Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/35: Рейтинг темы: голосов - 35, средняя оценка - 4.71
 Аватар для DCNick3
4 / 4 / 6
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 101

XML Сериализация. Ошибка

01.06.2015, 00:08. Показов 7249. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Пытаюсь сериализировать - Фиг
Exception
Необработанное исключение типа "System.InvalidOperationException" в System.Xml.dll

Дополнительные сведения: Ошибка при создании документа XML.

Привожу классы:
Class'ы
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
[Serializable()]
    public class Scene
    {
        public static Scene Load(string file)
        {
            Stream loadStream = File.Open(file, FileMode.Open);
            XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(Scene));
            return (Scene)serializer.Deserialize(loadStream);
        }
 
        internal static void Save(string file, Scene obj)
        {
            Stream saveStream = File.Open(file, FileMode.Create);
            XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(Scene));
            serializer.Serialize(saveStream, obj);
        }
 
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            foreach (var element in elements)
                element.Draw(spriteBatch);
        }
 
        public SceneElement[] elements = new SceneElement[] { };
    }
 
    [Serializable()]
    public abstract class SceneElement
    {
        public int posX;
        public int posY;
        public bool isDrawOriginInCenter;
        public Color color;
        public float rotation;
 
        public abstract void Draw(SpriteBatch spriteBatch);
    }
 
    [Serializable()]
    public class SceneElementImage : SceneElement
    {
        public string texture;
        public int targetHeight;
        public int targetWidth;
 
        public override void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            Texture2D ttexture = ContentRegistry.textureRegistry[texture];
            Vector2 origin = Vector2.Zero;
            if (isDrawOriginInCenter)
                origin = new Vector2(targetWidth, targetHeight) / 2.0F;
 
            spriteBatch.Draw(ttexture, new Rectangle(posX, posY, targetWidth, targetHeight), null, color, rotation, origin, SpriteEffects.None, 0);
        }
    }
 
    [Serializable()]
    public class SceneElementLabel : SceneElement
    {
        public string text;
        public string font;
        
 
        public override void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            SpriteFont sFont = ContentRegistry.spriteFontRegistry[font];
            Vector2 origin = Vector2.Zero;
            if (isDrawOriginInCenter)
                origin = sFont.MeasureString(text) / 2.0F;
 
            spriteBatch.DrawString(sFont, text, new Vector2(posX, posY), color, rotation, origin, 1, SpriteEffects.None, 0);
        }
    }


Может проблема в абстрактах... Кароч выручайте, как можно изменить.
На эти классы сильно ничего не завязано, т.ч. можно менять (без потери возможностей).
Вот.

P.S. BinaryFormatter не пойдёт, ибо фалы человеки писать будут (в основном будем их читать)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
01.06.2015, 00:08
Ответы с готовыми решениями:

Сериализация в Xml в С#
Доброе всем время суток! Нужна помощь по сериализации. Есть несколько проблем: 1) при попытке сериализации стандартного класса Font...

XML сериализация
Добрый день! 1. Как при сериализации XmlSerializer xmlSerializer = new XmlSerializer(MyObj.GetType()); FileStream saveFile =...

Сериализация в xml
Имеется несколько классов следующего вида (схематично): public class A { public List<B> b = new List<B>(); ...

2
Эксперт .NET
6691 / 4102 / 1607
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,569
01.06.2015, 04:33
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
    [Serializable]
    public class Scene
    {
        public static Scene Load(string file)
        {
            using (Stream loadStream = File.Open(file, FileMode.Open))
            {
                XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(Scene));
                return (Scene)serializer.Deserialize(loadStream);
            }
        }
 
        internal static void Save(string file, Scene obj)
        {
            using (Stream saveStream = File.Open(file, FileMode.Create))
            {
                XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(Scene));
                serializer.Serialize(saveStream, obj);
            }
        }
 
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            foreach (var element in elements)
                element.Draw(spriteBatch);
        }
 
        public List<SceneElement> elements = new List<SceneElement>();
    }
 
    [Serializable]
    [XmlInclude(typeof(SceneElementImage))]
    [XmlInclude(typeof(SceneElementLabel))]
    public abstract class SceneElement
    {
        public int posX;
        public int posY;
        public bool isDrawOriginInCenter;
        public Color color;
        public float rotation;
 
        public abstract void Draw(SpriteBatch spriteBatch);
    }
 
    [Serializable]
    public class SceneElementImage : SceneElement
    {
        public string texture;
        public int targetHeight;
        public int targetWidth;
 
        public override void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            Texture2D ttexture = ContentRegistry.textureRegistry[texture];
            Vector2 origin = Vector2.Zero;
            if (isDrawOriginInCenter)
                origin = new Vector2(targetWidth, targetHeight) / 2.0F;
 
            spriteBatch.Draw(ttexture, new Rectangle(posX, posY, targetWidth, targetHeight), null, color, rotation, origin, SpriteEffects.None, 0);
        }
    }
 
    [Serializable]
    public class SceneElementLabel : SceneElement
    {
        public string text;
        public string font;
 
        public override void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            SpriteFont sFont = ContentRegistry.spriteFontRegistry[font];
            Vector2 origin = Vector2.Zero;
            if (isDrawOriginInCenter)
                origin = sFont.MeasureString(text) / 2.0F;
 
            spriteBatch.DrawString(sFont, text, new Vector2(posX, posY), color, rotation, origin, 1, SpriteEffects.None, 0);
        }
    }
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
                Scene s = new Scene();
 
                s.elements.Add(new SceneElementImage());
                s.elements.Add(new SceneElementLabel());
 
                Scene.Save("test.scene", s);
 
                var s2 = Scene.Load("test.scene");
0
 Аватар для DCNick3
4 / 4 / 6
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 101
01.06.2015, 21:58  [ТС]
Сериализую так:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
 
            SceneElementLabel label = new SceneElementLabel();
            label.text = "Загрузка ...";
            label.posX = 960;
            label.posY = 720;
            label.isDrawOriginInCenter = true;
            label.font = "verdana48";
            label.color = Color.White;
            loadingScene.elements.Add(label);
            Scene.Save("loadingScene.xml", loadingScene);
 
 
            //Где-то ранее
            Scene loadingScene = new Scene();
Добавлено через 3 минуты
Таааак! Раздобыл еще сведений об исключении:
More DATA

System.InvalidOperationException не обработано
HResult=-2146233079
Message=Ошибка при создании документа XML.
Source=System.Xml
StackTrace:
в System.Xml.Serialization.XmlSerializer.S erialize(XmlWriter xmlWriter, Object o, XmlSerializerNamespaces namespaces, String encodingStyle, String id)
в System.Xml.Serialization.XmlSerializer.S erialize(TextWriter textWriter, Object o, XmlSerializerNamespaces namespaces)
в System.Xml.Serialization.XmlSerializer.S erialize(TextWriter textWriter, Object o)
в MyVisualNovelLanguage.Scene.Save(String file, Scene obj) в C:\Users\Никита\documents\visual studio 2015\Projects\MVNL\MVNL\MVNL\MVNL\Scene. cs:строка 26
в MyVisualNovelLanguage.Game1.Initialize() в C:\Users\Никита\documents\visual studio 2015\Projects\MVNL\MVNL\MVNL\MVNL\Game1. cs:строка 137
в Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boo lean useBlockingRun)
в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run()
в MyVisualNovelLanguage.Program.Main(Strin g[] args) в C:\Users\Никита\documents\visual studio 2015\Projects\MVNL\MVNL\MVNL\MVNL\Progra m.cs:строка 20
InnerException:
HResult=-2146233079
Message=Тип MyVisualNovelLanguage.SceneElementLabel не ожидался. Используйте атрибут XmlInclude или SoapInclude для задания типов, которые не известны как статические.
Source=Microsoft.GeneratedCode
StackTrace:
в Microsoft.Xml.Serialization.GeneratedAss embly.XmlSerializationWriterScene.Write3 _SceneElement(String n, String ns, SceneElement o, Boolean isNullable, Boolean needType)
в Microsoft.Xml.Serialization.GeneratedAss embly.XmlSerializationWriterScene.Write4 _Scene(String n, String ns, Scene o, Boolean isNullable, Boolean needType)
в Microsoft.Xml.Serialization.GeneratedAss embly.XmlSerializationWriterScene.Write5 _Scene(Object o)
InnerException:


Добавлено через 15 минут
РЕШЕНО:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
[Serializable(), XmlInclude(typeof(SceneElementLabel)), XmlInclude(typeof(SceneElementImage))]
    public class Scene
    {
        public Scene() { }
 
        public static Scene Load(string file)
        {
            Stream loadStream = File.Open(file, FileMode.Open);
            XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(Scene));
            return (Scene)serializer.Deserialize(loadStream);
        }
 
        internal static void Save(string file, Scene obj)
        {
            StreamWriter saveStream = new StreamWriter("scene.xml", false);
            XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(Scene));
            serializer.Serialize(saveStream, obj);
        }
 
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            foreach (var element in elements)
                element.Draw(spriteBatch);
        }
 
        public List<SceneElement> elements = new List<SceneElement>();
    }
 
    [Serializable()]
    public abstract class SceneElement
    {
        public SceneElement() { }
        public int posX;
        public int posY;
        public bool isDrawOriginInCenter;
        public Color color;
        public float rotation;
 
        public abstract void Draw(SpriteBatch spriteBatch);
    }
 
    [Serializable()]
    public class SceneElementImage : SceneElement
    {
        public SceneElementImage() { }
        public string texture;
        public int targetHeight;
        public int targetWidth;
 
        public override void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            Texture2D ttexture = ContentRegistry.textureRegistry[texture];
            Vector2 origin = Vector2.Zero;
            if (isDrawOriginInCenter)
                origin = new Vector2(targetWidth, targetHeight) / 2.0F;
 
            spriteBatch.Draw(ttexture, new Rectangle(posX, posY, targetWidth, targetHeight), null, color, rotation, origin, SpriteEffects.None, 0);
        }
    }
 
    [Serializable()]
    public class SceneElementLabel : SceneElement
    {
        public SceneElementLabel() { }
        public string text;
        public string font;
        
 
        public override void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            SpriteFont sFont = ContentRegistry.spriteFontRegistry[font];
            Vector2 origin = Vector2.Zero;
            if (isDrawOriginInCenter)
                origin = sFont.MeasureString(text) / 2.0F;
 
            spriteBatch.DrawString(sFont, text, new Vector2(posX, posY), color, rotation, origin, 1, SpriteEffects.None, 0);
        }
    }
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.06.2015, 21:58
Помогаю со студенческими работами здесь

XML сериализация списка
По какой схеме нужно сериализовать однонаправленный упорядоченный список? Просмотр всех элементов, добавление их в массив, после чего...

(Де)сериализация разных типов из XML
Доброго времени, форумчане! Помогите, пожалуйста, с сериализацией/десериализацией различных типов из XML. Пишу под моногейм, и...

XML сериализация в сетевой поток
Есть непонятная проблема с десериализацией из сетевого потока. На клиентской стороне происходит сериализация класса с данными в сетевой...

XML сериализация списков классов
Добрый день! Имею следующие классы public class Field { public string Type { get; set;...

Сериализация массива коллекций ObservableCollection в xml
Доброго времени суток, Имеется три коллекции ObservableCollection&lt;MyClass&gt;, в которых хранятся экземпляры класса MyClass: public...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru