Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
 Аватар для body90
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696

Вращение в TaoFramework Opengl

07.03.2011, 05:44. Показов 2396. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Используя TaoFramework. С помощью glRotated() много раз вращаю сцену в разные стороны. Как потом в препод время повернуть всё обратно. Чтоб ось Oz смотрела 'на меня'. Я же не знаю на сколько и по какой оси выполнялись повороты, а запоминать - будет уж слишком.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.03.2011, 05:44
Ответы с готовыми решениями:

Опять TaoFramework
Здравствуйте! Подскажите, как мне прилепить текстуру-изображение из файла на объект? Дело в том, что в интернете полно примеров, но они всё...

Использование TaoFramework
Здравствуйте! Использую TaoFramework для работы с OpenGL. Уже почти дописал проект, но не могу найти как использовать aux* функции....

OpenGL / C++, вращение
Доброго времени суток и с праздником Победы, уважаемые эксперты! Такой вопрос: В отдельной функции делаю подсчет углов для...

4
 Аватар для sigmov
585 / 372 / 63
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 875
Записей в блоге: 4
07.03.2011, 06:23
Цитата Сообщение от body90 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Используя TaoFramework. С помощью glRotated() много раз вращаю сцену в разные стороны. Как потом в препод время повернуть всё обратно. Чтоб ось Oz смотрела 'на меня'. Я же не знаю на сколько и по какой оси выполнялись повороты, а запоминать - будет уж слишком.
В OpenGL есть буфферизированный стек изображений.

Нужно лишь вызвать функцию помещения в стек, а затем при нужде вытолкнуть.

Более детально помочь не смогу ибо юзал OGL 5 лет назад из С++.
Но это процедура описывается во всех учебных материалах по OGL
1
 Аватар для body90
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
07.03.2011, 12:28  [ТС]
Спасибо! А вообще, как переместить камеру так, чтоб на нее указывала ось Oz?
0
 Аватар для sigmov
585 / 372 / 63
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 875
Записей в блоге: 4
07.03.2011, 17:38
Цитата Сообщение от body90 Посмотреть сообщение
Спасибо! А вообще, как переместить камеру так, чтоб на нее указывала ось Oz?
Полагаю что либо (0,0,1), либо (0,0,-1)
1
 Аватар для body90
467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
07.03.2011, 23:17  [ТС]
Я перетаскиваю на форму двa SimpleOpenGlControl. Но никак не соображу, как выводить в каждый по отдельности один объект с разных сторон?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.03.2011, 23:17
Помогаю со студенческими работами здесь

OpenGL, вращение треугольника
Совсем недавно начал изучать OpenGL. Такая проблема: не удается сделать вращение треугольника. Использую Microsoft Visual Studio 12.0...

OpenGL простое вращение
Здравствуйте. У меня простой вопрос: Рисую в OpenGl оси координат и сферу.Затем, с помощью таймера вращаю сферу вокруг своей оси. Проблема...

(OpenGL C++) Вращение и частицы
Здраствуйте. Совсем недавно изучаю OpenGL. Сейчас делаю следуюшую шутку: Есть прямоугольник (всё в 3D), внутри находятся частицы,...

Вращение 3D модели в openGL
Доброго времени суток! Есть у меня 3Д модель (хаотичной формы). Код реализации в опенГЛ: GLWidget::GLWidget(QWidget *parent) :...

Вращение объектов OpenGL
Недавно начала изучать OpenGl.Создала объекты(2 треугольника и прямоугольник) и наложила на объекты вращение,но почему-то вращается только...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru