Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
 Аватар для RussBear
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 68

Игра, подобная шашкам. Оптимизация кода

15.08.2014, 22:31. Показов 982. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер. У меня маленькая проблема: пишу игру, наподобие шашек. Почти готово, потом выложу исходники для критики. Сейчас делаю подсветку хода для дамок. т.к. дамке все равно куда идти, то все отличие будет заключаться в том, кого она встретит на пути - свою или чужую шашку. Следовательно это дело можно завернуть в функцию. Проблема в том, что очень много повторяющегося кода, а мне это ужасно не нравится. т.е. для подсветки четырех возможных направлений мне придется писать код, различающийся только направлением движения, т.е. знаками. Ну еще для каждого цвета определять противника.
короче вот один кусок кода, для подсветки хода черной дамки вправо-вниз. Мне он не нравится, но мозг уже не воспринимает его. Может посоветуете чего - буду очень благодарен. А то ерунда получается - в среднем 40 строк на подсветку одной стороны. Это 160 на одну дамку, 160 на другую. Причем код, по большей части повторяющийся.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
int k1 = i+1;//i,j - координаты дамки
int k2 = j+1;
if(k1 < FieldSize && k2 < FieldSize ){//если следующая клетка в поле
    if(k1+1 < FieldSize && k2+1 < FieldSize ){//если еще одна клетка в поле - есть возможность "срубить"
        if(field[k1][k2]->getCheckerType() == WHITE_CHECKER || //если шашка белого цвета
                    field[k1][k2]->getCheckerType() == WHITE_KING){
            if(field[k1+1][k2+1]->getCheckerType() == NO_CHECKER){//и следующая за ней клетка пустая
                field[k1][k2]->setAttack(true);//подсвечиваем подбойную шашку красным
                Attack = true;//булева переменная, бля обязательного взятия
                while(k1+1 < FieldSize && k2+1 < FieldSize ){//пока есть возможность подсвечиваем возможные ходы
                    field[k1+1][k2+1]->setSelect(true);
                    k1++;
                    k2++;
                }
            }
        }
        if(!Attack){//если в данном направлении первая клетка не атакована
            while(k1 < FieldSize && k2 < FieldSize ){//пока есть пустые клетки - 
                field[k1][k2]->setSelect(true);//подсвечиваем возможные ходы
                k1++;
                k2++;                
            }
            if(k1+1 < FieldSize && k2+1 < FieldSize ){//если еще одна клетка в поле - есть возможность "срубить"
                if(field[k1][k2]->getCheckerType() == WHITE_CHECKER || //если шашка белого цвета
                            field[k1][k2]->getCheckerType() == WHITE_KING){
                    if(field[k1+1][k2+1]->getCheckerType() == NO_CHECKER){//и следующая за ней клетка пустая
                        field[k1][k2]->setAttack(true);//подсвечиваем подбойную шашку красным
                        Attack = true;//булева переменная, бля обязательного взятия
                        while(k1+1 < FieldSize && k2+1 < FieldSize ){//пока есть возможность подсвечиваем возможные ходы
                            field[k1+1][k2+1]->setSelect(true);
                            k1++;
                            k2++;
                        }
                    }
                }
            }
            Attack = true;
        }
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.08.2014, 22:31
Ответы с готовыми решениями:

Игра. Оптимизация кода. Динамические поля
Сделал игру для развития памяти. Код получился слишком большой и трудно в нем вносить правки. Плюс усложнить игру не представляется...

Что принесет подобная оптимизация ?
Сайт конкурентов в начале декабря по двум запросам вылез в 1ую десятку, а в конце декабря и по сей день стоит на пятом и третьем месте в...

Игра, подобная Go. Проверка расположения фишек
Мне надо создать игру для экзамена, но у меня возникли трудности... Я решил создать игру на подобии Go. Подскажите, как написать...

1
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
15.08.2014, 23:39
RussBear, абсолютно не претендую на корректность, т.к. очень мало контекста.
На первый взгляд кажется, что твой код будет эквивалентен такому:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
int k1 = i+1;//i,j - координаты дамки
int k2 = j+1;
if(k1 < FieldSize && k2 < FieldSize ){//если следующая клетка в поле
    if(k1+1 < FieldSize && k2+1 < FieldSize ){//если еще одна клетка в поле - есть возможность "срубить"
        if(!Attack)
        {
            while(k1 < FieldSize && k2 < FieldSize ){//пока есть пустые клетки -
                field[k1][k2]->setSelect(true);//подсвечиваем возможные ходы
                k1++;
                k2++;
            }
            Attack = true;
        }
        //если шашка белого цвета
        if(field[k1][k2]->getCheckerType() == WHITE_CHECKER ||
                    field[k1][k2]->getCheckerType() == WHITE_KING){
            if(field[k1+1][k2+1]->getCheckerType() == NO_CHECKER){//и следующая за ней клетка пустая
                field[k1][k2]->setAttack(true);//подсвечиваем подбойную шашку красным
                Attack = true;//булева переменная, lля обязательного взятия
                while(k1+1 < FieldSize && k2+1 < FieldSize ){//пока есть возможность подсвечиваем возможные ходы
                    field[k1+1][k2+1]->setSelect(true);
                    k1++;
                    k2++;
                }
            }
        }
    }
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.08.2014, 23:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра, подобная Roguelike - перемещение игрока по карте
В общем, пишу ASCII игрушку, семейства Rogue-like, для того что бы закрепить знание Pascal'я. Как происходит передвижение: Рисуется...

Игра, подобная танчикам Dedny - продумать коллизии
Пытаюсь в качестве курсовой написать подобие Танчиков, что были на Денди. Пока у меня получился один танк, который ездит по форме. Как...

Оптимизация кода сервера (игра "Мафия")
Здравствуйте, пишу сервер для игры мафия. Я только начал, так что это ещё не весь код. Подскажите пожалуйста, можно ли его как-нибудь...

Оптимизация методом Ньютона (нахождение точки минимума). Оптимизация кода
MATLAB только начал осваивать. Попытался реализовать нахождение точки минимума методом Ньютона для функции 2*X12 - X1*X2 + 3*X22 -...

Оптимизация кода. Замер времени выполнения части кода.
Доброе утро. Есть желание посмотреть сколько времени занимает выполнение какого-то блока кода/отдельной функции или процедуры/программы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru