Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 9

Создание динамических объектов в стеке?

21.06.2019, 20:00. Показов 1037. Ответов 9

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В моей программе есть много короткоживущих объектов, которые нужно потом постоянно удалять. Внутри одного шага алгоритма они создаются и часть удаляется, по окончании шага нужно удалить всё, потом опять повторяется.
Плюс важна высокая производильность алгоритма (высокая скорость работы). Подскажите, можно ли создавать динамические объекты не в "куче", а в стеке? Плюс как бы их удалять все одним deletом, то есть выделять большой блок памяти, где все они будут лежать (допустим, что я знаю что их будет не больше 100 объектов), потом просто его разом освобождать. Думаю, это хороший способ сократить время работы, плюс к стеку скорость доступа больше. Я надеюсь, понятно описал задачу.
Кто может, примеры простейшего кода реализации.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.06.2019, 20:00
Ответы с готовыми решениями:

Создание динамических объектов в фреймах
Искал в нете материала не нашел! В принципе по логике вещей сложного ничего нет, но когда создаю объекты на фрейме динамически то их не...

Создание динамических объектов формы
Как сделать например динамический Image в большом количестве, то есть например по таймеру создавать рандомно 1-10 Image, а затем спустя 2...

HELP::Создание->удаление динамических объектов
Доброй ночи! У меня возникла такая проблема я динамически создаю объекты типа кнопка: void __fastcall TMainForm::Button1Click(TObject...

9
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
22.06.2019, 07:40
Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
Внутри одного шага алгоритма они создаются и часть удаляется, по окончании шага нужно удалить всё, потом опять повторяется.
Плюс важна высокая производильность алгоритма (высокая скорость работы). Подскажите, можно ли создавать динамические объекты не в "куче", а в стеке?
Можно создавать просто объекты. Зачем ты вообще их создаёшь по new?
Покажи код.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 9
22.06.2019, 09:47  [ТС]
Код скину позже немного, дело в том, что у меня есть три типа объектов, они ссылаются друг на друга по указателям. Я создаю, что-то типо геометрических объектов в пространстве (конкретно диаграмму Вороного). Соответственно есть узлы, рёбра и грани, каждая грань ссылается на свои рёбра, рёбра на два узла и две грани, узлы просто хранят счётчик их использования (если он равен нулю, узел нужно удалить). Так вот шаг алгоритма: разрешение имеющегося многогранники в пространстве плоскостью, соответственно, какие-то объекты отсекаются, какие-то появляются.
А как вы предлагаете? Создавать объекты в списке list? Мне кажется это будет медленно очень, на сколько я знаю просто положить объект в список - это лишнее копирование, что затратно. Плюс как ссылаться на них? Брать указатели или итераторы, это тоже довольно муторно (я пробовал что-то подобное сделать, не очень здорово получается) плюс когда я сам выделил память, я точно знаю, сколько будет жить объект, что приятно)
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
22.06.2019, 09:57
Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
А как вы предлагаете? Создавать объекты в списке list? Мне кажется это будет медленно очень, на сколько я знаю просто положить объект в список - это лишнее копирование, что затратно. Плюс как ссылаться на них? Брать указатели или итераторы, это тоже довольно муторно (я пробовал что-то подобное сделать, не очень здорово получается) плюс когда я сам выделил память, я точно знаю, сколько будет жить объект, что приятно)
Я предлагаю не гадать, а посмотреть код и сказать как надо сделать

Добавлено через 15 секунд
Покажи, хотя бы один кусок
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 9
22.06.2019, 13:07  [ТС]
Вот пример кода: Здесь создаётся начальный тетраэдр который потом будет резаться плоскостями. Соответственно тетраэдр состоит из 4 узлов, 6 рёбер и 4 граней. Для пояснений, чтобы классы не писать. Узел (Yzel_m) создаётся из трёх double - его координаты. Ребро (Edge) из двух узлов (два указателя на узлы), Грань (Gran) из набора рёбер (указатели на них). Потом всё связывается. Т.е. с каждого ребра указатель на две грани. Плюс "узел" содержит "счётчик ссылок" на него (скорее счётчик инцидентных ему рёбер)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
    list <Yzel_m*> list_Yzel;
    list <Edge*> list_Edge;
    list <Gran*> list_Gran;
 
    /// Здесь создаётся большая пирамида
    double R = 10000;  /// "Радиус" большой пирамиды
 
    double x = Centr->x;
    double y = Centr->y;
    double z = Centr->z;
    double Pi = 4.0 * atan(1.0);
 
    Yzel_m* ptr1 = nullptr;
    Yzel_m* ptr2 = nullptr;
    Yzel_m* ptr3 = nullptr;
    Yzel_m* ptr4 = nullptr;
    ptr1 = new Yzel_m(x + 4.0*R, y+ 0.0, z-R);
    list_Yzel.push_back(ptr1);
    ptr2 = new Yzel_m(x + 4.0*R*cos(120.0*Pi/180.0), y + 4.0*R*sin(120.0*Pi/180.0), z-R);
    list_Yzel.push_back(ptr2);
    ptr3 = new Yzel_m(x + 4.0*R*cos(240.0*Pi/180.0), y + 4.0*R*sin(240.0*Pi/180.0), z-R);
    list_Yzel.push_back(ptr3);
    ptr4 = new Yzel_m(x + 0.0, y + 0.0, z + 3.0*R);
    list_Yzel.push_back(ptr4);
 
    Edge* E12 = nullptr;
    Edge* E13 = nullptr;
    Edge* E14 = nullptr;
    Edge* E23 = nullptr;
    Edge* E24 = nullptr;
    Edge* E34 = nullptr;
 
    E12 = new Edge(ptr1, ptr2);
    list_Edge.push_back(E12);
    E13 = new Edge(ptr1, ptr3);
    list_Edge.push_back(E13);
    E14 = new Edge(ptr1, ptr4);
    list_Edge.push_back(E14);
    E23 = new Edge(ptr2, ptr3);
    list_Edge.push_back(E23);
    E24 = new Edge(ptr2, ptr4);
    list_Edge.push_back(E24);
    E34 = new Edge(ptr3, ptr4);
    list_Edge.push_back(E34);
 
    ptr1->number_reber = 3;
    ptr2->number_reber = 3;
    ptr3->number_reber = 3;
    ptr4->number_reber = 3;
 
    Gran* G1 = nullptr;
    Gran* G2 = nullptr;
    Gran* G3 = nullptr;
    Gran* G4 = nullptr;
 
    G1 = new Gran(3, E12, E13, E23);
    list_Gran.push_back(G1);
    G2 = new Gran(3, E13, E14, E34);
    list_Gran.push_back(G2);
    G3 = new Gran(3, E12, E14, E24);
    list_Gran.push_back(G3);
    G4 = new Gran(3, E23, E24, E34);
    list_Gran.push_back(G4);
 
    E12->G1 = G1;  E12->G2 = G3;
    E13->G1 = G1;  E13->G2 = G2;
    E14->G1 = G2;  E14->G2 = G3;
    E23->G1 = G1;  E23->G2 = G4;
    E24->G1 = G3;  E24->G2 = G4;
    E34->G1 = G2;  E34->G2 = G4;

Далее уже в цикле ячейка - пирамида режется плоскостью, соответственно какие-то элементы добавляются, какие-то удаляются. Все хранится в трёх списках указателей, по окончании работы, получаем конечный многогранник.
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
22.06.2019, 13:31
Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
Вот пример кода: Здесь создаётся начальный тетраэдр который потом б
И зачем тебе тут списки указателей? Используй list <Yzel_m>, list <Edge> и т.д., без указателей. А ещё лучше, std::vector, вместо std::list
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 9
22.06.2019, 19:56  [ТС]
Эти встроенные списки копируют объект. Например создал ты объект:
Yzel M;
Теперь что бы положить объект в список (или что хуже в вектор)
list_Yzel.push_back(M) - в этой строке происходит именно копирование объекта.

Так зачем мне каждый объект по сути по два раза создавать? Говори, важна производительность, сейчас программа 1.000.000 ячеек строит за 4 секунды, цель строить в 10 раз быстрее.
Плюс вопрос как ссылаться на такие объекты из других? По итераторам на списки?
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
22.06.2019, 23:02
Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
Эти встроенные списки копируют объект. Например создал ты объект:
Yzel M;
Теперь что бы положить объект в список (или что хуже в вектор)
list_Yzel.push_back(M) - в этой строке происходит именно копирование объекта.
Ничего они не копируют, копируешь ты. Сделай list_Yzel.push_back(std::move(M)) и не будет копирования.

Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
Так зачем мне каждый объект по сути по два раза создавать?
Не создавай и всё

Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
ptr1 = new Yzel_m(x + 4.0*R, y+ 0.0, z-R);
* * list_Yzel.push_back(ptr1);
* * ptr2 = new Yzel_m(x + 4.0*R*cos(120.0*Pi/180.0), y + 4.0*R*sin(120.0*Pi/180.0), z-R);
* * list_Yzel.push_back(ptr2);

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    list_Yzel.emplace_back(x + 4.0*R, y+ 0.0, z-R);
   auto &obj1 = list.back();
    list_Yzel.emplace_back(x + 4.0*R*cos(120.0*Pi/180.0), y + 4.0*R*sin(120.0*Pi/180.0), z-R);
    auto &obj2 = list.back();
  .......
 
    
    list_Edge.emplace_back(&obj1, &obj2);
   auto &E12 = list_Edge.back();
Если использовать std::vector, то память вообще можно будет выделить один раз для всех объектов

Добавлено через 10 минут
Цитата Сообщение от oleg-m1973 Посмотреть сообщение
list_Yzel.emplace_back(x + 4.0*R, y+ 0.0, z-R);
* *auto &obj1 = list.back();
* * list_Yzel.emplace_back(x + 4.0*R*cos(120.0*Pi/180.0), y + 4.0*R*sin(120.0*Pi/180.0), z-R);
* * auto &obj2 = list.back();
list_Yzel.back()
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 9
23.06.2019, 14:24  [ТС]
Про вектор можно подробнее? Как выделить один раз для всех объектов? Я думал, что если добавлять объект в вектор, в какой-то момент ему придётся перемещать весь вектор в другое место в памяти, более свободное
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
23.06.2019, 14:38
Цитата Сообщение от Серый1998 Посмотреть сообщение
Я думал, что если добавлять объект в вектор, в какой-то момент ему придётся перемещать весь вектор в другое место в памяти, более свободное
Если сделать reserve, не придётся
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
23.06.2019, 14:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Создания динамических объектов
Здравствуйте.) Создаю динамические GroupBox на динамически создающихся TabSheet в PageControl. В GroupBox также создаютса...

Перемещение динамических объектов
Есть класс, который наследуется от TImage Сделал ему два обработчика, для того чтобы мог перемещать их с помощью мышки void...

Конфликт динамических и статических объектов
Здравствуйте, на днях столкнулся с проблемой: при обработке событий динамически созданных объектов нет доступа к статическим объектам...

Изменение размера динамических объектов при изменении размеров формы
Доброго времени суток, у меня такой вопрос: Имеется главная форма. на ней размещен Scrollbox который прибит якорями к правому и...

Создание динамических Memo и TabSheet
Сообственно, как создавать и удалять динамический RichEdit в динамическом TabSheet? Добавлено через 20 минут Вот что-то получилось ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника. Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru