0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 8
|
|||||||||||
Вёрстка слайдера | Автоматическая прокрутка слайдера22.10.2016, 02:42. Показов 19080. Ответов 15
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
![]() Код Слайдера:
0
|
22.10.2016, 02:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Автоматическая прокрутка слайдера Автоматическая прокрутка слайдера на CSS
|
![]() ![]() ![]() |
|
22.10.2016, 03:16 | |
А как вы планируете "без jquery и так далее" переключать радиокнопки? Если хотите только на стилях, тогда сносите эти кнопки, при помощи html\сss их все равно не переключить. И делайте слайдер не на transition, а на animation
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
22.10.2016, 03:27 | |
И не только закидывать, а еще и настраивать. Но если у вас не сложный слайдер, не будет меняться количество слайдов очень часто, и если тот код, который вы показали, написали вы, тогда вы без особых проблем сделаете слайдер на сss
0
|
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
22.10.2016, 03:52 | |||||||||||
Вот, сделал простой пример
Но это самый простой пример. а @keyframes вы кадрами задаете поведение вашего слайдера по времени. Как это все высчитывается, написано в теме Задать время воспроизведения анимации слайдов Добавлено через 3 минуты и уберите из кода устаревший <center>. Его использовать нельзя
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 8
|
|
22.10.2016, 05:41 [ТС] | |
Огромное спасибо! Но есть Один вопрос - вот ставлю расширение 986 на 300px,кроме как слайда №1,второй и третий не прокручивается т.е останавливаться под конец первого слайда и возвращает его,в чём проблема? Буду благодарен за ответ.
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
22.10.2016, 10:18 | |
Потому что, кроме ширины обертки надо соответственно менять остальные все значения в коде
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 8
|
|||||||||||
30.10.2016, 19:18 [ТС] | |||||||||||
Уже почти Неделю пытаюсь чисто логически сделать подсчёт пропорций вот хоть убей не получается.
Вот что только выходит Результат не могли бы помочь?
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
30.10.2016, 19:32 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 8
|
|||||||||||
30.10.2016, 19:36 [ТС] | |||||||||||
Ой,извините спутал наверное
![]()
![]()
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
30.10.2016, 19:40 | |
Опишите логику поведения анимации, какой вы хотите добиться
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 8
|
|
30.10.2016, 20:01 [ТС] | |
Честно говоря даже и не ловко,всё же считай вы тратите своё личное время,ну вот простенькое пояснения:
1. Размер слайдеров ( Баннеров-картинок ) всегда будет: 986x300; 2. Анимация примерно как и тут,знаете как бегущая строка? именно так же что бы допустим менялась картинка с прокруткой в левую сторону на месте стоит 5-10 секунд ( но это я думаю и сам смогу сделать время ); Обычный пример из жизни: Допустим планшет на Андройде,рабочий стол - пальцем проводишь влево передвигается влево обои примерно вот такую анимацию)
0
|
![]() ![]() ![]() |
||||||
30.10.2016, 20:02 | ||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 17
|
|
18.03.2021, 16:42 | |
Добрый день. Как сделать мерцание слайдера вместо прокрутки, при этом чтобы была возможность сделать картинку ссылкой. Спасибо
0
|
18.03.2021, 16:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Вёрстка слайдера на основе таблицы
Позиционирование слайдера Создание слайдера Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|