Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.91/22: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.91
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364

Linker error

07.03.2012, 16:34. Показов 4332. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
После переустановки Devcpp и переписания сервера с нуля, посыпались ошибки LinkerError
C++
1
2
3
4
5
  [Linker error] undefined reference to `ChebTCPServerSocket::ServerSocket' 
 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\main.o(.text+0x156) In function `ZN19ChebTCPServerSocket12ClientAcceptEPv': 
 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\cheb21.o(.text+0x0) In function `ZN19ChebTCPServerSocket11StartServerEv': 
51 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\ChebTCP.h multiple definition of `ChebTCPServerSocket::StartServer()' 
95 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\ChebTCP.h multiple definition of `_ZN19ChebTCPServerSocket12ClientThreadEPv@4'
Их много, копировать все не буду.
Вот сам код header'a
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <winsock2.h>
//#include "cheb21.h"
#pragma once
#define BUFFSIZE 4096
#define MAXCONNECTION 500
using namespace std;
//------------------------------------------------------------------------------
struct UserOnline{
    bool registred;
    char IP[16];
    int ID;
    int IDOnline;
    SOCKET UserSocket;
    int SendText(char buff[BUFFSIZE]);
};
//------------------------------------------------------------------------------
class ChebTCPServerSocket{
public:
    short int PORT;
    int MAXCONNECTIONS;
    static int COUNT;
    //Functions
    int StartServer();
    int StopServer();
    static UserOnline *User;
private:
    static  bool ServerActive;
    static SOCKET ServerSocket;
    static SOCKET TempSocket;
    static DWORD WINAPI ClientAccept(LPVOID Nothing);
    static DWORD WINAPI ClientThread(LPVOID User);
};
//------------------------------------------------------------------------------
int ChebTCPServerSocket::StartServer()
{
    if(PORT==0){return -1;}
    WSADATA *WsaData;
    if(WSAStartup(0x202,WsaData))
    ServerSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if(ServerSocket==INVALID_SOCKET){return -2;}
    sockaddr_in ServerAddr;
    ServerAddr.sin_family=AF_INET;
    ServerAddr.sin_port=htons(PORT);
    ServerAddr.sin_addr.s_addr=0;
    if(bind(ServerSocket,(sockaddr *)&ServerAddr,sizeof(ServerAddr))!=0)
    {return -3;}
    if(listen(ServerSocket,0x100))
    {return -4;}
    ServerActive=true;
    CreateThread(0,0,&ClientAccept,0,0,0);
    return 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing)
{
    sockaddr ClientAddr;
    int ClientAddrSize=sizeof(ClientAddr);
    int Id;
    while((TempSocket=accept(ServerSocket,&ClientAddr,&ClientAddrSize))&&ServerActive==true)
    {
        COUNT++;
        User=new UserOnline;
        HOSTENT *hst;
        hst=gethostbyname((char*)&ClientAddr);
 
        for(Id=0;Id<sizeof(User);Id++)
        {
            if(User[Id].ID==0&&User[Id].IDOnline==0&&User[Id].IP=="")
            {
                strcat(User[Id].IP,(char*)&ClientAddr);
                User[Id].IDOnline=Id;
                break;
            }
        }
    CreateThread(0,0,&ClientThread,&User[Id],0,0);
    }
}
//------------------------------------------------------------------------------
    DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User)
    {
        UserOnline *Usermem;
        Usermem=(UserOnline *)User;
        char buff[BUFFSIZE];
        while(int SizeRecv=recv(Usermem->UserSocket,buff,BUFFSIZE,0)&&SizeRecv==INVALID_SOCKET)
        {}
        delete Usermem;
    }
//------------------------------------------------------------------------------
зы, не доделан, не дает откомпилится проекту, и просмотреть ошибки.

Добавлено через 4 часа 20 минут
Up! если что то не понятно в вопросе, отпишите.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.03.2012, 16:34
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка Linker, при попытке чтения данных из реестра
Помогите разобраться (скорее всего с настройками проекта). Использую Visual Studio 2005. Проект - Win32. При попытке получить...

[ILINK32 Error] Error: Unresolved external 'GetNumberOfInterfaces' referenced from
Пытаюсь компилить проект.. 3 строчки буквально... //--------------------------------------------------------------------------- ...

Linker error
При попытке скомпилить программу выдаёт ошибки: undefined reference to `InternetOpenA@20' undefined reference to...

31
 Аватар для dr.curse
404 / 360 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
07.03.2012, 16:38
так попробуй
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
#ifndef _CHEB_H_
#define _CHEB_H_
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <winsock2.h>
//#include "cheb21.h"
#pragma once
#define BUFFSIZE 4096
#define MAXCONNECTION 500
using namespace std;
//------------------------------------------------------------------------------
struct UserOnline{
        bool registred;
        char IP[16];
        int ID;
        int IDOnline;
        SOCKET UserSocket;
        int SendText(char buff[BUFFSIZE]);
};
//------------------------------------------------------------------------------
class ChebTCPServerSocket{
public:
        short int PORT;
        int MAXCONNECTIONS;
        static int COUNT;
        //Functions
        int StartServer();
        int StopServer();
        static UserOnline *User;
private:
    static      bool ServerActive;
        static SOCKET ServerSocket;
        static SOCKET TempSocket;
        static DWORD WINAPI ClientAccept(LPVOID Nothing);
        static DWORD WINAPI ClientThread(LPVOID User);
};
//------------------------------------------------------------------------------
int ChebTCPServerSocket::StartServer()
{
        if(PORT==0){return -1;}
        WSADATA *WsaData;
        if(WSAStartup(0x202,WsaData))
        ServerSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
        if(ServerSocket==INVALID_SOCKET){return -2;}
    sockaddr_in ServerAddr;
        ServerAddr.sin_family=AF_INET;
        ServerAddr.sin_port=htons(PORT);
        ServerAddr.sin_addr.s_addr=0;
        if(bind(ServerSocket,(sockaddr *)&ServerAddr,sizeof(ServerAddr))!=0)
        {return -3;}
        if(listen(ServerSocket,0x100))
        {return -4;}
        ServerActive=true;
        CreateThread(0,0,&ClientAccept,0,0,0);
        return 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing)
{
        sockaddr ClientAddr;
        int ClientAddrSize=sizeof(ClientAddr);
        int Id;
        while((TempSocket=accept(ServerSocket,&ClientAddr,&ClientAddrSize))&&ServerActive==true)
        {
                COUNT++;
                User=new UserOnline;
                HOSTENT *hst;
        hst=gethostbyname((char*)&ClientAddr);
 
                for(Id=0;Id<sizeof(User);Id++)
                {
                        if(User[Id].ID==0&&User[Id].IDOnline==0&&User[Id].IP=="")
                        {
                                strcat(User[Id].IP,(char*)&ClientAddr);
                                User[Id].IDOnline=Id;
                            break;
                        }
                }
        CreateThread(0,0,&ClientThread,&User[Id],0,0);
        }
}
//------------------------------------------------------------------------------
        DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User)
        {
                UserOnline *Usermem;
                Usermem=(UserOnline *)User;
                char buff[BUFFSIZE];
                while(int SizeRecv=recv(Usermem->UserSocket,buff,BUFFSIZE,0)&&SizeRecv==INVALID_SOCKET)
                {}
                delete Usermem;
        }
//------------------------------------------------------------------------------
#endif
1
 Аватар для darkknight2008
62 / 62 / 11
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 200
07.03.2012, 17:21
Нигде не вижу строчки с подключением библиотеки.
Либо нужно прописать в начале мейна LoadLibrary("Ws2_32.dll")
Либо что-то вроде:
#pragma comment(lib, "Ws2_32.lib")
Правда на счет второго варианта я не совсем уверен.
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 17:25  [ТС]
Цитата Сообщение от darkknight2008 Посмотреть сообщение
Нигде не вижу строчки с подключением библиотеки.
Либо нужно прописать в начале мейна LoadLibrary("Ws2_32.dll")
Либо что-то вроде:
#pragma comment(lib, "Ws2_32.lib")
Правда на счет второго варианта я не совсем уверен.
Я его добавил в параметрах проекта
../../../../Dev-Cpp/lib/libwsock32.a
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 17:29  [ТС]
aram_gyumri, большинство ошибок исчезло, спасибо, но вот некоторые остались
Миниатюры
Linker error  
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 17:58
скорее всего ваш header включается в несколько единиц трансляции. поэтому были "multiple definition of...". определения ф-ий поместите в отдельный сорс-файл и добавьте там же определения статических переменных класса.
0
Эксперт С++
 Аватар для fasked
5045 / 2624 / 241
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,310
Записей в блоге: 5
07.03.2012, 18:18
#pragma_once вроде мелкомягкая фишка, а если используется MinGW - значит толку от нее ноль. Вставляйте include guard'ы.
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 18:25
дело не только в гардах. они нужны, но может возникнуть и следущий сценарий:
пусть есть 2 файла file1.cpp file2.cpp. если они оба инклудят заголовок из 1го поста ТСа, можем получить определения одних и тех же методов в 2х сорсах независимо от наличия гардов => multiple definition.
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 18:31  [ТС]
Эти ошибки лезут везде, где используются статичные функции. Гуглил по этому поводу ничего дельного не нашел
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 18:39
сделайте как сказано выше: объявления в заголовках, определения в исходниках
добавьте в заголовки гарды
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 18:54  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
//ChebTCP.h
#ifndef _CHEB_H_
#define _CHEB_H_
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <winsock2.h>
//#include "cheb21.h"
#pragma once
#define BUFFSIZE 4096
#define MAXCONNECTION 500
using namespace std;
//------------------------------------------------------------------------------
struct UserOnline{
    bool registred;
    char EMAIL[25];
    char IP[16];
    int ID;
    int IDOnline;
    SOCKET UserSocket;
    int SendText(char buff[BUFFSIZE]);
};
//------------------------------------------------------------------------------
class ChebTCPServerSocket{
public:
    short int PORT;
    int MAXCONNECTIONS;
    static int COUNT;
    //Functions
    int StartServer();
    int StopServer();
    static UserOnline *User;
private:
    static  bool ServerActive;
    static SOCKET ServerSocket;
    static SOCKET TempSocket;
    static DWORD WINAPI ClientAccept(LPVOID Nothing);
    static DWORD WINAPI ClientThread(LPVOID User);
};
//ChebTCP.cpp
#include <winsock2.h>
#include <iostream>
#include "ChebTCP.h"
using namespace std;
int ChebTCPServerSocket::StartServer()
{
    if(PORT==0){return -1;}
    WSADATA *WsaData;
    if(WSAStartup(0x202,WsaData))
    ServerSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if(ServerSocket==INVALID_SOCKET){return -2;}
    sockaddr_in ServerAddr;
    ServerAddr.sin_family=AF_INET;
    ServerAddr.sin_port=htons(PORT);
    ServerAddr.sin_addr.s_addr=0;
    if(bind(ServerSocket,(sockaddr *)&ServerAddr,sizeof(ServerAddr))!=0)
    {return -3;}
    if(listen(ServerSocket,0x100))
    {return -4;}
    ServerActive=true;
    CreateThread(0,0,&ClientAccept,0,0,0);
    return 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing)
{
    sockaddr ClientAddr;
    int ClientAddrSize=sizeof(ClientAddr);
    int Id;
    while((TempSocket=accept(ServerSocket,&ClientAddr,&ClientAddrSize))&&ServerActive==true)
    {
        COUNT++;
        User=new UserOnline;
        HOSTENT *hst;
        hst=gethostbyname((char*)&ClientAddr);
 
        for(Id=0;Id<sizeof(User);Id++)
        {
            if(User[Id].ID==0&&User[Id].IDOnline==0&&User[Id].IP=="")
            {
                strcat(User[Id].IP,(char*)&ClientAddr);
                User[Id].IDOnline=Id;
                break;
            }
        }
    CreateThread(0,0,&ClientThread,&User[Id],0,0);
    }
}
//------------------------------------------------------------------------------
    DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User)
    {
        UserOnline *Usermem;
        Usermem=(UserOnline *)User;
        char buff[BUFFSIZE];
        while(int SizeRecv=recv(Usermem->UserSocket,buff,BUFFSIZE,0)&&SizeRecv==INVALID_SOCKET)
        {}
        delete Usermem;
    }
//------------------------------------------------------------------------------
В результате ничего не поменялось (если я верно понял)
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 19:02
писал же... где определения статических переменных класса?

Добавлено через 1 минуту
C++
1
2
3
4
//ChebTCP.cpp
int ChebTCPServerSocket::COUNT;
// ...
// и т.д.
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 19:07  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12:1 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\ChebTCP.h unterminated #ifndef 
11 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\ChebTCP.cpp declaration of `static DWORD ChebTCPServerSocket::ClientThread(void*)' outside of class is not definition 
//Внесенные изменения ChebTCP.cpp
int ChebTCPServerSocket::COUNT;
UserOnline *ChebTCPServerSocket::User;
bool ChebTCPServerSocket::ServerActive;
SOCKET ChebTCPServerSocket::ServerSocket;
SOCKET ChebTCPServerSocket::TempSocket;
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing);
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User);
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 19:20
вы знаете разницу между переменными и ф-ми?
Цитата Сообщение от Gus Посмотреть сообщение
unterminated #ifndef
ну прочитайте хоть... не понимаете английский - есть переводчик. для вашего #ifndef нет завершения (#endif)

Добавлено через 56 секунд
Цитата Сообщение от Gus Посмотреть сообщение
static DWORD ChebTCPServerSocket::ClientThread(void*)
уберите static из определения. оно нужно только в объявлении в заголовке

Добавлено через 2 минуты
объявления
Цитата Сообщение от Gus Посмотреть сообщение
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing);
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User);
не нужны - они есть в заголовке(в объявлении класса). в исходнике - определения
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing)
{
...
}
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User)
{
...
}
1
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 19:23  [ТС]
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
вы знаете разницу между переменными и ф-ми?

ну прочитайте хоть... не понимаете английский - есть переводчик. для вашего #ifndef нет завершения (#endif)
да, проглядел. Я почитал в вики про гуарды, вот ifndef пропустил, но вот как поставил его на место, ошибки
C++
1
2
95 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\ChebTCP.h multiple definition of `_ZN19ChebTCPServerSocket12ClientThreadEPv@4' 
 C:\Users\Ìèõàèë\Desktop\SCheb21\ChebTCP.o(.text+0x0) In function `ZN19ChebTCPServerSocket11StartServerEv':
Копировал на выбор.
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 19:26
читайте сообщения выше. я уже объяснил все в предыдущих постах. если не понятно - изучайте, чем отличается объявление от определения (хотя я уж и на примере показал)
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 19:42  [ТС]
ChebTCP.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#ifndef _CHEBTCP_H_
#define _CHEBTCP_H_
#pragma once
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <winsock2.h>
//#include "cheb21.h"
 
#define BUFFSIZE 4096
#define MAXCONNECTION 500
using namespace std;
//------------------------------------------------------------------------------
struct UserOnline{
    bool registred;
    char EMAIL[25];
    char IP[16];
    int ID;
    int IDOnline;
    SOCKET UserSocket;
    int SendText(char buff[BUFFSIZE]);
};
//------------------------------------------------------------------------------
class ChebTCPServerSocket{
public:
    short int PORT;
    int MAXCONNECTIONS;
    static int COUNT;
    //Functions
    int StartServer();
    int StopServer();
    static UserOnline *User;
private:
    static  bool ServerActive;
    static SOCKET ServerSocket;
    static SOCKET TempSocket;
    static DWORD WINAPI ClientAccept(LPVOID Nothing);
    static DWORD WINAPI ClientThread(LPVOID User);
};
//------------------------------------------------------------------------------
 #endif
ChebTCP.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include <winsock2.h>
#include <iostream>
#include "ChebTCP.h"
using namespace std;
int ChebTCPServerSocket::COUNT;
UserOnline *ChebTCPServerSocket::User;
bool ChebTCPServerSocket::ServerActive;
SOCKET ChebTCPServerSocket::ServerSocket;
SOCKET ChebTCPServerSocket::TempSocket;
//DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing);
//DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User);
int ChebTCPServerSocket::StartServer()
{
    if(PORT==0){return -1;}
    WSADATA *WsaData;
    if(WSAStartup(0x202,WsaData))
    ServerSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if(ServerSocket==INVALID_SOCKET){return -2;}
    sockaddr_in ServerAddr;
    ServerAddr.sin_family=AF_INET;
    ServerAddr.sin_port=htons(PORT);
    ServerAddr.sin_addr.s_addr=0;
    if(bind(ServerSocket,(sockaddr *)&ServerAddr,sizeof(ServerAddr))!=0)
    {return -3;}
    if(listen(ServerSocket,0x100))
    {return -4;}
    ServerActive=true;
    CreateThread(0,0,&ClientAccept,0,0,0);
    return 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------
DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientAccept(LPVOID Nothing)
{
    sockaddr ClientAddr;
    int ClientAddrSize=sizeof(ClientAddr);
    int Id;
    while((TempSocket=accept(ServerSocket,&ClientAddr,&ClientAddrSize))&&ServerActive==true)
    {
        COUNT++;
        User=new UserOnline;
        HOSTENT *hst;
        hst=gethostbyname((char*)&ClientAddr);
 
        for(Id=0;Id<sizeof(User);Id++)
        {
            if(User[Id].ID==0&&User[Id].IDOnline==0&&User[Id].IP=="")
            {
                strcat(User[Id].IP,(char*)&ClientAddr);
                User[Id].IDOnline=Id;
                break;
            }
        }
    CreateThread(0,0,&ClientThread,&User[Id],0,0);
    }
}
//------------------------------------------------------------------------------
    DWORD WINAPI ChebTCPServerSocket::ClientThread(LPVOID User)
    {
        UserOnline *Usermem;
        Usermem=(UserOnline *)User;
        char buff[BUFFSIZE];
        while(int SizeRecv=recv(Usermem->UserSocket,buff,BUFFSIZE,0)&&SizeRecv==INVALID_SOCKET)
        {}
        delete Usermem;
    }
//------------------------------------------------------------------------------
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 19:53
ClientAccept и ClientThread должны возвращать значения. в остальном должно скомпилиться
0
 Аватар для Gus
26 / 37 / 10
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
07.03.2012, 19:57  [ТС]
Дело в том что не компилится) должно да не обязано как говорится)
0
Жарю без масла
867 / 749 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
07.03.2012, 19:59
дубль два
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
ClientAccept и ClientThread должны возвращать значения.
Добавлено через 53 секунды
добавьте, например, return 0; в них
перестройте проект. если есть ошибки - в студию
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.03.2012, 19:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Multiple definition of function - linker error
Жалуется линкер на multiple definition функции TryParse, лог выглядит страшно непонятно. (В какой тег такое лучше засовывать, кстати?) ...

C:\Dev-Cpp\Makefile.win [Build Error] [Безымянный1.o] Error 1
C:\Dev-Cpp\Makefile.win Error 1 компилятор стал показывать такую ошибку, после того как я открыл эту папку редактором и удалил от...

Странная ошибка: [Linker error] undefined reference to `__dyn_tls_init_callback' [Linker error] undefined reference to ld returned 1 exit status
Здравствуйте. Вот недавно начал изучать книгу &quot;С++ для чайников&quot; Стефан Р. Девис 4-е издание. И напоролся на кучу ошибок) Но смог все...

Linker Fatal Error: Could not open *.exe (error code 5)
помогите отладить программу выдает ошибку: Fatal: Could not open C:\Program Files (x86)\Borland\CBuilder6\Projects\Project1.exe...

Linker error msvcprtd.lib(msvcp100d.dll) error lnk2005 already defined libcpmtd.lib
Господа, забрал из VSS солюшен (из 5 проектов) для VS2010 и стал его собирать. Увлекательный квест &quot;собери меня&quot; через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru