Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 Аватар для odnaglaziw
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.10.2023
Сообщений: 12
.NET 8

Реализация космического кораблика:)

14.03.2024, 01:29. Показов 459. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Подумал что стал +- умным в шараге и решил сделать космо-кораблик, но получилось не так как хотел. Я хотел чтобы на на WASD(или стрелочки) можно было менять направление движения кораблик, чтобы стрелочка вверх делала его максимально наверх и т.д. А получилось лишь движение по кругу либо в лево, либо в право. Не в зависимости от чего-либо. И я не понял как это сделать Как это сделать?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
namespace FlightGame
{
    internal class Ship
    {
        PointF a, b, c;
        public PointF position;
        float angle = 180;
        public float speed = 1f;
        int Width, Height;
        public Ship(PointF position,Form form)
        {
            Width = form.ClientSize.Width;
            Height = form.ClientSize.Height;
            this.position = position;
            Timer rotate = new Timer();
            rotate.Interval = 16;
            rotate.Tick += Rotate_Tick;
            rotate.Start();
        }
 
        private void Rotate_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            position.Y = (float)(position.Y + speed * Math.Sin(angle));
            position.X = (float)(position.X + speed * Math.Cos(angle));
        }
 
        public void HandleEvent(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            switch (e.KeyCode)
            {
                case Keys.Left:
                    {
                        angle-=0.05f;
                    }break;
                case Keys.Right:
                    {
                        angle += 0.05f;
                    }break;
                case Keys.Up:
                    {
                        speed += 0.5f;
                    }
                    break;
                case Keys.Down:
                    {
                        speed -= 0.5f;
                    }break;
 
            }
        }
        public void Draw(Graphics g)
        {
            Update();
            g.DrawLine(Pens.Magenta,a,b);
            g.DrawLine(Pens.Magenta, a,c);
            g.DrawLine(Pens.Magenta,b,position);
            g.DrawLine(Pens.Magenta,c,position);
            //g.FillRectangle(Brushes.Orange, new RectangleF(position, new Size(5, 5)));
 
        }
        void Update()
        {
            if (this.position != null)
            {
                a.X = (float)(position.X + 20 * Math.Cos(angle));
                a.Y = (float)(position.Y + 20 * Math.Sin(angle));
                b.X = (float)(position.X - 10 * Math.Cos(angle-120));
                b.Y = (float)(position.Y - 10 * Math.Sin(angle-120));
                c.X = (float)(position.X - 10 * Math.Cos(angle + 120));
                c.Y = (float)(position.Y - 10 * Math.Sin(angle + 120));
            }
            if (position.X > Width)
            {
                position.X = 0;
            }
            if (position.Y > Height)
            {
                position.Y = 0;
            }
            if (position.X < 0)
            {
                position.X += Width;
            }
            if (position.Y < 0)
            {
                position.Y += Height;
            }
        }
    }
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.03.2024, 01:29
Ответы с готовыми решениями:

Автопилот для кораблика
Здравствуйте, пишу автопилот на кораблик.Нахожу азимут и так называемый heading(направление компаса по отношению к северу).Проблема в том...

Движение кораблика по форме
Здравствуйте! Есть программа на которой двигается кораблик: Нужно, чтобы он доходил до конца формы и затем двигался обратно. ...

Радиоуправление для кораблика
Здравствуйте! Пытаюсь собрать корабль на радиоуправлении. Есть: ...

1
 Аватар для roach1967
983 / 463 / 233
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 1,033
14.03.2024, 08:37
odnaglaziw, вот немного причесал:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WindowsFormsApp10
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private static readonly float grad2rad = (float)(Math.PI / 180.0); // из градусов в радианы
        private readonly PictureBox picture1; // для вывода картинки
        private readonly Timer tmr; // таймер анимации
        private readonly Ship ship; // фигурка
        private bool flgU = false, flgD = false, flgL = false, flgR = false; // флаги нажатых клавиш
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            picture1 = new PictureBox // на чём рисовать
            {
                Parent = this,
                Size = ClientSize
            };
            ship = new Ship(picture1);
            tmr = new Timer // 
            {
                Interval = 16
            };
            tmr.Tick += Tmr_Tick;
            tmr.Start(); // запуск анимации движения
            KeyPreview = true;
            KeyDown += Form1_KeyDown;
            KeyUp += Form1_KeyUp;
        }
 
        private void Form1_KeyUp(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            switch (e.KeyCode)
            {
                case Keys.Left:
                    flgL = false;
                    break;
                case Keys.Right:
                    flgR = false;
                    break;
                case Keys.Up:
                    flgU = false;
                    break;
                case Keys.Down:
                    flgD = false;
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
 
        private void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            switch (e.KeyCode)
            {
                case Keys.Left:
                    flgL = true;
                    break;
                case Keys.Right:
                    flgR = true;
                    break;
                case Keys.Up:
                    flgU = true;
                    break;
                case Keys.Down:
                    flgD = true;
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
 
        private void Tmr_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            if (flgU) ship.Faster();
            if (flgD) ship.Slover();
            if (flgL) ship.Left();
            if (flgR) ship.Right();
            ship.DrawShip();
        }
 
        private class Ship
        {
            private PointF position; // центр фигуры
            private PointF a, b, c; // нос и крылья фигуры
            private float angle; // направление полёта (°)
            private float speed; // скорость полёта
            private readonly float width;
            private readonly float height;
            private readonly Bitmap buffer; // на чём будем рисовать
            private readonly PictureBox box; // куда выводить
 
            private void Step()
            {
                if (position != null)
                {
                    position = VectorAdd(position, speed, angle);
                    if (position.X < 0) position.X += width;
                    if (position.X > width) position.X -= width;
                    if (position.Y < 0) position.Y += height;
                    if (position.Y > height) position.Y -= height;
                    a = VectorAdd(position, 20, angle);
                    b = VectorAdd(position, -10, angle - 60);
                    c = VectorAdd(position, -10, angle + 60);
                }
            }
 
            public void DrawShip()
            {
                Step();
                using (Pen pn = new Pen(Color.Blue, 2.0f))
                using (Graphics gr = Graphics.FromImage(buffer))
                {
                    gr.FillRectangle(new SolidBrush(SystemColors.Control), box.ClientRectangle); // очищаем
                    gr.DrawLine(pn, a, b);
                    gr.DrawLine(pn, a, c);
                    gr.DrawLine(pn, position, b);
                    gr.DrawLine(pn, position, c);
                    gr.FillEllipse(new SolidBrush(Color.Tomato), position.X - 4, position.Y - 4, 8, 8);
                }
                box.Image = buffer;
            }
 
            private PointF VectorAdd(PointF position, float length, float direction)
            {
                return new PointF
                {
                    X = position.X + length * (float)Math.Sin(direction * grad2rad),
                    Y = position.Y - length * (float)Math.Cos(direction * grad2rad)
                };
            }
 
            public Ship(PictureBox picture)
            {
                width = picture.Width;
                height = picture.Height;
                buffer = new Bitmap((int)width, (int)height);
                position = new PointF(width / 2, height / 2);
                angle = 0f;
                speed = 1.0f;
                box = picture;
            }
 
            public void Left()
            {
                angle -= 3;
                if (angle < -180) angle += 360.0f;
            }
            public void Right()
            {
                angle += 3;
                if (angle > 180) angle -= 360.0f;
            }
            public void Faster()
            {
                speed += 0.2f;
                if (speed > 10) speed = 10.0f;
            }
            public void Slover()
            {
                speed -= 0.2f;
                if (speed < 0) speed = 0;
            }
        }
    }
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.03.2024, 08:37
Помогаю со студенческими работами здесь

выводит на экран изображение кораблика.
#include &lt;windows.h&gt; #include &lt;cstring&gt; #include &lt;cstdio&gt; using namespace std; #define Blue RGB (0,0,255) int drawLine...

Наименьшее целое и изображение кораблика.
Помогите пожалуйста, нужно написать 2 программки по С++ для курсовой, ничего не понимаю в программировании. Буду очень благодарен!! 1....

Анимация плывущего кораблика на canvas
Сделать анимацию в HTML: Кораблик плывущий по волнам.

dtmf decoder- для кораблика на управлении
доброго времени суток, уважаемые форумчане! простите если поднимаю заезженую тему! хочу сделать кораблик на GSM управлении, очень удобно)...

Движение кораблика относительно других объектов
Задание заключается в следующем: Нужно создать объект, который будет двигаться по форме, на его пути должны встретиться два других...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США. Нашел на реддите интересную статью под названием «Кто-нибудь знает, где получить бесплатный компьютер или. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru