Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 37

Коллекции

26.04.2013, 10:51. Показов 826. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Не могу ответить на вопрос учителя, который дал этот код для ознакомления, для чего нужен каждый кусочек кода в Main, Main1, Main2 и Main4, так как если вставить код в Студию, то он почему-то ругается на Persona, хотя у учителя все в порядке. Заранее большое спасибо!

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplicationCollections
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            
            // коллекция  Массив-Список
            Console.WriteLine("Коллекция типа Массив Список");
            ArrayList arlist = new ArrayList();
            Persona p1 = new Persona("Иванов", "Иван", "Иванович");
            arlist.Add(p1);
            Persona p2 = new Persona("Иванов", "Иван", "Иванович");
            arlist.Add(p2);
            foreach (object x in arlist)
            {
                (x as Persona).Show();
            }
 
 
 
            arlist.Add(100);
            arlist.Add("Строка");
            arlist.Add(DateTime.Now);
            arlist.Add(new double[] { 25.6, 100.33 });
            arlist.Remove(100);
          
 
            foreach (object ob in arlist)
            {
                Console.WriteLine(ob);
 
                
            }
            double f = ((double[])arlist[4])[1];
            double f1 = (arlist[4] as double[])[1];
            Console.WriteLine(" ");
            foreach (object ob in arlist)
            {
                Console.WriteLine(ob.ToString());
 
 
            }
            Console.ReadKey();
 
        }
 //---------------------------------------------------------------------------       
        
        static void Main1(string[] args)
        {
            // коллекция стэк (Первый пришел последний ушел)
            Console.WriteLine("Коллекция типа СТЭК");
            Stack st = new Stack();
            st.Push("Первый ");
            st.Push("Второй ");
            st.Push("Третий ");
            foreach (string str in st)
                Console.Write(str);
 
            Console.ReadKey();
            Console.WriteLine(" ");
            Console.WriteLine("Первое извлечение элемента из стэка - "+
                st.Pop().ToString());
            Console.WriteLine("Далее");
            foreach (string str000 in st)
                Console.Write(str000);
            Console.ReadKey();
 
        }
        static void Main2(string[] args)
        {
            // коллекция очередь (Первый пришел первый  ушел)
            Console.WriteLine("Коллекция типа Очередь");
            Queue st = new Queue();
            st.Enqueue("Первый ");
            st.Enqueue("Второй ");
            st.Enqueue("Третий ");
            foreach (string str in st)
                Console.Write(str);
 
            Console.ReadKey();
            Console.WriteLine(" ");
            Console.WriteLine("Первое извлечение элемента из Очереди - " 
                + st.Dequeue().ToString());
            Console.WriteLine("Далее");
            foreach (string str in st)
                Console.Write(str);
 
            Console.ReadKey();
 
        }
        static void Main4(string[] args)
        {
            // коллекция Хеш Таблица (выбор ключ-значение)
            Console.WriteLine("Коллекция типа Хеш Таблица");
            Hashtable ht = new Hashtable();
            ht.Add("Первый",1);
            ht.Add("Второй","Иванов Иван Иванович");
            ht.Add("Третий",DateTime.Now);
            ht.Add(1, 2);
            foreach (object str in ht)
                Console.WriteLine(str);
 
            Console.ReadKey();
            string[] zz = {"0001","0002","00003" };
            string s1 =zz[1];
            Console.WriteLine(ht["Первый"]);
            Console.WriteLine(ht["Второй"]);
            Console.WriteLine(ht["Третий"]);
            Console.ReadKey();
 
            Console.WriteLine(" ");
            Console.WriteLine("Выбор данных из Коллекции типа Хеш Таблица в цикле !");
            foreach (object str in ht.Keys)
                Console.WriteLine(ht[str]);
            Console.ReadKey();
            if (ht.Contains("Второй")) ht.Remove("Второй");
            foreach (object str in ht.Keys)
                Console.WriteLine(ht[str]);
            Console.ReadKey();
 
        }
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.04.2013, 10:51
Ответы с готовыми решениями:

Сделать сортировку коллекции вместо создания новой коллекции с передачей IOrderedEnumerable<T>
Есть: SortableObservableCollection&lt;T&gt; using System; using System.Collections.Generic; using System.Collections.ObjectModel; using...

Как удалить элемент из коллекции, во время перебора этой коллекции foreach?
Прив. Смотрите что. Есть сервер, на нем 2 класса - Server &amp; ClientConnection. При подключении нового клиента в Server создается новый...

Доступ из элемента коллекции к другим элементам коллекции
Подскажите как получить данные из другого элемента коллекции? В приведенном примере необходимо реализовать метод который бы брал значение...

3
 Аватар для Монфрид
1245 / 1055 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,247
26.04.2013, 11:43
ну Persona это класс, и он нигде не определён у вас, по крайней мере я не увидел его
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 37
26.04.2013, 12:17  [ТС]
Но для чего, что делает каждая Main?
1
 Аватар для n1l
136 / 138 / 18
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 911
26.04.2013, 14:19
Во первых передайте своему учителю, что именование переменных транслитом в программировании не допускается.
Что за Persona? Person!

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplicationCollections
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            
            // коллекция  Массив-Список
            Console.WriteLine("Коллекция типа Массив Список");
            ArrayList arlist = new ArrayList(); //создается список
            Persona p1 = new Persona("Иванов", "Иван", "Иванович"); //создается эксзепляр класса Persona через конструктор с 3мя параметрами типа string и сохраняется в переменной p1.
            arlist.Add(p1); //p1 добавляется в список
            Persona p2 = new Persona("Иванов", "Иван", "Иванович"); //создается эксзепляр класса Persona через конструктор с 3мя параметрами типа string и сохраняется в переменной p2.
            arlist.Add(p2); //p1 добавляется в список
            foreach (object x in arlist) //происходит неявное приведение каждого элемента в цикле к типу object
            {
                (x as Persona).Show(); //если переменную можно привести к типу Persona то выполнится метод show возможен nullreferenceexeption
            }
 
 
 
            arlist.Add(100); //в список добавляется число 100, при этом происходит упаковка числа.
            arlist.Add("Строка"); //в список добавляется строка "строка"
            arlist.Add(DateTime.Now); //в список добавляется нынешнее время, так как время - структура происходит упаковка
            arlist.Add(new double[] { 25.6, 100.33 }); //в список добавляется массив из вещественных числе, упаковки не происходит так как числа хранятся в массиве
            arlist.Remove(100);  //происходит удаление числа 100 из списка.
          
 
            foreach (object ob in arlist)
            {
                Console.WriteLine(ob);  //неявно вызывается метод toString у каждого объекта, если объект - структура происходит упаковка 
                
            }
            double f = ((double[])arlist[4])[1]; //сохранение перовго элемента из массива в arraylist'e, приведение типов.
            double f1 = (arlist[4] as double[])[1]; //опять же сохранение, приведение типов через as причем возможно получение  invalidcastexeption
            Console.WriteLine(" "); //вывод точки на экран
            foreach (object ob in arlist)
            {
                Console.WriteLine(ob.ToString()); //вывод значений на экран с помощью явного вызова метода tostring() упаковки не будет
 
 
            }
            Console.ReadKey(); //ожидание
 
        }
 //---------------------------------------------------------------------------       
        
        static void Main1(string[] args)
        {
            // коллекция стэк (Первый пришел последний ушел)
            Console.WriteLine("Коллекция типа СТЭК"); //вывод на экран
            Stack st = new Stack(); //создание стека
            st.Push("Первый "); //добалвение первого элемента
            st.Push("Второй ");  //добалвение второго элемента
            st.Push("Третий ");  //добалвение третьегоэлемента
            foreach (string str in st)
                Console.Write(str); //просмотр элементов в стеке
 
            Console.ReadKey();
            Console.WriteLine(" ");
            Console.WriteLine("Первое извлечение элемента из стэка - "+
                st.Pop().ToString()); //извлечение последнего элемента
            Console.WriteLine("Далее");
            foreach (string str000 in st)
                Console.Write(str000); //простой проход по дальнейшим элементам, без удаления их из стека
            Console.ReadKey();
 
        }
        static void Main2(string[] args)
        {
            // коллекция очередь (Первый пришел первый  ушел)
            Console.WriteLine("Коллекция типа Очередь");
            Queue st = new Queue(); //создание очереди
            st.Enqueue("Первый ");  //добалвение первого элемента
            st.Enqueue("Второй ");   //добалвение второго элемента
            st.Enqueue("Третий ");  //добалвение третьего элемента
            foreach (string str in st)
                Console.Write(str);  //простой проход по элементам в цикле
 
            Console.ReadKey();
            Console.WriteLine(" ");
            Console.WriteLine("Первое извлечение элемента из Очереди - " 
                + st.Dequeue().ToString()); //извлечение первого элемента
            Console.WriteLine("Далее");  
            foreach (string str in st)  //простой проход по дальнейшим элементам, без удаления их из очереди
                Console.Write(str);
 
            Console.ReadKey();
 
        }
        static void Main4(string[] args)
        {
            // коллекция Хеш Таблица (выбор ключ-значение)
            Console.WriteLine("Коллекция типа Хеш Таблица");
            Hashtable ht = new Hashtable();  //создание класса хештаблицы
            ht.Add("Первый",1); //добавление первого элемента
            ht.Add("Второй","Иванов Иван Иванович"); //добавление второго элемента
            ht.Add("Третий",DateTime.Now); //добавление третьего элемента, возможно упаковка
            ht.Add(1, 2); //добавление четвертого элемента
            foreach (object str in ht)
                Console.WriteLine(str);  //вывод на экран
 
            Console.ReadKey();
            string[] zz = {"0001","0002","00003" }; //создание массива из строк
            string s1 =zz[1];  //сохранение перовго элемента массива в s1
            Console.WriteLine(ht["Первый"]);  //вывод элемента с ключом "первый"
            Console.WriteLine(ht["Второй"]);  //вывод элемента с ключом "второй"
            Console.WriteLine(ht["Третий"]); //вывод элемента с ключом "третий"
            Console.ReadKey();
 
            Console.WriteLine(" ");
            Console.WriteLine("Выбор данных из Коллекции типа Хеш Таблица в цикле !");
            foreach (object str in ht.Keys)
                Console.WriteLine(ht[str]);
            Console.ReadKey();
            if (ht.Contains("Второй")) ht.Remove("Второй");  //удаление элемента с ключом "Второй"
            foreach (object str in ht.Keys)
                Console.WriteLine(ht[str]);  //вывод на кэран
            Console.ReadKey();
 
        }
    }
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.04.2013, 14:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Сохранение коллекции
Добрый день. Есть задача сохранять коллекцию в файл, но без возможности открыть в текстовом редакторе. сейчас реализую так: ...

JSON и коллекции
Как с помощью JSON читать и записывать коллекции объектов? К примеру List&lt;SomeClass&gt;

Размер коллекции
Здравствуйте.Как узнать размер коллекции List? Не нашёл метод,да и через Length не выходит.

Сериализация коллекции
Всем добрый день) Не могу понять как мне сериализовать коллекцию в которой содержатся графические объекты типа GraphicsPath, при попытке...

Доступ к членам коллекции
имеем private class Klass1 { public int pole1; public int pole2; public int pole3; }


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru