Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: API, боты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.86/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.86
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
1

Размышления о ботописательстве

26.12.2018, 14:39. Просмотров 4190. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

Как-то так получилось, что я, будучи программистом и по профессии, и по образованию, и по призванию, менее чем за два десятка лет перепробовал массу различных способов зарабатывать - от преподавания программинга в школе до автоматизации процесса производства на целом заводе. Но вот сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что по-настоящему интересными для меня лишь были те три года, когда я совершенно импульсивно, после пьянки с другом, занимавшимся ботоводством в одной компьютерной игрушке, решил попробовать довести до ума опен-сорс бота. И, что характерно, довёл: буквально в течении каких-то полугода "выхлоп" получаемых игровых денег с одного игрового аккаунта в единицу времени поднялся почти в три раза. Ну, я просто расширил функционал от стандартного "атакуй ближайшего монстра, убей, полутай и повтори" до кучи разных динамически настраиваемых сценариев, позволявших для выполнения каждой конкретной игровой задачи применять тот специфический набор действий, который кратчайшим путем ведет к желаемому результату, пропуская всё маловыгодное, что только можно пропустить. В процессе я втянулся, ушел с предыдущей работы, и потом еще почти три года пользовался созданным ботом и сам, и еще делился с теми, кому был обязан - с тем самым другом, потом еще с оригинальным автором бота, и кой-какими другими людьми, тоже участвовавшими в "доработке напильником". Я свою часть писал на Шарпе (отчего и создаю топик именно в этом разделе - заранее сорри, если есть более подходящий раздел: я такового не нашел).

Но в этой бочке мёда и своя ложка дёгтя тоже оказалась... которая со временем разрослась до размеров самой "бочки". А именно: ботов, к счастью или к сожалению, банят. Почему "к счастью"? Ну, если б совсем не банили, то в данной игре свой бот был бы у каждого, и никаких прибылей бы этот процесс не приносил. Беда была лишь в том, что я не сумел найти действенного способа обходить баны. Поначалу всё было замечательно: подключение бота к игре шло через InnerSpace, заметить его было практически нельзя, и достаточно было лишь фармить в каком-нибудь б-гом забытом уголке, чтобы не раздражать обычных игроков, и тем самым избегать банов в результате жалоб. А потом гейммастера запретили IS, и всё покатилось под откос... Мы пробовали инжектиться, но особого опыта в этом ни у кого не было, в логе вечно шли какие-то неудобопонятные ошибки, и иной раз честно оплаченный аккаунт отправлялся в бан еще до того, как успевал хотя бы отбить свою стоимость (не говоря уж о прибыли). В общем, в какой-то момент у меня опустились руки, я из проекта ушел и снова пошел работать "на дядю"... но забыть то время так и не смог. Это был тот единственный случай, когда я сам видел, как работает моя программа, сам ею пользовался, сам понимал, где что-то было не удобно / не продумано, сам же доводил такие места до ума - в общем, тот случай, когда была возможность постепенно сделать нечто чуть ли не идеальное. Кроме того, сама по себе задача "запрограммить поведение персонажа в ММОРПГ" была ощутимо сложнее алгоритмически, чем даже "запрограммить станок с программным управлением" (что решается, в общем-то, по набору шаблонов)... и потому это было гораздо интереснее.

Под Новый год нередко приходят мысли о каких-то изменениях в будущей жизни; вот и я задумываюсь о том, чтобы бросить свою нынешнюю работу (она всё равно банальна и скучна, да и не очень высоко оплачиваема), и вернуться к чему-то похожему... но вот идей у меня не хватает - отчего я и здесь. С одной стороны, я не могу себе представить ни одной отрасли, где можно было бы легально "писать бота", годами его отлаживать и достраивать, и самое главное - постоянно самому своей "фермой" управлять, и так чтоб тебя за это не "банили". С другой - если я вернусь к традиционному ботописательству для игр, то я уже сейчас отчетливо представляю всю глубину проблемы, которая передо мной встанет: я могу написать алгоритмы поведения и юзер интерфейс, но у меня совершенно не хватает знаний в области "как правильно подключаться и как после этого оставаться незамеченным". Другими словами, в одиночку я просто не справлюсь, а единственный известный мне человек, который был знаком с этой задачей, уже "перерос" и больше не хочет возвращаться в эту область. Особенно удручают новости о том, что как минимум в некоторых играх на стороне игроделов запущены и дорабатываются нейронные сети, специально заточенные под умение отличить даже качественно инжектящегося и минимально "палящегося" в игровом мире бота от реального игрока: просто по поведению. Соответственно, я здесь для того, чтобы спросить сообщество: возможно, я что-то упускаю? Возможно, есть какие-то способы "объединить приятное с полезным", о которых я не подумал?
2
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.12.2018, 14:39
Ответы с готовыми решениями:

Чисто размышления....
Вот пришли мысли, после того как в директ сайт отправил... Значится так: во-первых хочу чтоб...

Задачка для размышления
Помогите решить задачку. :) Значения элементов массива вычислить отдельной функцией по формуле...

Размышления о сборке ПК. Поэтапно
Приветствую, cyberforum! Тема/вопрос о том, как бы вы поступили в аналогичной ситуации: В 2009...

Задачка для размышления
Всем доброго времени суток. В книге нашел такой вопрос : Если ракета находится в точке где сила...

32
169 / 98 / 25
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 354
Записей в блоге: 1
05.01.2019, 19:53 21
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Да она в любом случае бредовая
Вовсе нет Я ведь не зря упомянул именно покер...
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Беда в том, что я чистый прикладник, который всю жизнь писал лишь приложения для одного компа
Candid, Я как и вы не являюсь специалистом по сетевым протоколам
Могу лишь указать путь. http://www.tcpdump.org

Добавлено через 2 минуты
Возможно эта статья внесет небольшую ясность в затею.
http://alex-shtilev.narod.ru/diplom/glava16.html

Добавлено через 18 минут
Так же можете посмотреть исходники оpenholdem. там много разных подходов для разных румов.
Всегда есть нюансы. То, что сложно реализовать в покере - легко можно реализовать другой игре, и наоборот.
1
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
05.01.2019, 21:06  [ТС] 22
Проблема в том, что в покере ты играешь против другого игрока (или другого бота). На самом деле, конечно, это само по себе интересный челлендж: сможешь ли ты написать такого бота, который обыграет остальных игроков и ботов в более чем половине случаев (иначе говоря, будет прибылен)? Но, боюсь, решение такой задачи может растянуться на годы, и в течении этих лет ты будешь что-то проигрывать. Иначе говоря, нужен стартовый капитал (коего у меня нет), и нужна готовность в случае неудачи с ним расстаться (коей у меня, скорей всего, не будет никогда, хехехе) - и всё во имя мечты, к примеру, "стать долларовым миллионером". Но у меня нет такой мечты Я просто хочу спокойно ботоводить в какой-нибудь ММОРПГ и получать свои штуку-полторы-две в месяц (ну, или больше - как пойдет). По крайней мере, когда тебе банят ферму, ты теряешь лишь что-то около полсотни баксов, и это случается редко... а в покере можно попасть на такую сумму за день.

Но в любом случае спасибо за линки!
1
159 / 126 / 25
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 849
05.01.2019, 22:41 23
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Соответственно, не будут же разрабы проверять - что именно творится на каждом компе, на котором запущено несколько окон их игры...
я бы подозрительным считал это, когда два и более аккаунтов запущены с одного ПК. Ранее за мультоводство банили, сейчас видимо поменялась политика
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
А, в этом смысле... Ну, это скорее придание человеку нечеловеческих реакций - понятно, что это чит, и столь же понятно, что боту можно сделать искусственные задержки случайной величины, чтобы он в этом смысле не отличался от человека.
серьезно? Добавить задержек для аима, и вуаля - ты обошел систему? Как все просто, а читоделы голову ломают
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Прошу понять меня правильно: я не предлагаю сделать нечто, что будет круче человека, и потому обыгрывать человека. Я предлагаю сделать что-то, что будет ВЫНОСЛИВЕЕ человека, и заменит несколько десятков людей, которые а) хотят кушать (/оплаты), и б) способны играть, не уставая, лишь 6-8 часов в день. И все это - посредством всего лишь одного современного компа!
ну аим тоже не делает из тебя супер игрока. Просто улучшает твой скилл, помогая наводить прицел на врага. Или вы считаете, что все аим-хаки - это те, с которыми ты ставишь хедшоты всем подряд?
0
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
06.01.2019, 01:50  [ТС] 24
Цитата Сообщение от Winhttp22 Посмотреть сообщение
я бы подозрительным считал это, когда два и более аккаунтов запущены с одного ПК. Ранее за мультоводство банили, сейчас видимо поменялась политика
Видимо, зависит от игры, потому как сколько я играю - столько встречаюсь с альтоводством. В той же Линяге вообще не жить было без баффера; в Еве тоже у каждого сколько-нибудь опытного игрока как минимум два аккаунта, особенно если у него уже есть в собственности корабль capital-класса, который сам по себе не летает - только совершает гиперпрыжок на "маяк", зажженный другим игроком (читай: своим альтом). А в чем проблема для владельцев, собственно? Больше акков у человека - значит, он больше оплачивает (читай: больше прибыли приносит компании).

Цитата Сообщение от Winhttp22 Посмотреть сообщение
серьезно? Добавить задержек для аима, и вуаля - ты обошел систему? Как все просто, а читоделы голову ломают
Ну, гм... я так понял, что, когда есть время на прицеливание - то и дурак прицелится, а вот когда надо прицелиться и выстрелить быстрее, чем противник - тогда да, по идее скорость решает всё; и если добавить задержки, то кому будет нужен такой "чит"?

Цитата Сообщение от Winhttp22 Посмотреть сообщение
ну аим тоже не делает из тебя супер игрока. Просто улучшает твой скилл, помогая наводить прицел на врага. Или вы считаете, что все аим-хаки - это те, с которыми ты ставишь хедшоты всем подряд?
Честно сказать - представления не имею. Моё знакомство с мультиплеер-шутерами закончилось где-то в 2001м году, еще в первой контре, и с тех пор я предпочитаю РПГшки.
0
2050 / 1525 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
06.01.2019, 05:44 25
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Соответственно, я здесь для того, чтобы спросить сообщество: возможно, я что-то упускаю? Возможно, есть какие-то способы "объединить приятное с полезным", о которых я не подумал?
Ну вообще то есть боты которых никогда банить не будут и даже сами гейммастера очень заинтересованы чтобы их улучшали.
Это неписи и мобы в ММОРГ и боты PvE режима в MOBA. Тоже самое касается вообще всех супостатов в сингл-плей играх. Ну и с наблюдаемым сейчас ростом интереса к открытому миру потребность в таких ботах, а главное в интеллектуальности их поведения будет очень сильно увеличиваться.
0
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
06.01.2019, 13:22  [ТС] 26
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Это неписи и мобы в ММОРГ и боты PvE режима в MOBA. Тоже самое касается вообще всех супостатов в сингл-плей играх.
Угу - это первое, что приходит в голову. Я ж успел в своё время и в Нинтендо поработать, и к "Пиратам Карибского моря" в Акелле руку приложить... Но тут две беды: синглплеер обычно надо быстро разработать до более-менее приемлимого уровня, и продать (а там уж трава-не-расти: очень мало времени/денег уделяется поддержке и выпуску патчей); а мультиплпеер обычно пишется командой, которая сидит в офисе, и в которую не берут никого на удаленке. Особенно - кого-то, кто не может даже приехать лично боссу на глаза показаться хотя бы на этапе приема на работу (в силу своей удаленности от цивилизованных мест). Не, я мониторю хедхантер и другие работные сайты, но таких предложений там особо негусто...
0
2050 / 1525 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
06.01.2019, 14:55 27
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
синглплеер обычно надо быстро разработать до более-менее приемлимого уровня, и продать
Ну дак стимулирует сделать универсальный движок бота и потом его на следующий проект развивать. Жанров то в общем то не много. И в каждом свои реалии жизни ботов и алгоритмы зависимы гораздо более от жанра нежели от конкретного игрового мира.
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
а там уж трава-не-расти: очень мало времени/денег уделяется поддержке и выпуску патчей
Ну если проект хоть как то заходит тут же начинают аддон/миссионпак/версию n.0 лепить. Ну и бот там тоже апнутый будет неплохой штукой.
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Не, я мониторю хедхантер и другие работные сайты, но таких предложений там особо негусто...
Вы похоже не то мониторите. Помониторьте магазины плагинов популярных движков, особенно под шарп, на предмет наличия плагинов для создания ботов поведения. Там у контингента пользующего движки для игростроительства с этим обычно амбиции немерянные а а глаза у основной массы наивные-наивные. так что продаваться такие плагины могут очень неплохо.
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
кого-то, кто не может даже приехать лично боссу на глаза показаться хотя бы на этапе приема на работу
Ну а при наличии плагинов в продаже и по факту универсального параметризируемого движка AI ботов и разговор с боссами может быть уже совсем другой и совсем не о продаже души найме.
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
а мультиплпеер обычно пишется командой, которая сидит в офисе, и в которую не берут никого на удаленке.
Та ладно. Существует огромное количество проектов которые живут как моды и/или мультиплейер-аддоны существующих игр и среди даже долгожители живущие десятилетиями встречаются с миллионными выхлопами с серва. И вся серверно-скриптовая часть (а это как раз 2 штуки - проверка возможности действий игроков и боты неписей) разрабатывается преимущественно фрилансерами.
0
14 / 8 / 1
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 91
06.01.2019, 16:43  [ТС] 28
Ммм... так! Становится интересно - но, похоже, что-то ускользает от моего понимания современного игромира %) Я уточню: речь о том, чтобы самому в одиночку писать такое плагины и самому же продавать через какие-то вышеупомянутые магазины, или все-таки о том, чтобы как-то войти в команду, которая разрабатывает оные? Просто, если последнее, то обычно это не от разработчика зависит: делать ли "универсальный движок" или каждый раз что-то специализированное создавать с нуля; решать, "заходит ли" или прекратить "лепить"; ну и т.д. Собственно, вот этот факт "не от меня зависит" меня как раз больше всего и раздражает в работе "на дядю"... и вот именно поэтому меня так увлекло ботоводство: там я сам принимаю все решения, и все зависит только от меня!
0
2050 / 1525 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
06.01.2019, 17:20 29
Candid,
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
Я уточню: речь о том, чтобы самому в одиночку писать такое плагины и самому же продавать через какие-то вышеупомянутые магазины, или все-таки о том, чтобы как-то войти в команду, которая разрабатывает оные?
Речь идет о разработке плагинов AI ботов к примеру к Юнити. Платформа для их продажи там есть. А насколько у вас получится делать бота только самому, или собрать свою команду, или найти существующую - ну это уже как у вас получится. Но факт в том что подобных ботов геймоделы искают где взять покруче и понавороченней а не искают как их забанить.
Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
то обычно это не от разработчика зависит
Это вопрос компетенции исключительно разрабов и больше никого.
Если менеджер а тем более босс возомнил себя настолько вумным что типа считает что решение этих вопросов в его компетенции - то неудивительно что 60% мелких компаний прогорают в первый год а из оставшихся 80% в течении первых 3х лет. Чтобы не прогорали таких менеджеров или хозяев нужно увольнять сразу а еще лучше не нанимать вообще.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.09.2020
Сообщений: 7
15.09.2020, 06:07 30
интересная тема
0
556 / 299 / 135
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1,024
15.09.2020, 09:59 31
Тоже люблю ботов делать. Правда, денег это почти не приносит, т.к. занимаюсь больше для развлечения параллельно с основной работой. Пару раз продавал за реал валюту/эпики из L2, да один прокачанный ботом аккаунт из OGame (вместе с ботом за пару тысяч рублей), но целенаправленно на заработок не ориентировался.

Изначально это были простейшие боты для ранних пиратских серверов L2 (оффа тогда ещё не было в РФ), которые работали на уровне анализа картинки, распознавания текстов и движений мыши. Для трейд-ботов было идеально и позволяло оттягивать на себя значительную часть рынка расходников. В какой-то момент админы стали задумываться о защите и начали блокировать как считывание картинки из окна, так и симуляцию мыши/клавиатуры штатными средствами. Пришлось копать глубже, данные читать напрямую из видеобуфера, а клавиатуру и мышь симулировать через написание собственного PS/2-драйвера. Разумеется, при таком подходе про многооконность пришлось забыть, боты стали очень неудобны и пришлось углубляться, изучать протокол и, по сути, реализовывать полноценный альтернативный клиент. Ну и да, самое сложное и самое неприятное - защита от ботов на сервере и шифрование данных. Если с последним один раз разобрался и забыл (под конкретную версию протокола), то с защитой всё уныло, т.к. у админов куда больше возможностей, а у ботовода - одна ошибка и перманентный бан по IP и железу (да и даже не ошибка, просто оригинальный клиент/сервер обновили, а ты не успел среагировать).

Последнее что делал - расширенный бот для L2 GF, т.к. популярные Walker/Adrenalin не предоставляли нужного функционала по согласованному управлению группой аккаунтов в рамках единого скрипта.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.09.2020
Сообщений: 7
16.09.2020, 11:23 32
kotelok, kotelok,
а покер не пробовал?
0
556 / 299 / 135
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1,024
16.09.2020, 12:07 33
basr003
Не, азартными играми никогда не интересовался, так что даже не рассматривал эту область.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.09.2020, 12:07

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Размышления на тему охлаждения ЦП
Приветики всем. Есть пара вопросов: 1 Что такое водное охлаждение и с чем его едят ?? ...

Размышления по поводу таймера
Уважаемый форумчане, возникла следующая мысль и, соответсвенно, вытекающий из нее вопрос: Допустим...

Размышления о создании объектов
Итак ситуация такова. Что в Дельфи стандартными методами невозможно определить существует объект...

Размышления о string из STL
Класс string из шаблона STL замечательная вещь! Но вчера он меня чуть не убил... #include <string>...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
33
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.