0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
1

Выделение большого количества оперативной памяти

16.11.2019, 10:46. Показов 4419. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я уже год разрабатываю свою игру на C# и только спустя это время, когда программа уже имеет довольно большой объём, я столкнулся с неприятной проблемой, а именно, при почти каждом действии в игре она "съедает" некоторое количество оперативной памяти. И всё бы ничего, но после завершения действия память обратно не возвращается. Тем самым, постоянно открывая новую форму в игре, прибавляется примерно 300МБ. При достижении отметки в 2ГБ, игра вылетает.
Пробовал команду
C#
1
*компонент*.Dispose();
, но она "съедает" памяти больше, чем освобождает. Также команда
C#
1
GC.Collect();
ничего не делает.

Пожалуйста, помогите найти команду, которая освобождала уже не используемую оперативную память.
Миниатюры
Выделение большого количества оперативной памяти   Выделение большого количества оперативной памяти   Выделение большого количества оперативной памяти  

0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.11.2019, 10:46
Ответы с готовыми решениями:

Сколько можно создать потоков исходя из количества процессоров и объема оперативной памяти?
Как понять, сколько можно создать потоков исходя из количества процессоров и объема оперативной...

Очистка памяти при генерации большого количества чисел в ListBox
Пишу сейчас псевдогенератор случайных чисел по алгоритму линейного сопоставления.. При генерации...

Выделение большого объема оперативной памяти
Необходимо выделить много памяти под массивы (динамически). Памяти в железе 8 Гб. Свободно 4 Гб при...

Не хватает оперативной памяти из-за большого размера масива
Доброе время суток! Имеется таблица с данными более 2-2,6 млн. значений, не могу все загнать...

21
910 / 795 / 329
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 2,391
16.11.2019, 10:51 2
Надо не искать команду, а смотреть Ваш код, больше вероятность что это вы не очищаете за собой ресурсы и система не может их потому собрать.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 11:00  [ТС] 3
Поясните, пожалуйста, какой именно кусок кода надо показать?
Я пользовался командой Dispose(), но она не помогает.
0
910 / 795 / 329
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 2,391
16.11.2019, 11:08 4
По хорошему нужно иметь весь проект чтобы найти утечки, ибо никогда не знаешь где она может быть, но то что она у Вас есть это 100%, принудительные вызовы сбора мусора не помогут Вам, т.к. у Вас, по тому что вы описали, остаются ссылки на объекты. Судя из описания они остаются после открытия формы некой, т.е. как минимум уже можно смотреть данную форму с чем она работает, как она работает и прочее.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 11:31  [ТС] 5
Код открытия формы:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
public void инвентарьToolStripMenuItem1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            
            
            if (pbrad.Value > 0)
            {
                dlg = new frinv();
                dlg.Owner = this;
                dlgb = true;
                dlg.ShowDialog();
            }
            else
            {
                MessageBox.Show("текст.", this.Text);
                инвентарьToolStripMenuItem1.Enabled = false;
            }
        }
Код куска инвентаря, занимающего самое большое количество ОП:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
public void CONT()
        {
            frg = this.Owner as frgame;
            frs = new frshop();
            Random k = new Random();
            int kont = k.Next(1, 471);
 
            if (kont <= 50)
            {
                if (99 - frg.kol1 >= 10)
                {
                    frg.kol1 = frg.kol1 + 10;
                    lbkol1.Text = frg.kol1.ToString();
                }
                else
                {
                    frg.mon = frg.mon + (10 - (99 - frg.kol1)) * 25;
                    frg.lbmon.Text = frg.mon.ToString();
                    MessageBox.Show("Компенсация за Хлеб", "Новый предмет!");
                }
                if (frg.kol1 <= 0)
                {
                    pb1.Visible = false;
                    pb1.Enabled = false;
                    lbname1.Visible = false;
                    lbname1.Enabled = false;
                    label1.Visible = false;
                    label1.Enabled = false;
                    lbkol1.Enabled = false;
                    lbkol1.Visible = false;
                }
                else
                {
                    if (frg.kol1 > 0)
                    {
                        pb1.Visible = true;
                        pb1.Enabled = true;
                        lbname1.Visible = true;
                        lbname1.Enabled = true;
                        label1.Visible = true;
                        label1.Enabled = true;
                        lbkol1.Enabled = true;
                        lbkol1.Visible = true;
                    }
                }
                MessageBox.Show("Хлеб х 10", "Новый предмет!");
            }
//Дальше около 50-ти подобных строк.
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 11:36 6
Sankoh_Tew, не нужно гадать. Нужно посмотреть на дамп кучи, чтобы понять, какие объекты там оседают.

Выделение большого количества оперативной памяти


Снимаете дамп. Потом несколько раз выполняете дейтсвие, что занимает память. Потому снова снимаете дамп и смотрите количество каких объектов увеличилось. Потом уже ищите причину.
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 11:37 7
Но почти наверняка проблема в этом:

Выделение большого количества оперативной памяти
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 12:11  [ТС] 8
Так без этих команд не будут работать основные функции.
А снимки вот:
Миниатюры
Выделение большого количества оперативной памяти   Выделение большого количества оперативной памяти  
0
3087 / 2229 / 641
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 6,115
16.11.2019, 12:36 9
А зачем для диалоговой формы знать родителя? Это так важно?
Можно вообще убрать из формы ссылку на диалоговое окно и создавать через локальную переменную.

C#
1
dlg = new frinv();
Заменить на
C#
1
var dlg = new frinv();
И Owner-а не указывать. + Удалить соответствующее поле класса dlg. Отрефакторить.
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 12:43 10
Sankoh_Tew, судя по дампу, оперативка забивается формами. И причина в том, что формы друг на друга ссылаются.

Dispose() ничего тут не изменит. Это вообще не про сборку мусора. У вас рукотворная утечка памяти. Какого лешего у вас формы друг на друга ссылаются? Зачем?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 13:05  [ТС] 11
Они ссылаются для изменения переменных игры(код формы dlg меняет значения переменных формы frg)
А если не указать Ownera, то при открытии этой формы выдаёт ошибку:
Миниатюры
Выделение большого количества оперативной памяти  
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 13:10 12
Цитата Сообщение от Sankoh_Tew Посмотреть сообщение
Они ссылаются для изменения переменных игры(код формы dlg меняет значения переменных формы frg)
Такой хрени не должно быть. "Переменные игры" должны храниться отдельно от форм. Заведите класс под такие переменные. Или даже группу классов. Создайте экземпляр класса в главной форме (или даже раньше). Передавайте ссылку на этот объект всем формам, которым от него что-то нужно.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 13:37  [ТС] 13
Можете объяснить как? А то я плохо разбираюсь в классах.
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 13:41 14
Sankoh_Tew, что "как"? Я, вроде бы, объяснил идею. Вы не умеете класс создать?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 13:48  [ТС] 15
Класс создал, но вот как ссылку на переменные в нём давать не знаю.
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 13:53 16
Sankoh_Tew, какие ссылки на переменные? Все данные игры нужно держать в таких классах, а не в формах.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 14:02  [ТС] 17
Я создал класс
C#
1
2
3
4
/*не знаю что тут*/ class GAME
        {
            //переменные, скопированные с главной формы
        }
Затем мне начали высвечиваться ошибки...
Миниатюры
Выделение большого количества оперативной памяти  
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 14:05 18
Sankoh_Tew, вы методом тыка работаете?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 10
16.11.2019, 14:10  [ТС] 19
Я не разбираюсь в классах.
0
Эксперт .NET
11477 / 7820 / 1192
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 29,324
16.11.2019, 14:12 20
Sankoh_Tew, тогда вам в любой доступный учебник по C#. К примеру, в этот.

Ответ на ваш вопрос в этой теме вы получили. А "я сделал бездумное действие и ничего не заработало" уже за рамки темы выходит.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.11.2019, 14:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Выделение большого объема памяти
Надо выделить 250,000,000 байт. Делаю char m; Вылетает с ошибкой сегментации (SIGSEGV). Система -...

Выделение большого объема памяти
необходимо открыть большой файл (около 1 гб) и разместить его в памяти. Какой функция выделить...

Выделение большого объема памяти ExAllocatePool
Добрый вечер, Пытаюсь выделить память методом ExAllocatePool (PagedPool) для использования далее...

Выделение байт в оперативной памяти
Сколько будет выделено байт в оперативной памяти для массивов: а) var T1: array of integer; б)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru