|
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 74
|
|||
Считаете ли вы облачные технологии передовыми23.04.2012, 18:48. Показов 3785. Ответов 31
Метки нет (Все метки)
Технология cloud многими людьми считается передовой и революционной , но правда ли это и согласны ли вы с этой гипотезой ?! Некоторые авторитетные источники считают данную идею даже опасной , так как при завладении ей взломщику предоставляется возможность нанести мощнейший удар... Даже Ричард Столмэн высказал такую идею ...
0
|
|||
| 23.04.2012, 18:48 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
31
Облачные технологии на С++ Облачные технологии Курсовая:Облачные технологии |
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|||||||
| 04.05.2012, 16:19 | |||||||
|
Добавлено через 1 минуту Добавлено через 4 минуты Добавлено через 3 минуты Добавлено через 1 минуту Плоховато помню, но вроде там пинговое ограничение то ли в 150, то ли в 1 500 км.
0
|
|||||||
| 05.05.2012, 00:33 | ||||
|
отправлять на компиляцию большую программу, а не "крестики нолики", будет куда выгоднее даже по времени, так как во время отправки, можешь работать над чем нибуть другим. да и облако постоянно расширяется по мере надобности. в отличие от пк она почти не имеет границ. прочитали бы про технологию облака, а не пересказывать то что услышали от бабушек да и облако по большей части, является преимуществом для компаний, чем, нежели отдельных частных лиц
0
|
||||
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|||||
| 12.05.2012, 09:14 | |||||
|
Добавлено через 4 минуты Добавлено через 4 минуты Добавлено через 4 минуты Добавлено через 8 минут Часть задач действительно имеет смысл поручать интернетовым сервакам, но только дурак может гнаться за облачной модой только из её "передавнутости". Форумы, сайты, глобальные чаты, ММО игры, гуглоземля должны располагаться только на серваках глобальной сети и ни где больше. Но не архив личных фотографий и не вордовые замены рукописей.
0
|
|||||
|
54 / 44 / 11
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 160
|
|
| 13.05.2012, 22:30 | |
|
облачные технологии засоряют магистрали интернета бессмысленным трафиком
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
| 14.05.2012, 14:34 | |
|
Сервачная компиляция не догонят локальную ни когда, более того, разрыв будет только расти. Сервачный рендеринг догонит локальный только тогда, когда сетка будет юзать только гиперсвязь и на скоростях, позволяющих каждому клиенту прокачивать голограммы размерами в целые комнаты десятками тысяч в секунду, причём TCP будет работать только прямой гиперсвязью сразу между серваком и клиентом без каких либо промежуточных устройств, а характеристики наиболее отсталых ПКшек и сетевух будут позволять даже их ставить на роль глобальных рендр-серверов. То есть когда рендеринг будет упираться в глаза, а не в "железо". А так сервачный рендеринг может конкурировать разве что с передачей всей геометрии в 3D на клиент и применим только в МО/ММО играх и там, где модель для всех общая (например, в гуглоземле). Ещё имеет смысл централизованно хранить на серваках общие базы данных. И даже при централизованном хранении каждый раз должен заново решаться вопрос о том, стоит ли рассредоточить обработку переносом её на клиент. Время же терминалов и безусловно централизованной обработки давно прошло и уже не вернётся, так как дешевле купить мощный комп и регулярно его апгрейтить, чем своя магистраль+всё таки комп+аренда в разы более слабой квоты на серваке. А иначе это будет не выгодно хозяевам облака, так как амортизация оборудования в обоих случаях равнопропорциональна, а сервак+клиентские компы сейчас дороже, чем мощные юзверьские компы без сервака, так ещё за сетку надо платить. Да вместо одной только собственной магистрали можно иметь свой клайстер, да ещё съэкономить. А хранить архивы фоток, вордовые "рукописи" и тому подобную индивидуальную инфу в облаке может только псих.
Добавлено через 5 часов 9 минут magals, а теперь посчитай, сколько времени у тебя займёт передача миллиона полигонов в облако на рендеринг. 1 полигон=от 1-й до 3-х вершин + индексы. Если вершин может быть меньше 3-х, то индексы на всю тройку. Итого не менее 3-х значений. Если в них по 32 бита, то получаем 96. 96 000 000 / 30 000 000 = 3,2 секунды. Это при условии, что твои данные не тормозятся из--за встречи в узком месте с чьми то ещё. А теперь бегом в магазин искать б/у видюху, которая за 3,2 секунды не справится с четырьмя миллионами полигонов. Найдёшь динозавра - отпишись.
0
|
|
| 14.05.2012, 19:02 | |
|
справится не справится, ты осознаешь хоть, что компьютер твой занят обработкой. как думаешь, что сильнее загружает проц, инкапсулирование и отправка пакетов или рендеринг?
что мне делать остается вовремя 5-ти часового рендинга на моём компьютере? я фактически не могу использовать его. В то же время когда могу просто передать обязанности по обработке удалённому серверу и спокойно переходить к другой работе
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
||||
| 15.05.2012, 07:19 | ||||
|
Добавлено через 2 минуты Добавлено через 4 минуты Добавлено через 1 минуту Кстати, при таких объёмах закачки/скачки комп вообще лучше не трогать, пока качает, чтоб случайно не нарушить связь. Фиг его знает, почему, но при многочасовом скачке/закачке чего нибудь особо громоздкого связь почему то становится очень капризной и запросто прерывается, если чем нибудь лишним занять CPU. Система ещё не влияет, а вот прилады почему то могут связь нарушить. И фиг знает, почему, но проявляется только в интернете, но не в локалке. По локалке же можно 3 часа качать и параллельно делать всё, что угодно, хоть рендерить, хоть компилить и связь не слетит. А в интернете и скачка на 30 минут капризна на как минимум в 25 раз меньшей скорости. И что у тебя за сцена на 2 миллиарда полигонов? Ты пикселей то миллионов сто не разглядишь, не то что 2 гигаполина. Или ты аналог гуглозмели делаешь? Тогда в твоей организации должен быть свой суперкомпьютер, на котором он и будет работать, а не арендовать для этих целей чужой выделенный суперкомпьютер.
0
|
||||
|
18 / 18 / 11
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 194
|
|
| 16.05.2012, 11:43 | |
|
Облачные технологии считаю вообще мощнейшим шагом вперед. Сплю и вижу как в скором времени, когда широкий интернет-канал перестанет быть роскошью, а станет делом привычным, мы сможем загружать одну операционную систему на разных устройствах.
И вообще, когда количество устройств, имеющих доступ к интернету, на одного человека выросло и стало больше 1 - облака это очень хорошее решение файловой системы.
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
| 17.05.2012, 07:50 | |
|
Я даже обсчитался: не 2 миллиарда, а 20 миллиардов. То есть цифроглобусом такая сцена воняет ещё отчётливей, обычный комп не справится ни с хранением такого количества геометрии, ни с её отправкой, то есть графика таких размеров должна уже находиться на сервере, чтоб вообще существовать. Клиент может только получить результат рендеринга и только в урезанном виде, но не в состоянии сформировать задание на такой рендеринг в виде сцены, а только в виде положения камеры в уже знакомой серверу сцене.
0
|
|
|
155 / 125 / 3
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 1,784
|
|
| 17.05.2012, 08:01 | |
|
taras atavin, присоединяюсь к Вам, а то это облако попахивает чем-то кисловатым, полусладким!
Не по теме: Дрожжи брошенные в деревенский туалет.
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
||
| 17.05.2012, 08:29 | ||
|
0
|
||
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
||
| 17.05.2012, 18:46 | ||
|
0
|
||
| 17.05.2012, 18:46 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
32
Облачные технологии у себя дома Cisco Packet Tracer. Облачные технологии Облачные технологии. Развернуть на сервере любое десктопное приложение Облачные вычисления
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|