Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.94/54: Рейтинг темы: голосов - 54, средняя оценка - 4.94
0 / 0 / 0

Какой язык лучше изучать с нуля?

15.08.2015, 16:14. Показов 13422. Ответов 227
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет Всем!! Ребята подскажите пожалуйста какой язык лучше изучать с нуля ????? За ответ заранее спасибо!!!
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
15.08.2015, 16:14
Ответы с готовыми решениями:

Какой язык лучше изучать C или C++
Всем здравствуйте! Я новичок в программировании(знаю только Паскаль). Сейчас выбираю, какой язык учить: С или С++. Подскажите, пожалуйста,...

Какой язык, среду лучше всего изучать для создания сайтов
Здравствуйте . В программировании я как бы новичок . Возник такой вопрос : какой язык , среду лучше всего изучать для создания сайтов ?...

какой язык программирования изучать?
На данный момент учу delphi, но кажется что этот язык сейчас не актуален. Есть огромное желание учиться программировать в сторону...

227
923 / 639 / 198
24.08.2015, 08:31
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
Так как 0 - есть ничто
Если пошла филосовия, приведу сова основоположника научного коммунизма. В студенческие годы мы потешались над бессмысленностью этого высказывания.
"Ноль есть не просто ноль, а нечто большее чем ноль. Если бы ноль был просто нулём, от него невозможен был бы переход к единице" (К.Маркс. "Математические рукописи", цитирую по памяти).
:-)))
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Записей в блоге: 10
24.08.2015, 13:43
Цитата Сообщение от Adidaas Посмотреть сообщение
Привет Всем!! Ребята подскажите пожалуйста какой язык лучше изучать с нуля ????? За ответ заранее спасибо!!!
Лучше тот, который больше нравится и лучше учится.
0
Эксперт Python
4662 / 2081 / 367
Записей в блоге: 6
24.08.2015, 14:28