Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Образование, сертификация, конференции
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.83/46: Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.83
4 / 4 / 2

Российское образование

05.04.2012, 00:54. Показов 9987. Ответов 102
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Как вы расцениваете образование в России? А конкретнее что вам не нравится больше всего?
Меня не устраивает многое, но самое главное я считаю самый главный недостаток это отсутствие специализированности в высших заведениях.
Учусь на инженер-программиста список ненужных предметов:
Социология
Психология
История России
Политология
и может появятся еще я на третьем курсе. Лучше бы нам дали плотнее то что было совсем поверхностно:
Теория алгоритма(один из самых важных предметов)
Дифференциальная геометрия
Функциональное программирование(всего 1 семестр)
и т.п.
Про ненужные предметы - студенты их сдают только чтоб сдать в голове ничего не остается.
И не сторонник я широкого кругозора, многие области программирования требует множества лет обучения( а времени всегда мало).
Многие сферы наук так сильно развиваются что необходимо углубление для достижения успехов. Здесь мне кажется основные неудачи русской науки.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
05.04.2012, 00:54
Ответы с готовыми решениями:

IT образование
Здравствуйте, сейчас просто думаю куда поступать, хочу учиться на программиста. Люди которые много работают в этой сфере ответьте,...

Образование
Что-то в последнее время мне стало тяжело общаться с людьми, возможно потому что ленился в школе и мало читал, всему вина необразованность,...

IT образование в саратове
Здравствуйте, я сдал егэ и сейчас стоит выбор куда поступать, живу в Саратове, хочу идти на программирование. Есть только 2 основных...

102
_
2364 / 1243 / 78
09.04.2012, 11:09
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от accept Посмотреть сообщение
это очень много говорит о знаниях человека