GeffeR
|
|
1 | |
Поставьте задание!))08.02.2010, 16:27. Показов 2454. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Доброго всем времени суток! Изучаю C#, до этого был небольшой опыт работы в Delphi. Просто читать книги - скучно, нужно знания добывать также методом проб и ошибок. Кто=то начинал с тетрисов и морского боя, кто-то с примитивного калькулятора.) Собственно, вот в чем моя просьба: задайте мне прогу для написания! т.е. что она должна уметь делать и как выглядеть! Естесственно, не сложную, пока только учусь)
ЗЫ Еще подскажите, плз, что мне почитать! В данный момент читаю 2 вещи: http://simple-cs.ru/csharp.aspx а также книгу Троелсена, мож есть что=то поинтереснее? Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
08.02.2010, 16:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Поставьте диагноз Поставьте задачу Поставьте на правильный путь! Поставьте диагноз жесткому диску |
08.02.2010, 16:40 | 2 |
нарисуй форму с одним ComboBox и одним TextBox. в комбобоксе предложи на выбор:
2 8 10 16 по умолчанию установи 10. в листбоксе покажи таблицу умножения в этой системе исчисления. по изменению значения пересчитывай и показывай новую.
0
|
81 / 39 / 3
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 386
|
|
08.02.2010, 16:49 | 3 |
Создай игрушку - больше меньше. Компьютер задумывает число. Пользователь пытается его угадать. Компьютер говорит больше или меньше. Записывается количество попыток пользователя. Можешь создать рейтинг игроков и записывать их в файл.
Затем можешь написать быки и коровы (почитай в гугле про игру) Каждый раз придумывай игру посложнее.
0
|
464 / 341 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
08.02.2010, 16:55 | 4 |
Нарисуй шар, который гоняется по рабочему столу (прозрачной форме) за указателем мыши с ускорением и торможением. Или кнопку, которая не дает себя нажать.
0
|
81 / 39 / 3
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 386
|
|
08.02.2010, 17:01 | 5 |
Вспомнился еще один прикол. - Подпрыгивающая кнопка пуск. Создаешь форму с изображением пуска и как только пользователь подводит мышку к реальному пуску подставная кнопка взмывает вверх.
0
|
464 / 341 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
08.02.2010, 18:36 | 6 |
Только еще в реестре надо отключить настоящую кнопку, чтоб когда Ваша убегит - не открывалась настоящая.
0
|
81 / 39 / 3
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 386
|
|
08.02.2010, 19:47 | 7 |
В идеале да. Но это зависит от количества знаний создателя темы. Хотя в c# работа с реестром не так сложна.
0
|
GeffeR
|
|
08.02.2010, 20:17 | 8 |
та не, это не серьезно) я такое уже давно писал))) Знания - хз) я сам не знаю свой уровень)))надо просто какие-нить задачки, вот про игру это более менее подходящее))))
ЗЫ Даешь еще заданий!))) |
81 / 39 / 3
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 386
|
|
08.02.2010, 20:43 | 9 |
Напиши простенький органайзер - записную книжку.
Если это тоже слишком просто - напиши mp3-плеер либо видеопроигрыватель. Постарайся сделать как можно более глубокий функционал.
0
|
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
|
08.02.2010, 21:37 | 10 |
0
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
09.02.2010, 02:50 | 11 |
напиши сетевую игру, постоянно усложняй ее... есть библиотеки Xna, там и 3д и 2д и все что хочешь...
0
|
1319 / 992 / 127
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 1,299
|
|
09.02.2010, 03:36 | 12 |
не слушай злых языков. напиши на C# реализацию СПИСКА - одного из базовых элементов любой программы. но не просто двусвязного списка, а грамотного.
ps для проверки, разобрать системные библиотеки .NET тебе поможет RedGate .NET Reflector а еще важно помнить о четырех принципах ООП. упорство и труд...
0
|
81 / 39 / 3
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 386
|
|
09.02.2010, 09:24 | 13 |
0
|
1319 / 992 / 127
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 1,299
|
|
09.02.2010, 19:09 | 14 |
да все, кто предлагает написать игрушки и прочее. надо базовые классы делать , а не композиты из непонятно чего
0
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
09.02.2010, 20:16 | 15 |
а что тебе мешает делать игру и свои классы???
0
|
1319 / 992 / 127
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 1,299
|
|
09.02.2010, 22:47 | 16 |
человек учиться хочет... так пусть учится на учебных материалах, а не бросается в полымя. я понимаю, что и в написании игры есть плюсы, но вот только вряд ли выйдет хоть что-то достойное. загаженный код, никакой инкапсуляции и прочее- в общем, скорее всего, пустая трата времени из которого 90 процентов уйдет на продумывание логики, а не на культуру программирования ООП. все можно делать, но пока на простых примерах человек не поймет, что хорошо, а что плохо - не надо бежать сломя голову вперед. больше скажу, сначала надо хотя бы научиться правильно переменные называть... может излишне педантично, зато единственно действенно
0
|
09.02.2010, 22:51 | 17 |
а может школу стоит с первого класса повторить? в то вдруг чего подзабыть успел? и правила дорожного движения еще?
пока человек не начнет разговаривать - он не выучит язык (ты сам какой язык в школе учил? все правила усвоил? говорить и понимать умеешь?). пока человек не начнет практически программировать и делать ошибки, он не научится программировать.
0
|
Заблокирован
|
|
09.02.2010, 23:04 | 18 |
Я считаю, что выбирать надо тот вариант обучения, при котором самому будет интересно этим заниматься. Можно прочитать уйму всевозможный учебных материалов, но или ничего не понять, или же понять, но через некоторое время все забыть. И в тоже время можно делать какие-то бесполезные программки, но в процессе их написания, что-то для себя узнавать нового. Лично для меня этот вариант более действенный, чем пустая зубрежка материалов по программированию.
0
|
1319 / 992 / 127
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 1,299
|
|
10.02.2010, 04:53 | 19 |
ssv_www, я-то согласен
novi4ok, слушай, а не сложно ли прямо тут продемонстрировать нам класс ну.. например... дублирующего наш Dictionary<t1,t2> ? важна только чистота реализации и пожелания начинающему кодеру... так сказать завещания потомку
0
|
81 / 39 / 3
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 386
|
|
10.02.2010, 14:24 | 20 |
От такого задания у человека весь интерес к программированию пропадет. Пусть пишет игрушки - интересно и практики набирается. А чистота кода и принципы ооп - это придет со временем.
0
|
10.02.2010, 14:24 | |
10.02.2010, 14:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Поставьте себе стучалку от Яндекса Перед следующими предикатами поставьте соответствующие кванторы Поставьте знак сравнения (>,<,==) между парами строк и обоснуйте свой ответ Поставьте в начало этой последовательности нули, а затем единицы. Подсчитайте количество нулей и единиц Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |