![]() HIP-HOP |
|
|
Опции группы |
Создана Показано дискуссий: 10 из 10 | Ответов | Обновлено |
Стоит послушать =)
Каждый будет составлять список того, что по его мнению ст0ит послушать. Тогда тем, кто сравнительно...
|
35 |
30.12.2013 23:31
|
Текста и цитаты
Сюда предлагаю постить, любимые фразы, текста и отрывки из того что нас качает =)
не забываем о...
|
19 |
31.08.2012 19:27
|
Как кто оказался в рэпе
Это мой путь, брат
Моя игра
Она мне принадлежит и таким же как и я
Баста ft Guf - "Моя игра"
...
|
8 |
21.05.2011 04:46
|
Русский Rap
http://www.cyberforum.ru/picture.php?pictureid=981&albumid=31&dl=1266062511&thumb=1
Это для всех...
|
18 |
06.05.2011 14:14
|
По моему
По моему реальные уличные поэты, отличные чтецы, ветераны российского репа да и вообще хорошие люди...
|
9 |
17.02.2011 09:36
|
HIP-HOP & Rap smth about
http://www.cyberforum.ru/picture.php?albumid=31&pictureid=982
Хип-хо́п (англ. hip hop) —...
|
9 |
13.12.2010 19:43
|
Noize MC
http://www.cyberforum.ru/members/47556/albums/78/979.jpg
В общем то странно, что ни в одной из...
|
2 |
13.12.2010 18:41
|
Таланты
Народ, а есть здесь кто сам пишет стихи/песни ?
|
2 |
12.07.2010 20:36
|
Russian Street Awards 2010
http://www.cyberforum.ru/picture.php?albumid=31&pictureid=1053
Вопреки мнению, что русского...
|
1 |
06.03.2010 15:18
|
Правила Группы
Парень, хочешь жить по законам стаи
Знай, здесь слабые не выживают...
Смоки Мо...
|
0 |
13.02.2010 21:39
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|