6 / 6 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 29
|
||||||
Почтовый клиент26.03.2013, 23:30. Показов 3420. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте программисты! Очень рассчитываю на вашу помощь. Пишу дипломный проект и наткнулся на проблему. Не получается вывести в поле Memo полученные письма с почтового ящика. Вот код этой процедуры. На всякий случай прикреплю сам проект. Выручайте, очень нужно...
0
|
26.03.2013, 23:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Почтовый клиент Почтовый клиент Почтовый клиент |
6 / 6 / 0
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 29
|
||||||
27.03.2013, 00:41 [ТС] | ||||||
Вот, извините не подумал.
0
|
3530 / 2270 / 279
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 13,723
|
|||||||
27.03.2013, 00:55 | |||||||
Выше по тексту он тебе уже сказал сколько и ты записал это в MsgCount Следующей строчкой оно и так перезапишется содержимым очередного сообщения. Остальные сообщения тебя не интересуют разве ? Тогда зачем for-цикл ? Добавлено через 3 минуты
1
|
3530 / 2270 / 279
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 13,723
|
|
28.03.2013, 17:19 | |
в заголовке указана кодировка темы сообщения
1
|
28.03.2013, 17:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Почтовый клиент Почтовый клиент на Delphi 7 Почтовый клиент, проблема с хеадерами Почтовый клиент, протокол имап Почтовый клиент: сортировка писем по перепискам Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|