Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.70/20: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.70
 Аватар для auftech
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 74

Считаете ли вы облачные технологии передовыми

23.04.2012, 18:48. Показов 3785. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Технология cloud многими людьми считается передовой и революционной , но правда ли это и согласны ли вы с этой гипотезой ?! Некоторые авторитетные источники считают данную идею даже опасной , так как при завладении ей взломщику предоставляется возможность нанести мощнейший удар... Даже Ричард Столмэн высказал такую идею ...
Использовать веб-приложения для своих вычислительных процессов не следует, например, потому, что вы теряете над ними контроль. И это не лучше, чем использовать любую проприетарную программу. Делайте свои вычисления на своём компьютере, используя программы, уважающие вашу свободу. Если вы используете любую проприетарную программу или чужой веб-сервер, вы становитесь беззащитными. Вы становитесь игрушкой в руках того, кто разработал это ПО.

— «Cloud computing is a trap, warns GNU founder Richard Stallman», интервью газете The Guardian


Кроме того, некоторые аналитики предполагали появление в 2010 году проблем с облачными вычислениями. Так, например, Марк Андерсон, руководитель отраслевого IT-издания Strategic News Service, считал, что из-за значительного притока пользователей сервисов, использующих облачные вычисления (например, Flickr или Amazon), растёт стоимость ошибок и утечек информации с подобных ресурсов, а в 2010 году должны были произойти крупные «катастрофы типа выхода из строя, или катастрофы, связанные с безопасностью». Так, например, в 2009 году сервис для хранения закладок Magnolia потерял все свои данные. Тем не менее, многие эксперты придерживаются той точки зрения, что преимущества и удобства перевешивают возможные риски использования подобных сервисов - wikipedia
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
23.04.2012, 18:48
Ответы с готовыми решениями:

Облачные технологии на С++
В последнее время побывал на нескольких конференциях, на которых говорилось, что будущее программирования за облачными технологиями. ...

Облачные технологии
Всем привет парни подскажите определение облачных технологий и приведите примеры желательно белее развернуто за ранние спасибо

Курсовая:Облачные технологии
Здраствуйте. Тема моей курсовой - реализация элемента облачных технологий ( одного из них). Что вы посоветуете делать и какой интерфейс ПО...

31
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
04.05.2012, 16:19
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
смешно? вы вообще чем занимаетесь? Программированием или Рендеринг-ом занимались
Вообще то у меня диплом, грант и диссертация на собственных прогах. И в инфотехнологии я занимал должность инженера-программиста.
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
чаще всего данные лучше отправить на обработку мощному устройству, чтоб он откомпилировал код
И терять производительность во-первых на пересылке, а во-вторых на серваке ты не один и получишь долю. Если на серваке 8 000 камней, а одновременных запросов 32 000, частота близка и у каждого юзверя задача с уникальными данными, то сможет ли он хотябы догнать ПКшку, решающую только одну задачу? А уж обогнать... Если до сервера 20 000 км, то только на прохождение сигнала уйдёт 2*20 000/300 000=0,133 секунды, даже если кабель идёт строго по геодезической и не заходит ни в одно промежуточное устройство. В зависимости от задачи даже i80286 иногда способен в этот пинг уложиться полностью с выводом результата, на серваке же это время гарантированно добавляется ко времени обработки. А ожидание очереди?
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
сами то попробовали играть?
Мне пинг не позволяет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
спокойно играл.
Сколько у тебя мегабит? Я в одном обзоре видел менее 512*384 и автор ещё хвастался хорошим каналом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
отправить на обработку мощному устройству, чтоб он откомпилировал код или отрендерил сцену и получить результат, чем ждать пока компиляции пройдет на твоем
Пока исходник один раз будет качаться по моему косому каналу, мой личный мощный комп скомилит его раз пять. А канал расширять мне не по карману.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
с каких пор она прожорливая?
Она всегда жрала трафик в больших количествах и требовала короткого пинга и быстрого обслуживания трафика на клиенте. Хоть там и готовая картинка, но на слабом компе ты даже её не сможешь без рывков разжать и вывести.

Добавлено через 1 минуту
Плоховато помню, но вроде там пинговое ограничение то ли в 150, то ли в 1 500 км.
0
274 / 64 / 4
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 1,362
Записей в блоге: 1
05.05.2012, 00:33
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Вообще то у меня диплом, грант и диссертация на собственных прогах. И в инфотехнологии я занимал должность инженера-программиста.
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
И терять производительность во-первых на пересылке, а во-вторых на серваке ты не один и получишь долю. Если на серваке 8 000 камней, а одновременных запросов 32 000, частота близка и у каждого юзверя задача с уникальными данными, то сможет ли он хотябы догнать ПКшку, решающую только одну задачу? А уж обогнать... Если до сервера 20 000 км, то только на прохождение сигнала уйдёт 2*20 000/300 000=0,133 секунды, даже если кабель идёт строго по геодезической и не заходит ни в одно промежуточное устройство. В зависимости от задачи даже i80286 иногда способен в этот пинг уложиться полностью с выводом результата, на серваке же это время гарантированно добавляется ко времени обработки. А ожидание очереди?
говорите диссертация? одна сплошная туманная теория, даже бы сказал домыслы... вы диссертацию в таком же плане писали?
отправлять на компиляцию большую программу, а не "крестики нолики", будет куда выгоднее даже по времени, так как во время отправки, можешь работать над чем нибуть другим.
да и облако постоянно расширяется по мере надобности. в отличие от пк она почти не имеет границ.
прочитали бы про технологию облака, а не пересказывать то что услышали от бабушек

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Сколько у тебя мегабит? Я в одном обзоре видел менее 512*384 и автор ещё хвастался хорошим каналом. Пока исходник один раз будет качаться по моему косому каналу, мой личный мощный комп скомилит его раз пять. А канал расширять мне не по карману.
30мб, анлимит. я понимаю что Россия не только: балалайка, водка и медведи, но и так же ADSL. Частные лица уже кабель езернет выкидывают, чтоб оптику поставить, а вы на модемах, не говоря про ограниченный трафик. Но это не недостатки технологии, а скорее всего не преуспеваемость определенной территории за технологическим прогрессом.


да и облако по большей части, является преимуществом для компаний, чем, нежели отдельных частных лиц
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
12.05.2012, 09:14
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
отправлять на компиляцию большую программу, а не "крестики нолики", будет куда выгоднее даже по времени,
Тем более большую. За час можно такого такомпилить, что за неделю не прокачаешь и за год не напишешь и это только в одну сторону, да скачка результата 17 часов. А крестики нолики я как раз не учитывал. Крестики нолики, калькулятор и кривоаналог паинтбраша как раз выгоднее на сервак пересылать. Но велика ли эта выгода? Чуть подождать и можно сервак не дёргать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
30мб, анлимит. я понимаю что Россия не только: балалайка, водка и медведи, но и так же ADSL. Частные лица уже кабель езернет выкидывают, чтоб оптику поставить, а вы на модемах, не говоря про ограниченный трафик.
На каких модемах? Какие ограничения? У меня безлимит по выделенке, но и 4 мегабита я имею не везде, в зависимости от адреса бывает от 5-ти килобит в секунду, полные же 100 мегабит только в комнате, да пиковая внутри пакета.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
Но это не недостатки технологии, а скорее всего не преуспеваемость определенной территории за технологическим прогрессом.
Когда моя территория догонит эту технологию, все современные суперкомпьютеры даже по суммарным характеристикам будут уже уступать персоналке на столе моей племянницы и выгоды облака будут чаще всего съедаться уже одним пингом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
да и облако по большей части, является преимуществом для компаний, чем, нежели отдельных частных лиц
Для крупной компании не может быть проблемой прокладывать собственные быстрые локальные сети и менять собственные серваки раз в несколько лет, а между заменами ещё и апгрейтить, а мелкая не так давно купила 12 персоналок, но только один DIR300 и такой же канал, как у меня дома. Коммутаторов она вообще не имеет.

Добавлено через 8 минут
Часть задач действительно имеет смысл поручать интернетовым сервакам, но только дурак может гнаться за облачной модой только из её "передавнутости". Форумы, сайты, глобальные чаты, ММО игры, гуглоземля должны располагаться только на серваках глобальной сети и ни где больше. Но не архив личных фотографий и не вордовые замены рукописей.
0
 Аватар для VadimTagil
54 / 44 / 11
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 160
13.05.2012, 22:30
облачные технологии засоряют магистрали интернета бессмысленным трафиком
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
14.05.2012, 14:34
Сервачная компиляция не догонят локальную ни когда, более того, разрыв будет только расти. Сервачный рендеринг догонит локальный только тогда, когда сетка будет юзать только гиперсвязь и на скоростях, позволяющих каждому клиенту прокачивать голограммы размерами в целые комнаты десятками тысяч в секунду, причём TCP будет работать только прямой гиперсвязью сразу между серваком и клиентом без каких либо промежуточных устройств, а характеристики наиболее отсталых ПКшек и сетевух будут позволять даже их ставить на роль глобальных рендр-серверов. То есть когда рендеринг будет упираться в глаза, а не в "железо". А так сервачный рендеринг может конкурировать разве что с передачей всей геометрии в 3D на клиент и применим только в МО/ММО играх и там, где модель для всех общая (например, в гуглоземле). Ещё имеет смысл централизованно хранить на серваках общие базы данных. И даже при централизованном хранении каждый раз должен заново решаться вопрос о том, стоит ли рассредоточить обработку переносом её на клиент. Время же терминалов и безусловно централизованной обработки давно прошло и уже не вернётся, так как дешевле купить мощный комп и регулярно его апгрейтить, чем своя магистраль+всё таки комп+аренда в разы более слабой квоты на серваке. А иначе это будет не выгодно хозяевам облака, так как амортизация оборудования в обоих случаях равнопропорциональна, а сервак+клиентские компы сейчас дороже, чем мощные юзверьские компы без сервака, так ещё за сетку надо платить. Да вместо одной только собственной магистрали можно иметь свой клайстер, да ещё съэкономить. А хранить архивы фоток, вордовые "рукописи" и тому подобную индивидуальную инфу в облаке может только псих.

Добавлено через 5 часов 9 минут
magals, а теперь посчитай, сколько времени у тебя займёт передача миллиона полигонов в облако на рендеринг. 1 полигон=от 1-й до 3-х вершин + индексы. Если вершин может быть меньше 3-х, то индексы на всю тройку. Итого не менее 3-х значений. Если в них по 32 бита, то получаем 96. 96 000 000 / 30 000 000 = 3,2 секунды. Это при условии, что твои данные не тормозятся из--за встречи в узком месте с чьми то ещё. А теперь бегом в магазин искать б/у видюху, которая за 3,2 секунды не справится с четырьмя миллионами полигонов. Найдёшь динозавра - отпишись.
0
274 / 64 / 4
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 1,362
Записей в блоге: 1
14.05.2012, 19:02
справится не справится, ты осознаешь хоть, что компьютер твой занят обработкой. как думаешь, что сильнее загружает проц, инкапсулирование и отправка пакетов или рендеринг?
что мне делать остается вовремя 5-ти часового рендинга на моём компьютере? я фактически не могу использовать его.
В то же время когда могу просто передать обязанности по обработке удалённому серверу и спокойно переходить к другой работе
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
15.05.2012, 07:19
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
справится не справится, ты осознаешь хоть, что компьютер твой занят обработкой.
Конечно. А вот ты не осознаёшь, что во-первых я специально не учёл, что вертекс сам состоит из 6-ти значений, во вторых комп и в облачном варианте тоже занят обработкой, только уже не рендерингом, а распаковкой из-за чего занят не GPU, а CPU, а в-третьих и параллельно с локальным рендерингом можно делать досточно другой работы. С учётом же формата верстекса жалкий миллион полигонов весит от 256-ти мегабит до 576-ти мегабит и время уже от 8,333 сек до 19,2 сек. За 8,333 поищи как видюху, которая не справится с 10-тю миллионами полигонов. Видюху, а не CPU. А за 19,2 - все 24. Или тебя совсем не интересует качество? Ну тогда понижай режим и твой комп ещё и на GPU сможет выполнять дополнительную работу, в итоге сможешь сделать в сотни раз больше параллельной с рендерингом работы. + избавишься от рывков видео и от запаздывания. И сколько ты платишь за свои 30 мегабит? Если бы мне на столько было денег не куда девать, то я бы лучше купил третий комп.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
что мне делать остается вовремя 5-ти часового рендинга
пятеро суток качать задание на сервак. Я же спокойно передам весь рендеринг на GPU и могу работать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от magals Посмотреть сообщение
что сильнее загружает проц, инкапсулирование
Инкапсуляция - это вообще концепция из ООП.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, при таких объёмах закачки/скачки комп вообще лучше не трогать, пока качает, чтоб случайно не нарушить связь. Фиг его знает, почему, но при многочасовом скачке/закачке чего нибудь особо громоздкого связь почему то становится очень капризной и запросто прерывается, если чем нибудь лишним занять CPU. Система ещё не влияет, а вот прилады почему то могут связь нарушить. И фиг знает, почему, но проявляется только в интернете, но не в локалке. По локалке же можно 3 часа качать и параллельно делать всё, что угодно, хоть рендерить, хоть компилить и связь не слетит. А в интернете и скачка на 30 минут капризна на как минимум в 25 раз меньшей скорости. И что у тебя за сцена на 2 миллиарда полигонов? Ты пикселей то миллионов сто не разглядишь, не то что 2 гигаполина. Или ты аналог гуглозмели делаешь? Тогда в твоей организации должен быть свой суперкомпьютер, на котором он и будет работать, а не арендовать для этих целей чужой выделенный суперкомпьютер.
0
18 / 18 / 11
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 194
16.05.2012, 11:43
Облачные технологии считаю вообще мощнейшим шагом вперед. Сплю и вижу как в скором времени, когда широкий интернет-канал перестанет быть роскошью, а станет делом привычным, мы сможем загружать одну операционную систему на разных устройствах.
И вообще, когда количество устройств, имеющих доступ к интернету, на одного человека выросло и стало больше 1 - облака это очень хорошее решение файловой системы.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
17.05.2012, 07:50
Я даже обсчитался: не 2 миллиарда, а 20 миллиардов. То есть цифроглобусом такая сцена воняет ещё отчётливей, обычный комп не справится ни с хранением такого количества геометрии, ни с её отправкой, то есть графика таких размеров должна уже находиться на сервере, чтоб вообще существовать. Клиент может только получить результат рендеринга и только в урезанном виде, но не в состоянии сформировать задание на такой рендеринг в виде сцены, а только в виде положения камеры в уже знакомой серверу сцене.
0
 Аватар для HITMAN
155 / 125 / 3
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 1,784
17.05.2012, 08:01
taras atavin, присоединяюсь к Вам, а то это облако попахивает чем-то кисловатым, полусладким!

Не по теме:

Дрожжи брошенные в деревенский туалет.

0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
17.05.2012, 08:29
Цитата Сообщение от LuckyTheGreat Посмотреть сообщение
Облачные технологии считаю вообще мощнейшим шагом вперед. Сплю и вижу как в скором времени, когда широкий интернет-канал перестанет быть роскошью, а станет делом привычным, мы сможем загружать одну операционную систему на разных устройствах. И вообще, когда количество устройств, имеющих доступ к интернету, на одного человека выросло и стало больше 1 - облака это очень хорошее решение файловой системы.
Если у тебя 4 телефона, 3 лэптопа, настольный комп и всё это валяется в интернете, то тебе не глобальное облако нужно, а виртуальная частная сетка с собственным слабеньким сервачком. А в ней можешь и сетевые папки держать и прилады "клиент-сервер" и даже расшаренные принтеры. Интернет компании не в состоянии поручать своим сотрудникам установку софта отдельно для каждого юзверя в сетке. Пока VPS относительно мало, их хоть как то можно обслуживать, но как только это развлечение станет массовым, вся эта многомиллионная толпа окажется перед выбором между стандартом и самостоятельным администрированием каждым юзверем своих серверов. Существуют мастера по вызову? Эйси. Одно дело, когда они свои в каждом городе, а то и районе и совсем другое, когда по одному адресу обслуживается пара областей, а то и страна, здесь хоть какую техподдержку сажай, проблема просто перетечёт в область диспетчеризации, но не решится. Назначение же общедоступных серверов совсем другое, это именно массовые сервисы, централизованно хранящие некую общую информацию. Только тогда есть хоть какая то надежда содержать их в относительном порядке, не превращая ни в помойки инструментов, ни в унылые обиталища ограничителей. Если сервера ММО игр и гуглоземли - облака, то вот тебе и сфера применения облаков. Только здесь ничего нового, клиент-сревер и мейнфрейм-терминал известны давно, пусть даже здесь терминал слегка интелектуален и вообще эмулируется другим компом. Ну и форумы с глобальными чатами в перемешку только псих может захотеть загнать локально на компы каждого участника. На чём же клиенты писаны - значения не имеет, в конкретных случаях там может быть даже скриптоджава с сокетами, выдаваемая с php после авторизации на странице.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
17.05.2012, 18:46
Цитата Сообщение от LuckyTheGreat Посмотреть сообщение
Сплю и вижу как в скором времени, когда широкий интернет-канал перестанет быть роскошью,
Ты хоть осознаёшь, что при этом вырастут ещё и задачи, и характеристики ПКшек? И дешёвый канал опять будет дряным и узким. Облаку нужна магистраль и это не изменится, пока оно не упрётся в глаза. А своя магистраль всегда будет роскошью. Время, когда облака безусловно лидировали - годы так 60-е, когда характеристики машины были пропорциональны квадрату цены, из-за чего любые две машины по суммарным характеристикам уступали одной по цене обеих. А сейчас дешевле распределить ресурсы. Дешевле, даже если каждому подарят магистраль верхнего уровня. Дешевле просто потому, что характеристики растут медленнее, или не растут вовсе. Сколько стоит один комп на итаниуме? Если заплатишь в миллиард раз больше, круче он не станет. Зато можно купить миллиард компов. Но если из них собирать клайстер, то придётся потратиться на помещение, охлаждение, мощный силовой вход, внутреннюю сетку клайстера, то есть дороже он будет больше, чем в миллиард раз, а характеристики будут меньше простой суммы, то есть вырастут меньше, чем в миллиард раз. И миллиар компов не заменит. Продай их всему Китаю - тех же проблем не будет. Оставим в стороне вопрос о наличии у них достаточного количества денег, так как если они не смогут купить дешевле, то их деньгами тем более не окупится и клайстер. Но при этом возможно даже миллион простых AMD 64-х, проданных миллиону пользователей (по одной ведь машине, значит и без дополнительных капиталовложений) будет эффективнее, так как не будет терять на внутренней сети. Так ещё и для доступа в облако пользователям нужны всё равно компьютеры. Эта технология давно окаменела и имеет смысл только для некоторых задач (в зависимости от задачи мы ведь и буквально до сих пор пользуемся каменными инструментами, например, алмазными стеклорезами). Если всему Китаю по штуке, так будет будет больше толку вообще от любых современных машин, а это однозначно дешевле даже клайстера из миллиарда четвёртых пней. И заметь, это в предположении, что у всех китайцев по халявной магистрали, а без неё ты уже на связи потеряешь столько, что даже будь ты один на лучшем суперкомпьютере, ПКшка тебе предложит больше. Причём, старая. Личное облако и то без собственной хоть как то может конкурировать даже с первым пнём только в том случае, когда все исходные данные уже на нём и получены или не только тобой, или вообще без твоего участия, а качать надо только результат, да и то выборочно. Бегом в магазин искать второй пень. Максимум с 8-ю гигами оперативы. И максимум гигом на винтах. Суммарно на трёх. Причём, в таких тепличных условиях облако способно успешно конкурировать с чем угодно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.05.2012, 18:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Облачные технологии у себя дома
Вопрос такой. Как создать сервер используя облачные технологии? Ну например: есть относительно мощный пк. На него я ставлю игру из серии...

Cisco Packet Tracer. Облачные технологии
Доброго времени суток! Итак, нужно создать сеть: 50 ПК, 3 сервака: 1-файловое хранилище 2 и 3 предоставляют облачные технологии. Мне...

Облачные технологии. Развернуть на сервере любое десктопное приложение
Здравствуйте! Тема : облачные технологии Цель : проскилиться в Java Суть : развернуть на сервере любое десктопное...

Облачные вычисления
Майкрософт и НР представили частное облако и предоставили туда доступ. "Частное облако, установленное в Технологическом...

Облачные функции в MathCad
Доброго времени суток)) Помогите, пожалуйста, разобраться_)) :)У меня какая-то ерунда выходит при использовании облачных функция, когда...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
32
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru