![]() 52 / 14 / 1
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 637
|
|
ОС Андроид14.11.2012, 18:11. Показов 1974. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Привет всем. Тут такое дело,батарея держит не более 2х дней. Решил посмотреть сколько что кушает ресурсов!
Телефону второй месяц пошел. Разве это нормально столько ОС кушает!? + на Nexus 4% за все время накручивает!
0
|
14.11.2012, 18:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Возможно ли создать локальный сервер по Wifi сети? ПК-Андроид-ПК. WiFi раздается с андроид устройства Андроид >> Б.Д. >> Exel >> Б.Д. >> Андроид Андроид! |
![]() ![]() 22197 / 12118 / 653
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53,466
|
|
15.11.2012, 00:26 | |
2 дня вполне нормально для гуглофона nexus, чего вы паникуете, не пойму
мой 3 дня живет, и то потому что я выпилил 90% предустановленных приложений
0
|
![]() ![]() 22197 / 12118 / 653
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53,466
|
|
17.11.2012, 19:16 | |
больше всего сжирает WiFi, далее подсветка, интернет, Bluetootn, всяческие оптимизаторы памяти, киккеры процессов, виджеты и прочие свистелки и перделки. Кста, темная тема оформления тоже влияет на жизнь батарейки, чем темнее тем лучше, имейте это ввиду
0
|
17.11.2012, 19:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Андроид БД С++ и Андроид БД в Андроид
Андроид и QT Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|