Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.66/120: Рейтинг темы: голосов - 120, средняя оценка - 4.66
55 / 13 / 2

C# vs Java в 2020. Что выбрать?

22.04.2020, 11:10. Показов 24734. Ответов 191
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую.
Учусь на 1 курсе технического вуза. На 1 курсе у нас C. Я на него забил, просто написал программу на C++, предъявил преподу, мол я шарю, и все.
Для работы избрал Python/Django. Интересует удаленка, желательно на Европейского или Американского работодателя.
Под собственные задачи не хватает нормального языка программирования.
Что значит нормального?
Python держится на библиотеках. Динамическая типизация просто? Увольте.
Я не рискнул бы писать крупный (не веб) проект на Python. Почему? Потому что большинство ошибок вылавливаются во время работы самого кода. Вот вам и динамическая типизация, и интерпретация.
Посмотрите, как используется язык. В веб проектах, потому что Django надежен. Как по мне Python+Django много лучше PHP, да хотя бы и из-за Django Rest.
Но кроме веба, Big data, машинного обучения и автоматизации, Python нигде не применяется.
Игры, крупные приложения, как правило, Python страхует C++. А скорее, он работает внутри него.
Ладно, окей, под Windows игру написать можно. Но вдруг пришла идея запрограммировать что-то под Android.
Смотрим. Kivy. Пробуем и убеждаемся, что тут и выходит, молотком вкручиваем лампочку, никак иначе.
В общем, нужен второй язык. Язык, где якобы больше кода и т.д, но который по факту надежнее, и работать будет производительнее, и ошибки отдавать на компиляции.
Понятно, что C++/C#/Java. Иного не дано.
Посидев, повздыхав, я выкинул C++ в помойку.
Причины: