Задать вопрос |
|
Добрый день
Хорошо заметно что иссяк/обмелел поток молодых людей желающих получить на шару лабу/задание. Напр изучение OpenGL в ВУЗе уже явно не так популярно как раньше. Тогда чему сейчас учит...
Igor3D
|
22.01.2025 09:56
|
11 |
441 |
|
Может кто поможет. Интересует структура h264 файла с китайских камер видеонаблюдения. Знаю, что сам файл содержит видео, аудио и информацию о времени. Мне необходимо распарсить этот файл. Я только...
DiZlike
|
09.01.2025 17:16
|
4 |
302 |
|
Your environment has been set up for using Node.js 22.11.0 (x64) and npm.
C:\Users\User>import WebGL
"import" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным...
Андрей1926
|
24.11.2024 13:32
|
4 |
395 |
|
Здравствуйте, хочу написать программу на c++, которая по определенным параметрам сферы будет генерировать сетку покрытия сферы шестиугольниками. Как это можно реализовать или где найти материал по...
GeorgeKuz
|
22.11.2024 19:14
|
7 |
4,155 |
|
Модель одеваею таким кодом в BabylonJS
new_mat = new BABYLON.PBRMaterial(name, this.scene);
new_texture = new BABYLON.Texture(texture_url, this.scene);
new_mat.albedoTexture = new_texture;
...
mirekua
|
22.11.2024 15:40
|
27 |
1,068 |
|
Предлагаю делиться здесь проектами/примерами на Three.js и Babylon.js
Для затравки выложу примеры из начальных официальных туториалов.
Getting Started (Three.js)
Песочница:...
8Observer8
|
01.11.2024 02:11
|
42 |
11,026 |
|
Нашел такой плагин Export_Vertices_To_JSON Нарисовал NurbsPath кривую в Блендере
Плагин Export_Vertices_To_JSON создает json файл Но в нем нет массива точек.
А мне надо нарисованную кривую...
mirekua
|
25.10.2024 01:02
|
4 |
395 |
|
image.h
#pragma once
#include <array>
#include <cassert>
#include <cstddef>
#include <vector>
#include <string>
#include <stdexcept>
#include <filesystem>
Ifreqo
|
22.09.2024 08:19
|
2 |
840 |
|
Пытаюсь сделать версию без сжатия для формата .tiff . При конвертации из .bmp получаю черно-белое изображение, а при обратной конвертации получаю исходное изображение. В чем может быть проблема?
...
Ifreqo
|
19.09.2024 14:19
|
6 |
583 |
|
Добрый день
Давеча спросил это у Вани, но он сделал вид что не слышит. Ну это его право, хорошо, спрошу здесь.
Солнечные лучи, они же практически параллельны, ну если это не "космическая" сцена...
Igor3D
|
14.09.2024 15:04
|
17 |
625 |
|
Добрый день
Надеюсь что мувик у всех откроется. Там те же точки, только камера немного вращается. Отчетливо виден неприятный эффект "мерцания", причем это еще по-божески, ширина точек = 2. Для...
Igor3D
|
21.08.2024 20:37
|
5 |
332 |
|
Добрый день, я хочу сделать графическое приложение а ля Paint для портфолио, но не знаю, какую библиотеку использовать
для этого – WinAPI или SFML? Кое-где вычитал, что можно даже Qt creator...
Ramin_bleeen
|
13.07.2024 21:08
|
109 |
5,134 |
|
Собственно задача поменять порядок элементов в ListView.
Некоторые компоненты, вроде как, уже поддерживают перетаскивание, нашел пример для wxTreeCtrl. А вот для списков есть только BeginDrag....
LarryFlint
|
11.06.2024 00:07
|
1 |
592 |
|
Кто изучал исходный код Quake 1? Я не могу найти функцию для текстурирования треугольника с учетом перспективы. Кто может помочь?
kurlyak
|
23.05.2024 16:06
|
8 |
701 |
|
Дана трехмерная сетка из точек, выровненных по осям X, Y, Z с равномерным шагом ∆s начиная с заданной опорной точки O. Любая точка P в этой сетке может быть определена как: P = O + (ix, iy, iz)∆s, де...
MeXaL
|
21.03.2024 12:21
|
46 |
2,032 |
|
Всем добрый день. Делаю задание - написать игру на SDL2. Столкнулся с проблемой: при рендере поверх окна появляются каие-то странные полоски. Когда передвигаю окно, за этими полосками виднеются...
MeXaL
|
25.01.2024 14:33
|
0 |
1,099 |
|
Было у меня приложение на OpenGL, переписал его на Vulkan, в итоге производительность упала с 1500~ до 1200~ фпс. Ладно, человеку на ассемблере вполне нормально написать код медленнее чем компилятору...
leopeo
|
31.12.2023 10:59
|
8 |
1,050 |
|
При отрисовке полигонов рядом(у соседних точек точно одинаковые координаты) по одной их осей бывают черные щели
причем бывают случаи когда этих щелей нет, но обычно они всегда есть. От чего они...
leopeo
|
30.12.2023 23:04
|
2 |
734 |
|
Доброго времени суток!
Изучаю Vulkan, сейчас хотел бы разобраться как в отдельном потоке можно реализовать подгрузку ресурсов.
Сейчас сделано по туториалу(vk-guide) immidiate-загрузка ресурсов в...
homeworld
|
03.11.2023 12:15
|
1 |
938 |
|
Такая проблема, у меня не отображается рисунок. Я новичок, надеюсь на помощь.
Класс главного окна:
class MainWindow : public Gtk::Window
{
public:
MainWindow(int width, int height)
...
Lenya456
|
31.10.2023 01:56
|
0 |
758 |
|
Доброго времени суток!
изучаю ретро графику, и библиотеке растеризации glide3 столкнулся с проблемой "мусора", когда треугольники выходят за near_z.
Хотел поинтересоваться какие алгоритмы для...
homeworld
|
07.10.2023 14:21
|
8 |
977 |
|
Раздел, вроде, подходит больше других. Вопрос сразу для 3Дшников, САПРщиков и спецов по физике.
Сразу пример.
0z50_s0DVrg
Вот нечто похожее на то, что я хочу, но в 2Д. Обратите внимание - там...
rebus_x
|
06.09.2023 12:16
|
4 |
989 |
|
Добрый день
AA = anti-alias что часто называют "сглаживанием" или даже "сглаживанием краев". Типичный случай когда "инфы в инете море", но того что хотелось бы узнать не видно. Ясно что если...
Igor3D
|
31.08.2023 15:18
|
0 |
688 |
|
Добрый день.
Собственно вопрос.
Есть что-либо по Вулкану почитать?
Кроме статей на сайте Кроноса.
Может книги какие вменяемые есть?
Khludenkov
|
17.07.2023 09:42
|
0 |
741 |
|
Собственно вопрос.
Посоветуйте литературу по 3 графике, полигонам, треугольникам, шейдерам, тесселяции, ...
Безоносительно OpenGL, Vulkan
Khludenkov
|
11.07.2023 17:56
|
2 |
812 |
|
Что не так с кодом?
void SprGC::loadSprFromImage(const char *path)
{
SDL_Surface* new_img = IMG_Load(path);
if (new_img != NULL)
{
SDL_Surface* formatted_img =...
PGStudio
|
23.06.2023 17:33
|
4 |
1,206 |
|
Здравствуйте,
Кто нибудь может подсказать, как происходи дозагрузка шрифтов в Imgui ?
Я имею ввиду: загрузка хоть 10-и шрифтов за раз: не проблема, все работает.
ImGuiIO* ImGuiIO_p =...
Optimus11
|
21.06.2023 14:39
|
0 |
1,030 |
|
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, вот загрузил я первоначально шрифт из ТТF файла с определенным размером, пусть будет с 24 размером.
Но теперь я хочу вывести текст с 36 размером этого...
Optimus11
|
21.06.2023 11:35
|
0 |
959 |
|
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, как в Imgui загрузить несколько шрифтов.
Для загрузки дефолтного шрифта я использую вот такой код: часть кода условная.
//Загружаю дефолтный Имгуи...
Optimus11
|
16.06.2023 11:44
|
5 |
987 |
|
Мне нужно накладывать графику, генерированную через GDI+ на видеокадр в формате YUV.
Я наивно предполагал делать следующее:
- создать битмеп в 32 бита, то есть с альфа-каналом (pf32)
- подключить...
An_private
|
08.06.2023 21:17
|
0 |
945 |
|
У меня программа которая требует огромной вычислительной мощности. По этому, просто необходимо распределить нагрузку compute shaders на разные видеокарты, но я нигде не нашел как это можно сделать,...
Gifer
|
05.06.2023 22:52
|
0 |
945 |
|
Собственно вопрос : Есть изображение 8 бит на пиксель, оно поддерживает сжатие в RLE-8, для этого в Compression пишу 01 00 00 00, собственно кодирую .По идее изображение должно открываться, однако...
max2252
|
16.05.2023 09:45
|
2 |
1,013 |
|
Учу vulkan по руководству: https://habr.com/ru/articles/567754
Непонятна одна деталь, которая связана с VK_SUBPASS_EXTERNAL(которому равно поле srcSubpass):
Я понимаю, что srcStageMask описывает...
Dimas103
|
15.05.2023 20:22
|
0 |
1,062 |
|
Здравствуйте!
В папке есть изображения разных размеров формата png и jpeg. Нужно из этих изображений получить новые изображения размером n*m пикселей. Алгоритм состоит из следующих пунктов:
1....
MConst
|
07.05.2023 16:57
|
0 |
835 |
|
Добрый день
Изучаю как они работают в Cycles (open-sources render in Blender). Ну хотя бы разобраться "как ходют как сдают" :) Документация - есть какие-то следы в блендере, конечно читал. Да,...
Igor3D
|
05.05.2023 17:09
|
0 |
884 |
|
Здравствуйте, уважаемые программисты! Помогите, пожалуйста, с следующим заданием:
- написать программу, реализующую методы построения треугольника с координатами точек xi и yi, определения...
Yashka0315
|
28.04.2023 13:15
|
0 |
1,035 |
|
Здравствуйте, мне нужно узнать как можно изменить освещенность отдельного объекта, для maincamera, без теней и Directional Light.
Добавлено через 2 часа 18 минут
Один из способов, менять материал
Gifer
|
06.04.2023 14:16
|
0 |
782 |
|
Здравствуйте, я знаю как найти индекс кубических ячеек, но не знаю как найти индекс усеченных кубических ячеек, разница в том, что у усеченных на углах дополнительные ячейки, поэтому они и усеченные...
Gifer
|
28.03.2023 19:45
|
44 |
3,790 |
|
Здравствуйте. Появилась необходимость использования boost. Раньше изучал C, адресную арифметику знаю и прочее, но тут не могу сообразить и все тут. Нужно реализовать отображение 3д графики(без...
fakemade
|
20.03.2023 15:57
|
3 |
1,158 |
|
Здравствуйте, мне нужно создать невероятное количество массивов с boolевой переменной, можно ли создать массив который будет содержать в себе другие массивы? Извините, я новичок в compute shaider, да...
Gifer
|
03.03.2023 21:35
|
1 |
1,102 |
|
Привет всем, я изучил С++ и начал работу с imgui знакомые посоветовали один гитхаб там типа все расписано и тд, но я нечего не понимаю, помогите пожалуйста.
Qunein
|
19.02.2023 11:23
|
4 |
1,579 |
|
Здравствуйте! Недавно начал программировать, поставил FLTK, как и требовалось, однако при компиляции кода выскакивает ошибка, а точнее даже сто. Это самый первый простейший пример, а уже ступор. В...
WestHelicopter
|
26.12.2022 23:36
|
1 |
1,115 |
|
Написать программу, которая владеет визуальным интерфейсом и обеспечивает
пользователя возможностью выбора файла с 24-разрядным рисунком BMP
в формате .bmp (путем вызова системного диалога), на...
john33342
|
24.12.2022 13:05
|
1 |
1,020 |
|
Доброго времени суток.
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На VBA в CorelDraw есть макрос для экспорта векторов в...
tiberium
|
23.12.2022 22:40
|
0 |
1,150 |
|
Перенес свой код с одного компа на другой. На прошлой машине все работало нормально.
Когда запустил комп на новом появился странный артефакт (скрин ниже). Также же буфер глубины очищается...
Diochrome
|
16.12.2022 21:20
|
1 |
1,066 |
|
Откуда ноги растут - пишу небольшой симулятор, задача по пикселам передать как можно больше информации о линии. То-есть это симулятор 2D, но там присутствуют твердотельные объекты, и вот чтобы...
Hrethgir
|
09.11.2022 12:07
|
2 |
957 |
|
Здравствуйте, имеется триангуляция поверхности, заданной алгоритмом измельчения, выводящее изображение в stl файл. Как можно данную поверхность ограничить системой неравенств?
#include <iostream>...
himecu
|
03.11.2022 01:51
|
3 |
1,341 |
|
Здравствуйте! Вопрос по теории построении гистограмм. Какие пиксели учитываются в гистограмме RGB и отдельно по каналам R, G, B для изображения с альфа-каналом? Например, в Gimp в гистограмме для...
bezrykii
|
19.10.2022 19:05
|
0 |
942 |
|
Здравствуйте все! Есть файл с битовым изображением. Из первой трети файла (26250 байт) получается понятная 8-битная grayscale картинка размером 250x105 px. Из остальной части файла, если его...
zabs
|
19.10.2022 16:23
|
0 |
1,003 |
|
Эту программу нужно переделать так, чтобы здесь был 5угольник вращающийся вокруг своей оси и двигающийся по восмёрке.
#include <math.h>
#include <stdio.h>
// Doі№cz definicje biblioteki...
BublikTV
|
17.10.2022 21:41
|
0 |
1,121 |
Задать вопрос |