|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
Утеря данных при передаче через TCP/IP ?!10.06.2008, 21:49. Показов 5082. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте !
Может я криво искал, но не могу нигде найти ответ на свой вопрос, а самому - уже за 2-е недели сломал голову. :huh: Короче говоря, написал я асинхронный TCP/IP сервер, работает хорошо, быстро, нареканий небыло, пока не начал "жестко" тестить. Вот тут и вылезла страшная проблемма - при передаче пакетов размером в 32 байта более 50 раз в секунду ... Я запускаю сервер и два клиента на одной машине, одного клиента включаю на прием, другого ставлю на передачу - сколько один передал, столь второй принял. Включаю обое в режим приемо-передачи - в среднем ( образно ): переданно 100% - принято 60 - 80%. Скорость посылки пакетов размером в 32 байта, составляет 50 раз в секунду ( 20 mSec ). ![]() Я и не знаю, в чем проблемма - или мой сервер "глотает" пакеты, или клиенты не успевают принимать ... :'( Сервер написан по модели "порта завершения". Тестил "чужой" сервер написанный по принципу "многопоточности" ( каждый новый клиент - новый поток ) - все пакеты доходят ! Сервер написанный на .NET платформе ( исходников нету ).
0
|
|
| 10.06.2008, 21:49 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
19
Искажение данных при передаче через TCP соединение. Winsock Границы сообщения при передаче через TCP Шифрование данных при передаче на сервер |
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 11.06.2008, 09:59 | |
|
Какие такие "пакеты" в TCP ??? И откуда они взялись?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
| 11.06.2008, 18:14 [ТС] | |
|
Извените - не корректно выразился !
![]() Вместо "пакетов" - "текстовые сообщения", размером в 32 байта, зашифрованная команда для клиента. Пример команды - приводить не буду, т.к. это не столь важно. Сервер работает по протоколу TCP/IP, и должен обслуживать от 150 до 1000 клиентов. Сервер написан по принципу "ECHO SERVER", то есть - один передает, все слушают. Так вот выходит, что если посылки очень частые - кто-то "глотает" некоторые команды, только не могу понять кто - или сервер, или клиент.
0
|
|
|
13210 / 6599 / 1041
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 15,069
|
|
| 11.06.2008, 20:15 | |
|
Возвращаемые значения все проверяются? На сервере оно точно отправляется и не выдает ошибку? К клиенту точно ничего не приходит или приходит что-то не то?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
| 11.06.2008, 23:19 [ТС] | |
|
"Возвращаемые значения все проверяются?" - вопрос не понял !
"На сервере оно точно отправляется и не выдает ошибку?" - стоит условие, что если WSASend < 0 - отключить все сокеты и вывалится с ошибкой ! - не вываливается ! "К клиенту точно ничего не приходит или приходит что-то не то?" - приходит к клиенту все то - но в гороздо меньшем количестве ! Команды четкие, без обрывков, и без дописей чето-то лишнего. Даже не знаю в чем проблемма ... :huh:
0
|
|
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 12.06.2008, 13:42 | |
|
1. Сниффером проверял - что отправляют клиенты и что получает сервер?
2. Учитываешь ли ты возможную фрагментацию "текстовых сообщений" при последовательных вызовах WSARecv(), а также возможное изменение порядка следования принятых сообщений?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
| 12.06.2008, 18:31 [ТС] | |
|
1. Сниффером не проверял, ни как не могу скачать.
2. Фрагментации нету, т.к. я проверяю внутри клинта на правильность комманды, если нет - тогда вывести ошибку. Ошибку не выводит. Возможность изменения порядка следования сообщений - не учитываю вообще никак. Я не представляю, как это можно проверять и контролировать - ведь сервер асинхронный ... :huh:
0
|
|
|
13210 / 6599 / 1041
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 15,069
|
||
| 12.06.2008, 20:14 | ||
Можно поточнее узнать, что означает фраза "асинхронный сервер"? Неблокирующие сокеты?
0
|
||
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 12.06.2008, 22:35 | |
|
1. http://www.download3k.com/Inst... ereal.html
2. Как проверяешь валидность сообщений? (можно привести упрощенный код) 2.1. Зависит ли что-нибудь в системе от порядка следования сообщений? Для систем, построенных с использованием IOCP, такое изменение происходит сплошь и рядом. Vovan-VE: "асинхронный сервер" - использует IOCP (сообщение 10.06.2008, 21:49 ).
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|||
| 12.06.2008, 22:40 [ТС] | |||
|
Поставил снифер ... и был в шоке - сервер принимате абсолютно все сообщения от клиентов - а вот сервер выдает ... полный бред. Короче - теория теста такова: 1. Запускаем сервер ( принимает от одного клиента, передает всем - кроме того, кто послал ) 2. Запускаем клиента №1 и №2 3. Включаем клиента №1 на передачу - ждем некоторое время 4. Включаем клиента №2 на передачу - ждем некоторое время 5. Выключаем клиента №1 6. Выключаем клиента №2 ( Он должен был принять все сообщения от Клиента №1 ) 7. Сравниваю количество посылок: Клиент №1 передал 850 посылок - Сервер передал клиенту №2 - 812 посылок, Клиент №2 принял - 812 посылок. :huh: 8. Далее не проверяю - не вижу смысла ! :'( 9. Ни одно исключение внутри сервера не отработало ! :huh:
0
|
|||
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 13.06.2008, 09:28 | |
|
Нет, что-то у тебя не так.... Куда делись еще 38 посылок? Далее без конкретного кода обсуждать бесполезно - телепаты все ушли в отпуск на все лето, так что умозрительно догадаться, что именно у тебя неправильно, мы вряд ли сможем...
Например, как твой сервер отработает такой реальный use case: клиент последовательными вызовами WSASend() записывает в сокет посылки (например, байты): "11111", "22222", "33333", "44444", "55555", а сервер последовательными же вызовами WSARecv() получает: "11111", "2222244", "4", "4433333", "55555" ? Правильный сервер должен правильно принять их, а если порядок обработки посылок важен - то и обработать их именно в том порядке, как клиент посылал их (т.е. начиная от "11111" и заканчивая "55555").
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
||
| 13.06.2008, 16:20 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 14.06.2008, 10:31 | |
|
1. Да без разницы, синхронный он или асинхронный....
2. В приведенном коде ясно, как считается количество переданных сообщений. Но не ясно, как ты считаешь количество принятых сервером сообщений. Откуда вывод о количестве принятых сервером сообщений (12.06.2008, 22:40 п.7)?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
| 14.06.2008, 11:07 [ТС] | |
|
Раньше в области case OverComplete::action_recv: было условие:
if ( dwRecvOfByte > 0 ) recv_counter++;, затем я его убрал, т.к. сумма сообщений принятых от 2-х пользователей = значению переменной recv_counter. Я посчитал, что оно тут больше не надо, т.к. и так видно, что он все читатет !
0
|
|
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 14.06.2008, 14:23 | |
|
Ну, в общем, я примерно такого ответа и ожидал...
Вот use case, который твой сервер отработает неправильно: Клиент 1 передает (в строках 274-282) серверу сообщения: 11111, 22222, 33333, 44444 - итого счетчик U1 честно покажет 4 сообщения. Сервер принимает (в строках 284-294) сообщения: 11111, 2222233333, 44444 - итого три "сообщения". Ах! Одно сообщение потеряно.... Вот тебе и расхождение числа переданных и принятых сообщений, описанное 12.06.2008. Хотя TCP/IP абсолютно честно передал на приемный конец все байты, которые в него запихали на передающем конце. По-моему, ты совершаешь весьма типичную ошибку. Чтобы правильно интерпретировать, что происходит, думай о TCP/IP соединении как о "потоке" (или "ленте") байтов - ты же сам указал флаг SOCK_STREAM, не так ли? Функция WSASend() просто пишет байты в этот поток. Функция WSARecv() просто "вынимает" из потока сколько-то байтов, - а именно, столько, сколько доступно в момент ее вызова во внутреннем буфере драйвера tcpip.sys. Эти байты не обязаны вообще образовывать какое-либо сообщение, - за анализ семантики полученных байтов отвечает ПО верхнего уровня (пользователя).
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
| 14.06.2008, 19:50 [ТС] | |
|
:fool: - этож надо было так затупить !
Поставил всевозможные проверки - стало работать значительно лучше, "еще есть потери", и я знаю где они, но ... :'( У меня тогда еще вопрос: почему в приемном буфере изредка, получается (стр. 284-294) после основной команды, какие-то обрывки команд и длина этих "обрывков" порой доходит до сотен байт ? :huh: Откуда они берутся, и что самое интересное, что dwRecvOfByte показывает длину с "обрывками" ... С этим я пока, что не придумал как боротся ... :huh:
0
|
|
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
| 14.06.2008, 22:54 | |
|
Что означает "основная команда" и что означает "обрывки команд"?? Ничего пока не понял....... это, видимо, относится к семантике передаваемых байтов, а эта семантика пока нигде четко не описана...
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
|
| 14.06.2008, 23:29 [ТС] | |
|
Ну одна, из моих комманд выглядит так: 0,0,45,68,5,30,48,0,110;, а в приемном буфере я вижу ( фрагмент - все, что начинается с [\] - это коды неотображаемых символов, которые находятся в буфере ): 0,0,45,68,5,30,48,0,110;[\0][\8]4,1,[\0];[\0];;[\9];[\0],0,-1;5,2;[\0][\9]4,1,0,2; ну и так 96 байт !
0
|
|
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|||||||||||
| 15.06.2008, 11:19 | |||||||||||
|
Это шибко смахивает на то, что ты передаешь или принимаешь не только собственно команду, но впридачу еще и весь "мусор", который находится в буфере за последним байтом команды, - размер буфера наверняка превышает размер команды, не так ли? Ищи и проверяй, где и сколько байт ты пишешь в сокет и читаешь из него.
Добавлено через 41 минуту И вот это еще мне очень понравилось (раньше почему-то не обратил внимания сразу):
Вот еще пара придирок :
0
|
|||||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
|
||||||
| 15.06.2008, 12:05 [ТС] | ||||||
|
:fool: - затупил я с удалением данных, нельзя этого было далять. Я после отправки исходника через некоторое время уже убрал этот бред, он там лишний. А поставил уделение - если комманда успешно отравленна.
На счет мусора: буфер для передачи - размером в длину команды, а вот приемный буфер - действительно очень большой, 1024 байта. Наверное приемный буфер нужно сделать - размером в самую длиную команду ...
0
|
||||||
| 15.06.2008, 12:05 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Передача пакета данных TCP через интернет Клиент-серверное сетевое приложение через среду передачи данных стека TCP/IP
Утеря char* переменной при передаче объекта в дочерний поток Потеря данных при передаче по TCP Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|