Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 6
1

Что делать чтобы создать пошаговую стратегию? Посоветуйте библиотеки и туториалы

16.02.2019, 13:30. Просмотров 1782. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

В университете курсовой проект создать игру не используя движок на ООП языке. Язык я предпочитаю C++. С ООП все в порядке у меня, но я никогда не создавал игры, и вообще ни с какими графическими библиотеками не работал.
Объясню пожалуй для начала что за игра. Это пошаговая настольная стратегия про захват мира(RISK). Вот есть ссылка в ютубе на эту игру:https://www.youtube.com/watch?v=Gj73go8lsoY.

Хочу сделать игру в 3D. Как бы чтоб модельки юнитов и карта были объемные. Что-то вроде как на видео. Мне нужна ваша помощь в выборе библиотек. Нужно чтоб библиотека была проста в освоении, не требовала многого в графической теории. Я немного гуглил нашел sdl,sfml. Большого количества туториалов не нашел. Поэтому спрашиваю вас. Что можете посоветовать, с чего начать? Еще раз повторяю хочется чего-нибудь не очень сложного в плане обучения.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.02.2019, 13:30
Ответы с готовыми решениями:

Посоветуйте хорошую пошаговую стратегию
Буду очень признателен :)

Разговор ни о чем или что делать, чтобы ничего не делать?
Разговор ни о чем или что делать, чтобы ничего не делать?:rofl: С днем Программиста!:friends::drink:

Посоветуйте ненапряжную стратегию
Стратежку в жанре фэнтези или фантастики, не онлайновую, а обычную для пк. Что-то красивое, в...

Что делать если не подключаются библиотеки?
<iostream.h> , <graphica.h> , <bios.h>

9
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21117 / 8133 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,448
Записей в блоге: 30
16.02.2019, 14:33 2
В задании же не сказано, какую игру сделать. Сделай какой-нибудь тетрис или что-нибудь с шариками. Будь умнее других людей, которые постоянно берутся делать большие игры, а заканчивается всё тем, что за полгода научатся немного отрисовывать что-то по графике и начинают понимать, что требуется ещё лет 50-100, чтобы в одиночку довести до уровня, когда это хотя бы можно назвать словом "игра". В твоём случае это особенно критично, т.к. у тебя есть сроки
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
16.02.2019, 14:56 3
Загрузка текстур на obj модельку
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 6
16.02.2019, 15:11  [ТС] 4
В задании надо именно игру RISK создать. Можно добавить свои фитчи. То есть можно не 1 в 1 но игра должна быть RISK
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21117 / 8133 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,448
Записей в блоге: 30
16.02.2019, 16:00 5
Цитата Сообщение от Alnir Посмотреть сообщение
В задании надо именно игру RISK создать. Можно добавить свои фитчи. То есть можно не 1 в 1 но игра должна быть RISK
Если ты начнёшь с 3d-графики, то кучу времени потратишь на изучение и максимум что сделаешь - это к сроку сумеешь нарисовать фигурки. Но игры не будет. А можно сделать так, чтобы игра была в консоли. Да, это будет неудобно для игроков. Но у тебя будет реально функционирующая игра и в неё реально можно будет играть. А потом, если появится желание, можно будет прикрутить отображение игрового поля в виде графики. Хошь 2д, хошь 3д

Большинство (я бы сказал 99%) начинающих игроделов почему-то думают, что достаточно научиться рисовать, а логику игры потом за пару дней приделают. Из тех, кто на этом форуме пытался начать с этого, скорее всего никто до "игры" дело не довёл. Во всяком случае я этого не видел. Максимум что видел - это в очень редких случаях удавалось построить графический движок
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
16.02.2019, 16:19 6
Цитата Сообщение от Alnir Посмотреть сообщение
Я немного гуглил нашел sdl,sfml.
SDL2 and SFML does not have API for 3D. But you can use them with OpenGL for creation of window and for mouse/keyboard handlers. If you will use OpenGL it is not difference what library/framework you will use for window and mouse/keyboard handlers: SDL2, SFML, GLFW, FreeGLUT, Qt, WinAPI and so on. You need understand that WinAPI and Direct3D are for Windows only.

Цитата Сообщение от Alnir Посмотреть сообщение
Нужно чтоб библиотека была проста в освоении, не требовала многого в графической теории.
For 3D you can use graphics engine Ogre3D or specification like OpenGL. But you need to study basics of trigonometry and linear algebra: what is vector, matrix, vector and matrix multiplications, vector and scalar products and so on.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Alnir Посмотреть сообщение
Хочу сделать игру в 3D. Как бы чтоб модельки юнитов и карта были объемные.
If you want to study how to create 3D models, colored, textured and animate them then I recommend use free Blender 3D editor: https://www.blender.org/
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 6
16.02.2019, 16:27  [ТС] 7
Да я даже согласен на приличное 2d. Мне нужно чтоб в игре была хоть какая-нибудь более-менее приличная графика. За консольную игру мне влепят 0 сразу. Если есть возможность дать годные(желательно видео) туториалы по SFML буду очень признателен. Я же могу создать например вот такую игру в 2D. https://www.youtube.com/watch?v=7NTi9E65Hoc&t
Ко всему прочему в группе я не 1 человек, а нас 5. Все знают ООП на достаточно приличном уровне.
0
3893 / 2115 / 366
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,142
Записей в блоге: 167
16.02.2019, 17:34 8
Цитата Сообщение от Alnir Посмотреть сообщение
Если есть возможность дать годные(желательно видео) туториалы по SFML буду очень признателен.
Just search in Youtube: sfml

I study only English tutorials about GameDev using OpenGL/GLSL and I think that there are more good tutorials in English then in Russian.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21117 / 8133 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,448
Записей в блоге: 30
16.02.2019, 18:23 9
Цитата Сообщение от Alnir Посмотреть сообщение
Ко всему прочему в группе я не 1 человек, а нас 5. Все знают ООП на достаточно приличном уровне
ООП - это то, что к созданию игр не имеет вообще никакого отношения
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 6
17.02.2019, 10:42  [ТС] 10
Я всегда думал что это очень связано друг с другом.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.02.2019, 10:42

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Посоветуйте что делать?
Есть несколько розничных магазинов под разными юридическими лицами, общих складов нет. Движение...

Посоветуйте, что делать
Здравствуйте. В общем, прошу помочь. Вот характеристики сейчас: Материнская плата - Gigabyte...

Посоветуйте что делать.
Вот, создал сайт и думаю как его раскручивать... Господа СЕОшники, посмотрите, пожалуйста, дайте...

Посоветуйте онлайн-стратегию с клиентом
подскажите боевую онлайн стратегию с клиентом такую чтобы не одним персонажем управлять а...

Посоветуйте стратегию под андроид
Очень хочется поиграть в статегию чтонить на подобие варкрафта (фрозена) или dawn of war ну...

Посоветуйте нетребовательную к железу стратегию
Какую простенькую стратегию, интересную, чтоб было просто разобраться, и не очень требовательную от...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.