14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
|
|
1 | |
Размышления о ботописательстве26.12.2018, 14:39. Просмотров 4190. Ответов 32
Метки нет Все метки)
(
Как-то так получилось, что я, будучи программистом и по профессии, и по образованию, и по призванию, менее чем за два десятка лет перепробовал массу различных способов зарабатывать - от преподавания программинга в школе до автоматизации процесса производства на целом заводе. Но вот сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что по-настоящему интересными для меня лишь были те три года, когда я совершенно импульсивно, после пьянки с другом, занимавшимся ботоводством в одной компьютерной игрушке, решил попробовать довести до ума опен-сорс бота. И, что характерно, довёл: буквально в течении каких-то полугода "выхлоп" получаемых игровых денег с одного игрового аккаунта в единицу времени поднялся почти в три раза. Ну, я просто расширил функционал от стандартного "атакуй ближайшего монстра, убей, полутай и повтори" до кучи разных динамически настраиваемых сценариев, позволявших для выполнения каждой конкретной игровой задачи применять тот специфический набор действий, который кратчайшим путем ведет к желаемому результату, пропуская всё маловыгодное, что только можно пропустить. В процессе я втянулся, ушел с предыдущей работы, и потом еще почти три года пользовался созданным ботом и сам, и еще делился с теми, кому был обязан - с тем самым другом, потом еще с оригинальным автором бота, и кой-какими другими людьми, тоже участвовавшими в "доработке напильником". Я свою часть писал на Шарпе (отчего и создаю топик именно в этом разделе - заранее сорри, если есть более подходящий раздел: я такового не нашел).
Но в этой бочке мёда и своя ложка дёгтя тоже оказалась... которая со временем разрослась до размеров самой "бочки". А именно: ботов, к счастью или к сожалению, банят. Почему "к счастью"? Ну, если б совсем не банили, то в данной игре свой бот был бы у каждого, и никаких прибылей бы этот процесс не приносил. Беда была лишь в том, что я не сумел найти действенного способа обходить баны. Поначалу всё было замечательно: подключение бота к игре шло через InnerSpace, заметить его было практически нельзя, и достаточно было лишь фармить в каком-нибудь б-гом забытом уголке, чтобы не раздражать обычных игроков, и тем самым избегать банов в результате жалоб. А потом гейммастера запретили IS, и всё покатилось под откос... Мы пробовали инжектиться, но особого опыта в этом ни у кого не было, в логе вечно шли какие-то неудобопонятные ошибки, и иной раз честно оплаченный аккаунт отправлялся в бан еще до того, как успевал хотя бы отбить свою стоимость (не говоря уж о прибыли). В общем, в какой-то момент у меня опустились руки, я из проекта ушел и снова пошел работать "на дядю"... но забыть то время так и не смог. Это был тот единственный случай, когда я сам видел, как работает моя программа, сам ею пользовался, сам понимал, где что-то было не удобно / не продумано, сам же доводил такие места до ума - в общем, тот случай, когда была возможность постепенно сделать нечто чуть ли не идеальное. Кроме того, сама по себе задача "запрограммить поведение персонажа в ММОРПГ" была ощутимо сложнее алгоритмически, чем даже "запрограммить станок с программным управлением" (что решается, в общем-то, по набору шаблонов)... и потому это было гораздо интереснее. Под Новый год нередко приходят мысли о каких-то изменениях в будущей жизни; вот и я задумываюсь о том, чтобы бросить свою нынешнюю работу (она всё равно банальна и скучна, да и не очень высоко оплачиваема), и вернуться к чему-то похожему... но вот идей у меня не хватает - отчего я и здесь. С одной стороны, я не могу себе представить ни одной отрасли, где можно было бы легально "писать бота", годами его отлаживать и достраивать, и самое главное - постоянно самому своей "фермой" управлять, и так чтоб тебя за это не "банили". С другой - если я вернусь к традиционному ботописательству для игр, то я уже сейчас отчетливо представляю всю глубину проблемы, которая передо мной встанет: я могу написать алгоритмы поведения и юзер интерфейс, но у меня совершенно не хватает знаний в области "как правильно подключаться и как после этого оставаться незамеченным". Другими словами, в одиночку я просто не справлюсь, а единственный известный мне человек, который был знаком с этой задачей, уже "перерос" и больше не хочет возвращаться в эту область. Особенно удручают новости о том, что как минимум в некоторых играх на стороне игроделов запущены и дорабатываются нейронные сети, специально заточенные под умение отличить даже качественно инжектящегося и минимально "палящегося" в игровом мире бота от реального игрока: просто по поведению. Соответственно, я здесь для того, чтобы спросить сообщество: возможно, я что-то упускаю? Возможно, есть какие-то способы "объединить приятное с полезным", о которых я не подумал?
2
|
|
26.12.2018, 14:39 | |
Чисто размышления.... Задачка для размышления Размышления о сборке ПК. Поэтапно
|
|
05.01.2019, 19:53 | 21 |
Вовсе нет
![]() Candid, Я как и вы не являюсь специалистом по сетевым протоколам ![]() Могу лишь указать путь. http://www.tcpdump.org Добавлено через 2 минуты Возможно эта статья внесет небольшую ясность в затею. http://alex-shtilev.narod.ru/diplom/glava16.html Добавлено через 18 минут Так же можете посмотреть исходники оpenholdem. там много разных подходов для разных румов. Всегда есть нюансы. То, что сложно реализовать в покере - легко можно реализовать другой игре, и наоборот.
1
|
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
|
|
05.01.2019, 21:06 [ТС] | 22 |
Проблема в том, что в покере ты играешь против другого игрока (или другого бота). На самом деле, конечно, это само по себе интересный челлендж: сможешь ли ты написать такого бота, который обыграет остальных игроков и ботов в более чем половине случаев (иначе говоря, будет прибылен)? Но, боюсь, решение такой задачи может растянуться на годы, и в течении этих лет ты будешь что-то проигрывать. Иначе говоря, нужен стартовый капитал (коего у меня нет), и нужна готовность в случае неудачи с ним расстаться (коей у меня, скорей всего, не будет никогда, хехехе) - и всё во имя мечты, к примеру, "стать долларовым миллионером". Но у меня нет такой мечты
![]() Но в любом случае спасибо за линки!
1
|
159 / 126 / 25
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 849
|
|
05.01.2019, 22:41 | 23 |
я бы подозрительным считал это, когда два и более аккаунтов запущены с одного ПК. Ранее за мультоводство банили, сейчас видимо поменялась политика
серьезно? Добавить задержек для аима, и вуаля - ты обошел систему? Как все просто, а читоделы голову ломают ![]() ну аим тоже не делает из тебя супер игрока. Просто улучшает твой скилл, помогая наводить прицел на врага. Или вы считаете, что все аим-хаки - это те, с которыми ты ставишь хедшоты всем подряд?
0
|
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
|
|
06.01.2019, 01:50 [ТС] | 24 |
Видимо, зависит от игры, потому как сколько я играю - столько встречаюсь с альтоводством. В той же Линяге вообще не жить было без баффера; в Еве тоже у каждого сколько-нибудь опытного игрока как минимум два аккаунта, особенно если у него уже есть в собственности корабль capital-класса, который сам по себе не летает - только совершает гиперпрыжок на "маяк", зажженный другим игроком (читай: своим альтом). А в чем проблема для владельцев, собственно? Больше акков у человека - значит, он больше оплачивает (читай: больше прибыли приносит компании).
Ну, гм... я так понял, что, когда есть время на прицеливание - то и дурак прицелится, а вот когда надо прицелиться и выстрелить быстрее, чем противник - тогда да, по идее скорость решает всё; и если добавить задержки, то кому будет нужен такой "чит"? Честно сказать - представления не имею. Моё знакомство с мультиплеер-шутерами закончилось где-то в 2001м году, еще в первой контре, и с тех пор я предпочитаю РПГшки.
0
|
2050 / 1525 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
|
|
06.01.2019, 05:44 | 25 |
Ну вообще то есть боты которых никогда банить не будут и даже сами гейммастера очень заинтересованы чтобы их улучшали.
Это неписи и мобы в ММОРГ и боты PvE режима в MOBA. Тоже самое касается вообще всех супостатов в сингл-плей играх. Ну и с наблюдаемым сейчас ростом интереса к открытому миру потребность в таких ботах, а главное в интеллектуальности их поведения будет очень сильно увеличиваться.
0
|
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
|
|
06.01.2019, 13:22 [ТС] | 26 |
Угу - это первое, что приходит в голову. Я ж успел в своё время и в Нинтендо поработать, и к "Пиратам Карибского моря" в Акелле руку приложить... Но тут две беды: синглплеер обычно надо быстро разработать до более-менее приемлимого уровня, и продать (а там уж трава-не-расти: очень мало времени/денег уделяется поддержке и выпуску патчей); а мультиплпеер обычно пишется командой, которая сидит в офисе, и в которую не берут никого на удаленке. Особенно - кого-то, кто не может даже приехать лично боссу на глаза показаться хотя бы на этапе приема на работу (в силу своей удаленности от цивилизованных мест). Не, я мониторю хедхантер и другие работные сайты, но таких предложений там особо негусто...
0
|
2050 / 1525 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
|
|
06.01.2019, 14:55 | 27 |
Ну дак стимулирует сделать универсальный движок бота и потом его на следующий проект развивать. Жанров то в общем то не много. И в каждом свои реалии жизни ботов и алгоритмы зависимы гораздо более от жанра нежели от конкретного игрового мира.
Ну если проект хоть как то заходит тут же начинают аддон/миссионпак/версию n.0 лепить. Ну и бот там тоже апнутый будет неплохой штукой. Вы похоже не то мониторите. Помониторьте магазины плагинов популярных движков, особенно под шарп, на предмет наличия плагинов для создания ботов поведения. Там у контингента пользующего движки для игростроительства с этим обычно амбиции немерянные а а глаза у основной массы наивные-наивные. так что продаваться такие плагины могут очень неплохо. Ну а при наличии плагинов в продаже и по факту универсального параметризируемого движка AI ботов и разговор с боссами может быть уже совсем другой и совсем не о Та ладно. Существует огромное количество проектов которые живут как моды и/или мультиплейер-аддоны существующих игр и среди даже долгожители живущие десятилетиями встречаются с миллионными выхлопами с серва. И вся серверно-скриптовая часть (а это как раз 2 штуки - проверка возможности действий игроков и боты неписей) разрабатывается преимущественно фрилансерами.
0
|
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
|
|
06.01.2019, 16:43 [ТС] | 28 |
Ммм... так! Становится интересно - но, похоже, что-то ускользает от моего понимания современного игромира %) Я уточню: речь о том, чтобы самому в одиночку писать такое плагины и самому же продавать через какие-то вышеупомянутые магазины, или все-таки о том, чтобы как-то войти в команду, которая разрабатывает оные? Просто, если последнее, то обычно это не от разработчика зависит: делать ли "универсальный движок" или каждый раз что-то специализированное создавать с нуля; решать, "заходит ли" или прекратить "лепить"; ну и т.д. Собственно, вот этот факт "не от меня зависит" меня как раз больше всего и раздражает в работе "на дядю"... и вот именно поэтому меня так увлекло ботоводство: там я сам принимаю все решения, и все зависит только от меня!
0
|
2050 / 1525 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
|
|
06.01.2019, 17:20 | 29 |
Candid,
Речь идет о разработке плагинов AI ботов к примеру к Юнити. Платформа для их продажи там есть. А насколько у вас получится делать бота только самому, или собрать свою команду, или найти существующую - ну это уже как у вас получится. Но факт в том что подобных ботов геймоделы искают где взять покруче и понавороченней а не искают как их забанить.
Это вопрос компетенции исключительно разрабов и больше никого. Если менеджер а тем более босс возомнил себя настолько вумным что типа считает что решение этих вопросов в его компетенции - то неудивительно что 60% мелких компаний прогорают в первый год а из оставшихся 80% в течении первых 3х лет. Чтобы не прогорали таких менеджеров или хозяев нужно увольнять сразу а еще лучше не нанимать вообще.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.09.2020
Сообщений: 7
|
|
15.09.2020, 06:07 | 30 |
интересная тема
0
|
556 / 299 / 135
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1,024
|
|
15.09.2020, 09:59 | 31 |
Тоже люблю ботов делать. Правда, денег это почти не приносит, т.к. занимаюсь больше для развлечения параллельно с основной работой. Пару раз продавал за реал валюту/эпики из L2, да один прокачанный ботом аккаунт из OGame (вместе с ботом за пару тысяч рублей), но целенаправленно на заработок не ориентировался.
Изначально это были простейшие боты для ранних пиратских серверов L2 (оффа тогда ещё не было в РФ), которые работали на уровне анализа картинки, распознавания текстов и движений мыши. Для трейд-ботов было идеально и позволяло оттягивать на себя значительную часть рынка расходников. В какой-то момент админы стали задумываться о защите и начали блокировать как считывание картинки из окна, так и симуляцию мыши/клавиатуры штатными средствами. Пришлось копать глубже, данные читать напрямую из видеобуфера, а клавиатуру и мышь симулировать через написание собственного PS/2-драйвера. Разумеется, при таком подходе про многооконность пришлось забыть, боты стали очень неудобны и пришлось углубляться, изучать протокол и, по сути, реализовывать полноценный альтернативный клиент. Ну и да, самое сложное и самое неприятное - защита от ботов на сервере и шифрование данных. Если с последним один раз разобрался и забыл (под конкретную версию протокола), то с защитой всё уныло, т.к. у админов куда больше возможностей, а у ботовода - одна ошибка и перманентный бан по IP и железу (да и даже не ошибка, просто оригинальный клиент/сервер обновили, а ты не успел среагировать). Последнее что делал - расширенный бот для L2 GF, т.к. популярные Walker/Adrenalin не предоставляли нужного функционала по согласованному управлению группой аккаунтов в рамках единого скрипта.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.09.2020
Сообщений: 7
|
|
16.09.2020, 11:23 | 32 |
kotelok, kotelok,
а покер не пробовал?
0
|
556 / 299 / 135
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1,024
|
|
16.09.2020, 12:07 | 33 |
basr003
Не, азартными играми никогда не интересовался, так что даже не рассматривал эту область.
0
|
16.09.2020, 12:07 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Размышления на тему охлаждения ЦП Размышления по поводу таймера
Размышления о string из STL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |