Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.80
-13 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 35

Поменять код чтобы обойти антиплагиат

16.11.2019, 18:01. Показов 8070. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Нужен этот же код, только измененный, так как этот на антиплагиат не хочет проходить, если получится, скиньте архивом

Добавлено через 1 минуту
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace _15sticks
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
        Panel[] MyPanelArray= new Panel[15];
        int CountSticks = 15;
        bool player = true;
        private void contextMenuStrip1_ItemClicked(object sender, ToolStripItemClickedEventArgs e)
        {
            if (e.ClickedItem.Text == "Компьютер")
            {
                player = true;
            }
            if (e.ClickedItem.Text == "Второй игрок")
            {
                player = false;
            }
            // тут проверяем e.ClickedItem, и в зависимости от него выполняем нужные действия
        }
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            MycontextMenu.Items.Add("Компьютер");
            MycontextMenu.Items.Add("Второй игрок");
            MycontextMenu.ItemClicked += new ToolStripItemClickedEventHandler(contextMenuStrip1_ItemClicked);
            textBox1.Text = "0";
            textBox2.Text = "0";
            MyPanelArray[0] = panel1;
            MyPanelArray[1] = panel2;
            MyPanelArray[2] = panel3;
            MyPanelArray[3] = panel4;
            MyPanelArray[4] = panel5;
            MyPanelArray[5] = panel6;
            MyPanelArray[6] = panel7;
            MyPanelArray[7] = panel8;
            MyPanelArray[8] = panel9;
            MyPanelArray[9] = panel10;
            MyPanelArray[10] = panel11;
            MyPanelArray[11] = panel12;
            MyPanelArray[12] = panel13;
            MyPanelArray[13] = panel14;
            MyPanelArray[14] = panel15;
 
            button21.Enabled = false;
            button22.Enabled = false;
            button23.Enabled = false;
        }
 
        public void Next(int player)   // true - player1 win ; false - player2- win
        {
 
            if (player==2)
            {
                textBox1.Text = (int.Parse(textBox1.Text) + 1).ToString();
                button1.Enabled = true;
                button2.Enabled = true;
                button3.Enabled = true;
                button21.Enabled = false;
                button22.Enabled = false;
                button23.Enabled = false;
 
 
            }
 
            if (player==1)
            {
                textBox2.Text = (int.Parse(textBox2.Text) + 1).ToString();
 
                button1.Enabled = false;
                button2.Enabled = false;
                button3.Enabled = false;
                button21.Enabled = true;
                button22.Enabled = true;
                button23.Enabled = true;
 
            }
 
            if (player != 2 && player != 1)
            {
                button1.Enabled = true;
                button2.Enabled = true;
                button3.Enabled = true;
                button21.Enabled = false;
                button22.Enabled = false;
                button23.Enabled = false;
 
            }
 
 
 
            for (int i = 0; i < 15; i++)
            {
                MyPanelArray[i].BackColor = Color.Red;
 
            }
            CountSticks = 15;
 
        }
 
        public void move(int CountMove, bool player)   //  CountMove - колличество убираемых палок; 
            //player - true(индикатор первого игрока , false индикатор второго игрока)
 
        {
            try
            {
                for (int i = CountSticks - CountMove; i < CountSticks; i++)
                {
                    if (player)
                        MyPanelArray[i].BackColor = Color.White;
                    if (!player)
                        MyPanelArray[i].BackColor = Color.Green;
                }
 
            }
 
            catch { }
 
                 CountSticks -= CountMove;
 
            if (player)
            {
                button1.Enabled = false; button2.Enabled = false; button3.Enabled = false;
                button21.Enabled = true; button22.Enabled = true; button23.Enabled = true;
 
            }
 
            if (!player)
            {
                button1.Enabled = true; button2.Enabled = true; button3.Enabled = true;
                button21.Enabled = false; button22.Enabled = false; button23.Enabled = false;
 
            }
 
            if (CountSticks <= 0) // проверка на завершение игры
            {
 
                if (player)
                {
 
                    MessageBox.Show("Победил" + label2.Text);
                    Next(1);
 
                }
 
                if (!player)
                {
                    MessageBox.Show("Победил" + label1.Text);
                    Next(2);
 
                }
                
            }
 
        }
 
        // Кнопки
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
            if(!player)
            move(1, true);
            if (player)
            {
                //  Random MoveII = new Random();
 
                move(1, true);
 
                //  move(MoveII.Next(1, 4),false);
                moveII();
 
            }
        }
 
        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if (!player)
            move(2, true);
 
            if (player)
            {
 
                // Random MoveII = new Random();
                move(2, true);
                // move(MoveII.Next(1, 4), false);
                moveII();
 
            }
        }
        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if(!player)
            move(3, true);
             if (player)
            {
            //  Random MoveII = new Random();
            move(3, true);
            // move(MoveII.Next(1, 4), false);
            moveII();
            }
        }
        private void button21_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            move(1, false);
        }
 
        private void button22_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            move(2, false);
        }
 
        private void button23_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            move(3, false);
        }
 
        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            MycontextMenu.Show(button4, new Point(0, button4.Height));
        }
 
 
        private void moveII()
        {
            Random MoveII = new Random();
 
            if (CountSticks == 2)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 3)
            {
                move(2, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 4)
            {
                move(3, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 5)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 6)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 7)
            {
                move(2, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 8)
            {
                move(3, false);
                return;
            }
            if (CountSticks == 9)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 10)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 11)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 12)
            {
                move(3, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 13)
            {
                move(2, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 14)
            {
                move(1, false);
                return;
            }
 
            if (CountSticks == 15)
            {
                move(2, false);
                return;
            }
 
 
            if (CountSticks > 0)
            {
                move(MoveII.Next(1, 4), false);
                return;
            }
        }
 
        private void MycontextMenu_ItemClicked(object sender, ToolStripItemClickedEventArgs e)
        {
            Next(3);
            textBox1.Text = "0";
            textBox2.Text = "0";
 
        }
 
    }
}
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
16.11.2019, 18:01
Ответы с готовыми решениями:

Как обойти антиплагиат?
Как можно программным путем обойти антиплагиат?

Как обойти антиплагиат?
Здравствуйте, существуют программы, позволяющие обойти антиплагиат (antiplag.ru, antiplagiat express), как можно самим написать такую...

Поменять код, чтобы лифт останавливался на четных этажах
Задача: В небоскребе N этажей и всего один подъезд. На каждом этаже X квартир (одинаковое количество). Лифт может останавливаться только на...

3
тест
19 / 19 / 2
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 217
Записей в блоге: 5
17.11.2019, 10:27
Лучший ответ Сообщение было отмечено dimpa как решение

Решение

Используйте кнопку код, чтобы код легче читался
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace _15sticks
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
Panel[] MyPanelArray= new Panel[15];
int CountSticks = 15;
bool player = true;
private void contextMenuStrip1_ItemClicked(object sender, ToolStripItemClickedEventArgs e)
{
if (e.ClickedItem.Text == "Компьютер")
{
player = true;
}
if (e.ClickedItem.Text == "Второй игрок")
{
player = false;
}
// тут проверяем e.ClickedItem, и в зависимости от него выполняем нужные действия
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
MycontextMenu.Items.Add("Компьютер");
MycontextMenu.Items.Add("Второй игрок");
MycontextMenu.ItemClicked += new ToolStripItemClickedEventHandler(contextMenuStrip1_ItemClicked);
textBox1.Text = "0";
textBox2.Text = "0";
MyPanelArray[0] = panel1;
MyPanelArray[1] = panel2;
MyPanelArray[2] = panel3;
MyPanelArray[3] = panel4;
MyPanelArray[4] = panel5;
MyPanelArray[5] = panel6;
MyPanelArray[6] = panel7;
MyPanelArray[7] = panel8;
MyPanelArray[8] = panel9;
MyPanelArray[9] = panel10;
MyPanelArray[10] = panel11;
MyPanelArray[11] = panel12;
MyPanelArray[12] = panel13;
MyPanelArray[13] = panel14;
MyPanelArray[14] = panel15;
 
button21.Enabled = false;
button22.Enabled = false;
button23.Enabled = false;
}
 
public void Next(int player) // true - player1 win ; false - player2- win
{
 
if (player==2)
{
textBox1.Text = (int.Parse(textBox1.Text) + 1).ToString();
button1.Enabled = true;
button2.Enabled = true;
button3.Enabled = true;
button21.Enabled = false;
button22.Enabled = false;
button23.Enabled = false;
 
 
}
 
if (player==1)
{
textBox2.Text = (int.Parse(textBox2.Text) + 1).ToString();
 
button1.Enabled = false;
button2.Enabled = false;
button3.Enabled = false;
button21.Enabled = true;
button22.Enabled = true;
button23.Enabled = true;
 
}
 
if (player != 2 && player != 1)
{
button1.Enabled = true;
button2.Enabled = true;
button3.Enabled = true;
button21.Enabled = false;
button22.Enabled = false;
button23.Enabled = false;
 
}
 
 
 
for (int i = 0; i < 15; i++)
{
MyPanelArray[i].BackColor = Color.Red;
 
}
CountSticks = 15;
 
}
 
public void move(int CountMove, bool player) // CountMove - колличество убираемых палок;
//player - true(индикатор первого игрока , false индикатор второго игрока)
 
{
try
{
for (int i = CountSticks - CountMove; i < CountSticks; i++)
{
if (player)
MyPanelArray[i].BackColor = Color.White;
if (!player)
MyPanelArray[i].BackColor = Color.Green;
}
 
}
 
catch { }
 
CountSticks -= CountMove;
 
if (player)
{
button1.Enabled = false; button2.Enabled = false; button3.Enabled = false;
button21.Enabled = true; button22.Enabled = true; button23.Enabled = true;
 
}
 
if (!player)
{
button1.Enabled = true; button2.Enabled = true; button3.Enabled = true;
button21.Enabled = false; button22.Enabled = false; button23.Enabled = false;
 
}
 
if (CountSticks <= 0) // проверка на завершение игры
{
 
if (player)
{
 
MessageBox.Show("Победил" + label2.Text);
Next(1);
 
}
 
if (!player)
{
MessageBox.Show("Победил" + label1.Text);
Next(2);
 
}
 
}
 
}
 
// Кнопки
 
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
 
if(!player)
move(1, true);
if (player)
{
// Random MoveII = new Random();
 
move(1, true);
 
// move(MoveII.Next(1, 4),false);
moveII();
 
}
}
 
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (!player)
move(2, true);
 
if (player)
{
 
// Random MoveII = new Random();
move(2, true);
// move(MoveII.Next(1, 4), false);
moveII();
 
}
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
if(!player)
move(3, true);
if (player)
{
// Random MoveII = new Random();
move(3, true);
// move(MoveII.Next(1, 4), false);
moveII();
}
}
private void button21_Click(object sender, EventArgs e)
{
move(1, false);
}
 
private void button22_Click(object sender, EventArgs e)
{
move(2, false);
}
 
private void button23_Click(object sender, EventArgs e)
{
move(3, false);
}
 
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
{
MycontextMenu.Show(button4, new Point(0, button4.Height));
}
 
 
private void moveII()
{
Random MoveII = new Random();
 
if (CountSticks == 2)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 3)
{
move(2, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 4)
{
move(3, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 5)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 6)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 7)
{
move(2, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 8)
{
move(3, false);
return;
}
if (CountSticks == 9)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 10)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 11)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 12)
{
move(3, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 13)
{
move(2, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 14)
{
move(1, false);
return;
}
 
if (CountSticks == 15)
{
move(2, false);
return;
}
 
 
if (CountSticks > 0)
{
move(MoveII.Next(1, 4), false);
return;
}
}
 
private void MycontextMenu_ItemClicked(object sender, ToolStripItemClickedEventArgs e)
{
Next(3);
textBox1.Text = "0";
textBox2.Text = "0";
 
}
 
}
}
0
65 / 47 / 26
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 172
17.11.2019, 15:10
Цитата Сообщение от dimpa Посмотреть сообщение
так как этот на антиплагиат не хочет проходить
Ну попробуйте заменить названия методов, переменных и т.д. Мб прокатит
0
548 / 355 / 120
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 1,351
18.11.2019, 13:25

Не по теме:

мда, и до этого уже добрались, скоро антиплагиатом будут туалетную бумагу проверять.



Добавлено через 3 минуты

Не по теме:

метод moveII этот вообще жесть которую можно было обычным switch сделать.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.11.2019, 13:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Поменять код, чтобы в skladobj всегда была строка, содержащая DateTime.Now
Вот код программы, как её поменять чтобы в skladobj всегда была строка содержащая DateTime.Now using System; using...

Как обойти прокси-сервер, чтобы поиграть в онлайн-игры
надеюсь я в том разделе создал тему :) всем здрасьте я тут новенький, только сегодня зарегался так вот проблема в том, что у меня...

Бот на lineage 2. Нужно ли писать драйвер, чтобы обойти защиту
Бот на lineage 2 Написал автокликер он работает все норм пока не поставили очередную защиту которая блокирует эмуляция клавиш пробовал...

Как в PHP обойти код HTML
Есть огромный кусок отработанного кода(PHP,HTML,JS), &lt;?php .... $flag_isp=1; ?&gt; //Как тут поставить условие, чтоб если...

Как обойти cd-rom на модеме, чтобы ubuntu могла видеть сеть
с помощью какой программы(или как удалить) обойти cd-rom на модеме , что бы ubuntu могла видеть сеть


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru