system("cls");
int multipiler = cheat;
int CHEAT = rand() % 100 + 1;
cout << name << " ходит." << endl;
if (CHEAT <= multipiler * 2)
{
numUser = systemNum;
}
do
{
numUser = rand() % RangeEnd + RangeStart;
} while (numUser<RangeStart || numUser>RangeEnd);
Sleep(3000);
if (numUser == systemNum)
{
cout << name << " победил! Загаданное число: " << systemNum << endl;
return true;
}
if (numUser != systemNum)
{
if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
{
RangeStart = numUser;
RangeStart++;
attempts--;
step = 2;
}
if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
{
RangeEnd = numUser;
RangeEnd--;
attempts--;
step = 2;
}
if (attempts == 0 && PLAYER == true)
{
BOT = false;
cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(3000);
step = 2;
return false;
}
else if (attempts == 0 && PLAYER == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
}
}
int Player(char uGamemode)
{
if (attempts > 0)
{
do
{
system("cls");
cout << "Я загадал число от " << RangeStart << " до " << RangeEnd << ". " << name << ", ваш ход! Число попыток: " << attempts << endl;
cin >> numUser;
} while (numUser<RangeStart || numUser>RangeEnd);
if (numUser == systemNum)
{
cout << name << ", вы победили! Загаданное число: " << systemNum << endl;
return true;
}
if (numUser != systemNum)
{
if (uGamemode == 'B')
{
if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
{
RangeStart = numUser;
RangeStart++;
attempts--;
step = 1;
}
if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
{
RangeEnd = numUser;
RangeEnd--;
attempts--;
step = 1;
}
if (attempts == 0 && BOT == true)
{
PLAYER = false;
cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(3000);
step = 1;
return false;
}
else if (attempts == 0 && BOT == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
if (uGamemode == 'L')
{
if (step == 1)
{
if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
{
RangeStart = numUser;
RangeStart++;
attempts--;
step = 2;
}
if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
{
RangeEnd = numUser;
RangeEnd--;
attempts--;
step = 2;
}
if (attempts == 0 && PLAYER2 == true)
{
PLAYER1 = false;
cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(1500);
step = 2;
return false;
}
else if (attempts == 0 && PLAYER2 == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
if (step == 2)
{
if (numUser >= RangeStart && numUser < systemNum)
{
RangeStart = numUser;
RangeStart++;
attempts--;
step = 1;
}
if (numUser <= RangeEnd && numUser > systemNum)
{
RangeEnd = numUser;
RangeEnd--;
attempts--;
step = 1;
}
if (attempts == 0 && PLAYER1 == true)
{
PLAYER2 = false;
cout << name << " выходит из игры. Смена хода." << endl;
Sleep(1500);
step = 1;
return false;
}
else if (attempts == 0 && PLAYER1 == false)
{
draw = true;
return false;
}
return false;
}
}
}
}
}
int GetNumber()
{
return systemNum;
}
protected:
static int systemNum, RangeStart, RangeEnd, count;
int id, attempts, numUser;
string name;
};
int localMultiplayer::count = 0;
int localMultiplayer::RangeEnd = 0;
int localMultiplayer::RangeStart = 0;
int localMultiplayer::systemNum = 0;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Rus");
char gameMode, uGameMode, difficulty, network;
int attempts, startRange = 1, endRange, cheat = 0;
string name;
bool gameOver, winner = false;
do
{
system("cls");
cout << "Добро пожаловать в игру 'Угадай число'. Выберите режим игры (напишите заглавную букву): " << endl;
cout << "S - один игрок." << endl;
cout << "M - два игрока." << endl;
cin >> gameMode;
} while (gameMode != 'S' && gameMode != 'M');
if (gameMode == 'S')
{
do
{
system("cls");
cout << "Выберите сложность (Напишите заглавную букву сложности): " << endl;
cout << "E - легко (диапазон чисел от 1 до 10, 3 попытки)" << endl;
cout << "M - средне (диапазон чисел от 1 до 100, 5 попыток)" << endl;
cout << "H - тяжело (диапазон чисел от 1 до 1000, 8 попыток)" << endl;
cin >> difficulty;
} while (difficulty != 'E' && difficulty != 'M' && difficulty != 'H');
if (difficulty == 'E')
{
endRange = 10;
attempts = 3;
}
if (difficulty == 'M')
{
endRange = 100;
attempts = 5;
}
if (difficulty == 'H')
{
endRange = 1000;
attempts = 8;
}
cout << "Введите своё имя: ";
cin >> name;
player player;
player.SetNumber(startRange, endRange);
player.setPlayer(attempts, name);
do
{
gameOver = player.Game();
} while (!gameOver);
}
else if (gameMode == 'M')
{
do
{
system("cls");
cout << "Выберите тип игры: " << endl;
cout << "B - игра с ботом." << endl;
cout << "L - игра с человеком." << endl;
cout << "N - игра по сети." << endl;
cin >> uGameMode;
} while (uGameMode != 'B' && uGameMode != 'L' && uGameMode != 'N');
if (uGameMode == 'N')
{
do
{
system("cls");
cout << "Выберите:" << endl;
cout << "S - создать игру." << endl;
cout << "C - подключиться к игре." << endl;
cin >> network;
} while (network != 'S' && network != 'C');
if (network == 'S') server();
if (network == 'C') client();
}
else
{
do
{
system("cls");
cout << "Выберите сложность (Напишите заглавную букву сложности): " << endl;
cout << "E - легко (диапазон чисел от 1 до 10, 2 попытки на игрока)" << endl;
cout << "M - средне (диапазон чисел от 1 до 100, 4 попытки на игрока)" << endl;
cout << "H - тяжело (диапазон чисел от 1 до 1000, 6 попыток на игрока)" << endl;
cin >> difficulty;
} while (difficulty != 'E' && difficulty != 'M' && difficulty != 'H');
if (difficulty == 'E')
{
endRange = 10;
attempts = 2;
cheat = 1;
}
if (difficulty == 'M')
{
endRange = 100;
attempts = 4;
cheat = 2;
}
if (difficulty == 'H')
{
endRange = 1000;
attempts = 6;
cheat = 3;
}
if (uGameMode == 'B')
{
localMultiplayer bot(startRange, endRange, attempts, "Super Bot");
cout << "Введите своё имя: ";
cin >> name;
localMultiplayer Player(startRange, endRange, attempts, name);
step = rand() % 2 + 1;
do
{
if (step == 1 and BOT == true) winner = bot.bot(cheat);
if (step == 2 and PLAYER == true) winner = Player.Player(uGameMode);
if (BOT == false && PLAYER == false) draw == true;
} while (winner == false && draw == false);
if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << bot.GetNumber() << endl;
}
if (uGameMode == 'L')
{
cout << "Введите имя первого игрока: ";
cin >> name;
localMultiplayer player1(startRange, endRange, attempts, name);
cout << "Введите имя второго игрока: ";
cin >> name;
localMultiplayer player2(startRange, endRange, attempts, name);
step = rand() % 2 + 1;
do
{
if (step == 1 and PLAYER1 == true) winner = player1.Player(uGameMode);
if (step == 2 and PLAYER2 == true) winner = player2.Player(uGameMode);
if (PLAYER1 == false && PLAYER2 == false) draw == true;
} while (winner == false && draw == false);
if (draw == true) cout << "Ничья! Загаданное число: " << player1.GetNumber() << endl;
}
}
}
return 0;
} |
|
0
|