Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
8 / 3 / 1
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 46

Передача данных по сети с задержкой. Как корректно передать размер данных до самого сообщения? Делаю на сокетах

08.03.2020, 19:12. Показов 2385. Ответов 3

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Клиент отправляет запрос, сервер возвращает скрин. На создание уходит время, и цикл передачи
do
{}
while (handler.Available > 0)
завершается. Из-за этого была ошибка "обнаружения конца потока до конца обработки данных" или типа того. Погуглив, понял, что дело в задержке. Чтобы клиент ждал данные, нужно ему передать, сколько их будет. Как это сделать? Я пробовал "встраивать" их в начало массива байтов данных, а затем читать первые 8 байт (размер имеет тип long) отдельным Recieve'ом перед самими даными, но все равно ничего не вышло(. Пожалуйста, помогите сделать!
Клиент:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
                // записываем инфу в массив байт
                MemoryStream stream = new MemoryStream();
                BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
                formatter.Serialize(stream, new Command(command, info));
                byte[] data = stream.ToArray();
 
                Array.Copy(BitConverter.GetBytes(stream.Length), 0, data, 0, BitConverter.GetBytes(stream.Length).Length);
 
                // отправляем
                socket.Send(data);
 
                // получаем ответ
                data = new byte[256]; // буфер для лишь 1 сообщения ответа
                byte[] countOfBytes = new byte[8]; // буфер для размера сообщения
                List<byte> list = new List<byte>(10240); // буфер для всего ответа, начальная емкость - 10 кб
                //int bytes = 0; // количество полученных байт
                long got = 0; // получено
                socket.Receive(countOfBytes, 8, 0);
                long size = BitConverter.ToInt64(countOfBytes, 0); // ожидается
                do
                {
                    got += socket.Receive(data, data.Length, 0);
                    list.AddRange(data);
                }
                while (got < size);
 
                stream = new MemoryStream(list.ToArray());
                ServerAnswer sa = (ServerAnswer)formatter.Deserialize(stream);
                ServerAnswer.ProcessAnswer(sa);
                
                // закрываем сокет
                socket.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                socket.Close();
Сервер:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
while (true)
                {
                    Socket handler = listenSocket.Accept();
                    // получаем сообщение
                    
                    List<byte> list = new List<byte>(10240);
                    //int bytes = 0; // количество полученных байтов полного пакета данных
                    byte[] data = new byte[256]; // буфер для получаемых данных
 
                    byte[] countOfBytes = new byte[8]; // буфер для размера сообщения
                    handler.Receive(countOfBytes, 8, 0);
                    long size = BitConverter.ToInt64(countOfBytes, 0); // ожидается
                    long got = 0; // получено
                    do
                    {
                        //bytes = handler.Receive(data);
                        got += handler.Receive(data);
                        list.AddRange(data);
                    }
                    while (got < size - 8); //handler.Available > 0);
 
                    
                    BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
                    MemoryStream ms = new MemoryStream();
                    Command command = (Command)formatter.Deserialize(new MemoryStream(list.ToArray()));
                    Console.WriteLine($"Packets are got!\nCommand: {command.Com}\nInfo: {command.Info}");
 
                    ServerAnswer sa = CommandParser(command);
                    Console.WriteLine($"Answer:\nType: {sa.Type}\nText: {sa.Text}");
                    ms = new MemoryStream();
                    formatter.Serialize(ms, sa);
 
                    handler.Send(ms.ToArray());
                    // закрываем сокет
                    handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                    handler.Close();
                }
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.03.2020, 19:12
Ответы с готовыми решениями:

Передача данных через форму TEXTAREA не корректно работает
Нужна помощь! Написал гостевую книгу, данные из формы TEXTAREA передаю методом GET, далее ловлю этот введенный текст с помощью...

Передача данных по сети
Всем привет! Написал элементарные программу-клиент и программу-сервер. Каждый шаг программ записывается в текстовый файл, чтобы можно...

Передача данных по сети
Есть TCP соединение. Для передачи данных использую StreamReader.ReadLine и StreamWriter.WriteLine. Но при передачи данных они могут не...

3
1152 / 860 / 263
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 3,603
08.03.2020, 20:00
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ivanshka как решение

Решение

Тема миллион раз поднималась на этом форуме, было бы желание изучать.
Относительно вашей портянки, клиент записывает размер сообщения затирая первых 8 байт данных вместо добавления 8 байт в начале, сервер вообще не добавляет информации о размере.
Ожидаемо это не работает.
1
8 / 3 / 1
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 46
09.03.2020, 04:03  [ТС]
Исправил. Разве что не понимаю, почему без маленькой задержки не передается инфа и вылетает ошибка. Но это только при передаче скрина, на создание которого уходит время.
В общем, вот рабочий код. Может быть кому поможет не задавать этот избитый вопрос и не прыгнуть на мои грабли)
Клиент:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
// записываем инфу в массив байт
                MemoryStream stream = new MemoryStream();
                BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
                formatter.Serialize(stream, new Command(command, info));
                byte[] data = stream.ToArray(); // данные
 
                byte[] maindata = BitConverter.GetBytes(stream.Length); // записываем размер данных
                maindata = maindata.Concat(data).ToArray(); // объединяем
                Console.WriteLine("Размер: " + maindata.Length);
                socket.Send(maindata); // отправляем
 
                // получаем ответ
                data = new byte[256]; // буфер
                byte[] countOfBytes = new byte[8]; // буфер для размера сообщения
                List<byte> list = new List<byte>(10240); // буфер для всего ответа, начальная емкость - 10 кб
                
                long got = 0; // получено
                long size = 0; // ожидается
                bool flag = false; // флаг выделения служебной инфы
                do
                {
                    if (!flag)
                    {
                        //Console.WriteLine("Считано байт: " + socket.Receive(countOfBytes, 8, SocketFlags.None));
                        socket.Receive(countOfBytes, 8, SocketFlags.None);
                        size = BitConverter.ToInt64(countOfBytes, 0); // сколько байт чистой информации ожидается
                        flag = !flag;
                        Thread.Sleep(100); // в случае создания скриншота работает лишь с задержкой: наверное, сокет читает из потока быстрее, чем сервер в него отправляет, хз...
                    }
                    got += socket.Receive(data, data.Length, 0);
                    list.AddRange(data);
                }
                while (got < size);
 
                stream = new MemoryStream(list.ToArray());
                ServerAnswer sa = (ServerAnswer)formatter.Deserialize(stream);
                ServerAnswer.ProcessAnswer(sa);
                
                // закрываем сокет
                socket.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                socket.Close();
Сервер:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
                while (true)
                {
                    Socket handler = listenSocket.Accept();
                    // получаем сообщение
 
                    // получаем ответ
                    byte[] data = new byte[256]; // буфер
                    byte[] countOfBytes = new byte[8]; // буфер для размера сообщения
                    List<byte> list = new List<byte>(10240); // буфер для всего ответа, начальная емкость - 10 кб
 
                    long got = 0; // получено
                    long size = 0; // ожидается
                    bool flag = false; // флаг выделения служебной инфы
                    do
                    {
                        if (!flag)
                        {
                            // пишем в size просто потому, что удобно! у него другие цели!
                            size = handler.Receive(countOfBytes, 8, SocketFlags.None);
                            Logger.Log("Read bytes: " + size);
                            size = BitConverter.ToInt64( countOfBytes, 0); // сколько байт чистой информации ожидается
                            flag = !flag;
                        }
                        got += handler.Receive(data, data.Length, 0);
                        list.AddRange(data);
                    }
                    while (got < size);
 
 
                    BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
                    MemoryStream ms = new MemoryStream();
                    Command command = (Command)formatter.Deserialize(new MemoryStream(list.ToArray()));
                    Logger.Log($"Packets are got!\nCommand: {command.Com}\nInfo: {command.Info}");
 
                    ServerAnswer sa = CommandParser(command);
                    Logger.Log($"Answer:\nType: {sa.Type}\nText: {sa.Text}");
                    ms = new MemoryStream();
                    formatter.Serialize(ms, sa);
 
                    data = ms.ToArray(); // данные
 
                    byte[] maindata = BitConverter.GetBytes(ms.Length); // размер данных
                    maindata = maindata.Concat(data).ToArray(); // объединяем
 
                    Logger.Log("Size info for sending: " + maindata.Length);
                    handler.Send(maindata); // отправляем
                    // закрываем сокет
                    handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                    handler.Close();
0
163 / 138 / 35
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 910
09.03.2020, 08:47
Я че тут прыгать. По сокетам не надо передавать данные, только уведомления. Получил уведомление - отправил ил полез за данными куда надо и все.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.03.2020, 08:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача данных по сети
Покажите простой пример передачи например строки по TCP или UDP на одном компьютере(loopback). Учебников куча но примеры там не работающие....

Передача данных по сети
Я не знаю как передавать данные по локальной сети от одного EXE файла к другому. Если можно помогите простым примером

Передача данных по сети
Добрый день, я некоторое время пытаюсь учить язык программирования, а конкретно С++, несмотря на то, что учу я довольно долго, у меня всё...

Передача данных по сети
Подскажите, каким образом нужно организовывать широковещательную передачу данных. У меня задача - транляция видеопотока на несколько машин...

Передача данных по сети
Привет знатоки! Возник небольшой вопрос: recv(sck_ex, buff_rcv, 512, 0); эта функция в моей программе принимает данные от http сервера....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru