Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
7 / 3 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 218
1

Вызов функций

08.11.2012, 14:07. Показов 746. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
объясните ламеру откуда вызываются функции RenderingDirect3D(), DeleteDirect(), InitialDirect3D(HWND hwnd)???
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#include <windows.h>
#include <d3d9.h>
 
/*  Declare Windows procedure  */
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
/*  Make the class name into a global variable  */
char szClassName[ ] = "WindowsApp";
LPDIRECT3D9 pDirect3D = NULL;
LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice3D = NULL;
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpszArgument,
                    int nFunsterStil)
 
{
    HWND hwnd;               /* This is the handle for our window */
    MSG messages;            /* Here messages to the application are saved */
    WNDCLASSEX wincl;        /* Data structure for the windowclass */
        
    /* The Window structure */
    wincl.hInstance = hThisInstance;
    wincl.lpszClassName = szClassName;
    wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      /* This function is called by windows */
    wincl.style = CS_DBLCLKS;                 /* Catch double-clicks */
    wincl.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
 
    /* Use default icon and mouse-pointer */
    wincl.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
    wincl.lpszMenuName = NULL;                 /* No menu */
    wincl.cbClsExtra = 0;                      /* No extra bytes after the window class */
    wincl.cbWndExtra = 0;                      /* structure or the window instance */
    /* Use Windows's default color as the background of the window */
    wincl.hbrBackground = (HBRUSH) COLOR_BACKGROUND;
 
    /* Register the window class, and if it fails quit the program */
    if (!RegisterClassEx (&wincl))
        return 0;
 
    /* The class is registered, let's create the program*/
    hwnd = CreateWindowEx (
           0,                   /* Extended possibilites for variation */
           szClassName,         /* Classname */
           "Windows App",       /* Title Text */
           WS_OVERLAPPEDWINDOW, /* default window */
           CW_USEDEFAULT,       /* Windows decides the position */
           CW_USEDEFAULT,       /* where the window ends up on the screen */
           800,                 /* The programs width */
           600,                 /* and height in pixels */
           HWND_DESKTOP,        /* The window is a child-window to desktop */
           NULL,                /* No menu */
           hThisInstance,       /* Program Instance handler */
           NULL                 /* No Window Creation data */
           );
 
    /* Make the window visible on the screen */
    ShowWindow (hwnd, nFunsterStil);
 
    /* Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0 */
    while (GetMessage (&messages, NULL, 0, 0))
    {
        /* Translate virtual-key messages into character messages */
        TranslateMessage(&messages);
        /* Send message to WindowProcedure */
        DispatchMessage(&messages);
    }
 
    /* The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
    return messages.wParam;
}
 
 
/*  This function is called by the Windows function DispatchMessage()  */
 
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int useReply;
    switch (message)                  /* handle the messages */
    {
        case WM_KEYDOWN:
             if(wParam == VK_ESCAPE) DestroyWindow(hwnd);
             break;
        case WM_CLOSE:
             useReply = MessageBox(hwnd, "Âû óâåðåíû?", "Quit!", MB_YESNO|MB_ICONQUESTION);
             if(useReply == IDYES) DestroyWindow(hwnd);
             break;
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage (0);       /* send a WM_QUIT to the message queue */
            break;
        default:                      /* for messages that we don't deal with */
            return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
 
HRESULT InitialDirect3D(HWND hwnd)
{
    pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
    
    D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
    d3dpp.BackBufferWidth = 800;
    d3dpp.BackBufferHeight = 600;
    d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
    d3dpp.BackBufferCount = 1;
    d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_NONE;
    d3dpp.MultiSampleQuality = 0;
    d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    d3dpp.hDeviceWindow = hwnd;
    d3dpp.Windowed = false;
    d3dpp.EnableAutoDepthStencil = true;
    d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8;
    d3dpp.Flags = 0;
    d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT;
    d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
    
    if(FAILED(pDirect3D -> CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL,
                             hwnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp,
                             &pDevice3D)))
                             return E_FAIL;
                             return S_OK;
}
 
VOID RenderingDirect3D()
{
     if(pDevice3D == NULL) return;
     pDevice3D -> Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0),
                        1.0f, 0);
     pDevice3D -> BeginScene();
     pDevice3D -> EndScene();
     pDevice3D -> Present(NULL, NULL, NULL, NULL);
}
 
VOID DeleteDirect()
{
     if(pDevice3D != NULL)
     pDevice3D -> Release();
     if(pDirect3D != NULL)
     pDirect3D -> Release();
}
Добавлено через 6 минут
и почему не хочет подключатся полноэкранный режим?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.11.2012, 14:07
Ответы с готовыми решениями:

Итерационные циклы,Определение и вызов функций,Использование библиотечных функций stdio.h
Помогите решить задания: 1.Дано натуральное число n. Найти разность между первой цифрой этого...

Передача значений функций в главную программу, вызов функций
Здравствуйте! Скорее всего, неправильно передаю значения функциям и в главную программу. Помогите...

Вызов функций внутри других функций
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;stdio.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; #include...

Вызов функций
Можно ли преобразовать строку, вводимою с консоли в вызов функции? То есть к примеру у меня...

2
545 / 344 / 12
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,076
Записей в блоге: 1
08.11.2012, 14:09 2
Судя по всему у тебя код не полный.
1
7 / 3 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 218
08.11.2012, 14:23  [ТС] 3
блин, точняк, разобрался сам и все сунул куда надо)
0
08.11.2012, 14:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.11.2012, 14:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Вызов функций
Здравствуйте, пытаюсь написать небольшую программу по работе с динамическим массивом с...

Вызов функций
Помогите разобраться с функциями, мне нужно разобраться как работать с массивом в другой функции ...

вызов функций
нужно чтоб если в форме ввода мыла пусто, чтоб было &quot;mail is not inputed&quot;, а у меня в таком случае...

Вызов функций
В одномерном массиве, состоящем из п целых элементов, вычислить: 1) номер максимального элемента...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru