0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Выделение большого количества оперативной памяти16.11.2019, 10:46. Показов 4419. Ответов 21
Метки нет Все метки)
(
Я уже год разрабатываю свою игру на C# и только спустя это время, когда программа уже имеет довольно большой объём, я столкнулся с неприятной проблемой, а именно, при почти каждом действии в игре она "съедает" некоторое количество оперативной памяти. И всё бы ничего, но после завершения действия память обратно не возвращается. Тем самым, постоянно открывая новую форму в игре, прибавляется примерно 300МБ. При достижении отметки в 2ГБ, игра вылетает.
Пробовал команду
Пожалуйста, помогите найти команду, которая освобождала уже не используемую оперативную память.
0
|
|
16.11.2019, 10:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Сколько можно создать потоков исходя из количества процессоров и объема оперативной памяти? Очистка памяти при генерации большого количества чисел в ListBox Выделение большого объема оперативной памяти
|
910 / 795 / 329
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 2,391
|
|
16.11.2019, 10:51 | 2 |
Надо не искать команду, а смотреть Ваш код, больше вероятность что это вы не очищаете за собой ресурсы и система не может их потому собрать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|
16.11.2019, 11:00 [ТС] | 3 |
Поясните, пожалуйста, какой именно кусок кода надо показать?
Я пользовался командой Dispose(), но она не помогает.
0
|
910 / 795 / 329
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 2,391
|
|
16.11.2019, 11:08 | 4 |
По хорошему нужно иметь весь проект чтобы найти утечки, ибо никогда не знаешь где она может быть, но то что она у Вас есть это 100%, принудительные вызовы сбора мусора не помогут Вам, т.к. у Вас, по тому что вы описали, остаются ссылки на объекты. Судя из описания они остаются после открытия формы некой, т.е. как минимум уже можно смотреть данную форму с чем она работает, как она работает и прочее.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|||||||||||
16.11.2019, 11:31 [ТС] | 5 | ||||||||||
Код открытия формы:
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 11:36 | 6 |
Sankoh_Tew, не нужно гадать. Нужно посмотреть на дамп кучи, чтобы понять, какие объекты там оседают.
Снимаете дамп. Потом несколько раз выполняете дейтсвие, что занимает память. Потому снова снимаете дамп и смотрите количество каких объектов увеличилось. Потом уже ищите причину.
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 11:37 | 7 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|
16.11.2019, 12:11 [ТС] | 8 |
Так без этих команд не будут работать основные функции.
А снимки вот:
0
|
3087 / 2229 / 641
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 6,115
|
|||||||||||
16.11.2019, 12:36 | 9 | ||||||||||
А зачем для диалоговой формы знать родителя? Это так важно?
Можно вообще убрать из формы ссылку на диалоговое окно и создавать через локальную переменную.
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 12:43 | 10 |
Sankoh_Tew, судя по дампу, оперативка забивается формами. И причина в том, что формы друг на друга ссылаются.
Dispose() ничего тут не изменит. Это вообще не про сборку мусора. У вас рукотворная утечка памяти. Какого лешего у вас формы друг на друга ссылаются? Зачем?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|
16.11.2019, 13:05 [ТС] | 11 |
Они ссылаются для изменения переменных игры(код формы dlg меняет значения переменных формы frg)
А если не указать Ownera, то при открытии этой формы выдаёт ошибку:
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 13:10 | 12 |
Такой хрени не должно быть. "Переменные игры" должны храниться отдельно от форм. Заведите класс под такие переменные. Или даже группу классов. Создайте экземпляр класса в главной форме (или даже раньше). Передавайте ссылку на этот объект всем формам, которым от него что-то нужно.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|
16.11.2019, 13:37 [ТС] | 13 |
Можете объяснить как? А то я плохо разбираюсь в классах.
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 13:41 | 14 |
Sankoh_Tew, что "как"? Я, вроде бы, объяснил идею. Вы не умеете класс создать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|
16.11.2019, 13:48 [ТС] | 15 |
Класс создал, но вот как ссылку на переменные в нём давать не знаю.
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 13:53 | 16 |
Sankoh_Tew, какие ссылки на переменные? Все данные игры нужно держать в таких классах, а не в формах.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
||||||
16.11.2019, 14:02 [ТС] | 17 | |||||
Я создал класс
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 14:05 | 18 |
Sankoh_Tew, вы методом тыка работаете?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
|
|
16.11.2019, 14:10 [ТС] | 19 |
Я не разбираюсь в классах.
0
|
![]() 11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
|
|
16.11.2019, 14:12 | 20 |
Sankoh_Tew, тогда вам в любой доступный учебник по C#. К примеру, в этот.
Ответ на ваш вопрос в этой теме вы получили. А "я сделал бездумное действие и ничего не заработало" уже за рамки темы выходит.
1
|
16.11.2019, 14:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Выделение большого объема памяти Выделение большого объема памяти Выделение большого объема памяти ExAllocatePool Выделение байт в оперативной памяти Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |