1 / 1 / 0
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 9
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
D3D11 Константный буфер, размеры06.06.2015, 01:19. Показов 1261. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Сразу к делу, вот код:
константный буфер создаётся, если же остаётся остаток от деления, то возвращается NULL. Хотя я заметил, что если сменить D3D11_BIND_CONSTANT_BUFFER на D3D11_BIND_VERTEX_BUFFER, то буфер создаётся при любых размерах. Как это исправить, имея такую структуру:
Соответственно, возникает ошибка, E_INVALIDARG, возвращается NULL. Знаю, что можно поставить Vector4 и всё будет работать(Размер равен 32), но есть ли более рациональный выход?
0
|
06.06.2015, 01:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Константный метод и константный аргумент в методе Что значит константный указатель на объект, указатель на константный объект, и как это можно использовать? [D3D11] Отрисовка многослойной 2d сцены D3D11 - Отрисовка изображения в заданной части окна |
06.06.2015, 01:19 | |
06.06.2015, 01:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Нажатие клавиши в окне d3d9 или d3d11 Крашатся некоторые приложения, сбойный модуль — d3d11.dll Заданы размеры прямоугольного отверстия A,B и размеры кирпича X,Y,Z. Определить, пройдет ли кирпич в отверстие Заданы размеры прямоугольного отверстия и размеры кирпича. Определить, пройдет ли кирпич в отверстие Заданы размеры A, B прямоугольного отверстия и размеры X, Y, Z кирпича. Определить, пройдет ли кирпич через отверстие Вывести на экран размеры типов и размеры указателей на объекты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |